Кори тейлор джои джордисон
Вокалист Кори Тэйлор (Corey Taylor) сказал, что Джоуи Джордисону (Joey Jordison) пришлось покинуть группу в декабре 2013 года, потому что ударник-основатель SLIPKNOT и остальные участники группы “больше не могли работать вместе”.
В эфире «The Jasta Show», официального подкаста фронтмена HATEBREED Джейми Джаста (Jamey Jasta), Тэйлор уклонился от обсуждения деталей ухода Джордисона, заявив: “Здесь есть ряд юридических нюансов, которые запрещают мне говорить об этом, но, в то же время, все сводится к уважению, и люди должны понимать это. Я не собираюсь болтать о жизни Джоуи, ибо это не мое право, и пусть все об этом знают. Если он хочет поговорить об этом, ради Бога. Я лишь могу сказать, что случилось в группе, и как я это вижу, – это максимум. Иногда вы двигаетесь вместе и упираетесь в Т-образный перекресток, затем вы либо поворачиваете в одну сторону, либо расходитесь. Последнее случилось с нами. Вот так все просто. Мы просто не могли больше работать. Вот и все”.
После того как Джаста похвалил SLIPKNOT за сдержанность в комментариях по поводу раскола в группе, Тэйлор продолжил: “Я не хочу ныть по поводу того, что я, будто бы, строил что-то чудесное 15 лет вместе с кем-то… я не собираюсь этого делать. Пусть поклонники поймут меня. Думаю, по большей части, они все понимают, но всегда находятся люди, которым не терпится сказать какое-нибудь дерьмо. Для этого они и хотят услышать всю историю – чтобы потом говорить всякую чушь”.
Каково сейчас группе без “тональности, стиля и присутствия Джордисона” в тот момент, когда SLIPKNOT выпустили свой новый альбом «.5: The Gray Chapter»? Тэйлор ответил на это: “Знаешь ли… Это слишком серьезный вопрос. Я об этом даже не думал, пока ты меня не спросил. Мы ведь, в каком-то роде, пытаемся преодолеть все это. Была идея, как должен звучать новый альбом. Все были согласны, и этот факт нельзя игнорировать, но ведь было необходимо взять на себя ответственность. Порой нам не хватает его чутья и видения. Но есть я, Клоун (Shawn “Clown” Crahan, перкуссионист) и Джим (Jim Root, гитарист)… Нам так же не хватает Пола (Paul Gray, экс-басист) и его вклада в наше дело, поэтому каждый из нас должен заполнить эти пустоты”.
Он продолжил: “Мы с Джимом первые заговорили о том, что переняли многое от Пола и постигли его, так сказать, “метод”, точнее сказать, способ решения задач, который смогли применить на деле. Так же было и с Джоуи. Он, как правило, руководил в студии, поскольку лучше всех знал, какое и где нужно звучание, как вписать определенные фрагменты, как сделать тот или иной кусок или интро приятными для уха слушателя и все такое прочее. Пришлось постараться, чтобы компенсировать его отсутствие”.
Но вопрос, насколько тяжело пришлось в студии новому ударнику, предположительно Джею Уайнбергу (Jay Weinberg), сыну постоянного барабанщика, Брюса Спрингстина (Bruce Springsteen) Макса Уайнберга (Max Weinberg), Тэйлор ответил: “Мы не жалели его. О, да. Но ему это нравилось. Он был по уши в работе. Он ведь тоже наш фанат. Одна часть его не верила в то, что происходит, другая говорила: “Сделаем это, черт побери!” Так что все было здорово”.
Недавно Тэйлор сказал журналу Metal Hammer, что не станет говорить на тему наркозависимости Джоуи, и как это отразилось на его работе в группе. Он признался, что не общается со своим бывшим коллегой: “Честно говоря, я уже давно не разговаривал с Джоуи. Мы совсем отдалились. Дело не в том, что я не люблю и не скучаю по нему. Это боль; мы говорим о нем всякий раз, но, в то же время, возникает вопрос: нам не хватает Джоуи или прежнего Джоуи? Вот, до чего все дошло”
Источник
Living Out Loud – LA недавно провели интервью с вокалистом SLIPKNOT/STONE SOUR Кори Тэйлором (Corey Taylor). Пара выдержек из беседы следует далее.
