Кори тейлор цитаты про рок

Кори тейлор цитаты про рок thumbnail

Есть фраза «пусть тот, кто без греха, первый кинет камень». Это – точно, что я имею в виду. Хотя мы все мы виновны в том, что мы такие, мы никогда не были виновны изначально. Единственная проблема возникает, когда мы становимся посмешищем в результате этих смертельных прихотей, как политик, расхваливающий семейные ценности, но вынужденный уйти в отставку из-за грязного перепиха с проституткой в ванной стоянки для грузовиков, или киноактер, который мнит себя в доску своим парнем только потому, что имеет выразительные и костлявые скулы. Эти люди не грешники: они — всего лишь говнюки.

В 1995 году я был абсолютно сумасшедшим. Я дважды заражался гонореей. Я взял на вооружение «прыжки со сцены в толпу», с крыш фургонов и на незнакомцев на автостоянке. Я дрался с отморозками, открыто размахивающими оружием. Я зажигал на вечеринках. Поймите, это не бридж-клуб; это безнадежная энергия. Это был Безумный Макс и Гуммо [американская независимая чёрная комедия] в одном лице. Сделай это прежде, чем ты утонешь в реке дерьма, таков был наш девиз. ничего не имело значения: слишком многие мои друзья умирали или попадали в тюрьму. Вскоре некому бы было веселиться. Так что делаю, что душе угодно. Если и гореть, то на моих условиях!

Мне было двадцать два года, парень с пульсирующей эрекцией, отчаянный и одержимый пороком… тут так много топлива, что не хватит минут в часу, чтобы все сжечь. 1995 год — это 365 дней питья, траханья, неистовства и исследования. Это было время собственного дерьмового “я”: самомнения, замкнутости на себе, потакания собственным слабостям, эгоизма. Я был единственным человеком во всей галактике, и я хотел всего как можно быстрее. Сама жизнь была дерьмом собачьим; я хотел все и сразу, прямо сейчас. Иногда по утрам я все еще чувствую тот год в моих суставах и жировой ткани моей спины. Самое сумасшедшее заключается в том, что, если бы я мог, я бы прошел все это снова, но на сей раз меня бы занесло гораздо дальше.

Я счастлив, что могу сделать что-то в память о моем друге. Я надеюсь, что он увидит это и поймет, как я по нему скучаю.

Называть подобное трусостью, значит иметь абсолютно незрелое представление об этом. Всегда легко рассуждать о чем-то с такой точки зрения, потому что это избавит вас от серьезных вопросов и сути проблемы. Для кого-то проще назвать это трусостью, закрыть тему и повернуться ко всему спиной в надежде, что с ними это никогда не случится, в то время когда они действительно переживают.

Человеку совсем не обязательно жить в согласии с обществом, главнее жить в согласии с самим собой.

Настало время для духовной перестановки, своего рода эзотерической игры в лото. Мы бы могли создать мир, основанный на здравом смысле, если бы действительно захотели, но мы ничего не делаем. И это само по себе грех: у нас есть способ и средства, чтобы построить лучшую мышеловку, но нам всем слишком нравится играть в эту игру по старым правилам. Когда наказание становится вам по нутру, время может быть упущено, чтобы переоценить преданность, которой вы наделяли своих проводников. Это как завязывать с пристрастием к Бен-Гею (болеутоляющий препарат, вызывающий расслабление мышц и усиливающий кровоток – ред.), когда вы уже привыкли стоять на коленях.

Я до сих пор гонял эмоциональных вшей в промежности моей души, хватаясь за лезвие, смывая с него избавление. Тот, кого сбивает с толку эта метафора, может, так сказать, похлопать себя по спине и уйти отсюда незапятнанным. А тот, кто встречался со стриптизершей, кто жил в обществе подонков – тот слишком хорошо знаком с подобным сценарием, и с таким человеком, мы, скорее всего, пару раз пересекались на встречах уцелевших.

