Кори тейлор цитаты на английском
Есть фраза «пусть тот, кто без греха, первый кинет камень». Это – точно, что я имею в виду. Хотя мы все мы виновны в том, что мы такие, мы никогда не были виновны изначально. Единственная проблема возникает, когда мы становимся посмешищем в результате этих смертельных прихотей, как политик, расхваливающий семейные ценности, но вынужденный уйти в отставку из-за грязного перепиха с проституткой в ванной стоянки для грузовиков, или киноактер, который мнит себя в доску своим парнем только потому, что имеет выразительные и костлявые скулы. Эти люди не грешники: они — всего лишь говнюки.
В 1995 году я был абсолютно сумасшедшим. Я дважды заражался гонореей. Я взял на вооружение «прыжки со сцены в толпу», с крыш фургонов и на незнакомцев на автостоянке. Я дрался с отморозками, открыто размахивающими оружием. Я зажигал на вечеринках. Поймите, это не бридж-клуб; это безнадежная энергия. Это был Безумный Макс и Гуммо [американская независимая чёрная комедия] в одном лице. Сделай это прежде, чем ты утонешь в реке дерьма, таков был наш девиз. ничего не имело значения: слишком многие мои друзья умирали или попадали в тюрьму. Вскоре некому бы было веселиться. Так что делаю, что душе угодно. Если и гореть, то на моих условиях!
Мне было двадцать два года, парень с пульсирующей эрекцией, отчаянный и одержимый пороком… тут так много топлива, что не хватит минут в часу, чтобы все сжечь. 1995 год — это 365 дней питья, траханья, неистовства и исследования. Это было время собственного дерьмового “я”: самомнения, замкнутости на себе, потакания собственным слабостям, эгоизма. Я был единственным человеком во всей галактике, и я хотел всего как можно быстрее. Сама жизнь была дерьмом собачьим; я хотел все и сразу, прямо сейчас. Иногда по утрам я все еще чувствую тот год в моих суставах и жировой ткани моей спины. Самое сумасшедшее заключается в том, что, если бы я мог, я бы прошел все это снова, но на сей раз меня бы занесло гораздо дальше.
Я счастлив, что могу сделать что-то в память о моем друге. Я надеюсь, что он увидит это и поймет, как я по нему скучаю.
Называть подобное трусостью, значит иметь абсолютно незрелое представление об этом. Всегда легко рассуждать о чем-то с такой точки зрения, потому что это избавит вас от серьезных вопросов и сути проблемы. Для кого-то проще назвать это трусостью, закрыть тему и повернуться ко всему спиной в надежде, что с ними это никогда не случится, в то время когда они действительно переживают.
Человеку совсем не обязательно жить в согласии с обществом, главнее жить в согласии с самим собой.
Настало время для духовной перестановки, своего рода эзотерической игры в лото. Мы бы могли создать мир, основанный на здравом смысле, если бы действительно захотели, но мы ничего не делаем. И это само по себе грех: у нас есть способ и средства, чтобы построить лучшую мышеловку, но нам всем слишком нравится играть в эту игру по старым правилам. Когда наказание становится вам по нутру, время может быть упущено, чтобы переоценить преданность, которой вы наделяли своих проводников. Это как завязывать с пристрастием к Бен-Гею (болеутоляющий препарат, вызывающий расслабление мышц и усиливающий кровоток – ред.), когда вы уже привыкли стоять на коленях.
Я до сих пор гонял эмоциональных вшей в промежности моей души, хватаясь за лезвие, смывая с него избавление. Тот, кого сбивает с толку эта метафора, может, так сказать, похлопать себя по спине и уйти отсюда незапятнанным. А тот, кто встречался со стриптизершей, кто жил в обществе подонков – тот слишком хорошо знаком с подобным сценарием, и с таким человеком, мы, скорее всего, пару раз пересекались на встречах уцелевших.
Род занятий:
музыкант
Книги Кори Тейлор: Семь смертных грехов
Источник
16.08.2016
Ðлог
Ðлен ÐенÑон, о коÑоÑом в поÑледнее вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ ÑлÑÑаÑÑ Ð½Ðµ оÑенÑ-Ñо ÑаÑÑо, недавно оÑжег в ÑадиопеÑедаÑе «Talk Toomey». ÐбÑекÑом его лÑÑого ÑпиÑа ÑÑал ÐоÑи Ð¢ÐµÐ¹Ð»Ð¾Ñ — по пÑиÑинам, ÑмÑÑл коÑоÑÑÑ , Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ðµ, понÑÑен ÑолÑко ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð¼Ñ ÐленÑ.