Об уходе ударника Джои Джордисона (Joey Jordison) из SLIPKNOT в декабре 2013 года:
“Поначалу всем было тяжело. Нам просто не хотелось ничего делать. Расставаясь с Джои, мы руководствовались необходимостью; мы шли разными дорогами, и так не могло больше продолжаться. Откровенно, это все, что я могу сказать на эту тему. Но еще одно: продолжать дело без него было одной из сложнейших задач, выпавших на нашу долю. Также как, во многом, это было после смерти Пола (Paul Gray, бывший басист SLIPKNOT). Но, как и всегда, делаешь пару шагов, и становится легче. Это совсем не лучший вариант, как не назови, но время берет свое. С новыми ребятами, Джеем Уайнбергом (Jay Weinberg, ударник) и Алессандро Вентуреллой (басист, Alessandro ‘Vman’ Venturella), ситуация пошла по сценарию 2.0, можно сказать, вступила во вторую фазу карьеры SLIPKNOT. Сейчас все по-другому. В чем-то нам веселее, но это горькая радость. Потому что у меня было двое друзей, с которыми “мы сидели в окопе”, они подставляли мне плечо, чтобы я мог подняться выше, и, вот, ты теряешь одного и расстаешься с другим. Это тяжело, друзья. Время от времени вспоминаешь об этом. Хотя сейчас я играю с двумя отличными парнями, они не понимают до конца тот труд и жертвы, которые сделали нас. Впрочем, они уважают не только группу, но и музыку, которую мы делаем вместе, ведь они поклонники – они начинали как фаны SLIPKNOT и выросли на нашем творчестве. У них абсолютное уважение к тому, чем является наша группа и за что мы стоим. Они никогда не просят слишком многого, не наступают никому на хвост. Они очень почтительны, и это имеет огромное значение для нас. Начиная с “Iowa”, уважение не пустое слово, и они все время демонстрируют это. Так что это, в какой-то степени, облегчило нам путь”.
Испытывали ли SLIPKNOT моральное давление, записывая альбом «.5: The Gray Chapter»:
“Наша группа уникальна и всегда была такой. Многие в мире до сих пор не понимают, в чем мы видим наше предназначение, и это нормально, так как, чем больше мы работаем, тем меньше нас волнуют чужие домыслы. Думаю, в этом секрет нашей выживаемости. Нам четко видна наша идентичность. Непонимание отдельных людей не меняет нашего отношения к самим себе. И когда есть такой крепкий фундамент, остается лишь держать равновесие. Конечно, мы нервничали, когда пришли в студию, но с самого начала мы отдавали себе отчет, что будем делать нечто особенное. Возможно, люди ожидали другого, но, в конечном итоге, мы, группа, не стали бы выпускать то, что нам не по душе – вот и все. Если мы не уверены, мы не пойдем дальше. Сегодня мы это мы. В целом, сильного давления не было. Мы больше давили сами на себя, работая над альбомом, который бы хотели услышать. Мы никогда не обращаем внимания на сторонние воздействия. Именно поэтому мы записали “Iowa”, как нам было нужно, и с альбомом “Vol. 3” – он тоже получился, как мы того хотели. Мы всегда были очень гибкими, возможно, это влияет на нашу работу. Мы со Среднего Запада, и никогда не увиливаем от тяжелой работы – никогда. Мы были упрямы с самого начала, и показали себя с первого альбома. Причина в том, что не надо отступать перед трудностями, в этом самое главное. С другой стороны, дело в том, что эта группа отличается от других. Я не могу описать это словами, или на бумаге, да мне это и не к чему. Люди должны смотреть на нас и спрашивать: “Что, черт возьми, это такое?” Конечно, мы не продали четырех миллионов копий первого альбома. В этом нет никакого смысла. Мы просто не похожи на других, мы превзошли всех своей необычностью… Смотрите на нас с точки зрения зрелищности или творчества – в группе есть что-то притягивающее. Любят ли нас люди или не ненавидят, им приходится считаться с тем фактом, что, спустя 16 лет, мы продолжаем делать это, и мы все круче. Это с трудом укладывается в голове”.
