Кори тейлор и корн

COREY TAYLOR
CMFT (Roadrunner Records)
Дата релиза альбома – 2 октября 2020 года.

Если даже невнимательно присматриваться к публикациям в сетевых профильных СМИ, посвящённых нелегкой музыке, то легко заметить, что имя фронтмена составов Slipknot и Stone Sour Кори Тэйлора упоминается в них как минимум последние год-полтора с частотой едва ли не большей, чем имя группы Metallica. Неужто очередной ничем не обоснованный хайп? Ну что вы, просто длительная подготовка Кори к выпуску в свет своего первого сольного альбома и каждая его якобы ценная мысль по этому и любому другому поводу! И вот альбом “CMFT” поступил в продажу, заслужив в свой адрес всё, от несдержанных похвал до совершенно прямолинейной ругани. Не будем склоняться к крайностям, но холодно заметим, что восхваления в адрес Кори были совсем ненапрасными – другое дело, что они скорее иделогичны и уж точно не имеют стопроцентного отношения к его сольному дебюту.

С одной стороны, коммерческий хард-рок 70-х и 80-х годов сейчас воспринимается как в чистом виде «дедушкина музыка». С другой же, как это ни парадоксально, довольно широкой публике желается услышать и новые имена с новой музыкой, причем не только слушателям «сильно за (вставьте число прожитых лет)». Негромкий в России, но убедительный во всём остальном мире успех ретро-рока и явление нам хотя бы группы Greeta Van Fleet, говорит о том, что молодёжи подобный материал тоже явно интересен. А уж о периодических и очень коммерчески выгодных вспышках интереса к группам былого, стилистически близких к хард-року и говорить нечего – возвращение американской группы Journey из забытия на арены тому примером.

Словом, слушатель у подобной музыки есть. Но сами музыканты, исполняющие подобный материал, обычно молоды и не попадают в обойму любимцев СМИ; единственный пример обратного – как раз Greeta Van Fleet. Поэтому приходится ждать, пока за «старый добрый хард-рок» возьмётся музыкант, который уже стал общеизвестной звездой за счёт заслуг с совершенно иным материалом. Никто не будет отрицать, что Кори Тэйлор превратился в рок-величину исключительно за счёт работы со скандальным ню-металлическим составом Slipknot, прославившимся в основном никак не музыкой, но, мягко говоря, её отсутствием. Успех Кори с собственной группой Stone Sour, возрождённой им в 2000 году, здесь не показателен – Slipknot нашумел раньше! Хотя именно на Stone Sour людям, жаждущим хард-рока, стоило бы обратить самое пристальное внимание, в особенности на её ранние альбомы – там ортодоксальной «харды» хоть отбавляй, хотя и приправленной (можно сказать и «испорченной») современным гитарным звучанием.

Видеоклип к пьесе “Black Eyes Blue”

Иные эксперты уже пишут о “CMFT” с искренним возмущением – «здесь не найти той музыки, которая сделала Кори знаменитым в составах Slipknot или Stone Sour». Вот и прекрасно – следовательно, Кори отлично понимает, в чем суть долго готовящегося сольного альбома известного музыканта, а не того, который появился на свет по причине текущих обстоятельств или переизбытка собственного материала в рядах основной группы. Другие называют материал “CMFT” «просто песнями для современного рок-радио» или цепляют на альбом обидный ярлык «корпоративного рока», хотя ещё посмотреть, к кому ныне этот ярлык относится… То есть “CMFT” желают нелестно – но опять же далеко не для всех – сравнить с альбомами групп ZZ Top и Great White 80-х годов, удостаивавшихся точно такого же ярлыка. И даже сама фирма-издатель чего-то стесняется, и делает пилотным синглом “CMFT” пьесу “CMFT Must Be Stopped”, где Кори фигурирует в компании рэперов Tech N9ne и Кида Бруки с материалом на стыке модерн-хэви и хип-хопа. Честно говоря, этот номер слушается на “CMFT” бонус-треком – он никак не схож с первыми 11 из 13 треков альбома.

