Кори столл с женой

Кори столл с женой thumbnail

Насколько «Карточный домик» изменил вашу жизнь?

В том, что касается профессии, полностью. Он изменил представление людей в индустрии о том, что я могу и чего не могу. Ну и слушайте, это такая крутая роль.

Но вы же работали с Вуди Алленом и до того, как снялись в «Карточном домике». Каково было снова с ним встретиться?

Гораздо менее нервно! Когда я впервые появился у него на площадке на «Полночи в Париже», вокруг было столько крутых актеров, все одеты в костюмы 1920-х годов… Тогда было очень страшно. Нужно ведь осознавать, что когда ты снимаешься у Вуди Аллена, это навсегда: про этот фильм не забудут, он останется в истории кино. И если ты напортачишь, то и твой провал тоже. Так что я немного переусердствовал с подготовкой. А когда работаешь с ним, то становится ясно, что от тебя требуется легкость и способность следовать за естественным развитием сцены, в каком направлении она бы ни пошла. То есть ты, конечно, можешь готовиться, но на площадке у Вуди тебе это не поможет.

Кадр из сериала «Карточный домик»

Кадр из сериала «Карточный домик»

Кадр из сериала «Карточный домик»

Он известен тем, что не делает много дублей и съемочные дни на его фильмах рано заканчиваются.

О да. В том, что касается расписания, с ним работать легче, чем с кем бы то ни было. Он может за полдня быстренько отснять все сцены, и к трем часам дня ты уже дома. Но с другой стороны, у тебя нет что корректировать в своей игре от дубля к дублю. Когда вы начинаете снимать, ты понимаешь, что у тебя их будет максимум два-три. А может быть, вообще один, этот. И ты должен с ходу поймать такую театральную энергию спонтанности и сделать все круто с первой попытки. И при этом нужно же правильно сказать все реплики, ничего не перепутать, встать на все намеченные оператором точки, не запоров кадр. Обычно сделать все это и начать наконец звучать и выглядеть как живое существо актеру удается дубля с четвертого. У Вуди для тебя этого дубля не будет.

В фильме показана очень узнаваемая динамика отношений внутри еврейской семьи. Какая-то подготовка к роли была вами проделана в этом отношении?

Ха, ну моя собственная еврейская семья, наверное, не такая характерная, как та, что показана в фильме! Но у меня есть некоторый опыт в этом отношении. Бывал я в гостях, где хозяева друг друга постоянно перебивают, жестикулируют. Да, тут у меня за плечами – много лет подготовки.

А в том, что касается 30-х годов?

Да. Тут, правда, было не так очевидно, где копать, как в случае с «Полночью в Париже», где я, грубо говоря, мог просто читать «Праздник, который всегда с тобой» Хемингуэя (в «Полночи в Париже» Кори Столл играл Хемингуэя.– Прим. GQ) и другие книги об этом периоде – там материала не на одну диссертацию хватит. Здесь же я играю вымышленного персонажа, поэтому читал об эпохе в целом, пересмотрел какое-то количество гангстерских фильмов. Еще, кстати, есть отличная книга, называется «Крутые евреи» (Tough Jews: Fathers, Sons and Gangster Dreams. – Прим. GQ), про евреев-гангстеров. Мы когда говорим о гангстерах, чаще всего вспоминаем коза ностра, итальянскую мафию – она самая известная. Но люди забывают о роли евреев в организованной преступности начала XX века. Это даже звучит почти что парадоксально: «еврейские гангстеры». И тем не менее это была важнейшая часть еврейского опыта.

Вы упомянули свою семью. Они не актеры?

Не, юристы и преподаватели.

Кадр из фильма «Светское общество»

Кадр из фильма «Светское общество»

Кто тогда привел вас в профессию?

Читайте также:  Прививка против кори национальный календарь

Моя бабушка по папиной линии была скульптором. Замечательным художником, человеком искусства. А бабушка с маминой стороны обожала театр, она очень много водила меня в театр в детстве. Думаю, это все и определило.

Изменился ли Вуди с тех пор, как вы работали над «Полночью в Париже»? Или Вуди – это всегда Вуди?

Хм, изменился ли он. Да, думаю, в этот раз у него не было джетлага, потому что мы в Нью-Йорке снимали. И вообще расписание было полегче. Он, по-моему, не очень любит снимать по ночам, а когда фильм называется «Полночь в Париже», без этого довольно трудно обойтись. И снимали мы летом, так что темнело не раньше половины одиннадцатого. Поэтому у нас было несколько довольно дерганых съемочных ночей. В остальном он все тот же. Очень уверенный в том, чего хочет. В этот раз он впервые снимал не на пленку, а на цифру. Но и это никак, мне кажется, его дополнительно не нервировало.

Кадр из фильма «Полночь в Париже»

А любимый фильм Вуди Аллена у вас какой?

«Энни Холл». Идеальный фильм. Там есть сочетание комедии и глубокого чувства. Знаете, мой любимый драматург – Чехов. В его пьесах много еле заметных, мгновенных переходов от смешного к трагическому. Герой может рассказывать о том, как он несчастен, и при этом смеяться. Я очень это люблю. Там есть ирония, но нет отстранения, цинизма, понимаете? Ирония и вместе с тем глубокая эмоция.

