Кори столл с женой
![Кори столл с женой Кори столл с женой thumbnail](https://media.gq.ru/photos/5d9f68b79f43990008fe0eb3/16:9/w_1920,c_limit/anons.jpg)
Насколько «Карточный домик» изменил вашу жизнь?
В том, что касается профессии, полностью. Он изменил представление людей в индустрии о том, что я могу и чего не могу. Ну и слушайте, это такая крутая роль.
Но вы же работали с Вуди Алленом и до того, как снялись в «Карточном домике». Каково было снова с ним встретиться?
Гораздо менее нервно! Когда я впервые появился у него на площадке на «Полночи в Париже», вокруг было столько крутых актеров, все одеты в костюмы 1920-х годов… Тогда было очень страшно. Нужно ведь осознавать, что когда ты снимаешься у Вуди Аллена, это навсегда: про этот фильм не забудут, он останется в истории кино. И если ты напортачишь, то и твой провал тоже. Так что я немного переусердствовал с подготовкой. А когда работаешь с ним, то становится ясно, что от тебя требуется легкость и способность следовать за естественным развитием сцены, в каком направлении она бы ни пошла. То есть ты, конечно, можешь готовиться, но на площадке у Вуди тебе это не поможет.
Кадр из сериала «Карточный домик»
Кадр из сериала «Карточный домик»
Кадр из сериала «Карточный домик»
Он известен тем, что не делает много дублей и съемочные дни на его фильмах рано заканчиваются.
О да. В том, что касается расписания, с ним работать легче, чем с кем бы то ни было. Он может за полдня быстренько отснять все сцены, и к трем часам дня ты уже дома. Но с другой стороны, у тебя нет что корректировать в своей игре от дубля к дублю. Когда вы начинаете снимать, ты понимаешь, что у тебя их будет максимум два-три. А может быть, вообще один, этот. И ты должен с ходу поймать такую театральную энергию спонтанности и сделать все круто с первой попытки. И при этом нужно же правильно сказать все реплики, ничего не перепутать, встать на все намеченные оператором точки, не запоров кадр. Обычно сделать все это и начать наконец звучать и выглядеть как живое существо актеру удается дубля с четвертого. У Вуди для тебя этого дубля не будет.
В фильме показана очень узнаваемая динамика отношений внутри еврейской семьи. Какая-то подготовка к роли была вами проделана в этом отношении?
Ха, ну моя собственная еврейская семья, наверное, не такая характерная, как та, что показана в фильме! Но у меня есть некоторый опыт в этом отношении. Бывал я в гостях, где хозяева друг друга постоянно перебивают, жестикулируют. Да, тут у меня за плечами – много лет подготовки.
А в том, что касается 30-х годов?
Да. Тут, правда, было не так очевидно, где копать, как в случае с «Полночью в Париже», где я, грубо говоря, мог просто читать «Праздник, который всегда с тобой» Хемингуэя (в «Полночи в Париже» Кори Столл играл Хемингуэя.– Прим. GQ) и другие книги об этом периоде – там материала не на одну диссертацию хватит. Здесь же я играю вымышленного персонажа, поэтому читал об эпохе в целом, пересмотрел какое-то количество гангстерских фильмов. Еще, кстати, есть отличная книга, называется «Крутые евреи» (Tough Jews: Fathers, Sons and Gangster Dreams. – Прим. GQ), про евреев-гангстеров. Мы когда говорим о гангстерах, чаще всего вспоминаем коза ностра, итальянскую мафию – она самая известная. Но люди забывают о роли евреев в организованной преступности начала XX века. Это даже звучит почти что парадоксально: «еврейские гангстеры». И тем не менее это была важнейшая часть еврейского опыта.
Вы упомянули свою семью. Они не актеры?
Не, юристы и преподаватели.
Кадр из фильма «Светское общество»
Кадр из фильма «Светское общество»
Кто тогда привел вас в профессию?
Моя бабушка по папиной линии была скульптором. Замечательным художником, человеком искусства. А бабушка с маминой стороны обожала театр, она очень много водила меня в театр в детстве. Думаю, это все и определило.
Изменился ли Вуди с тех пор, как вы работали над «Полночью в Париже»? Или Вуди – это всегда Вуди?
Хм, изменился ли он. Да, думаю, в этот раз у него не было джетлага, потому что мы в Нью-Йорке снимали. И вообще расписание было полегче. Он, по-моему, не очень любит снимать по ночам, а когда фильм называется «Полночь в Париже», без этого довольно трудно обойтись. И снимали мы летом, так что темнело не раньше половины одиннадцатого. Поэтому у нас было несколько довольно дерганых съемочных ночей. В остальном он все тот же. Очень уверенный в том, чего хочет. В этот раз он впервые снимал не на пленку, а на цифру. Но и это никак, мне кажется, его дополнительно не нервировало.
