Кори тейлор и его сольный проект
Кори Тэйлор. Image ©Ashley Osborn
Недавно я уже рассказывал о грядущем сольнике Кори Тэйлора, и о настороженной реакции истинных мэгготсов, не ожидавших от Кори другой музыки, отличной от той, что он делает в Slipknot и Stone Sour. После появления в сети первых двух песен на многих форумах высказывалась одна и та же мысль: “Подождем весь альбом…” Но вот прошло немного времени, и выяснилось, что обе представленных Тэйлором вещи буквально произвели фурор. Первая, “CMFT Must Be Stopped”, дебютировала на 11-м месте в рейтинге Hot Hard Rock Songs. 645000 прослушиваний только в США – это много. Второй сингл “Black Eyes Blue” занял в этом чарте 13-е место, и хвалебная критика не заставила себя ждать. Журнал Rolling Stone написал: “Раздвигающий границы жанров “CMFT” – сокращение от “Corey Mother Fucking Taylor” – позволяет музыканту заниматься разными стилями музыки, от хард-рока и классического рока до панка и хип-хопа”. Forbes пошел еще дальше: “Сольная карьера Тейлора стирает границы между поджанрами рока. И, честно говоря, такой подход кажется лучшим направлением для его сольного дебюта”.
Все это замечательно, но вот что интересно: какая судьба ожидает его основные проекты Slipknot и Stone Sour? Понятное дело, что Кори их не бросит, но сможет ли уделять им достаточно внимания? Ведь мы уже имеем печальный пример Stone Sour, которым пришлось уйти в продолжительный творческий отпуск на время тура Slipknot в поддержку нового альбома “We Are Not Your Kind”. Масла в огонь подлило его интервью, в котором прозвучали неприятные слова: “Stone Sour исчерпали себя”. Правда, после этого он сразу исправился и заявил, что, несмотря на некоторые разногласия в группе, он продолжает дружить со всеми ее участниками и “эту дверь он еще не закрыл”. Более того, он готов записывать с ними новую музыку и проводить туры.
Иными словами, будущее у Stone Sour есть, по мнению Кори, и оно не такое уж и мрачное, как может показаться на первый взгляд. Хотя сами музыканты в этом не уверены. Например, гитарист Джош Рэнд откровенно признает, что “понятия не имеет”, когда они смогут записать новый альбом. “Наш перерыв, – говорит Джош, – неизвестно сколько времени продлится”. Чтобы навык не утратить, он замутил собственный сольник, для которого сейчас подыскивает вокалиста.
Зато судьба Slipknot на фоне Stone Sour выглядит более чем оптимистично. С этой группой у Кори все в порядке, разногласий с музыкантами нет, у альбома “We Are Not Your Kind” приличный коммерческий успех, недавно они выпустили обновленный мерч, в котором есть одежда с лейблом “Пфафф”, что послужило официальным признанием участия Майкла Пфаффа, скрывающегося под маской “Tortilla Man”. А главное, что интерес у Кори до сих пор не пропал: “Я по-прежнему увлекаюсь экстремальной музыкой, как и всегда”, – говорит он. Значит, все у них будет в порядке.
И все-таки немного обидно за Stone Sour, потому что я не верю в их светлое будущее. Это тот самый случай, когда судьба всей группы зависит от одного человека. Мне кажется, Кори надо определиться с решением и либо продолжать Stone Sour, либо закрывать, отпустив ребят на волю. Потому что обещания далеко не всегда перерастают в реальные дела, тем более, что теперь, с появлением сольного проекта, Кори просто физически не сможет разорваться на три части, и ему безусловно придется кем-то жертвовать. И выбор, скорее всего, будет не в пользу Stone Sour.
Подписывайтесь, комментируйте, делитесь материалом в своих соцсетях. И большой палец вверх, пожалуйста. Приглашаем в наш рок-блог и в группу ProRock’а ВКонтакте.
Источник
Фаны Slipknot и Stone Sour замерли в тревожном ожидании – готовятся к релизу сольного альбома Кори Тэйлора и не знают, что им уготовано. Поэтому и отношение к первым двум трекам было… как бы это поточнее… настороженное. Они появились в сети на прошлой неделе и вызвали крайне мало откликов. Народ просто не понял, что это было, поэтому предпочитает отмалчиваться. Но нам терять нечего, поэтому скажем все как есть.