Видеоклип к пьесе “CMFT Must Be Stopped”

Сам Кори перед выпуском альбома обещал материал «в духе Slade и Alice In Chains, с мощным звуком и гимноподобными припевами». С параллелями музыкант сильно промахнулся – к глэм-роковой разлюли-малине 70-х здесь имеет отношение исключительно веселый поп-роковый хит “Kansas”, куда больше похожий на T.Rex, нежели на Slade. То же и с мифическими гранж-влияниями – под них попала разве что пьеса “Culture Head”, на самом деле копирующая в смысле мелодии и могучего гитарного звука достижения стадионного пост-гранжа второй половины 90-х. Ну а что же мифические влияния «корпоративного рока» 80-х? Что есть, то есть, но исключительно в смысле продюсирования и звучания альбома в целом: если слушать “CMFT” внимательно, то понимаешь, что его мощный и пафосный, но чистый звук способен удовлетворить слушателя любого возраста. Ба, а звук-то ровно тот же, что имели оба альбома группы Whitesnake американского периода (1987 и 1989) – то есть перед нами ровно тот случай, когда именно знакомый и комфортный звук оказывается важнее собственно песен. И можно понять недовольных экспертов – хитов как таковых на альбоме негусто, кроме уже упомянутого номера “Kansas” в эту категорию попадает лишь задорный номер “Samantha’s Gone”. Нужно также отметить, что материал “CMFT” обладает чётко выраженным «комплексом группы Boston», то есть все время кажется, что эти песни до Кори Тэйлора кто-то уже сочинял и пел – уж больно они кажутся знакомыми. Конечно, это новые песни самого Кори, но вот продюсирование как раз и предназначено для комфортного восприятия этих новых песен на старый лад, которые будут пониматься многими как старые песни на новый лад. А есть ли разница? На самом деле нет, и Кори музыкальными средствами достигает прекрасной иллюзии, что он для всех – свой парень, продолжающий американскую антизвёздную рок-традицию, которую можно проследить вплоть до Джона Фогерти ещё в составе Creedence Clearwater Revival. Даже название альбома “CMFT” расшифровывается как “Corey mutha fuckin’ Taylor”, а такое нелестное самоопределение в рамках близости к публике говорит о многом. Конечно, “CMFT” нельзя назвать «альбомом на века» или навесить на него схожее определение, но разве не приятно, что интерес широкого слушателя к хард-року для всех и каждого будут удовлетворён альбомом уже совершенно состоявшейся звезды?

Читайте также:  Как различить корь краснуху и ветрянку

Рецензия первоначально опубликована на Web-сайте Soyuz.ru.

• Поддерживайте канал «Говорит Всеволод Баронин» лайком публикации и подпиской на канал. •

Источник

Сегодня вышел альбом CMFT — первый сольник вокалиста Slipknot Кори Тейлора. О своем «личном» альбоме Кори мечтал долго, по его собственным словам впервые идея возникла еще лет 10-12 назад. Но как это часто бывает у больших музыкантов, времени просто не было. Но тут ворвалась «корона», туры отменились и появилось время угореть с друзьями и параллельно записать альбом, что Кори и сделал.

Первый сольник? А как же Stone Sour?

Кроме Slipknot, Кори Тейлор до недавнего времени пел еще и в метал-группе Stone Sour — и многие почему воспринимают ее как сольный проект Кори. Банду действительно основал Тейлор, но с самого своего старта в 1992 году Stone Sour была именно группой, коллективным творчеством. И Кори Тейлор не забросил ее даже после того, как в 1995 году присоединился к Slipknot, хотя всегда было понятно, кто для него на первом месте. 

Сейчас Stone Sour взяли временный перерыв (не в первый раз), но вообще за 28 лет существования они откатали массу туров и выпустили шесть полноформатных альбомов.

CMFT совсем не похож по звуку на Stone Sour.

Когда Кори только анонсировал сольную пластинку, многие почему-то были уверены, что это такой замаскированный седьмой альбом Stone Sour. Я видел комментарии, в которых фанаты предполагали, что диск собран из старого материала, не попавшего на пластинки групп Тейлора. Но для начала нужно понять, что вообще играли Stone Sour. 

Например, дебютный альбом группы похож на смесь Slipknot и ранних Godsmack — это ню-метал, под который Кори Тейлор местами использует такой же мощный экстрим, как и в своей основной группе. Дальше группа начала смещать звук от ню к треш-металу, параллельно делая вокальные партии мелодичнее — такими вышли альбомы Come What(ever) May и Audio Secrecy. А следующий, состоящий из двух частей House of Gold & Bones вообще склонялся к прог-металу, в то время как последний диск Hydrograd ближе к модерн-металу с попсовыми припевами. И CMFT не похож ни на одну из этих пластинок.

«Это больше похоже на то, что я делаю, когда играю шоу как “Кори Тейлора и его друзья”. Мы играем каверы, но есть определенный тип каверов, которые я выбираю» — Кори Тейлор

Несмотря на более «коммерческий» в сравнении со Slipknot звук, Stone Sour всегда были довольно тяжелой группой.