Кадр из фильма «Полночь в Париже»
А любимый фильм Вуди Аллена у вас какой?
«Энни Холл». Идеальный фильм. Там есть сочетание комедии и глубокого чувства. Знаете, мой любимый драматург – Чехов. В его пьесах много еле заметных, мгновенных переходов от смешного к трагическому. Герой может рассказывать о том, как он несчастен, и при этом смеяться. Я очень это люблю. Там есть ирония, но нет отстранения, цинизма, понимаете? Ирония и вместе с тем глубокая эмоция.
Так, ну теперь я не могу не попросить вас еще рассказать про отношения с Чеховым. Самая важная для вас пьеса?
Ха. Ну мне сложно выбрать. Думаю, все главные его четыре пьесы – потрясающие. Вообще я думаю, что Чехов – лучший актерский драматург. Ты можешь спектакль за спектаклем играть одну и ту же сцену совершенно по-разному. Каким-то образом ему удавалось писать очень точные, очень реалистичные и конкретные сцены и при этом делать их такими человечными, что они оставляют бесконечное пространство для трактовки. В этом для меня особенность Чехова: он умел уловить дыхание человеческой слабости и надежды. Все его герои стремятся к чему-то лучшему, но все они блистательно, прекрасно слабы.
Вы же только что в фильме по «Чайке» играли, да?
Да. С Сиршей Ронан и Аннетт Бенинг. Правда, все было слишком быстро. Часть удовольствия от работы с чеховским материалом – это репетиция, а у нас такой роскоши не было. Как и у Шекспира, в пьесах Чехова с каждым подходом к материалу тебе открывается что-то новое, ты погружаешься все глубже и глубже. Поэтому когда ты вынужден торопиться – это очень обидно: ты знаешь, что через неделю был бы лучше подготовлен и твоя игра была бы интереснее. Но мне пришлось уговорить себя, что я не играю в спектакле по Чехову, что мы снимаем фильм и не можем позволить себе такого уровня погружения, как в театре. Но если фильм получился – я его еще не видел, – это потому, что мы стремились к спонтанности.
Кори Столл в Каннах, 2016
А вам вообще в кино или на телевидении комфортнее?
Это очень зависит от проекта. Бывает, что у тебя в кино нет достаточного кличества времени, чтобы как следует подготовить сцену, а на телике – есть. А бывает наоборот. Главное различие для меня в том, что на телевидении, как правило, есть возможность последовательно показать развитие персонажа. В кино – у тебя часто всего несколько сцен, чтобы дать зрителю представление о своем герое. И тебе, хочешь не хочешь, нужно в них уложиться. Вот сцена, из которой понятно, как мой герой разговаривает со своим сыном. А вот сцена, из которой понятно, как он реагирует на плохие новости. Поэтому в кино иногда приходится немного пережимать, чтобы зритель наверняка понял, что ты хочешь сказать. На телевидении можно в большей степени работать на нюансах.
Работа на ТВ еще ведь значительно больше времени занимает.
Да уж. И если ты не кто-то чрезвычайно могущественный и известный, то тот или иной проект тебя ждать не будет. Ты либо свободен и можешь сниматься, либо нет. А с телевидением ты чаще всего занят. Конечно, лучше быть трудоустроенным, чем нет, но с постоянной работой на ТВ от многого приходится отказываться. Хотя я отдаю себе отчет в том, что это сейчас звучит как проблема первого мира!
Вас режиссеры часто парики носить заставляют, не бесит?
По-разному! Дело в том, что вот это (Столл показывает на свою совершенно лысую голову ) не требует большого ухода и обычно позволяет мне проводить ровно пять минут на гриме. Но это очень определенный лук, а если кино историческое, то он становится еще определеннее. Парик же позволяет не ограничивать себя. Так что я считаю: почему нет, парик – это отличный способ создать персонажа.
Была какая-то дискуссия по поводу парика героя «Светской жизни»?
Да, была. Правда, она в основном не выходила за пределы головы Вуди. (Смеется.) Меня не спрашивали.