Род занятий:

музыкант

Книги Кори Тейлор: Семь смертных грехов

Источник

04.08.2020

Блог

Corey Taylor в 2020-м подался в сольные артисты, и в октябре появится его дебютный лонгплей CMFT. На настоящий момент к прослушиванию доступны два сингла, «CMFT Must Be Stopped» и «Black Eyes Blue», представляющие собой довольно беззубый и мейнстримный поп-рок с элементами рэпа (в «CMFT Must Be Stopped» что-то неловко начитывают Tech N9ne и Kid Bookie). Все это не то чтобы не имеет права на существование — но, судя по комментариям на ютубах, уже вызывает пароксизмы страданий у фанатов SLIPKNOT и STONE SOUR.

..Просто подумайте — это тот же парень, что исполнял «Scissors» в SLIPKNOT

..Люблю Кори. Но кажется, это кризис среднего возраста

..Звучит как детский рэп для подростков-металхедов

..Такие проекты годятся лишь для того, чтобы демонстрировать своим друзьям. И то только по пьяни

..Corey Taylor открыл для себя limp Bizkit. С 20-летним опозданием

..Наверное, одна из худших песен, когда-либо услышанных в жизни. Но я все еще люблю Кори!

..Это кто, Imagine Dragons?

..Надо признать, это ужасно

..Если это выкинуть в мусорку, проблюется даже мусорка

С другой стороны, нашлось немало слушателей, что выступили за разнообразие да многогранность (мол, за что бы маггот-Мидас ни взялся, в любом случае превращается в золото) — так что, будем надеяться, тейлоровским друзьям никогда не придется писать вот такое. Да и сам он, похоже, доволен, как стадо слонов.

Читайте также:  Иммуноглобулин человека нормальный против кори

«ÐžÐ±Ð¾Ð¶Ð°ÑŽ все, что я делал в прошлом, все свои проекты, но честно, такого удовольствия от записи, как с этим альбомом, я не получал со времен дебютника SLIPKNOT. Тогда было чувство: мы работаем сообща, вместе. Ничего подобного я не испытывал уже очень давно. Люди расходятся, отношения меняются, кто-то кому-то перестает нравиться… так бывает в коллективах, понимаете? Но сейчас, в работе над сольником, все происходило совершенно иначе, потому что я делал его со своими друзьями. Именно дружба легла в основу проекта, выступила творческим катализатором и вернула мне кайф работы над музыкой.

Я пришел к тому жизненному моменту, когда накал страстей и вызов — мол, надо записать великий альбом — уже не пленяет романтикой. Я вообще уже в это не верю. Я верю, что великие альбомы получаются из крутого материала. Достаточно написать хорошие песни и хорошо их сыграть с классными ребятами, повеселиться при этом как следует — и все, в результате великий альбом. Почему нет? Я устал быть несчастным, работая над музыкой. Я хочу сочинять и играть ее с теми, кто любит все это так же, как я».

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 843

6 комментариев

Источник

16.08.2016

Блог

Глен Бентон, о котором в последнее время приходится слышать не очень-то часто, недавно отжег в радиопередаче «Talk Toomey». Объектом его лютого спича стал Кори Тейлор — по причинам, смысл которых, похоже, понятен только самому Глену.

«ÐšÐ¾Ñ€Ð¸ Тейлор и прочие педики могут мне нах отсосать, — озлобленно сказал музыкант, — вместо того, чтобы обещать взять DEICIDE с собой в тур и все такое. Они все так говорили в прошлом, воспламеняя энтузиазмом наши зады. А знаете что в итоге?! Да нихера! Нихера для нас никто не сделал. О да, один раз ты нас представил на концерте. Круто, спасибо огромное. Но как насчет долбаного тура? Как, бля, насчет помочь нам хоть чем-то? Мы столько лет на сцене, столько лет в андеграунде. А эти ребятки не устают повторять: «Ð§ÑƒÐ²Ð°ÐºÐ¸, мы начали играть музыку, вдохновившись этими парнями». Так что теперь? Как насчет сделать нам ответное одолжение? Но нет же. «ÐÐ°Ð¼ такая конкуренция не нужна». Ну хоть это они признают.