Как удается участвовать в многих проектах одновременно:
“Иногда это изматывает, но я тот парень, который не будет лезть в то, что ему не нравится. Если я не получаю удовольствия, я откладываю дело в сторону. Я отверг так много разных вещей – возможностей, проектов и всего такого – не потому что не мог найти в них места для себя, а потому что у меня не хватало времени. А я знаю, если у меня нет времени, я не смогу выложиться на вершине своих возможностей. Так что, как глупо это не звучит, я занимаюсь многим, если нахожу время сосредоточится на этом – это касается книг, альбомов, гастролей и т.п. Честно говоря, сейчас я в той жизненной точке, когда могу позволить себе быть со своей семьей, а это уже совершенно иное. Очень-очень редко я расстаюсь со своими близкими, так что я счастлив в этом отношении. Мне это помогает”.
Альбом «.5: The Gray Chapter» был распродан в количестве 132000 копий в первую неделю продаж в США и занял 1-е место в чарте The Billboard 200
Источник
В одном из новых интервью барабанщик Джои Джордисон вновь вернулся к теме своего ухода из Slipknot, откровенно рассказав о всей предыстории.
Как стало известно в минувшем году, у музыканта была обнаружена редкая болезнь нервной системы — поперечный миелит [воспалительное поражение спинного мозга — прим. Радио ULTRA].
Это расстройство резко ухудшило игру знаменитого барабанщика, считавшегося одним из самых быстрых ударников в истории.
У Джордисона стали отниматься ноги, и, как признается Джои, его порой даже уносили со сцены.
«Во время последнего тура со Slipknot я был уже серьезно болен», — вспоминает экс-участник Slipknot.
«Я не знал, что происходит. Ноги подводили меня. Я не мог использовать их так, как прежде. Довольно страшно играть вот так, когда на тебя смотрят тысячи людей… А я на их глазах пытался заниматься своим любимым делом — которому я посвятил многие годы. Ситуация просто выбешивала меня. Нижняя часть тела отнималась. И самое страшное — я не мог понять, что за черт происходит.»
Как отметил Джордисон, в госпитале причина была определена довольно быстро:
«Врачам не понадобилось много времени, чтобы поставить диагноз. И когда они мне сказали, я прозрел. Наконец, все стало ясно. Это было реально странное, очень странное состояние. Но я старался смотреть на жизнь позитивно, бороться. Игра на барабанах — дар, музыка — дар, жизнь — подарок. Вот так я смотрел на вещи. Я не собирался отказываться от того, что имею. Было трудно вернуться к нормальной жизни. Но все, кто окружали меня, помогали прийти в себя. Тренировки, спортзалы… Все это помогло вернуться и стать еще сильнее. Именно в такие моменты действительно начинаешь ценить жизнь. Странно. Мало кому удается пройти через такое…»
На вопрос о реакции коллег по Slipknot, ничего не объяснявших прессе и поклонникам:
«Я не понимаю, почему так вышло. За то время, пока я лежал в больнице, лишь один участник Slipknot пришел навестить меня. Ведь когда-то кто-то близкий попадает в больницу, вы навещаете его, верно? Ко мне не пришел никто. А следующее, что произошло — это мое увольнение из группы. Никто мне ничего не сказал — я просто получил дурацкое письмо по e-mail cо словами, что больше не являюсь участником группы… Это было довольно больно. Я считаю, что так поступать — неправильно. Вот и все, что я хочу сказать. Они поступили трусливо. Я ведь люблю их, и мы через многое прошли. Поэтому почему так вышло — большой вопрос и на него трудно ответить. Я знаю, что все будет опубликовано, поэтому вынужден следить за своими словами…»
Барабанщик считает, что с самого начала его заболевание было неверно воспринято.
«Вокруг меня ходило много нехороших слухов. Кто-то считал, что я принимаю наркотики, и поэтому не могу играть на барабанах. Ничего подобного. Все задокументировано — документы лежат у меня, словно энциклопедия, и я могу доказать, что проблема была исключительно в болезни.»
Напоследок он обратился к поклонникам:
«Я просто хочу, чтобы все знали — я не уходил из Slipknot. Это важно. Просто порой жизнь разводит людей, и это нормально.»
Несмотря на весь негатив, Джои, впрочем, отметил, что ему понравился альбом «.5: The Gray Chapter», записанный уже без участия Джордисона.