Фото: Getty Images
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Источник
| Кори СтоллCorey Stoll Подписка на обновления… подписались 13 человек Кадры & Постеры & Обои НачалоInception все обои Кадры & Постеры & Обои Глубже! ФаргоFargo НачалоInception Бумажный домLa Casa de Papel Гарри Поттер и философски…Harry Potter and the Sorcerer’s… Клаустрофобы: Квест в Мос…Follow Me Билл и ТедBill & Ted Face the Music Энола ХолмсEnola Holmes Просто представь, что мы … Чики все постеры Кадры & Постеры & Обои ФаргоFargo НачалоInception Гарри Поттер и философски…Harry Potter and the Sorcerer’s… Билл и ТедBill & Ted Face the Music Энола ХолмсEnola Holmes Закрытый сезон ДоводTenet Дьявол всегда здесьThe Devil All the Time Шиттс КрикSchitt’s Creek После. Глава 2After We Collided все кадры Результаты уик-энда Зрители1 285 077248 286 Деньги344 696 179 руб.79 454 405 Цена билета268,23 руб.8,38 25.09 — 27.09подробнее Лучшие фильмы — Top 250 179. 180. 181. 182. 183. лучшие фильмы Ожидаемые фильмы 5. 6. 7. 8. 9. ожидаемые фильмы Сегодня в кинорейтинг
Довод
Стрельцов
Мулан
Белка и Стрелка: Карибская тайна
После. Глава 2 афиша Метро 2012 другой случайный фильм |
Источник
Ð Ðикипедии еÑÑÑ ÑÑаÑÑи о дÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð»ÑдÑÑ Ñ Ñамилией СÑолл.
ÐоÌÑи ÐÑÌниел СÑолл (англ. Corey Daniel Stoll; Ñод. 14 маÑÑа 1976, ÐÑÑ-ÐоÑк, СШÐ) â амеÑиканÑкий акÑÑÑ. Ðго пÑоÑÑвом ÑÑала ÑÐ¾Ð»Ñ Ð² ÑеÑиале Netflix «ÐаÑÑоÑнÑй домик», коÑоÑÐ°Ñ Ð¿ÑинеÑла ÐµÐ¼Ñ Ð½Ð¾Ð¼Ð¸Ð½Ð°ÑÐ¸Ñ Ð½Ð° пÑÐµÐ¼Ð¸Ñ Â«ÐолоÑой глобÑÑ» в 2014 годÑ. СÑолл Ñакже ÑнÑлÑÑ Ð² недолго пÑоÑÑÑеÑÑвовавÑем ÑеÑиале «Ðакон и поÑÑдок: ÐоÑ-ÐнджелеÑ» (NBC, 2010â2011), а в 2014 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð°Ñал игÑаÑÑ Ð²ÐµÐ´ÑÑÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð² ÑеÑиале FX «ШÑамм».
ÐбÑазование и каÑÑеÑа[ | ]
СÑолл ÑодилÑÑ Ð² евÑейÑкой ÑемÑе в ÐÑÑ-ÐоÑке. Ðго оÑÐµÑ Ð¡Ñивен СÑолл â оÑноваÑÐµÐ»Ñ ÑÑедней ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ðикон в ÐдÑкой кÑÑ Ð½Ðµ. ÐÑÑÐ¾Ñ Ð½Ð° ÐеÑÑ Ð½ÐµÐ¼ ÐеÑÑ-Сайде. С 1988 по 1992 СÑолл изÑÑал дÑÐ°Ð¼Ñ Ð² Long Lake Camp for the Arts. Ðн Ñакже вÑпÑÑкник Ñ ÑдожеÑÑвенной ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Fiorello H. LaGuardia High School of Music & Art and Performing Arts. Ð 1998 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¡Ñолл оконÑил ÐбеÑлинÑкий колледж, а в 2003 Ð³Ð¾Ð´Ñ â ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð¸ÑкÑÑÑÑв пÑи ÐÑÑ-ÐоÑкÑком ÑнивеÑÑиÑеÑе (Tisch School of the Arts)[5]. Ð ÑледÑÑÑем Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð½ полÑÑил номинаÑÐ¸Ñ Ð½Ð° пÑÐµÐ¼Ð¸Ñ Â«ÐÑама ÐеÑк» за ÑÐ¾Ð»Ñ Ð²ÑоÑого плана в пÑеÑе Intimate Apparel Ñ Ðиолой ÐÑвиÑ[5]. С ÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð½ наÑал поÑвлÑÑÑÑÑ Ð½Ð° Ñелевидении и в кино, иÑполнÑÑ Ð³Ð¾ÑÑевÑе Ñоли в ÑеÑÐ¸Ð°Ð»Ð°Ñ Â«ÐолиÑÐ¸Ñ ÐÑÑ-ÐоÑка», «СкоÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ», «Ðакон и поÑÑдок», «ÐоÑÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸ÑиÑ: СпеÑоÑдел» и «ХоÑоÑÐ°Ñ Ð¶ÐµÐ½Ð°Â».