Все эти ребятки… из популярных команд… они находят варианты вежливо уклониться от приглашения в совместный тур. Они предлагают тебе, например, сраные копейки — деньги, за которые чисто технически невозможно ехать и выступать. Так что в конечном итоге ты отказываешься сам. Отклоняешь предложение, отменяешь — да, все, бля, что угодно. И теперь уже сам выглядишь как идиот. «ÐœÑ‹ предложили вам тур. Вы можете заработать на мерче». Ну конечно. Можем. А минимально оплатить переезды? Мы что, должны добираться на выступление на общественном транспорте? На сраном городском автобусе?

..Как бы там ни было, я рад, что нас хотя бы упоминают. Все эти модные группы. Круто, да. Все дела. Но вы могли бы, например, хотя бы пообщаться со своими крутыми промоутерами, чтобы DEICIDE получили приятное местечко в лайнапе феста. Ну или в турне. Я абсолютно не против играть у вас на разогреве. Честно. Но учтите, что я выйду в лучшей форме, и вас просто снесет ветром со сцены».

Прочитав все это, Кори Тейлор лишь озадаченно пожал плечами. «ÐœÑ‹ с Бентоном не виделись уже лет десять, и я без понятия, чего он на нас так обижается. Знаете, мы берем с собой банды, которые к нам обращаются. Все просто. Но… DEICIDE, при всем моем уважении ко всему, что они делали в течение долгих лет, не были в этом списке. Не имею представления, кто с кем общался по данному вопросу, но стопудово уверен, что это был не я. Поскольку если б это был я, я бы действительно попытался что-нибудь сделать».

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 5 685

12 комментариев

Источник

Солист и основатель группы Stone Sour Кори Тейлор пообщался с корреспондентом Metro после презентации нового альбома и концерта в Москве. О том, за что он любит русских фанатов, как новый альбом связан с СССР и почему группа никогда не играла в одном стиле, – в нашем интервью.

Вы не первый раз в России. Есть ли что-то, что отличает русских фанатов от людей, которые слушают вашу музыку в других странах?
Знаете, что круто в поездках в Россию? Фанаты настолько бешеные, они так ждут и хотят этого шоу. Само собой, у нас не получается приезжать сюда так часто, как хотелось бы. И поэтому, когда мы наконец-то здесь, фанаты такие неистовые, они просто с ума сходят. В этом смысле они мне напоминают фанатов из Латинской Америки. Там тоже непросто бывать часто, поэтому они так сильно предвкушают это… Это очень круто. Я просто обожаю сюда приезжать!

Читайте также:  Диф диагностика сыпи при кори и краснухе

Потому что вы чувствуете особую энергетику…
Однозначно. Просто ты как будто чувствуешь больше радости, больше эмоционального возбуждения – знаете, здесь чуть-чуть больше всего. Больше любви по отношению к просто самому факту того, что мы смогли приехать сюда. Поэтому я всегда говорю ребятам: “Вы, блин, просто обязаны поехать в Россию! Там так здорово, там просто запредельно круто!”.

А какое у вас в целом впечатление о России и Москве?
Каждый раз, когда я был здесь, мне очень нравились люди. Потом, здесь столько интересного – когда появляется свободное время, не знаешь, с чего начать. Я был в Москве и в Санкт-Петербурге, и в этих двух городах пейзаж, архитектура, история – они наполнены этим. Я люблю погружаться в атмосферу города, окружать себя им, узнавать о нём как можно больше.

А если бы вам нужно было выбирать между Москвой и Петербургом?
За энергетику большого города я бы выбрал Москву. Но за возможность прикоснуться к прошлому я бы выбрал Санкт-Петербург – например, за оперный театр, за то, как они смогли путем реставраций сохранить всё в таком виде. У обоих городов есть своё очарование, и в обоих есть что-то, что мне очень нравится.