Сольный альбом Кори Тэйлора
Хотя начинать лучше с самого начала. Для этого вернемся на полтора года назад, в январь 2019, когда впервые было озвучено желание Кори записать сольник. Он тогда сказал: “Мечтаю собрать квартет или квинтет и записать джазовый альбом. Этакий dark jazz. Это будет круто. Но не для продажи, не чтобы зарабатывать, а чисто для себя, для моей личной музыкальной коллекции. Потому что я люблю джаз”.
Честно говоря, я даже немного обрадовался, потому что Кори, несомненно, чертовски талантливый музыкант, и если он берется за новый проект, то можно ожидать превосходный результат. Так я и думал все это время, пока мое внимание к нему подогревалось очередными заявлениями.
После той ошеломляющей новости прошло примерно полгода, и сольник начал обретать реальные черты. Летом 2019 появилось сообщение об уже записанных 25 песнях, из которых в альбом должно было войти только тринадцать. Причем половина их них – каверы на вещи Slade, Alice In Chains, Джонни Кэша. А другую часть Кори выкопал в собственных архивах. Еще будучи подростком он начал записывать в тетрадку все, что сочинял, и некоторые из тех старых вещей ему показались вполне подходящими для сольника. И тут начинается большое НО! На вопрос о музыкальном направлении альбома Кори ответил, что видит его многожанровым, а общая атмосфера альбома будет веселой, как на вечеринке. Иными словами, о джазе уже ни слова. Ни dark, ни light.
Прошло еще немного времени, и в очередном интервью Кори добавил ясности: “Я собираюсь поговорить обо всем понемногу. Там будет разная музыка, то есть все то, что мне не удалось сделать в SLIPKNOT и STONE SOUR. Нечто среднее между FOO FIGHTERS, SOCIAL DISTORTION и THE REPLACEMENTS, ну знаете, такой реальный рок Среднего Запада”.
И вот, наконец, долгожданные две первые ласточки. Corey Mother Fucking Taylor (именно так расшифровывается название альбома CMFT) предложил нашему вниманию два трека: “CMFT Must Be Stopped” и “Black Eyes Blue”. И что мы получили? Если вторая вещь более-менее похожа на рок-н-ролл, то первая тянет лишь на очередной пошловатый рэпчик.
Так и хочется воспринять ее буквально и выполнить указание, пока не поздно. Для тех, кто не понял, объясняю: название песни переводится как “Кори Mother Fucking Тэйлор должен быть остановлен”. Но, похоже, остановить его уже не получится, потому что вчера прозвучало новое заявление Кори: после релиза первого альбома, который намечен на 2 октября, он приступает к работе над следующим. Материала для него предостаточно (напомню, что в него вошла только половина записанных композиций), поэтому CMFT2 не заставит себя долго ждать.
Это тот самый случай, когда мне очень хочется ошибиться, так я пока еще верю, что обещание Тэйлора записать dark jazz было не случайным. Я даже готов простить ему сотрудничество с рэперами Tech N9ne и Kid Bookie, которых он пригласил для записи “CMFT Must Be Stopped”, если он хоть в одной из оставшихся одиннадцати песен сдержит слово. Ждем.
Подписывайтесь, комментируйте, делитесь материалом в своих соцсетях. И большой палец вверх, пожалуйста. Приглашаем в наш рок-блог и в группу ProRock’а ВКонтакте.
Источник
Недавно я уже рассказывал о грядущем сольнике Кори Тэйлора, и о настороженной реакции истинных мэгготсов, не ожидавших от Кори другой музыки, отличной от той, что он делает в Slipknot и Stone Sour. После появления в сети первых двух песен на многих форумах высказывалась одна и та же мысль: “Подождем весь альбом…” Но вот прошло немного времени, и выяснилось, что обе представленных Тэйлором вещи буквально произвели фурор. Первая, “CMFT Must Be Stopped”, дебютировала на 11-м месте в рейтинге Hot Hard Rock Songs. 645000 прослушиваний только в США – это много. Второй сингл “Black Eyes Blue” занял в этом чарте 13-е место, и хвалебная критика не заставила себя ждать. Журнал Rolling Stone написал: “Раздвигающий границы жанров “CMFT” – сокращение от “Corey Mother Fucking Taylor” – позволяет музыканту заниматься разными стилями музыки, от хард-рока и классического рока до панка и хип-хопа”. Forbes пошел еще дальше: “Сольная карьера Тейлора стирает границы между поджанрами рока. И, честно говоря, такой подход кажется лучшим направлением для его сольного дебюта”.