Напомним, его место за установкой занял молодой музыкант Джей Вайнберг.
Источник
14.12.2013
Ðлог
«ÐÑÐ¾Ñ Ð¼Ð¸Ñ Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° Ñже не бÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ñежним». ÐÑимеÑно Ñак многомиллионное Ñан-ÑообÑеÑÑво «Ð¼Ð°Ð³Ð³Ð¾Ñов» оÑÑеагиÑовало на новоÑÑÑ Ð¾Ð± ÑÑ Ð¾Ð´Ðµ из SLIPKNOT баÑабанÑика Ðжои ÐжоÑдиÑона — одного из оÑноваÑелей гÑÑппÑ, ÑÑаÑÑовавÑего миÑовой нÑ-меÑаллиÑеÑкий Ñеномен в 1995-м Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð°ÑÑÐ´Ñ Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ¾Ð¹Ð½Ñм Ðолом и оÑÑавÑимÑÑ ÐµÐ´Ð¸Ð½ÑÑвеннÑм дейÑÑвÑÑÑим ÑÑаÑÑником «Ñлипов» пеÑвонаÑалÑного замеÑа Шоном «ÐлоÑном» ÐÑÑÑ Ð°Ð½Ð¾Ð¼. Ðбо, конеÑно, ÑÑо ÑовÑем не Ñа инÑоÑмаÑиÑ, коÑоÑÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ»Ð¾Ð½Ð½Ð¸ÐºÐ¸ гÑÑÐ¿Ð¿Ñ Ð¶Ð°Ð¶Ð´ÑÑ ÑвидеÑÑ Ð² Ð·Ð°Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²ÐºÐ°Ñ Ð¡ÐРпоÑледние Ð»ÐµÑ Ð¿ÑÑÑ, поÑле пÑизÑаÑного Ñже 2008-го, когда вÑÑел кÑайний номеÑной алÑбом коллекÑива All Hope Is Gone.
ÐÑиÑиалÑно вÑе, как обÑÑно, ÑÐ¸Ñ Ð¾ и гладко: доÑогие, мол, ÑанаÑÑ, ÑпаÑибо вÑем; ÑаÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ÑÑ Ð¿Ð¾ Ð²Ð·Ð°Ð¸Ð¼Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑоглаÑиÑ; желаем ÑÑаÑÑÑÑ Ð² далÑнейÑем и Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¸Ñ Ð»ÐµÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸, бла-бла-бла. То еÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ÑÐ½Ð°Ñ ÑÑого ÑаÑÑÑÐ°Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐµÑли и вÑплÑÐ²ÐµÑ Ð½Ð° повеÑÑ Ð½Ð¾ÑÑÑ, Ñо не ÑейÑаÑ. Ðока еÑÑÑ Ð»Ð¸ÑÑ ÑакÑÑ Ð¸ обÑÑвки инÑеÑвÑÑ: в поÑледние меÑÑÑÑ ÐжоÑдиÑон акÑивно пÑÐ¾Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°ÐµÑ Ñвой пÑÐ¾ÐµÐºÑ SCAR THE MARTYR (его одноименнÑй дебÑÑник вÑÑел в окÑÑбÑе), а вÑÑÑÑÐ¿Ð°Ñ Ð² пÑеÑÑе, ÑаÑÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¾ ÑÐ¾Ð½Ð½Ð°Ñ Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¿Ð¸Ð²ÑегоÑÑ Ð¼Ð°ÑеÑиала — коÑоÑÑй, ÑкоÑей вÑего, оÑпÑавиÑÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ в ÑолÑном напÑавлении. «Ð¯ ÑабоÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнно, поÑвÑÑÐ°Ñ Ð¼ÑзÑке вÑе Ñвое вÑемÑ, — говоÑил мÑзÑÐºÐ°Ð½Ñ Ð² Ð½ÐµÐ´Ð°Ð²Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð½ÑеÑвÑÑ, — Ñак как пока живÑ, Ñ Ð¾ÑÑ Ð´Ð°ÑÑ Ð¸ÑкÑÑÑÑÐ²Ñ Ð¼Ð°ÐºÑимÑм, на коÑоÑÑй ÑолÑко ÑпоÑобен; и Ñем далÑÑе, Ñем лÑÑÑе ÑÑо полÑÑаеÑÑÑ. СейÑÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ñ Ð¾ÑÐ½Ð¾Ð²Ð½Ð°Ñ ÑабоÑа — ÑÑо SCAR THE MARTYR, но SLIPKNOT никÑда не денеÑÑÑ. ÐомÑниÑе мое Ñлово». Ð SLIPKNOT пока ÑÑо дейÑÑвиÑелÑно не пÑопал…
«Ð£Ð²Ñ, на новом алÑбоме Ðжои не бÑдеÑ, — Ñказал ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ ÐоÑи ТейлоÑ, — он занимаеÑÑÑ SCAR THE MARTYR. ÐÑе, ÑÑо Ð¼Ñ Ð²ÑпÑÑÑим, — ÑÑо ÑÐ²ÐµÐ¶Ð°Ñ ÑабоÑа акÑÑалÑного ÑоÑÑава».
