Кори тейлор новая его группа
Сегодня вышел альбом CMFT — первый сольник вокалиста Slipknot Кори Тейлора. О своем «личном» альбоме Кори мечтал долго, по его собственным словам впервые идея возникла еще лет 10-12 назад. Но как это часто бывает у больших музыкантов, времени просто не было. Но тут ворвалась «корона», туры отменились и появилось время угореть с друзьями и параллельно записать альбом, что Кори и сделал.
Первый сольник? А как же Stone Sour?
Кроме Slipknot, Кори Тейлор до недавнего времени пел еще и в метал-группе Stone Sour — и многие почему воспринимают ее как сольный проект Кори. Банду действительно основал Тейлор, но с самого своего старта в 1992 году Stone Sour была именно группой, коллективным творчеством. И Кори Тейлор не забросил ее даже после того, как в 1995 году присоединился к Slipknot, хотя всегда было понятно, кто для него на первом месте.
Сейчас Stone Sour взяли временный перерыв (не в первый раз), но вообще за 28 лет существования они откатали массу туров и выпустили шесть полноформатных альбомов.
CMFT совсем не похож по звуку на Stone Sour.
Когда Кори только анонсировал сольную пластинку, многие почему-то были уверены, что это такой замаскированный седьмой альбом Stone Sour. Я видел комментарии, в которых фанаты предполагали, что диск собран из старого материала, не попавшего на пластинки групп Тейлора. Но для начала нужно понять, что вообще играли Stone Sour.
Например, дебютный альбом группы похож на смесь Slipknot и ранних Godsmack — это ню-метал, под который Кори Тейлор местами использует такой же мощный экстрим, как и в своей основной группе. Дальше группа начала смещать звук от ню к треш-металу, параллельно делая вокальные партии мелодичнее — такими вышли альбомы Come What(ever) May и Audio Secrecy. А следующий, состоящий из двух частей House of Gold & Bones вообще склонялся к прог-металу, в то время как последний диск Hydrograd ближе к модерн-металу с попсовыми припевами. И CMFT не похож ни на одну из этих пластинок.
«Это больше похоже на то, что я делаю, когда играю шоу как “Кори Тейлора и его друзья”. Мы играем каверы, но есть определенный тип каверов, которые я выбираю» — Кори Тейлор
Несмотря на более «коммерческий» в сравнении со Slipknot звук, Stone Sour всегда были довольно тяжелой группой.
CMFT (Corey Mother Fucking Taylor) — это бодрый, даже танцевальный хард-рок с элементами кантри.
Первый трек — HWY 666 — идеально задает настроение всему альбому. Он звучит так, будто это хард-рок-кавер на Джонни Кэша. Песня моментально бьет по ушам хэви-соляком, ненадолго затихает, затем медленно разгоняется первую минуту и дальше уже до самого конца закачивает в уши танцевальную ритмику, «мексиканские» переборы и и рок-н-ролльные риффы. И так продолжается вплоть до шестого трека Silverfish — это более размеренная кантри-рок-баллада, начинающаяся с акустических переборов. Кроме нее на альбоме есть и еще одна баллада — спетая под пианино Home. Кори во всех треках показывает себя сильным вокалистом, но тут выкладывается на все двести, доказывая, что может исполнять сложные высокие поп-песни.
Во всех интервью Тейлор рассказывал, что этот альбом было весело записывать и он так не кайфовал со времен работы на дебютником Slipknot. И это настроение передалось диску — поэтому тут даже мелькают элементы поп-панка. В целом же CMFT записан будто для подвыпивших техасских байкеров — и это здорово!
По какой-то причине, мы будто еду готовили. Мы записали всё почти на 99 процентов вживую, так что время не теряли. Больше времени уходило на кофе и шуточки над тем, как быстро все движется. Мы записывали по песне в день. Когда работа была закончена, мы просто сказали: нет, мы не хотим, чтобы все закончилось так быстро, нам нужно подумать, чего бы еще сделать. Безумие» — Кори Тейлор
Из общего кантри-звука на диске выбиваются только две песни.