«ÐоÑи Ð¢ÐµÐ¹Ð»Ð¾Ñ Ð¸ пÑоÑие педики могÑÑ Ð¼Ð½Ðµ Ð½Ð°Ñ Ð¾ÑÑоÑаÑÑ, — озлобленно Ñказал мÑзÑканÑ, — вмеÑÑо Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð±ÐµÑаÑÑ Ð²Ð·ÑÑÑ DEICIDE Ñ Ñобой в ÑÑÑ Ð¸ вÑе Ñакое. Ðни вÑе Ñак говоÑили в пÑоÑлом, воÑпламенÑÑ ÑнÑÑзиазмом наÑи задÑ. РзнаеÑе ÑÑо в иÑоге?! Ðа Ð½Ð¸Ñ ÐµÑа! ÐÐ¸Ñ ÐµÑа Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ñ Ð½Ð¸ÐºÑо не Ñделал. Рда, один Ñаз ÑÑ Ð½Ð°Ñ Ð¿ÑедÑÑавил на конÑеÑÑе. ÐÑÑÑо, ÑпаÑибо огÑомное. Ðо как наÑÑÐµÑ Ð´Ð¾Ð»Ð±Ð°Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑÑÑа? Ðак, блÑ, наÑÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ Ð½Ð°Ð¼ Ñ Ð¾ÑÑ Ñем-Ñо? ÐÑ ÑÑолÑко Ð»ÐµÑ Ð½Ð° ÑÑене, ÑÑолÑко Ð»ÐµÑ Ð² андегÑаÑнде. Ð ÑÑи ÑебÑÑки не ÑÑÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÑоÑÑÑÑ: «Ð§Ñваки, Ð¼Ñ Ð½Ð°Ñали игÑаÑÑ Ð¼ÑзÑкÑ, Ð²Ð´Ð¾Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¸Ð²ÑиÑÑ ÑÑими паÑнÑми». Так ÑÑо ÑепеÑÑ? Ðак наÑÑÐµÑ ÑделаÑÑ Ð½Ð°Ð¼ оÑвеÑное одолжение? Ðо Ð½ÐµÑ Ð¶Ðµ. «Ðам ÑÐ°ÐºÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑÑенÑÐ¸Ñ Ð½Ðµ нÑжна». ÐÑ Ñ Ð¾ÑÑ ÑÑо они пÑизнаÑÑ.
ÐÑе ÑÑи ÑебÑÑки… из попÑлÑÑнÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´… они Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ð²Ð°ÑианÑÑ Ð²ÐµÐ¶Ð»Ð¸Ð²Ð¾ ÑклониÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¿ÑиглаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² ÑовмеÑÑнÑй ÑÑÑ. Ðни пÑедлагаÑÑ Ñебе, напÑимеÑ, ÑÑанÑе копейки — денÑги, за коÑоÑÑе ÑиÑÑо ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑки невозможно ÐµÑ Ð°ÑÑ Ð¸ вÑÑÑÑпаÑÑ. Так ÑÑо в конеÑном иÑоге ÑÑ Ð¾ÑказÑваеÑÑÑÑ Ñам. ÐÑклонÑеÑÑ Ð¿Ñедложение, оÑменÑеÑÑ — да, вÑе, блÑ, ÑÑо Ñгодно. Ð ÑепеÑÑ Ñже Ñам вÑглÑдиÑÑ ÐºÐ°Ðº идиоÑ. «ÐÑ Ð¿Ñедложили вам ÑÑÑ. ÐÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе заÑабоÑаÑÑ Ð½Ð° меÑÑе». ÐÑ ÐºÐ¾Ð½ÐµÑно. Ðожем. РминималÑно оплаÑиÑÑ Ð¿ÐµÑеездÑ? ÐÑ ÑÑо, Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð´Ð¾Ð±Ð¸ÑаÑÑÑÑ Ð½Ð° вÑÑÑÑпление на обÑеÑÑвенном ÑÑанÑпоÑÑе? Ðа ÑÑаном гоÑодÑком авÑобÑÑе?