Все это замечательно, но вот что интересно: какая судьба ожидает его основные проекты Slipknot и Stone Sour? Понятное дело, что Кори их не бросит, но сможет ли уделять им достаточно внимания? Ведь мы уже имеем печальный пример Stone Sour, которым пришлось уйти в продолжительный творческий отпуск на время тура Slipknot в поддержку нового альбома “We Are Not Your Kind”. Масла в огонь подлило интервью Кори, в котором прозвучали неприятные слова: “Stone Sour исчерпали себя”. Правда, после этого он сразу исправился и заявил, что, несмотря на некоторые разногласия в группе, он продолжает дружить со всеми ее участниками и “эту дверь он еще не закрыл”. Более того, он готов записывать с ними новую музыку и проводить туры.
Иными словами, будущее у Stone Sour есть, и оно не такое уж и мрачное, как может показаться на первый взгляд. Хотя сами музыканты в этом не уверены. Например, гитарист Джош Рэнд откровенно признает, что “понятия не имеет”, когда они смогут записать новый альбом. “Наш перерыв, – говорит Джош, – неизвестно сколько времени продлится”. Чтобы навык не утратить, он замутил собственный сольник, для которого сейчас подыскивает вокалиста.
Зато судьба Slipknot на фоне Stone Sour выглядит более чем оптимистично. С этой группой у Кори все в порядке, разногласий с музыкантами нет, у альбома “We Are Not Your Kind” приличный коммерческий успех, недавно они выпустили обновленный мерч, в котором есть одежда с лейблом “Пфафф”, что послужило официальным признанием участия Майкла Пфаффа, скрывающегося под маской “Tortilla Man”. А главное, что интерес у Кори до сих пор не пропал: “Я по-прежнему увлекаюсь экстремальной музыкой, как и всегда”, – говорит он. Значит, все у них будет в порядке.
И все-таки немного обидно за Stone Sour, потому что я не верю в их светлое будущее. Это тот самый случай, когда судьба всей группы зависит от одного человека. Мне кажется, Кори надо определиться с решением и либо продолжать Stone Sour, либо закрывать, отпустив ребят на волю. Потому что обещания далеко не всегда перерастают в реальные дела, тем более, что теперь, с появлением сольного проекта, Кори просто физически не сможет разорваться на три части, и ему безусловно придется кем-то жертвовать. И выбор, скорее всего, будет не в пользу Stone Sour.
Источник
Фронтмен Slipknot и Stone Sour Кори Тейлор (Corey Taylor) выпустит свой дебютный сольный альбом под названием “CMFT” 2 октября на известном лейбле Roadrunner Records.
Тейлор работал с этими музыкантами:
Jason Christopher – bass;
Dustin Schoenhofer – drums;
Zach Throne – guitar;
Christian Martucci (Stone Sour) – guitar.
Альбом был записан в The Hideout Recording Studio в Лас-Вегасе. Продюсер Джей Растон (Jay Ruston), который ранее работал с Anthrax, Steel Panther и Stone Sour.
Вот так будет выглядеть обложка диска.
«Мне нравится то, что я делал раньше, мне нравятся проекты, в которых я участвовал, но, честно говоря, это был, пожалуй, самый приятный альбом со времени выхода первого релиза Slipknot», – признался Кори Тэйлор в интервью журналу Kerrang! – «Было такое отличное ощущение совместного творчества – я не чувствовал ничего подобного в течение долгого времени. Люди отдаляются друг от друга, отношения становятся прохладными, люди перестают симпатизировать друг другу – вы ведь понимаете, о чём я говорю. Но с этим альбомом все было совершенно иначе: наверное, потому что мы все были дружны задолго до этого. Мы сформировали группу вокруг этой дружбы и это вдохновляло нашу работу. Для меня создание музыки снова стало радостью».
Вот первые два сингла с альбома: песни “CMFT Must Be Stopped” и “Black Eyes Blue”. Они были выпущены на днях и теперь доступны на всех интернет платформах.
Обратите внимание – даже эти две песни умудряются охватить весьма широкий жанровый спектр: от мощного стадионного рока до припевных попсовых интонаций, причём не без влияния хард-рока, панка и хип-хопа. При этом в песнях сохраняется стилевая целостность и ощущение сегодняшнего дня.