Первая — CMFT Must Be Stopped, единственная песня с приглашенными артистами. Это смесь хэви и рэпкора, причем рэп, кроме приглашенных Tech N9ne и Kid Bookie, читает и сам Кори. Эта же песня была первым синглом альбома, так что Тейлор тогда сильно запутал слушателей касательно звука будущего альбома.
Ну а следующая за ней и закрывающая альбом European Tour Bus Bathroom Song — ироничный, быстрый хардкор-панк, переходящий в треш-метал. И это единственный трек на диске, в котором Кори использует агрессивный экстрим в стиле Slipknot. Наглядное доказательство, что делать «тяжело» Кори еще может и страсть к этому не потерял. На эту тему он даже высказывался в нескольких интервью — признаваясь в любви к более мягкой музыке он все же подчеркнул, что все еще любит экстремальный метал и не собирается с ним расставаться.
CMFT Must Be Stopped
«Я еще не исчерпал волнение по поводу создания музыки. Я думаю, что это и меняет людей — они перестают волноваться. Или же причины, по которым они изначально создавали музыку, никогда не были такими честными, как они говорили. Порой, когда люди достигают успеха, музыка, которую они продолжают писать, внезапно перестает казаться живой и энергичной. Я же занимаюсь музыкой с 13 лет по одной причине — чистая любовь к созданию и исполнению музыки для людей. Это все, чем это было даже для меня» — Кори Тейлор
Источник
Фаны Slipknot и Stone Sour замерли в тревожном ожидании – готовятся к релизу сольного альбома Кори Тэйлора и не знают, что им уготовано. Поэтому и отношение к первым двум трекам было… как бы это поточнее… настороженное. Они появились в сети на прошлой неделе и вызвали крайне мало откликов. Народ просто не понял, что это было, поэтому предпочитает отмалчиваться. Но нам терять нечего, поэтому скажем все как есть.
Сольный альбом Кори Тэйлора
Хотя начинать лучше с самого начала. Для этого вернемся на полтора года назад, в январь 2019, когда впервые было озвучено желание Кори записать сольник. Он тогда сказал: “Мечтаю собрать квартет или квинтет и записать джазовый альбом. Этакий dark jazz. Это будет круто. Но не для продажи, не чтобы зарабатывать, а чисто для себя, для моей личной музыкальной коллекции. Потому что я люблю джаз”.
Честно говоря, я даже немного обрадовался, потому что Кори, несомненно, чертовски талантливый музыкант, и если он берется за новый проект, то можно ожидать превосходный результат. Так я и думал все это время, пока мое внимание к нему подогревалось очередными заявлениями.
После той ошеломляющей новости прошло примерно полгода, и сольник начал обретать реальные черты. Летом 2019 появилось сообщение об уже записанных 25 песнях, из которых в альбом должно было войти только тринадцать. Причем половина их них – каверы на вещи Slade, Alice In Chains, Джонни Кэша. А другую часть Кори выкопал в собственных архивах. Еще будучи подростком он начал записывать в тетрадку все, что сочинял, и некоторые из тех старых вещей ему показались вполне подходящими для сольника. И тут начинается большое НО! На вопрос о музыкальном направлении альбома Кори ответил, что видит его многожанровым, а общая атмосфера альбома будет веселой, как на вечеринке. Иными словами, о джазе уже ни слова. Ни dark, ни light.
Прошло еще немного времени, и в очередном интервью Кори добавил ясности: “Я собираюсь поговорить обо всем понемногу. Там будет разная музыка, то есть все то, что мне не удалось сделать в SLIPKNOT и STONE SOUR. Нечто среднее между FOO FIGHTERS, SOCIAL DISTORTION и THE REPLACEMENTS, ну знаете, такой реальный рок Среднего Запада”.
И вот, наконец, долгожданные две первые ласточки. Corey Mother Fucking Taylor (именно так расшифровывается название альбома CMFT) предложил нашему вниманию два трека: “CMFT Must Be Stopped” и “Black Eyes Blue”. И что мы получили? Если вторая вещь более-менее похожа на рок-н-ролл, то первая тянет лишь на очередной пошловатый рэпчик.