Кори Тодд Тейлор

•Родился 8 декабря 1973 года.
•Основал рок-группу Stone Sour в 1992 году, в которой по сей день является солистом.
•Stone Sour выпустили шесть полноценных студийных альбомов, пять из которых попадали в первую десятку американского чарта Billboard 200.
•Группа трижды номинировалась на Грэмми за лучшее исполнение в стиле “метал”.
•Певец также является солистом группы Slipknot.
•Тейлор – автор трёх книг, одна из которых автобиографическая.

На днях в Москве у вас была презентация нового альбома “Hydrograd”. Каков идейный посыл этого альбома? Есть ли что-то, что вы хотите в нём донести до своих слушателей?
На самом деле, посыл в том, что никакого посыла, по сути, и нет. Знаете, в наше время во всём должен быть какой-то глубинный смысл. А мы не хотели быть слишком серьёзными. Мы просто хотели сделать крутой альбом, который можно слушать по любой причине и при любых обстоятельствах: когда вы за рулём – включаете этот альбом, гуляете – включаете альбом, просто отдыхаете – включаете альбом. Он почти универсальный.

Да, я заметила, он сочетает в себе такие разнообразные стили, он очень разнородный.
Да у нас, в общем-то, всегда были такие альбомы. Они представляли собой просто сборник песен. Люди собирались вместе, включали разные песни. А сейчас все, блин, такие серьёзные: “Давай, скажи что-нибудь! Ты должен!”. А ведь иногда ты просто хочешь повеселиться…

…и просто делать музыку для себя.
Именно! И это как раз то, что мы пытаемся делать. Мы просто хотим, чтобы нашу музыку было приятно слушать.

Вы не планируете менять стиль в соответствии с ожиданиями публики или последними трендами в музыке?
Нет. Мы никогда не менялись для кого-либо, кроме самих себя. Основная причина, по которой мы любим делать настолько разнообразные вещи, в том, что это вызов самим себе. Плюс у каждого из нас такие разные вкусы в музыке, и поэтому нам нравится создавать то, что могло бы отражать их и объединять таким образом, чтобы в итоге получилось что-то целостное. Я не хочу повторяться, я хочу продолжать искать новый материал, новые грани, новую музыку, новый стиль…

Чем является музыка лично для вас? Это отражение вашей жизни, ваших мыслей или, наоборот, это способ убежать от реальности?
Да нет, по большей части это отражение того, кто я такой, где был и что видел… И это еще одна причина, почему наша музыка меняется. Я ведь уже не тот же парень, которым я был в 25, и не тот, кто кричал в песнях Slipknot. Это всё должно развиваться и видоизменяться. Ведь если изменений нет, то получается, что ты просто постоянно говоришь одно и то же. Я думаю, это одна из причин, почему я хотел сделать что-то другое и бросить вызов своим слушателям. Мы таким образом расширяемся, мы так делаем уже много лет. Если ты делаешь одно и то же раз за разом, люди уже знают, что ожидать. А я не хочу быть предсказуемым.

Кстати, какая музыка вам ближе: жёсткая музыка типа хеви метал или более мелодичное, лиричное звучание?
Думаю, зависит от настроения. Например, одна из моих любимых групп – Metallica. Когда я был маленьким, это была одна из самых тяжёлых рок-групп в мире. Они одни из прародителей трэш-метала. Я мог слушать какую-нибудь сумасшедшую, жёсткую песню типа “Phantom Lord”, а потом послушать что-то более мелодичное, к примеру, “Creeping Death”. Например, сегодня песня, которую я больше всего хочу сыграть, это “Rose Red Violent Blue” – наш новый сингл. Она написана в таком классном музыкальном стиле, с долей безрассудства.

Читайте также:  Профилактическая прививка корь краснуха паротит

Который, в общем-то, для вас нетипичен.
Да, точно. Ну а завтра я могу захотеть сыграть песню “Fabuless”, которая как будто бьёт тебя по лицу. (Кори делает хлопок руками.) Всё отталкивается от того, какой ты в этот конкретный день. И в зависимости от этого предпочтения меняются.

Наверное, ваш новый альбом может удовлетворить вкусы любого слушателя.
Именно!