К треку “CMFT Must Be Stopped” – в музыкальную канву которого очень эффектно вписались рэпер Tech N9ne и английский «мастер церемоний» Kid Bookie, – присовокуплено резко смонтированное музыкальное видео режиссера Джея Браунера (Djay Brawner).
В ролике Кори Тейлор разгуливает с золотым чемпионским поясом, на котором красуется аббревиатура CMFT (догадались?), а в качестве гостевых камео присутствуют такие известные персонажи как Мэрилин Мэнсон (Marilyn Manson) (он и здесь отметился!), Ларс Ульрих (Lars Ulrich), Роб Хэлфорд (Rob Halford), Крис Джерико (Chris Jericho), ЗиллаКами (ZillaKami) и другие.
Вот что рассказывает сам Кори Тэйлор о своих «альбомных ощущениях»: «Я говорил с женой на днях по поводу своего сольного проекта и вдруг понял разницу: мне не за кого спрятаться на этом альбоме! Легко идти на риски, когда у тебя за спиной есть поддержка в виде устоявшегося имени, бренда – под этим я подразумеваю группы, в которых я работаю уже по 20 лет. Но я также чувствую, что заслужил право сказать что-то новое. Я никогда не замыкался в одном жанре, никогда не позволял загнать себя в угол. И я надеюсь, что восприятие альбома людьми будет открытым, без предубеждения».
На самом деле, вопрос, который скорее риторически поднимает Тэйлор, очень интересный: ведь раньше – где-нибудь в 70-80-е, – уровень этого жанрового предубеждения был очень велик: даже любое незначительное отклонение от существующего музыкального стиля и внешнего образа было крайне опасно для артиста. Какое-нибудь появление лёгкой бородки на лице могло вызвать волну отторжения у «hard core» фанатов. Я уже не говорю про радикальную смену имиджа. Здесь же наш герой не только полностью «демифизируется», но ещё и заходит на совсем посторонние музыкальные территории. Но ответ, как мне кажется, лежит на поверхности – «и правильно делает!». Просто уж очень сильно изменились времена: жанровые границы стёрлись, глубина «погружения в тему» у фанатов сильно уменьшилась, скорость всего происходящего вокруг нас заметно увеличилась. Главное – чтобы было сделано убедительно! А с этим у CMFT всё в порядке.
P.S. Что означают волшебные буквы “CMFT”, вы, я надеюсь, догадались ранее. Если нет, то разгадка проста: “Corey Mother F@cking Taylor” – лаконичное и мудрое название.
Источник
04.08.2020
Ðлог
Corey Taylor в 2020-м подалÑÑ Ð² ÑолÑнÑе аÑÑиÑÑÑ, и в окÑÑбÑе поÑвиÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ дебÑÑнÑй лонгплей CMFT. Ðа наÑÑоÑÑий Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ðº пÑоÑлÑÑÐ¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ÑÑÑÐ¿Ð½Ñ Ð´Ð²Ð° Ñингла, «CMFT Must Be Stopped» и «Black Eyes Blue», пÑедÑÑавлÑÑÑие Ñобой доволÑно беззÑбÑй и мейнÑÑÑимнÑй поп-Ñок Ñ ÑлеменÑами ÑÑпа (в «CMFT Must Be Stopped» ÑÑо-Ñо неловко наÑиÑÑваÑÑ Tech N9ne и Kid Bookie). ÐÑе ÑÑо не Ñо ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ðµ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¿Ñава на ÑÑÑеÑÑвование — но, ÑÑÐ´Ñ Ð¿Ð¾ комменÑаÑиÑм на ÑÑÑÐ±Ð°Ñ , Ñже вÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¿Ð°ÑокÑÐ¸Ð·Ð¼Ñ ÑÑÑаданий Ñ ÑанаÑов SLIPKNOT и STONE SOUR.