Так и хочется воспринять ее буквально и выполнить указание, пока не поздно. Для тех, кто не понял, объясняю: название песни переводится как “Кори Mother Fucking Тэйлор должен быть остановлен”. Но, похоже, остановить его уже не получится, потому что вчера прозвучало новое заявление Кори: после релиза первого альбома, который намечен на 2 октября, он приступает к работе над следующим. Материала для него предостаточно (напомню, что в него вошла только половина записанных композиций), поэтому CMFT2 не заставит себя долго ждать.
Это тот самый случай, когда мне очень хочется ошибиться, так я пока еще верю, что обещание Тэйлора записать dark jazz было не случайным. Я даже готов простить ему сотрудничество с рэперами Tech N9ne и Kid Bookie, которых он пригласил для записи “CMFT Must Be Stopped”, если он хоть в одной из оставшихся одиннадцати песен сдержит слово. Ждем.
Подписывайтесь, комментируйте, делитесь материалом в своих соцсетях. И большой палец вверх, пожалуйста. Приглашаем в наш рок-блог и в группу ProRock’а ВКонтакте.
Источник
#cmft
Сольный альбом Кори Тейлора вышел.
В этом плейлисте пока нет ни одной аудиозаписи
Показать все 13 аудиозаписей
407
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
9.8K
Начну издалека. Природа стриминговых сервисов такова, что ты вряд ли что-то будешь удалять из своей медиатеки. Но все бывает в первый раз, и этот альбом заставил меня его удалить.
Если кратко, то это просто отвратительно. Ленивый сонграйтинг, хреновый звук, заезженные риффы, совершенно безликие припевы и общая бездарность этого проекта – вот, из чего состоит CMFT.
Показать полностью…
При всей моей любви к всему творчеству Кори мне впервые нечем крыть, это просто
Alexander, тут крыть нечего и нечем.
Для меня показателен пример Дейва Грола. При всем том, что FF это не самая лучшая группа в мире, его сольный проект был невероятно крутым и показал, на что способен он как музыкант. А тут… фон для бара с протертыми стульями, мочевидным пивом и заблеванным сортиром.
Александр, да уж, действительно какая-то ебурга, я не ждал чего-то прям особенного, но вот такого отстоя точно не ожидал
>как вы себя ощущаете
да нормально. семи пядей во лбу не нужно иметь чтобы понять что тейлор как сонграйтер очень посредственный. грей чаптер, который он целиком на пару с рутом написал, прямо таки ОРЕТ об этом.
Александр, А я вообще уже давно заметил, что он нормально ни чего не может сделать, и в других проектах, без Рута , Джои и Пола.
да и рут мягко скажем так не фонтан. не понимаю че его все превозносят. может как гитарист он клевый, но как сонграйтер чето на уровне с тейлором
Никита, он там написал ровно три песни- Lech, Goodbye и Nomadic. Гудбай в плане музыки проседает конечно, но две другие вполне норм вышли
Никита, Ну вроде пока Рут в Стоунах был, первые альбомы нормальные были.
Александр, я послушал синглы и понял, что назревает релиз полноформатного говна от Мистера Тейлора. Дома послушаю весь альбом и уверен, что мое мнение не будет отличаться от твоего
хз, для меня что лич, что номадик это одинаковые песни. как в целом и весь пятый альбом за исключением медляков
Andrey, запасись подушками, чтобы смягчить удары головой об стену и бумажными пакетами.
Александр, считал веник слабым альбомом, считал гидроград слабым альбомом. Не чувствую ничего, Тейлор соскучился по музлу которое любил ещё подростком и решил показать насколько он рок. Все круто, не бесталанно, но до жути пресно и ржаво.
Так и не послушал
Чет вообще интереса не вызывает
Eduard, потрать этот час на что-то более продуктивное.
Александр, после первых синглов это было уже ожидаемо
Александр, не скорее фон для поездки по шоссе) я прям вижу это) едешь в закат под Кори
это вот реально альбом для людей которым нравится роцк-ревью смотреть там, радио тапок, группа лоуна, которые подписаны на паблосы типа РОЦК ЭТО МОЯ ЖИЗЕНЬ. рокерский рок для рокерских рокеров ради рокерского рока.