CMFT (Corey Mother Fucking Taylor) — это бодрый, даже танцевальный хард-рок с элементами кантри. 

Первый трек — HWY 666 — идеально задает настроение всему альбому. Он звучит так, будто это хард-рок-кавер на Джонни Кэша. Песня моментально бьет по ушам хэви-соляком, ненадолго затихает, затем медленно разгоняется первую минуту и дальше уже до самого конца закачивает в уши танцевальную ритмику, «мексиканские» переборы и и рок-н-ролльные риффы. И так продолжается вплоть до шестого трека Silverfish — это более размеренная кантри-рок-баллада, начинающаяся с акустических переборов. Кроме нее на альбоме есть и еще одна баллада — спетая под пианино Home. Кори во всех треках показывает себя сильным вокалистом, но тут выкладывается на все двести, доказывая, что может исполнять сложные высокие поп-песни. 

Во всех интервью Тейлор рассказывал, что этот альбом было весело записывать и он так не кайфовал со времен работы на дебютником Slipknot. И это настроение передалось диску — поэтому тут даже мелькают элементы поп-панка. В целом же CMFT записан будто для подвыпивших техасских байкеров — и это здорово!

По какой-то причине, мы будто еду готовили. Мы записали всё почти на 99 процентов вживую, так что время не теряли. Больше времени уходило на кофе и шуточки над тем, как быстро все движется. Мы записывали по песне в день. Когда работа была закончена, мы просто сказали: нет, мы не хотим, чтобы все закончилось так быстро, нам нужно подумать, чего бы еще сделать. Безумие» — Кори Тейлор

Из общего кантри-звука на диске выбиваются только две песни.

Первая — CMFT Must Be Stopped, единственная песня с приглашенными артистами. Это смесь хэви и рэпкора, причем рэп, кроме приглашенных Tech N9ne и Kid Bookie, читает и сам Кори. Эта же песня была первым синглом альбома, так что Тейлор тогда сильно запутал слушателей касательно звука будущего альбома. 

Ну а следующая за ней и закрывающая альбом European Tour Bus Bathroom Song — ироничный, быстрый хардкор-панк, переходящий в треш-метал. И это единственный трек на диске, в котором Кори использует агрессивный экстрим в стиле Slipknot. Наглядное доказательство, что делать «тяжело» Кори еще может и страсть к этому не потерял. На эту тему он даже высказывался в нескольких интервью — признаваясь в любви к более мягкой музыке он все же подчеркнул, что все еще любит экстремальный метал и не собирается с ним расставаться. 

CMFT Must Be Stopped

«Я еще не исчерпал волнение по поводу создания музыки. Я думаю, что это и меняет людей — они перестают волноваться. Или же причины, по которым они изначально создавали музыку, никогда не были такими честными, как они говорили. Порой, когда люди достигают успеха, музыка, которую они продолжают писать, внезапно перестает казаться живой и энергичной. Я же занимаюсь музыкой с 13 лет по одной причине — чистая любовь к созданию и исполнению музыки для людей. Это все, чем это было даже для меня» — Кори Тейлор

Источник

Фото из открытого источника Яндекс Картинки

Читайте также:  Программа элиминации кори и краснухи

Фронтмен #slipknotи #stone sourвыпустил дебютный сольный альбом CMFT на лейбле Roadrunner Records.

Кори Тейлор записал релиз со своей группой, состоящей из басиста Джейсона Кристофера, барабанщика Дастина Шенхофера и гитаристов Зака Трона и Кристиана Мартуччи (STONE SOUR).

Альбом был записан в студии The Hideout в Лас-Вегасе с продюсером Джеем Растоном, который ранее работал с ANTHRAX, STEEL PANTHER и STONE SOUR.

Тейлор рассказал о новом альбоме:

“Это было то, что я планировал сделать в следующем году, когда сойду с дороги со SLIPKNOT, и, очевидно, в планы вмешалась пандемия коронавируса. Я подумал, что если сейчас самое время это сделать, то почему бы и не попробовать. Меня и мою группу поместили в карантин. Мы общались около двух недель, включая нашего продюсера Джея Растона, с которым я работал, и людей в студии, где я записывался.

Это было то, над чем мы работали некоторое время. Это был материал, который я недавно написал во время последнего тура SLIPKNOT и еще… здесь есть песня, которая восходит к тому времени, когда я учился в средней школе, так что это говорит вам, как долго я сидел над большим количеством этого материала. И это просто вещи, которые у меня вроде как плавали вокруг, которые на самом деле не подходили ни к одной из групп. Просто у них была другая энергия и другая атмосфера.