А как вы сейчас описываете ваш стиль?
Наверное, я скажу, что мы – это просто хард-рок. Под этим можно подразумевать столько всего. Всем кажется, что нужно поместить себя в какие-то рамки. А я говорю: “К чёрту рамки!”. Возвращаясь к Metallica, – кто-то говорит, что это хеви метал, другие – что это хард-рок. И все они правы. Всё зависит от конкретной песни. Именно поэтому мы всегда пытались быть насколько это возможно разнообразными. Называя себя хард-роком, мы открываем перед собой множество возможностей. То же самое и с группой Slipknot. Я всегда видел в ней нечто большее, чем просто группу, играющую хеви метал, вместо того, чтобы заколачивать её в эти рамки. И это также позволяет нам писать то, что мы хотим. Думаю, это ключевой момент – находиться в рамках чего-то столь всеобъемлющего, как хард-рок.

Как, по вашему мнению, вас воспринимают фанаты?
О, я уверен, они нас распределяют по множеству разных категорий. До сих пор есть люди, которые говорят, что Slipknot – это ню-метал, и я думаю, что это просто смешно и очень странно. А вообще нет смысла беспокоиться по этому поводу. Единственное, что ты можешь контролировать, – это то, как ты это видишь. Впоследствии люди уже дадут этому название. И это нормально, ведь главное – что оно просто есть.

Да, что бы вы ни делали, всегда найдётся свой слушатель. Что касается планов на будущее: у вас есть конкретные творческие идеи?
Мы постоянно пишем. Когда закончится тур, я планирую снова взяться за Slipknot. Мы думаем сделать парочку каверов. Мы не перестаем писать, постоянно появляется что-то новое. Сейчас есть несколько идей на рассмотрении. Хотя, если честно, последнее время всё внимание было направлено на организацию живых представлений: на постановку шоу, на создание того самого идеального концерта.

Возвращаясь к альбому, хочу спросить вот о чём. Многие видят в песнях очень много отсылок к Советскому Союзу. Почему вы решили затронуть эту тему?
Если честно, в какой-то степени это было отражением названия альбома. Название, по факту, не русское, но в нём чувствуется что-то русское, в особенности, в этом “-grad”. Как нам кажется, в нём есть что-то от русской музыки, особенно, русской музыки прежних лет. Путём внедрения подобных элементов, получился уникальный стиль, чем и выделяется этот альбом.

Кстати, каких русских исполнителей вы знаете и слушаете?
Мне очень неудобно это признавать, но я знаю не так уж много русских групп.

Ничего страшного. Просто вы упомянули русскую музыку, поэтому я решила спросить.
Первое, что приходит в голову, это всегда Gorky Park. С самого детства я помню Moscow Music Peace Festival. Это был один из самых крутых концертов, которые я когда-либо видел и слышал. Его показывали по MTV. Там были Gorky Park, Scorpions, Mötley Crüe, Оззи. Я помню, как я думал: “Боже мой, как же я хочу быть там!”.

“Московский международный фестиваль мира” – первый полноценный рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 12—13 августа 1989 года на стадионе “Лужники” в Москве. Среди выступавших были Bon Jovi, Mötley Crüe, Ozzy Osbourne, Cinderella, Skid Row, Gorky Park.

Stone Sour – это алкогольный напиток, верно? Почему вы выбрали такое название для рок-группы?
Если честно, было так. Мы с первоначальным барабанщиком пытались придумать название. Это было очень давно, в 1992 году. Как-то он пошел в бар. Он просматривал меню с напитками и параллельно выписывал названия. Он позвонил мне и сказал: “Слушай, я тут посмотрел меню. Как тебе вариант Ocean Green?”. И я сказал: “Это просто жуть. Такое название нам не подходит”. Тогда он спросил: “А как насчет Stone Sour?”. И не знаю, почему, но мне показалось, что это звучит круто. В этом было что-то интересное. И как-то оно закрепилось. И тогда, в 1992-м, это сработало.

Источник