Nikita, слушать альбом только в грязно-серой футболке с надписью «Роцк»
Ууу у говнарей очко порвалос. Альбом пушка, мужик написал то что ему.по кайфу наконец то, а не то что фанатам на лопате выкладывали слипы
Георгий, мужик писать не умеет вообще, поэтому все и принимают холодно
То что для себя написал – молодец, но это на уровне какой-нибудь кавер-группы, состоящей из 15 летних пацанов
это твое субьективное и крайне неправильное мнение
Георгий, вот именно с этой мыслью я и слушал эти песни. Hwy 666 стала для меня сандтреком года, мне кажется)
Ничего особого от этого альбома не ждал, поэтому не разочарован. Примерно половина песен зашла, включая три сингла. Далеко не шедевр, но и не лютое говнище, как некоторые тут написали. На 7/10 потянет
Капец, ну и комментарии вышеЛюди, вы чего такие злые-то? Корян веселится, записал альбом в свое удовольствие, ему по кайфу, это самое главное! Да, возможно, не все треки удались, но в большинстве своём мне понравился альбом. Я никакой не музыкальный критик, и, возможно, не разбираюсь в этом, но треки хорошие на альбоме есть.
Имхо, опять же.
Всем добра
Veronika, я невероятно рад, что мистер Тейлор веселится, только мне от его веселья ни горячо, ни холодно. Это максимально вторичный материал, который ориентирован на самого непритязательного слушателя, которому главное, чтобы роцк и громко.
Если кому-то нравится, то пожалуйста, кушайте и просите больше. Лично мой кредит доверия к этой персоне исчерпан.
Классный альбом, а тем кому не нравится – дверь открыли и нахуй
Александр, мож сам нахуй пойдешь со своими предъявами, пижжю чё хочу, это творчество, а не ебучая математика, где все должно быть именно так, а не иначе
Владос, я тебе что-то говорил? Скройся
Александр, мне не понравился альбом, значит мне говорил
Синглы уже показали, что за дичь будет на альбоме, так что извините мистер Тейлор, но к этому альбому вообще нет желания прикасаться, лучше уж ещё раз новых дэфтоунс прогнать
Денис, да и дефы чет подвели с альбомом. Gore звучал целостнее, а Ohms какой-то несуразный, “нецелостный”.)0
Павел, несогласен, горе не перевариваю, здесь же больше понравился инструментал, как и синты дельгадо, правда, переслушивая и обращая внимания на голос Чино впечатления становятся хуже мда
Денис, мне охмс скучным показался. Трека 4 с него выделил. А горе порою переслушиваю целиком и просто кайфую.
Мне кажется, что парни просто уже подисписались.
Павел, одноименный трек охмс конечно ужасно блеклый, но залпом мне было нормально слушать
Вообще, ждём уже демки с эроса нормальные, вот там была жара))
Денис, как же я хочу эрос послушать. Чино ж говорил, что может когда-нибудь выпустят его.
Павел, я пока слушаю единственные доступные версии треков dallas и melanie, это улёт
Денис, дэфтоунс тупа отцы
Альбом показал, что CMFT действительно надо остановить, с другой стороны тут и останавливать-то нечего…
Everybody Dies On My Birthday она охуенная просто
Ну чтож, 4 песни мне явно зашли, которые раньше вышли, дома полностью послушаю, хотя возможно что весь альбом зайдёт, ибо мне нравиться чистый вокал Кори
Худшая работа Кори за все время, такого я конечно точно не ожидал..
бля трудно конечно оставить непредвзятое мнение после вагона говна выше)) ну, хрен его знает, рок и рок, ну ничем больше и не пахнет особо, Кори в лирике силён, поэтому тут бонус для англопонимающих ушей однозначно, а в плане музыки ну ничего особенного, не цепляет короче)
Не понимаю возмущения, Кори говорил, что это не будет “тру метал альбом” в стиле Sliplnot или даже SS. В одном из интервью было сказано, что на альбоме будет царить атмосфера вечеринки и позитива, поэтому для меня это было ожидаемо. Сказать, что мне понравилось, будет неправильно, т.к песни звучат посредственно и такая музыка точно не для меня.