ÐеÑÐ²Ð°Ñ Ð¾ÑÐ½Ð¾Ð²Ð½Ð°Ñ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð¡Ñолла бÑла в ÑеÑиале NBC «Ðакон и поÑÑдок: ÐоÑ-ÐнджелеÑ», коÑоÑÑй бÑл закÑÑÑ Ð¿Ð¾Ñле одного Ñезона в 2011 годÑ. Ðозже в Ñом же Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð½ взÑл на ÑÐµÐ±Ñ ÑÐ¾Ð»Ñ ÐÑнеÑÑа ХемингÑÑÑ Ð² ÑилÑме ÐÑди Ðллена «ÐолноÑÑ Ð² ÐаÑиже», коÑоÑÐ°Ñ Ð¿ÑинеÑла ÐµÐ¼Ñ Ð½Ð¾Ð¼Ð¸Ð½Ð°ÑÐ¸Ñ Ð½Ð° пÑÐµÐ¼Ð¸Ñ Â«ÐезавиÑимÑй дÑÑ Â» за лÑÑÑÑÑ Ð¼ÑжÑкÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð²ÑоÑого плана[6]. Ðго пÑоÑÑвом в каÑÑеÑе ÑÑала ÑÐ¾Ð»Ñ Ð² ÑеÑиале Netflix «ÐаÑÑоÑнÑй домик» в 2013 годÑ. Ðа Ð½ÐµÑ Ð¾Ð½ в 2014 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð¾Ð¼Ð¸Ð½Ð¸ÑовалÑÑ Ð½Ð° пÑемии «ÐолоÑой глобÑÑ» и «ÐÑÐ±Ð¾Ñ ÑелевизионнÑÑ ÐºÑиÑиков» за лÑÑÑÑÑ Ð¼ÑжÑкÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð²ÑоÑого плана в дÑамаÑиÑеÑком ÑеÑиале[6]. Следом СÑолл полÑÑил ведÑÑÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð² ÑеÑиале FX «ШÑамм», коÑоÑÑй оÑнован на одноимÑнной ÑеÑии Ñоманов[7]. СÑоллÑ, коÑоÑÑй в жизни не Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñ, пÑиÑлоÑÑ Ð½Ð¾ÑиÑÑ Ð¿Ð°Ñик, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑооÑвеÑÑÑвоваÑÑ Ñоли[8]. Также в 2014 годÑ, СÑолл полÑÑил ÑÐ¾Ð»Ñ Ð·Ð»Ð¾Ð´ÐµÑ Ð² оÑеÑедном ÑилÑме ÑÑÑдии Marvel «Человек-мÑÑавей»[9]. Ð 2016 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð½ иÑполнил ÑÐ¾Ð»Ñ Ð³Ð°Ð½Ð³ÑÑеÑа Ðена ÐоÑжмана в «СвеÑÑкой жизни» ÐÑди Ðллена. ÐеÑом 2016 года СÑолл ÑÑгÑал гÑеÑеÑкого воина УлиÑÑа в ÑеаÑÑалÑной поÑÑановке «ТÑоил и ÐÑеÑÑида» по пÑеÑе ШекÑпиÑа в ЦенÑÑалÑном паÑке ÐÑÑ-ÐоÑка.
Ð 2018 Ð³Ð¾Ð´Ñ ÐоÑи СÑолл пÑинÑл ÑÑаÑÑие в 4 пÑоекÑÐ°Ñ : «Чайка» (ÑÐ¾Ð»Ñ ÐоÑиÑа ТÑигоÑина), «Человек на ÐÑне», ÑелеÑеÑиале «РомановÑ» и аванÑÑÑной комедии «ТаÑка на миллион» о знамениÑом изобÑеÑаÑеле Ðжоне ÐеÐоÑеане и иÑÑоÑии ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð¼ легендаÑной «маÑÐ¸Ð½Ñ Ð²Ñемени» DMC-12, ÑÑавÑей кÑлÑÑовой поÑле вÑÑ Ð¾Ð´Ð° на ÑкÑÐ°Ð½Ñ ÐºÐ¸Ð½Ð¾ÑÑанÑÐ¸Ð·Ñ Â«Ðазад в бÑдÑÑем»[10]. «ТаÑка на миллион» вÑÐ¹Ð´ÐµÑ Ð² ÑоÑÑийÑкий пÑÐ¾ÐºÐ°Ñ 29 авгÑÑÑа 2019 года[11].
ÐиÑÐ½Ð°Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ[ | ]
РнаÑале ноÑбÑÑ 2015 года СÑолл и его жена ÐÐ°Ð´Ñ ÐаÑÑÑÑ ÑÑали ÑодиÑелÑми[12].
ÐÐ°Ð´Ñ â поÑомок пеÑвой Ð¶ÐµÐ½Ñ Ðаполеона ÐонапаÑÑа, ÐозеÑÐ¸Ð½Ñ Ð´Ðµ ÐогаÑне [иÑÑоÑник не Ñказан 670 дней].
ФилÑмогÑаÑиÑ[ | ]
ФилÑмÑ[ | ]
Телевидение[ | ]
ÐÑимеÑаниÑ[ | ]
СÑÑлки[ | ]
- ÐоÑи СÑолл (англ.) на ÑайÑе Internet Movie Database
- ÐоÑи СÑолл (англ.) на ÑайÑе Internet Broadway Database
Источник