..ÐÑоÑÑо подÑмайÑе — ÑÑо ÑÐ¾Ñ Ð¶Ðµ паÑенÑ, ÑÑо иÑполнÑл «Scissors» в SLIPKNOT
..ÐÑÐ±Ð»Ñ ÐоÑи. Ðо кажеÑÑÑ, ÑÑо кÑÐ¸Ð·Ð¸Ñ ÑÑеднего возÑаÑÑа
..ÐвÑÑÐ¸Ñ ÐºÐ°Ðº деÑÑкий ÑÑп Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑоÑÑков-меÑÐ°Ð»Ñ ÐµÐ´Ð¾Ð²
..Такие пÑоекÑÑ Ð³Ð¾Ð´ÑÑÑÑ Ð»Ð¸ÑÑ Ð´Ð»Ñ Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð´ÐµÐ¼Ð¾Ð½ÑÑÑиÑоваÑÑ Ñвоим дÑÑзÑÑм. Ð Ñо ÑолÑко по пÑÑни
..Corey Taylor оÑкÑÑл Ð´Ð»Ñ ÑÐµÐ±Ñ limp Bizkit. С 20-леÑним опозданием
..ÐавеÑное, одна из Ñ ÑдÑÐ¸Ñ Ð¿ÐµÑен, когда-либо ÑÑлÑÑаннÑÑ Ð² жизни. Ðо Ñ Ð²Ñе еÑе лÑÐ±Ð»Ñ ÐоÑи!
..ÐÑо кÑо, Imagine Dragons?
..Ðадо пÑизнаÑÑ, ÑÑо ÑжаÑно
..ÐÑли ÑÑо вÑкинÑÑÑ Ð² мÑÑоÑкÑ, пÑоблÑеÑÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ мÑÑоÑка
С дÑÑгой ÑÑоÑонÑ, наÑлоÑÑ Ð½ÐµÐ¼Ð°Ð»Ð¾ ÑлÑÑаÑелей, ÑÑо вÑÑÑÑпили за ÑазнообÑазие да многогÑанноÑÑÑ (мол, за ÑÑо Ð±Ñ Ð¼Ð°Ð³Ð³Ð¾Ñ-ÐÐ¸Ð´Ð°Ñ Ð½Ð¸ взÑлÑÑ, в лÑбом ÑлÑÑае пÑевÑаÑаеÑÑÑ Ð² золоÑо) — Ñак ÑÑо, бÑдем надеÑÑÑÑÑ, ÑейлоÑовÑким дÑÑзÑÑм никогда не пÑидеÑÑÑ Ð¿Ð¸ÑаÑÑ Ð²Ð¾Ñ Ñакое. Ðа и Ñам он, Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ðµ, доволен, как ÑÑадо Ñлонов.
«ÐÐ±Ð¾Ð¶Ð°Ñ Ð²Ñе, ÑÑо Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°Ð» в пÑоÑлом, вÑе Ñвои пÑоекÑÑ, но ÑеÑÑно, Ñакого ÑдоволÑÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¾Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð¸Ñи, как Ñ ÑÑим алÑбомом, Ñ Ð½Ðµ полÑÑал Ñо вÑемен дебÑÑника SLIPKNOT. Тогда бÑло ÑÑвÑÑво: Ð¼Ñ ÑабоÑаем ÑообÑа, вмеÑÑе. ÐиÑего подобного Ñ Ð½Ðµ иÑпÑÑÑвал Ñже оÑÐµÐ½Ñ Ð´Ð°Ð²Ð½Ð¾. ÐÑди ÑаÑÑ Ð¾Ð´ÑÑÑÑ, оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼ÐµÐ½ÑÑÑÑÑ, кÑо-Ñо комÑ-Ñо пеÑеÑÑÐ°ÐµÑ Ð½ÑавиÑÑÑÑ… Ñак бÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð² коллекÑÐ¸Ð²Ð°Ñ , понимаеÑе? Ðо ÑейÑаÑ, в ÑабоÑе над ÑолÑником, вÑе пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¾ ÑовеÑÑенно инаÑе, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°Ð» его Ñо Ñвоими дÑÑзÑÑми. Ðменно дÑÑжба легла в оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð¿ÑоекÑа, вÑÑÑÑпила ÑвоÑÑеÑким каÑализаÑоÑом и веÑнÑла мне ÐºÐ°Ð¹Ñ ÑабоÑÑ Ð½Ð°Ð´ мÑзÑкой.