«ÐÑ ÑейÑÐ°Ñ Ð°ÐºÑивно ÑабоÑаем над пеÑнÑми, — пÑодолжил вокалиÑÑ, — Ñ Ð¿Ð¸ÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¹-Ñо маÑеÑиал, еÑÑÑ Ð¼Ð°ÑÑа наÑабоÑок Ñ Ð³Ð¸ÑаÑиÑÑа Ðжима. ÐÑе ÑÑо обÑеÑÐ°ÐµÑ ÑоÑмÑ, и наÑколÑко Ñ Ð¼Ð¾Ð³Ñ ÑÑдиÑÑ, полÑÑаеÑÑÑ Ñ Ð¾ÑоÑо. Ðаже оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо! ÐÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ, на Ñоне вÑеÑаÑÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾ÑÑей мой позиÑив вÑглÑÐ´Ð¸Ñ ÑÑÑанно, но… бÑÐ´ÐµÑ Ð¸ Ð±ÐµÐ»Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ñа. Я Ñ Ð¾ÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑанаÑÑ Ð·Ð½Ð°Ð»Ð¸, ÑÑо Ð¼Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÐ¼ вÑе возможное, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²ÑпÑÑÑиÑÑ Ð°Ð»Ñбом в ÑледÑÑÑем годѻ. (ÐÑÑаÑи, ÑопоÑÑавÑÑе Ñ ÑÑими Ñловами вÑÑказÑÐ²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð²ÑÑ Ð»ÐµÑней давноÑÑи.)
ÐÑиÑÐ¸Ð½Ñ Ð²Ð½ÐµÐ·Ð°Ð¿Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑволÑÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ð°ÑабанÑика Ð¢ÐµÐ¹Ð»Ð¾Ñ Ð² ÑазговоÑе замÑл: «Ð§ÐµÑÑно говоÑÑ, ÑейÑÐ°Ñ Ñ Ð¾Ð± ÑÑом говоÑиÑÑ Ð½Ðµ могÑ. СлиÑком еÑе Ñвежи ÑобÑÑиÑ; ÑлиÑком много вÑего ÑвоÑиÑÑÑ Ð² ÑкÑÑÑом Ð¾Ñ Ð¿Ñблики закÑлиÑÑе. Так ÑÑо пока дело не бÑÐ´ÐµÑ Ð·Ð°ÐºÑÑÑо оконÑаÑелÑно, Ñ Ð½Ðµ Ð¸Ð¼ÐµÑ Ð½Ð¸ легалÑного, ни моÑалÑного пÑава вÑкладÑваÑÑ ÐµÐ³Ð¾ подногоÑнÑÑ. ÐÑ Ð¿ÑÑаемÑÑ Ð·Ð°ÑиÑиÑÑ ÑебÑ, заÑиÑиÑÑ Ðжои, пÑÑаемÑÑ Ð½Ðµ напоÑоÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ -нибÑÐ´Ñ Ð³Ð»ÑпоÑÑей, ÑделаÑÑ Ð²Ñе пÑавилÑно и Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð¾Ð¹ долей ÑÐ²Ð°Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ¾ вÑем ÑÑоÑонам. ÐонеÑно, непÑиÑÑно ÑмÑÑаÑÑ Ð¸ озадаÑиваÑÑ ÑÑнов — ибо Ð¼Ñ Ð²Ñегда гоÑдилиÑÑ ÑеÑÑнÑми и оÑкÑÑÑÑми оÑноÑениÑми Ñо Ñвоими ÑанаÑами — но… ÑейÑаÑ, в наÑÑоÑÑий моменÑ, мне ÑказаÑÑ Ð½ÐµÑего. Ðднако в бÑдÑÑем, когда вÑе ÑÑÑаканиÑÑÑ, мÑ, конеÑно, ÑазбеÑем и оÑкÑоем ÑÑÐ¾Ñ ÑÑпик».