Егор, да никто не ждал ни сс, ни слипнот. сам материал по себе пресный и скучный. забугром такое называют butt rock. это что-то типа нашей хуйни всякой типа лоуны, вот это все типа МЫ РОКЕРЫ МЫ ВМЕСТЕ ЕЕЕ ДОЕШЬ РОООКК МИ ПРОТИВ ВСЕЕЕЕХ но так чтоб на радио попасть и колхозникам нравится иначе никто ходить на это не будет
Никита, теперь знаю как этот жанр называть
А он с этим альбомом поедет в полноценный тур? Или это так…релиз ради релиза?
Кори сказал, что поедет в тур с сольником не раньше 2022 года, потому как надо сначала откатать прерванный тур с Удавкой. А еще он планирует записать второй сольник, чтобы турить с 2-мя альбомами сразу.
Анна, а снафф в акустике на концертах будет?))))
Andrey, если будет, то этот факт ещё раз докажет несостоятельность этого альбома.
Александр, я к этому и веду. Без хитов слипов и сс он никому не нужен будет
Что конечно у Кори получаеться – так это баллады, как по мне, всегда приятно слушать
Лютое говно! Хаха Slipknot, Stone Sour -круто! А это просто говнище!)
Альбом не оправдал моих ожиданий. И не должен был.
Я объясню, полальбома – хардкок в стиле SS, около-кантриballads, немного блюза. Все.
А где же дарк-джаз, о котором Кори говорил в 2019? Где? Да нет его, хотя я его ждал. Тут даже и намека нет на него.
Я знал, что этот альбом будет таким.
Если бы Кори записал альбом в стиле кантри, ну, в стиле его сольных концертов, то было бы круто. И да, хидроград был лучше.
3/10.
Источник
Slipknot далеко не первая группа, которые стали выступать на сцене в масках и сделали их частью своего зловещего образа. Но слипы одни из немногих, кто использует маски не только, как визуальный образ, но и как средство художественной выразительности, способ рассказать и показать свою внутреннюю историю, свою философию. Именно поэтому с выходом каждого нового альбома маски всех участников в каком-либо виде обновляются, для соответствия идеям и атмосфере музыки.
Сегодня поговорим про маски вокалиста группы – Кори Тейлора.
Кори Тейлор собственной персоной.
Начало
1997 год
Вступление Тейлора в группу произошло в 1997-ом. На самом первом концерте у Кори даже не было маски – длинные волосы, белый грим на лице, черные кресты на глазах. Ничего интересного, просто грим на скорую руку, чтобы особо не выделяться на фоне остальной группы.
В таком виде среди остальных членов группы- ни дать, ни взять – залётный пацан.
Альбом “Slipknot”
1999 год
Вскоре Кори исправил свою оплошность – первая маска была сделана из обычного мешка. Под глаза, рот и нос были сделаны неаккуратные вырезы, вокруг рта тянулись стяжки ниток (видимо маска часто рвалась). На макушке также были вырезы – под дреды. На коже, в области глаз и рта была черная краска. Получился этакий фриковатый тип, с диким выражением лица.
Сам Кори в то время объяснял, что идея заключалась не в внешнем виде масок, а в самом их наличии:
“Мы надели маски, и стало неважно, что написано у нас на лицах. Потому что на первом месте всегда должна быть музыка.”
В этом контексте забавным становится выбор материала – Тейлор в прямом смысле надел себе мешок на голову.
Но с маской были и проблемы – в маске было сложно дышать, часто создавался эффект удушья. Просовывание дред в вырезы было муторным процессом, да и со временем маска начала разваливаться:
“После OzzFest она начала распадаться. Приходилось заворачивать её скотчем, со временем создавался эффект удушения. Через какое-то время маска начала держаться только на скотче.”
Iowa
2001 год
С выходом нового альбома Кори решил оставить уже узнаваемый образ, изменив маску только в качественном плане.
На этот раз материалом стал латекс, что было гораздо практичней – дышать стало легче. Свои старые дреды Тейлор срезал и прикрепил к маске. Сама маска стала темнее – отражение общей мрачности альбома и изменения звучания на более тяжелое.