Чем больше людей спрашивали меня, собираюсь ли я когда-нибудь сделать сольный альбом, я начинал говорить: “Ну, я вроде как знаю, как это будет звучать, потому что у меня есть все эти песни, которые действительно не имеют дома.” – И о чудо, бум!

Мы вошли в студию и записали от 98-99% музыки вживую. Единственное, что мы наложили, это вокал, фортепиано и немного акустики. И мы сделали 25 песен за две с половиной недели.”

Тейлор сказал о музыкальном направлении CMFT:

“Это все, что я хотел, чтобы это было. Там есть какой-то Slade, есть какой-то Джонни Кэш, есть Alice in Chains. Я имею в виду, большие припевы, веселый рок и просто огромные соло. Это невероятно. Вообще-то я два года назад начал учиться играть на фортепиано только для того, чтобы записать эту песню, которую написал для своей жены, и я смог ее сыграть и записать. И это действительно хорошо, это, вероятно, одна из лучших вещей, которые я когда-либо писал.”

На вопрос о том, как песня, которую он написал еще в средней школе, так долго продержалась без записи и выпуска до сих пор, Кори сказал:

“Я сохранил почти все записные книжки с идеями, которые у меня были с тех пор, как я впервые начал писать песни – тех пор, как мне было около 15-16 лет. Так что у меня есть вещи, встречающиеся еще тогда, просто живущие в коробках. И время от времени, великий накопитель, которым я являюсь, начинает перебирать эти вещи, думая, что бы выбросить. Потом я говорю себе: “Я не могу выбросить это, потому что, может быть, когда-нибудь это будет песня.” И вот, я все время находил эту тетрадь, в которой был первый куплет и начало второго, и эту песню теперь можно услышать на пластинке. Я всегда помнил, как все начиналось, и думал: “куда мы пойдем дальше?” – И это была фактически первая песня, которую я действительно собрал для этого. Я наконец-то закончил эту песню спустя 30 лет. И это убийственно. В ней есть рифф, который в некотором смысле напоминает PANTERA, но есть и общая атмосфера THE CHARLIE DANIELS BAND, которая действительно очень крутая. Так что это движущая сила, чувак, и это очень, очень хорошо.”

Ранее музыкант выпустил #клипы под названием CMFT Must Be Stopedи Culture Head.

Если Вам понравилась публикация, поставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Последние публикации:

Источник

Slipknot далеко не первая группа, которые стали выступать на сцене в масках и сделали их частью своего зловещего образа. Но слипы одни из немногих, кто использует маски не только, как визуальный образ, но и как средство художественной выразительности, способ рассказать и показать свою внутреннюю историю, свою философию. Именно поэтому с выходом каждого нового альбома маски всех участников в каком-либо виде обновляются, для соответствия идеям и атмосфере музыки.

Сегодня поговорим про маски вокалиста группы – Кори Тейлора.

Кори Тейлор собственной персоной.

Начало

1997 год

Вступление Тейлора в группу произошло в 1997-ом. На самом первом концерте у Кори даже не было маски – длинные волосы, белый грим на лице, черные кресты на глазах. Ничего интересного, просто грим на скорую руку, чтобы особо не выделяться на фоне остальной группы.

В таком виде среди остальных членов группы- ни дать, ни взять – залётный пацан.

Альбом “Slipknot”

1999 год

Вскоре Кори исправил свою оплошность – первая маска была сделана из обычного мешка. Под глаза, рот и нос были сделаны неаккуратные вырезы, вокруг рта тянулись стяжки ниток (видимо маска часто рвалась). На макушке также были вырезы – под дреды. На коже, в области глаз и рта была черная краска. Получился этакий фриковатый тип, с диким выражением лица.

Сам Кори в то время объяснял, что идея заключалась не в внешнем виде масок, а в самом их наличии:

Мы надели маски, и стало неважно, что написано у нас на лицах. Потому что на первом месте всегда должна быть музыка.”

В этом контексте забавным становится выбор материала – Тейлор в прямом смысле надел себе мешок на голову.

Читайте также:  Обморок после прививки от кори

Но с маской были и проблемы – в маске было сложно дышать, часто создавался эффект удушья. Просовывание дред в вырезы было муторным процессом, да и со временем маска начала разваливаться:

“После OzzFest она начала распадаться. Приходилось заворачивать её скотчем, со временем создавался эффект удушения. Через какое-то время маска начала держаться только на скотче.”