..Ðак Ð±Ñ Ñам ни бÑло, Ñ Ñад, ÑÑо Ð½Ð°Ñ Ñ Ð¾ÑÑ Ð±Ñ ÑпоминаÑÑ. ÐÑе ÑÑи моднÑе гÑÑппÑ. ÐÑÑÑо, да. ÐÑе дела. Ðо Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð³Ð»Ð¸ бÑ, напÑимеÑ, Ñ Ð¾ÑÑ Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð¾Ð±ÑаÑÑÑÑ Ñо Ñвоими кÑÑÑÑми пÑомоÑÑеÑами, ÑÑÐ¾Ð±Ñ DEICIDE полÑÑили пÑиÑÑное меÑÑеÑко в лайнапе ÑеÑÑа. ÐÑ Ð¸Ð»Ð¸ в ÑÑÑне. Я абÑолÑÑно не пÑоÑив игÑаÑÑ Ñ Ð²Ð°Ñ Ð½Ð° ÑазогÑеве. ЧеÑÑно. Ðо ÑÑÑиÑе, ÑÑо Ñ Ð²ÑÐ¹Ð´Ñ Ð² лÑÑÑей ÑоÑме, и Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑоÑÑо ÑнеÑÐµÑ Ð²ÐµÑÑом Ñо ÑÑенѻ.
ÐÑоÑиÑав вÑе ÑÑо, ÐоÑи Ð¢ÐµÐ¹Ð»Ð¾Ñ Ð»Ð¸ÑÑ Ð¾Ð·Ð°Ð´Ð°Ñенно пожал плеÑами. «ÐÑ Ñ ÐенÑоном не виделиÑÑ Ñже Ð»ÐµÑ Ð´ÐµÑÑÑÑ, и Ñ Ð±ÐµÐ· понÑÑиÑ, Ñего он на Ð½Ð°Ñ Ñак обижаеÑÑÑ. ÐнаеÑе, Ð¼Ñ Ð±ÐµÑем Ñ Ñобой бандÑ, коÑоÑÑе к нам обÑаÑаÑÑÑÑ. ÐÑе пÑоÑÑо. Ðо… DEICIDE, пÑи вÑем моем Ñважении ко вÑемÑ, ÑÑо они делали в ÑеÑение Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¸Ñ Ð»ÐµÑ, не бÑли в ÑÑом ÑпиÑке. Ðе Ð¸Ð¼ÐµÑ Ð¿ÑедÑÑавлениÑ, кÑо Ñ ÐºÐµÐ¼ обÑалÑÑ Ð¿Ð¾ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑÑ, но ÑÑопÑдово ÑвеÑен, ÑÑо ÑÑо бÑл не Ñ. ÐоÑколÑÐºÑ ÐµÑли б ÑÑо бÑл Ñ, Ñ Ð±Ñ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑелÑно попÑÑалÑÑ ÑÑо-нибÑÐ´Ñ ÑделаÑÑ».
ÐвÑоÑ: Anastasiya ÐолиÑеÑÑво пÑоÑмоÑÑов: 5 852
12 комменÑаÑиев
Источник
Материал из Викицитатника
Перейти к навигации
Перейти к поиску
«Slipknot» — американская метал-группа, играющая в стиле ню-метал и альтернативный металл. Группа образована в 1995 году, хотя первые признаки её существования датируются 1992 годом, когда был сформирован минимальный состав.
Песни[править]
I push my fingers into my eyes | |
Я нажимаю пальцами на глаза | |
— Duality |
Цитаты[править]
- Сид Уилсон: Я надеюсь люди используют музыку в благих целях, чтобы донести что-то до тех, кто ею интересуется.
- Кори Тейлор: Я не собираюсь тратить время на паршивый «Грэмми». Это уже в восьмой раз для меня. Я волновался по поводу первых двух. Теперь нет. Один раз, когда я надеялся на победу, мои надежды рухнули, наверно поэтому я раздражён, но теперь, мне правда всё равно. Главное для меня — это продолжать делать музыку. Я хочу заниматься этим ещё лет 20. Мечтать о какой-то идиотской статуэтке, которую я, наверняка, поставлю в ванной. Мне это не нужно!