Vol. 3: The Subliminal Verses
2004 год
Новая маска Кори становится отражением внутренних проблем. Теперь маска не полностью покрывает голову, а закрывает только лицо. Тёмная, как будто обгоревшая кожа, почти полное отсутствие носа, перекошенный то ли в улыбке, то ли в оскале рот – отражение своего собственного внутреннего я, то как видит себя Тейлор. По всей маске идут рубцы, грубо скрепленные скрепками от степлера – метафора на борьбу со своими внутренними пороками, весьма грубыми методами.
Весь этот ужасающий визуал объясняется очень просто – начиная с IOWA у Тейлора начались проблемы с алкоголем и к третьему альбому всё только усугубилось, что нашло визуальное отражение в маске.
All hope is gone
2008 год
Ужас – в простоте. Примерно так можно описать новую маску. Латекс покрывает всю голову, кроме макушки, однотонного цвета, с вырезом под рот, нос и глаза. На глаза установлена тёмная сетка, но вырезы под них, при этом, разного размера. Грим на кожу тоже сменился, с черного, гуталинового цвета, на более светлый, как будто кожа измазана сажей.
К этому времени Тейлор начал справляться со своей зависимостью и выправлять свою жизнь. Новый образ был призван не показать свой внутренний мир, а больше напугать зрителя, перекликаясь с названием альбома – “Надежды нет”.
.5 The Gray Chapter
2014 год
Новая маска была сделана в виде лица, причём вполне себе конкретного человека:
“Я взял за основу лицо действительно великого актера – Ричарда Линча. Можно сказать, что я украл его лицо, так что Ричард, простите, я наверное должен Вам несколько баксов. Но, мне кажется, это круто. ”
Сам Ричард Линч
В районе рта были грубые нитки, соединяющие верхнюю часть маски и нижнюю. Но в любой момент верхнюю часть можно было снять и под ней открывалась ещё одна маска – отверстия для глаз были больше, а сама она имела мертвенно-синий цвет.
“Эта новая маска, которая появилась в связи с тем, что мы рассказывали на последнем альбоме “.5: The Gray Chapter”, была чем-то вроде лица за лицом, маской за маской. … Потому что если бы я должен был надевать одну и ту же маску снова и снова, в конце концов я стал бы чувствовать себя все менее живым и менее реальным, потому что это просто не я. Моя маска была мной тогда, но не сейчас. Я имею ввиду, что она является маленькой частью меня, но в то же время я должен развиваться, иначе я просто увязну на одном месте, как колеса в грязи”.
We are not you kind
2019 год
А эта маска по настоящему взбесила многих фанатов.
Маска из прозрачного силикона (внешним видом больше напоминает пластик), визуально расширяет лицо, под глаза и рот аккуратные отверстия, и под ноздри, скрытые острым носом. Под маской белый и черный грим (способ нанесения и чередования цветов меняется от концерта к концерту).
Сначала маска вызвала критику со стороны фанатов, начали появляться мемы и откровенный хейт. Но после интервью всё сразу стало понятно:
Это было своего рода ключом к освобождению, возможности сказать: “Пошел ты. Мне действительно плевать, что ты думаешь обо мне!’
И сразу за эти последовало высказывание в соц. сетях Кори:
“Теперь я точно не сменю маску, ведь она бесит так много людей!”
Новый образ – выход из зоны комфорта, разрушение ожиданий фанатов, что-то максимально не типичное и странное в рамках Slipknot. Но при этом и возможность показать, насколько общественное мнение не важно для Кори.
И если оценить весь образ, то задумка становится вполне себе ясной – абсолютно скрытная фигура в черном плаще, руки в перчатках, воротник скрывает половину лица. Но воротник опускается и мы видим практически прозрачную маску, которая говорит нам “Вот он я, какой есть, вы можете увидеть меня насквозь, нравится вам это или нет”. На лицо эволюция предыдущего образа – если раньше маска скрывала под собой ещё одну маску, то сейчас она не скрывает ничего и полностью отражает того, кто скрыт под ней.
Спасибо за внимание! Пишите о чьих масках хотели бы узнать в следующих статьях. Обязательно подписывайтесь и оставляйте свои комментарии. Всего хорошего!
Источник