Я пÑиÑел к ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½ÑÑ, когда накал ÑÑÑаÑÑей и вÑзов — мол, надо запиÑаÑÑ Ð²ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ¸Ð¹ алÑбом — Ñже не пленÑÐµÑ ÑоманÑикой. Я вообÑе Ñже в ÑÑо не веÑÑ. Я веÑÑ, ÑÑо великие алÑÐ±Ð¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑаÑÑÑÑ Ð¸Ð· кÑÑÑого маÑеÑиала. ÐоÑÑаÑоÑно напиÑаÑÑ Ñ Ð¾ÑоÑие пеÑни и Ñ Ð¾ÑоÑо Ð¸Ñ ÑÑгÑаÑÑ Ñ ÐºÐ»Ð°ÑÑнÑми ÑебÑÑами, повеÑелиÑÑÑÑ Ð¿Ñи ÑÑом как ÑледÑÐµÑ — и вÑе, в ÑезÑлÑÑаÑе великий алÑбом. ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ð½ÐµÑ? Я ÑÑÑал бÑÑÑ Ð½ÐµÑÑаÑÑнÑм, ÑабоÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ð´ мÑзÑкой. Я Ñ Ð¾ÑÑ ÑоÑинÑÑÑ Ð¸ игÑаÑÑ ÐµÐµ Ñ Ñеми, кÑо лÑÐ±Ð¸Ñ Ð²Ñе ÑÑо Ñак же, как Ñ».
ÐвÑоÑ: Anastasiya ÐолиÑеÑÑво пÑоÑмоÑÑов: 778
6 комменÑаÑиев
Источник
Áîëüøèíñòâî ëþäåé, êîòîðûå âîîáùå çíàþò êòî òàêîé Êîðè, îí èçâåñòåí êàê áðóòàëüíûé âîêàëèñò ãðóïïû Slipknot, à òàêæå ÷óòü ìåíåå áðóòàëüíûé âîêàëèñò ãðóïïû Stone Sour.
Âîîáùå îí âûãëÿäèò êàê-òî òàê:
Ïåðåïå÷àòûâàòü åãî áèîãðàôèþ íåò ñìûñëà, îñîáåííî ïîêà âèêèïåäèþ íå çàïðåòèëè.
Ìíîãèå â êóðñå øèðî÷åííîãî äèàïàçîíà åãî ãîëîñà, êîòîðûé ïî÷òè òàêæå øèðîê êàê åãî øåÿ. Íî ëè÷íî ìíå õîòåëîñü áû ðàññêàçàòü î íåêîòîðûõ åãî íå î÷åíü ðàñêðó÷åííûõ (ïî ñðàâíåíèþ ñ åãî ãðóïïàìè) ïðîåêòàõ.
Äåëî â òîì, ÷òî ÿâëÿÿñü ôðîíòìåíîì äâóõ èçâåñòíûõ â ìèðå ãðóïï, îí åùå óñïåâàåò ó÷àñòâîâàòü â ðàçëè÷íûõ ïðîåêòàõ íà ñòîðîíå.
Ñàìûìè èíòåðåñíûìè, íà ìîé âçãëÿä, ÿâëÿþòñÿ åãî ñîëüíûå àêóñòè÷åñêèå êîíöåðòû. Òàì îí óáèâàåò ñðàçó íåñêîëüêèõ çàéöåâ:
1) Âî-ïåðâûõ îí ïîòðÿñàþùèé ðàññêàç÷èê è êîìèê, êîòîðûé ïîñòîÿííî ðàññêàçûâàåò ÷òî-òî íîâîå èç ñâîåé êðàéíå áóéíîé áèîãðàôèè. À îáÿçàòåëüíàÿ ñåêöèÿ Q&A – âîïðîñîâ îò çðèòåëåé â çàëå è îòâåòîâ íà íèõ, – ýòî âîîáùå ÷òî-òî ñ ÷åì-òî. Ëþäÿì, ïîíèìàþùèì àíãëèéñêèé, êðàéíå ðåêîìåíäóþ ê ïðîñìîòðó. Ññûëîê íà íèõ íàêèäàþ â êîììåíòû, åñëè êîìó-òî íàäî.
Ïðîñòèòå çà êà÷åñòâî âèäåî, öûãàíå óêðàëè ïðèìåðíî ïîëîâèíó êàäðîâ ó Yahoo. Çâóê, ê ñ÷àñòüþ, íå ñìîãëè.
2) Îí ïåðèîäè÷åñêè îòêðîâåííî âàëÿåò äóðàêà, è ýòî íðàâèòñÿ çðèòåëÿì. Ïðèìåð ïàðû øåäåâðîâ:
Are you ready kids?
ß íèêîãäà íå îñîçíàâàë, ÷òî ó çàãëàâíîé ïåñíè Ñêóáè Äó åñòü ñëîâà.