- Шон Крэхан: Как все знают, моя маска клоуна осталась у меня от старой группы и все знают, зачем она. Моя жизнь настолько же ненадёжна, насколько неустойчиво отражение в зеркале, сейчас я гляжу на себя и мне кажется, что всё вокруг это какое-то кино. Я не люблю смотреть на себя, меня это смущает, я не знаю хорошо это или плохо, но я люблю себя. Всегда есть почва для самосовершенствования, но я действительно не обращаю внимания на свой внешний вид, и в те дни, когда мы только начинали, перед самым первым концертом все ходили кругами по комнате и думали: «Что же нам надеть, что нам надеть, как себя вести?», ну и другие подобные вещи. Когда же дошло до меня, я уже знал, что сделаю, я наклонился и надел свою маску. Все сразу же начали: «Ты не можешь этого делать.» Я ответил им: «Вы не понимаете, у вас нет выбора, я не выйду на сцену без маски, если так то без меня.» Я не собираюсь смотреть на себя, уже потом, 4 года спустя, я попытался представить себя на сцене с какой-нибудь модной стрижкой, но к сожалению так и не смог. Я совсем другой в ней, это нельзя отнять, мне приходится иметь с этим дело и необходимо обращать внимание на то что происходит с нами и вокруг нас: музыка, лирика, концерты, напряжение. Ты не должен брать в голову всякую ерунду, такую как, Шон побрился или Шон отрастил волосы, Шон потерял пару фунтов веса или Шон набрал пару фунтов. Я устал от всего этого, я не Бадди Холли, я не Элвис Пресли. Я знал это с момента рождения, но я Клоун, вы понимаете о чём я, я Клоун и мне нравится быть им. Так всё и обстоит на самом деле. Благодаря маскам и комбинезонам это всё очень забавно, они для того, чтобы выставить на первое место именно музыку.
- Джои Джордисон: Маски — продолжение нашей сущности, в каждом из нас скрывается нечто сумасшедшее, и мы со временем просто меняем маски. Это действительно очень круто протусоваться в маске целый час и потом снять её. Первое, что мы делаем — это говорим: «Господи, какое облегчение!» Но опять-таки, после выступлений мы все равно надеваем их снова.
- Джои Джордисон: Мы никогда не надевали маски, чтобы привлечь внимание зрителей; мы делаем это для того, чтобы показать: наши личности не важны, просто впирайтесь в музыку! Вообще-то нам наплевать, носить их или нет, но все к ним уже так привыкли, что чувствуют себя без них неуютно.
- Шон Крэхан: Маски это способ поставить музыку во главу угла, потому что мы все играли в известных группах и не хотели бы слышать «во, блин, он же из той группы….» Я клоун, и это всё, что вам нужно знать! Клоун, ну и прекрасно! Не нужно думать о том, какого цвета у меня волосы, какой у меня пирсинг, какие ботинки… Думайте про музыку! Маска это не потому, что я урод, или наоборот, красавчик, просто я из Slipknot!!!
- Кори Тейлор: Мы не прячемся за нашими масками, они показывают больше, чем вы можете представить. Наше внутреннее состояние. Маска которую я ношу отражает все то дерьмо внутри меня которое я ненавижу. В добавок к этому она причиняет жуткую боль и эта боль помогает мне выкладываться на максимум.
- Джои Джордисон: Мы никогда не пытались привлечь к себе людей тем дерьмом, которое на себя напяливаем, мы поступили так после того, как пытаясь играть музыку или чего-то добиться в Де-Мойнсе мы конкретно потеряли лицо и поняли, что мы — анонимная организация. Всем было по хрен. Всем было насрать, поэтому мы решили впредь не зависеть от своих имен или лиц; нас интересует только музыка.
- Кори Тейлор: Мы выползали на сцену, когда жара была под 40 в тени, а в костюмах температура была в 2 раза выше! О, это довольно реальный способ сбросить вес. Возможно однажды мы приедем на ночное телевидение и предложим телезрителям диету от Slipknot — натяните на себя свою самую тяжелую одежду и побегайте при 40 градусной жаре около часа.
- Кори Тейлор: В 5 столетии жил воин-самурай, который довольно интересно праздновал свой День рождения. Он называл этот день Днем Восстановления, и в этот день самурай брал себе новое имя и жил следующий год так, как будто он был последним в его жизни. А смысл легенды в том, что вы живете всю жизнь и не знаете, что случиться, если ваша жизнь будет идти размеренно. В этом году Slipknot были выдвинуты на «Грэмми», что для нас является большой честью. Мое сердце взволновано и мы уже обсуждали это. Мой мозг говорит мне «будь счастлив, но никогда не будь доволен». Довольство — это смерть для мечты. И мы ещё осуществим многие мечты, которые сидят в нас.