ÐвÑоÑ: Anastasiya ÐолиÑеÑÑво пÑоÑмоÑÑов: 22 714
35 комменÑаÑиев
Источник
Джои Джордисон | |
---|---|
Joey Jordison | |
Полное имя | Нейтан Джонас Джордисон |
Дата рождения | 26 апреля 1975[1](45 лет) |
Место рождения |
|
Страна |
|
Профессии | мультиинструменталист |
Годы активности | с 1995 |
Инструменты | ударная установка, перкуссия, гитара, бас-гитара, клавишные |
Жанры | ню-метал, альтернативный метал, грув-метал, хоррор-панк, индастриал-метал |
Псевдонимы | Superball, # 1, Speedball, Scarecrow |
Коллективы | Slipknot, Anal Blast, Modifidious, Murderdolls, Roadrunner United, Scar The Martyr, VIMIC, Sinsaenum |
Лейблы | Nuclear Blast, Roadrunner Records |
Медиафайлы на Викискладе |
Нейтан Джонас Джордисон (англ. Nathan Jonas Jordison, 26 апреля 1975 года, Де-Мойн, Айова, США), более известный как Джои Джордисон (Joey Jordison) — бывший американский барабанщик ню-метал группы Slipknot. Джои на протяжении 18 лет (1995—2013) был ключевым участником группы, однако в 2013 году покинул коллектив. По этому поводу было много слухов. В 2010 году согласно опросу среди читателей британского журнала Rhythm возглавил список 100 лучших ударников за последние 2 года. В 2013 году основал сайд-проект Scar The Martyr. В списке 50 лучших барабанщиков рока по версии журнала Classic Rock занимает 13 место[2].
Биография[править | править код]
Большинство родителей сажает своих детей перед телевизором, когда они молоды, чтобы успокоить их или что-то подобное. Мои же всегда включали музыку — они сажали меня перед стерео. Я слушал Led Zeppelin, The Who, The Kinks, The Rolling Stones и Kiss. Kiss — одна из моих любимых групп, и Питер Крисс был одним из моих любимых барабанщиков в детстве. Также Джон Бонэм и Кейт Мун.
Его любовь к тяжёлой музыке началась в 1981 году после просмотра концерта Оззи Осборна.
Джои сначала играл на гитаре в школьных группах, а барабанную установку получил как подарок от родителей в 1982 году, они попросили его спуститься в подвал и поискать кассету с Элтоном Джоном, а там он обнаружил целую барабанную установку.
Джордисон работал на музыкальном складе «Music Land» и на АЗС в Воуки, штат Айова, и играл в разных тяжёлых металлических группах в районе Де Мойна включая Anal Blast и Modifidious.
Modifidious была создана вместе с соседом по имени Тим. Это была группа, игравшая «спид-трэш-метал». Все 15 песен были написаны в быстром ритме.
Его основным проектом был Slipknot. Он присоединился к группе в мае 1995 года. А первыми песнями Slipknot, которые он услышал были «Slipknot», «Gently» и «Fur». В составе Slipknot он участвовал во время записи демоальбома «Mate.Feed.Kill.Repeat.» (1996). Было выпущено и продано только 1000 копий. С выходом полноформатного дебютного альбома группа стала по-настоящему известной, заняв 1-е место в чартах Billboard. Джордисон вместе с группой выступал на фестивалях Ozzfest во время турне 2001 года.
Следующий альбом Slipknot «Iowa» был выпущен в 2001. Музыканты стали суперзвёздами, так как он дебютировал на 1 месте в чартах Billboard и на 1 месте в национальных чартах Великобритании и Канады. После долгого изнурительного турне группа на время прекратила деятельность.