Íó êòî ñòàíåò ñäåëàòü êàíòðè ïåñíþ èç çóáîäðîáèòåëüíîé êîìïîçèöèè Slipknot – Spit it Out?
3) Íó è îñíîâíàÿ ÷àñòü âûñòóïëåíèé – ýòî àêóñòè÷åñêèå êàâåðû êëàññè÷åñêèõ êîìïîçèöèé, êîòîðûå ïîêàçûâàþò, ÷òî îêàçûâàåòñÿ îí ìîæåò íå òîëüêî ðû÷àòü ñêâîçü ìàñêó, à åùå è îòëè÷íî ïåòü
Èç î÷åíü èçâåñòíûõ ïðèìåðîâ: Bon Jovi – Wanted Dead or Alive
Wicked Game, êîòîðóþ â îðèãèíàëå èñïîëíÿë Êðèñ Àéçåê, à ïîòîì, ïîñëå òîãî êàê îíà ñòàëà íàêîíåö ïîïóëÿðíîé, ïåðåïåâàëè âñå, êîìó íå ëåíü:
Êñòàòè îí îáåùàë â áëèæàéøèå ãîäû óñòðîèòü åùå îäèí ñîëüíûé òóð, è âðîäå êàê äàæå õîäèëè ñëóõè ïðî Ìîñêâó.
Êðîìå êîíöåðòíûõ çàïèñåé ó Êîðè ó÷àñòâóåò â ðàçíûõ ïðîåêòàõ. Íàïðèìåð íåêîòîðîå âðåìÿ íàçàä ñíèìàëñÿ ôèëüì ïðî îäíó î÷åíü èçâåñòíóþ â Àìåðèêå ñòóäèþ çâóêîçàïèñè, è ê íåé áûë çàïèñàí âåëèêîëåïíûé ñàóíäòðåê, â êîòîðîì â òîì ÷èñëå è âîò ýòà âåùü.
Åñëè âäðóã âàì íè÷åãî íå ãîâîðÿò èìåíà Äåéâà Ãðîóëà, Ðèêà Íèëüñåíà, Ñêîòòà Ðèääåðà è Áóò÷à Âèãà â êà÷åñòâå ïðîäþññåðà, òî âêðàòöå – îíè ìîãóò â ìóçûêó.
 2014 ãîäó âûøåë êàâåð àëüáîì ïàìÿòè âåëèêîãî Ðîííè Äæåéñ Äèî ïîä íàçâàíèåì “This Is Your Life”. Êîðè ñïåë òàì áåññìåðòíóþ “Rainbow in the Dark”
Ïîíÿòíî, ÷òî ñðàâíåíèå ñ óíèêàëüíûì îðèãèíàëîì âñåãäà íåîäíîçíà÷íî, íî êà÷åñòâî ïîïûòêè äîëæíî âûçûâàòü óâàæåíèå.  êîíöå êîíöîâ ïîñëå ñìåðòè Ôðåääè Ìåðêüþðè íà ñòàäèîíå Óýìáëè ñîáðàëîñü îãðîìíîå êîëè÷åñòâî âåëèêèõ èñïîëíèòåëåé. È äàæå âñå âìåñòå îíè íå äîòÿíóëè äî óðîâíÿ îðèãèíàëà.
À åùå Êîðè ïèøåò êíèæêè î ñâîåé íåïðîñòîé æèçíè, ðàññêàçûâàåò ñâîè èñòîðèè ñòóäåíòàì â Îêñôîðäå è ñòðàøíî ìàòåðèòñÿ (¹2 ïîñëå Äåáîðû Ìîðãàí â ìîåì ëè÷íîì õèò ïàðàäå). Êðàéíå ðàçíîñòîðîííÿÿ ëè÷íîñòü.
Ó íåãî òóò âíåçàïíî 8 äåêàáðÿ äåíü ðîæäåíèÿ áûë (âîîáùå áûë íå â êóðñå äî íà÷àëà íàïèñàíèÿ)
Õîòåëîñü áû ïîæåëàòü åìó äîëãèõ ëåò òâîð÷åñêîé êàðüåðû, ÷òîáû îí ñìîã ñäåëàòü ÷òî-íèáóäü åùå áîëåå âåëèêîå, ÷åì èñïîëíåíèå ñàóíäòðåêà ê Ñïàí÷ Áîáó.
Источник