- Пол Грэй: Конечно круто, что мы выдвинуты на «Грэмми». Я бы даже сказал, что это честь для нас быть номинированными. Я не сильно волнуюсь, выиграем мы или нет. Я даже и не надеюсь выиграть статуэтку и поздравляю группу System of a Down, так как именно они по моему мнению должны победить. Я просто знаю что награду получат System of a Down, также как и знал что Deftones победят в прошлом году. Это круто быть среди претендентов на «Грэмми». Я собирался прийти на награждение, но я приболел. Мы все больны, группа только что с дороги!
- Кори Тейлор: Мы надеваем маски, потому что мы являемся музыкантами, и мы играем музыку, человека. Мы вышли из восстания против длительной коммерциализации современной музыки; музыканты, одевающиеся от Кельвина Кляйна, и т. д. Очевидно, наши маски позволяют нам видеть больше, но причины, что мы начали делать это, во-первых то, что мы видели так много гребанных делающих на музыке деньги. Член и улыбка до ушей, хотя они получили бы антракт, но они говорят нечто вроде:
«Эй, смотри! Тебе нравится моя новая прическа?»
«Супер!»
«Нет ничего подобного моей новой рубашке, которую я купил сегодня на бульваре Санта-Моника?»
«Супер!»
«У меня новые ботинки, я самоутвержден.»
«Супер!!!»
Это — подобно идиотизму. Ты, парень! Играй свою чертовую музыку! Никто не выпендривается, фаны ходят к вам, засранцы, слушать вашу музыку. И именно поэтому мы сделали маски, именно поэтому мы сделали рабочие комбинезоны, именно поэтому мы сделали все эти вещи. Мы были подобно бомжам! Чертовое мое лицо! Есть моя маска, это — лицевая сторона моей музыки, и ты знаешь какой? Чертовая одежда и чертовая демонстрация мод, пошли они на фиг! Есть мои рабочие комбинезоны, я имею дело с этим! И ‘О, музыка — изделие?’ Нет, музыка — самовыражение, есть мой сраный штрихкод. Имеются наши результаты! О ты хочешь знать мое имя? Ты хочешь знать чертовую мелочность моего имени? Есть мой номер на моей правой руке. Заткнись и сдохни! Ты знаешь, нам надоело, что мы позволили опуститься и наблюдать многим другим детям, которым позволяют опускать себя этим дуракам, это уже произошло, или ты ждешь и ждешь и ждешь, или ты делаешь это непосредственно.
- Шон Крэхан: Забавно также, что я был первым, кто надел комбинезон. Я начал его надевать, после того как зрители стали обзывать меня, из-за того, что я делал слишком большие передышки. Находясь на сцене, я барабанил, затем нужно было отдышаться, снова барабанил, и снова отдыхал, наконец я послал всех и придумал эти комбинезоны. И действительно в них гораздо проще, я выгляжу как оживлённый персонаж, а комбинезон не мешает мне активно двигаться в моём стиле, это было самым главным. Когда я почувствовал ту самую свободу в движениях, свершилось всё о чём я тогда думал. Что было потом; будучи пунктуальными, мы не могли допустить, чтобы только один из нас был в комбинезоне, сама идея понравилась всем. Тогда все говорили: «Да это будет круто.» Но мы любили прорабатывать детали, вот и захотелось нанести что-нибудь на комбинезоны. Так появился штрихкод и другие мелочи. Мы лишь стремились быть уверенными в том, что наша удобная и эффектная одежда не выглядит повседневной, мы просто обязаны были что-то придумать, потому что мы Slipknot!
- Шон Крэхан: Это наша концепция, наша мечта, наша жертва, наша религия.
- Шон Крэхан: Я постоянно помнил о том, что я могу потерять отца в любой момент. Было трудно это принять и с этим смириться, потому что ты многим жертвуешь чтобы осуществить свою мечту, но боль никогда не проходит, она всегда остается в твоем сердце. Но мы должны были это сделать, и мой отец не желал бы мне иной судьбы!