В это время Джордисон ремикшировал песню «The Fight Song» группы «Marilyn Manson», а также снялся в клипе «Tainted Love». В 2002 году Джордисон, Джозеф Пулл ака Wednesday 13 и Трипп Эйзен основали глэм-метал-группу Murderdolls.
В Murderdolls он играл без маски. Их первым альбомом стал «Beyond the Valley of the Murderdolls». Пока она не приостановила свою деятельность для того, чтобы Джордисон смог вернуться в Slipknot. После этого Джордисон играет в Slipknot, а Murderdolls распались, так как Пулл начал сольную карьеру с проектом, названным его же прозвищем — Wednesday 13.
Вскоре после возвращения Джордисона в Slipknot, группа записала очередной альбом «Vol. 3: The Subliminal Verses» в 2004. Альбом добрался до первого места в Billboard и британских чартах.
Летом 2004 года на Фестивале Download, Ларс Ульрих, барабанщик Metallica, заболел и не смог выступать. На концерте Джордисон заменял Ульриха. Джои играл большую часть сет-листа Metallica. В декабре 2004 года Джордисон заменял Фроста, участника Норвежской блэк-метал-группы Satyricon во время их тура по Соединённым Штатам Америки, так как Фроста не пустили в страну. Он также был ударником Ministry во время тура в поддержку альбома «Rio Grande Blood».
Также он играл вместе с группой American Head Charge. 19 Апреля 2007 было объявлено, что Джои будет играть в туре с KoRn около 5 месяцев, пока Дэвид Сильверия отправился в отпуск. Джои также занялся продюсированием, его первая работа — альбом Fire up the Blades группы 3 Inches of Blood.
В марте того же года состоялось воссоединение Murderdolls. Затем, 31 августа, последовал релиз «Women & Children Last». Группа набирает новый состав. Murderdolls получают награду как «Лучшее возвращение года». Тур в поддержку их нового альбома закончился 24 апреля 2011 года, после чего наступает затишье. В итоге Джои сообщил, что его больше не интересует этот проект.
В 2013 году СМИ сообщили, что Джордисон покинул группу Slipknot по личным причинам[3]. Однако позднее сам музыкант опроверг эту новость.
Joey Jordison в маске на одном из концертов
13 июня 2016 года, на церемонии Metal Hammer Golden Gods в Лондоне, Джоуи Джордисон наконец объяснил истинную причину своего ухода из группы. Ею оказалась тяжёлая болезнь. Отбытие Джордисона из команды долгое время было скрыто завесой тайны: сам барабанщик и его бывшие соратники отказывались раскрывать подробности. Фронтмен группы Кори Тэйлор объяснял это желанием «защитить» Джордисона, при этом открыто говорил, что с барабанщиком работать дальше было невозможно. «Я очень сильно заболел мерзкой болезнью под названием поперечный миелит. Я больше не мог играть. Это была форма рассеянного склероза, которого я бы не пожелал худшему врагу», — заявил Джордисон на Metal Hammer Golden God[4].
Дискография[править | править код]
Modifidious
- 1992: Drown (Demo)
- 1993: Visceral (EP)
- 1994: Mud Fuchia (EP)
- 1994: Sprawl
Slipknot
- 1996: Mate. Feed. Kill. Repeat.
- 1999: Slipknot
- 2001: Iowa
- 2004: Vol. 3: (The Subliminal Verses)
- 2005: 9.0: Live
- 2008: All Hope Is Gone
- 2012: Antennas to Hell
The Rejects
- 2012: Love Songs For People Who Hate (был запланирован выйти в 1995, но по неизвестным причинам вышел только в 2012)
The Have Nots
- 1996: Demo (в 2013 году был переиздан как «Forgetting Yesterday And Beating You With Kindness»)
Murderdolls
- 2002: Beyond The Valley Of The Murderdolls
- 2010: Women And Children Last
Roadrunner United
- 2005: The All-Star Sessions
Scar The Martyr
- 2013: Scar The Martyr
Sinsaenum
- 2016: Echoes of the Tortured
Гостевое участие
- 2004: House Of Secrets (Otep)
- 2007: Fire Up The Blades (3 Inches of Blood)
- 2010: Hellbilly Deluxe II (Rob Zombie)
Примечания[править | править код]
Ссылки[править | править код]
- Joey Jordison на MySpace
- Joey Jordison на Facebook
Источник