Iowa

2001 год

С выходом нового альбома Кори решил оставить уже узнаваемый образ, изменив маску только в качественном плане.

На этот раз материалом стал латекс, что было гораздо практичней – дышать стало легче. Свои старые дреды Тейлор срезал и прикрепил к маске. Сама маска стала темнее – отражение общей мрачности альбома и изменения звучания на более тяжелое.

Vol. 3: The Subliminal Verses

2004 год

Новая маска Кори становится отражением внутренних проблем. Теперь маска не полностью покрывает голову, а закрывает только лицо. Тёмная, как будто обгоревшая кожа, почти полное отсутствие носа, перекошенный то ли в улыбке, то ли в оскале рот – отражение своего собственного внутреннего я, то как видит себя Тейлор. По всей маске идут рубцы, грубо скрепленные скрепками от степлера – метафора на борьбу со своими внутренними пороками, весьма грубыми методами.

Весь этот ужасающий визуал объясняется очень просто – начиная с IOWA у Тейлора начались проблемы с алкоголем и к третьему альбому всё только усугубилось, что нашло визуальное отражение в маске.

All hope is gone

2008 год

Ужас – в простоте. Примерно так можно описать новую маску. Латекс покрывает всю голову, кроме макушки, однотонного цвета, с вырезом под рот, нос и глаза. На глаза установлена тёмная сетка, но вырезы под них, при этом, разного размера. Грим на кожу тоже сменился, с черного, гуталинового цвета, на более светлый, как будто кожа измазана сажей.

К этому времени Тейлор начал справляться со своей зависимостью и выправлять свою жизнь. Новый образ был призван не показать свой внутренний мир, а больше напугать зрителя, перекликаясь с названием альбома – “Надежды нет”.

.5 The Gray Chapter

2014 год

Новая маска была сделана в виде лица, причём вполне себе конкретного человека:

Я взял за основу лицо действительно великого актера – Ричарда Линча. Можно сказать, что я украл его лицо, так что Ричард, простите, я наверное должен Вам несколько баксов. Но, мне кажется, это круто.

Сам Ричард Линч

В районе рта были грубые нитки, соединяющие верхнюю часть маски и нижнюю. Но в любой момент верхнюю часть можно было снять и под ней открывалась ещё одна маска – отверстия для глаз были больше, а сама она имела мертвенно-синий цвет.

Эта новая маска, которая появилась в связи с тем, что мы рассказывали на последнем альбоме “.5: The Gray Chapter”, была чем-то вроде лица за лицом, маской за маской. … Потому что если бы я должен был надевать одну и ту же маску снова и снова, в конце концов я стал бы чувствовать себя все менее живым и менее реальным, потому что это просто не я. Моя маска была мной тогда, но не сейчас. Я имею ввиду, что она является маленькой частью меня, но в то же время я должен развиваться, иначе я просто увязну на одном месте, как колеса в грязи”.

We are not you kind

2019 год

А эта маска по настоящему взбесила многих фанатов.

Маска из прозрачного силикона (внешним видом больше напоминает пластик), визуально расширяет лицо, под глаза и рот аккуратные отверстия, и под ноздри, скрытые острым носом. Под маской белый и черный грим (способ нанесения и чередования цветов меняется от концерта к концерту).

Сначала маска вызвала критику со стороны фанатов, начали появляться мемы и откровенный хейт. Но после интервью всё сразу стало понятно:

Это было своего рода ключом к освобождению, возможности сказать: “Пошел ты. Мне действительно плевать, что ты думаешь обо мне!’

И сразу за эти последовало высказывание в соц. сетях Кори:

“Теперь я точно не сменю маску, ведь она бесит так много людей!”

Новый образ – выход из зоны комфорта, разрушение ожиданий фанатов, что-то максимально не типичное и странное в рамках Slipknot. Но при этом и возможность показать, насколько общественное мнение не важно для Кори.

И если оценить весь образ, то задумка становится вполне себе ясной – абсолютно скрытная фигура в черном плаще, руки в перчатках, воротник скрывает половину лица. Но воротник опускается и мы видим практически прозрачную маску, которая говорит нам “Вот он я, какой есть, вы можете увидеть меня насквозь, нравится вам это или нет”. На лицо эволюция предыдущего образа – если раньше маска скрывала под собой ещё одну маску, то сейчас она не скрывает ничего и полностью отражает того, кто скрыт под ней.

Спасибо за внимание! Пишите о чьих масках хотели бы узнать в следующих статьях. Обязательно подписывайтесь и оставляйте свои комментарии. Всего хорошего!

Источник