- Джои Джордисон: Я ещё не почувствовал то, что мы выиграли. Я рад, что мы не получили награду раньше, мы чувствуем, что заслужили её на этот раз!
- Кори Тейлор: Если всё-таки «Грэмми» пройдёт честно, я думаю, что в одной номинации победит Motorhead, а в другой Velvet Revolver!
- Пол Грей: Любить кошку можно только на её условиях.
- Кори Тейлор: Я хочу всем в мире сказать, что вы не должны, где бы вы ни были, быть теми, кем не являетесь. Никто не управляет вами. Ваши проблемы, не должны стать проблемами других людей.
ссылки[править]
Перевод текста песни Slipknot
Источник
Говоря по-простому, два известных музыканта – Кори Тейлор (Slipknot, Stone Sour) и Чед Крюгер (Nickelback) – устроили натуральный срач в СМИ. Шумиха по этому поводу в Интернете идет уже не первый день, но нам есть что добавить. Вы знаете, Зоне Ужасов всегда есть что добавить!
Началось с того, что Крюгер за каким-то чертом “наехал” на Тейлора и его группы в интервью и бросил вызов – мол, давай, чувак, напиши-ка суперхит:
Кори Тейлор сказал прессе кое-какие отвратительные слова на мой счет. Он говорил о том, как легко написать хит. Ну, покажи мне. Покажи. Напиши хит.
На что Тейлор ответил:
Знаете что? Я никогда не говорил, что написать хит легко. Я не знаю, на какой планете он [Крюгер] живет. Вероятно, это планета Крюгера, потому что там должна расти хорошая травка, потому что он – идиот.
Отчего Тейлор так раздражен, если дело в какой-то глупой ошибке Крюгера? Дело в том, что фронтмен Nickelback не удержался от того, чтобы пройтись по музыкальным проектам Кори:
[Slipknot, чтобы добиться успеха] пришлось нацепить на себя маски и скакать вокруг. Насколько хороша должна быть ваша музыка, если вам нужно колотить друг друга на сцене, всякий раз надевая маски?.. Я имею в виду, что музыка не должна сопровождаться фокусами, музыка должна быть музыкой.
Ответ Кори Тейлора был таков:
Вот какое дело. Я сижу тут, пытаясь понять, как мне на это реагировать. Потому что это настолько забавно. По-видимому, он [Крюгер] перепил и решил наехать на Stone Sour, чуваки. И не только на Stone Sour, но даже на Slipknot (…) И вот что я скажу: ты можешь чесать языком все что угодно. Все, что я знаю, это то, что меня называли самым сексуальным чуваком в роке, когда я носил маску, а тебя дважды признавали самым уродливым чуваком в роке, без маски. Засунь это себе в задницу.
Любопытный факт: гитарист Stone Sour Джош Рэнд отметил, что некоторое время тому назад Nickelback предлагали им выступить на разогреве на нескольких концертах в Канаде. Теперь, понятное дело, речи о подобном сотрудничестве уже не идет. Хотя Кори Тейлор специально отметил, что у него и его групп проблемы только и исключительно с Крюгером:
Я люблю всех чуваков в этой группе. Я люблю Майка, я люблю всех остальных в этой группе, мне очень, очень клево общаться с ними. Я обнимался с ними. Есть только один человек с лицом, похожим на ногу, которого я не могу по-настоящему обнять. У него лицо похоже на ногу. Разве я не прав? (…) Ничего не могу сказать плохого о группе Nickelback, потому что ни у кого их них нет проблем с нами. Это все он. Так что, чувак, завернись в одеялко с надписью “Hello Kitty” – и заткнись.
Мы со своей стороны понятия не имеем, что побудило Крюгера сказать то, что он сказал. Но в этом конфликте лично мои симпатии на стороне Кори – и не только потому, что мне реально нравится многое, что он делает в музыке (в отличие от Nickelback, к творчеству которых лично я равнодушен), но еще и потому, что Кори не раз и не два показывал и доказывал делом, насколько он хороший человек. К примеру, из совсем свежего. 15 мая метал-фэн Аарон Фоули был сбит пикапом на улице, в результате чего молодой, в общем-то, парень, оказался парализован ниже пояса. Кори Тейлор нашел время, чтобы посетить фаната в госпитале Сан-Диего. Это, черт побери, говорит о многом:
Copyright © 2009 – 2017 Horrorzone.ru
Источник