Так, ну теперь я не могу не попросить вас еще рассказать про отношения с Чеховым. Самая важная для вас пьеса?

Ха. Ну мне сложно выбрать. Думаю, все главные его четыре пьесы – потрясающие. Вообще я думаю, что Чехов – лучший актерский драматург. Ты можешь спектакль за спектаклем играть одну и ту же сцену совершенно по-разному. Каким-то образом ему удавалось писать очень точные, очень реалистичные и конкретные сцены и при этом делать их такими человечными, что они оставляют бесконечное пространство для трактовки. В этом для меня особенность Чехова: он умел уловить дыхание человеческой слабости и надежды. Все его герои стремятся к чему-то лучшему, но все они блистательно, прекрасно слабы.

Вы же только что в фильме по «Чайке» играли, да?

Да. С Сиршей Ронан и Аннетт Бенинг. Правда, все было слишком быстро. Часть удовольствия от работы с чеховским материалом – это репетиция, а у нас такой роскоши не было. Как и у Шекспира, в пьесах Чехова с каждым подходом к материалу тебе открывается что-то новое, ты погружаешься все глубже и глубже. Поэтому когда ты вынужден торопиться – это очень обидно: ты знаешь, что через неделю был бы лучше подготовлен и твоя игра была бы интереснее. Но мне пришлось уговорить себя, что я не играю в спектакле по Чехову, что мы снимаем фильм и не можем позволить себе такого уровня погружения, как в театре. Но если фильм получился – я его еще не видел, – это потому, что мы стремились к спонтанности.

Кори Столл в Каннах, 2016

А вам вообще в кино или на телевидении комфортнее?

Это очень зависит от проекта. Бывает, что у тебя в кино нет достаточного кличества времени, чтобы как следует подготовить сцену, а на телике – есть. А бывает наоборот. Главное различие для меня в том, что на телевидении, как правило, есть возможность последовательно показать развитие персонажа. В кино – у тебя часто всего несколько сцен, чтобы дать зрителю представление о своем герое. И тебе, хочешь не хочешь, нужно в них уложиться. Вот сцена, из которой понятно, как мой герой разговаривает со своим сыном. А вот сцена, из которой понятно, как он реагирует на плохие новости. Поэтому в кино иногда приходится немного пережимать, чтобы зритель наверняка понял, что ты хочешь сказать. На телевидении можно в большей степени работать на нюансах.

Читайте также:  Антитела к кори минск

Работа на ТВ еще ведь значительно больше времени занимает.

Да уж. И если ты не кто-то чрезвычайно могущественный и известный, то тот или иной проект тебя ждать не будет. Ты либо свободен и можешь сниматься, либо нет. А с телевидением ты чаще всего занят. Конечно, лучше быть трудоустроенным, чем нет, но с постоянной работой на ТВ от многого приходится отказываться. Хотя я отдаю себе отчет в том, что это сейчас звучит как проблема первого мира!

Вас режиссеры часто парики носить заставляют, не бесит?

По-разному! Дело в том, что вот это (Столл показывает на свою совершенно лысую голову ) не требует большого ухода и обычно позволяет мне проводить ровно пять минут на гриме. Но это очень определенный лук, а если кино историческое, то он становится еще определеннее. Парик же позволяет не ограничивать себя. Так что я считаю: почему нет, парик – это отличный способ создать персонажа.

Была какая-то дискуссия по поводу парика героя «Светской жизни»?

Да, была. Правда, она в основном не выходила за пределы головы Вуди. (Смеется.) Меня не спрашивали.

Фото: Getty Images

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Источник

  • фотографии
  • /
  • (16)

    Corey Stoll

Личное дело » 

600×30043 Кб

800×1078220 Кб

800×873243 Кб

484×36453 Кб

1012×675100 Кб

531×35250 Кб

740×1002172 Кб

1000×1217309 Кб

890×12001392 Кб

650×511292 Кб

337×39333 Кб

338×39433 Кб

339×39534 Кб

1200×818149 Кб

390×59443 Кб

1000×1501445 Кб

  

Навигация по базе фотографий

# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z все
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Поиск:

найти »

Смотрите также:

Последние фотографии актеров и кадры из фильмов >>
Архив обоев: фильмы, новинки, рейтинги >>
Самые новые постеры к фильмам >>
Коллекция трейлеров на КиноПоиске >>

Кори СтоллCorey Stoll 

Подписка на обновления…

подписались 13 человек

Кадры & Постеры & Обои

НачалоInception

все обои

Кадры & Постеры & Обои

Глубже!

ФаргоFargo

НачалоInception

Бумажный домLa Casa de Papel

Гарри Поттер и философски…Harry Potter and the Sorcerer’s…

Клаустрофобы: Квест в Мос…Follow Me

Билл и ТедBill & Ted Face the Music

Энола ХолмсEnola Holmes

Просто представь, что мы …

Чики

все постеры

Кадры & Постеры & Обои

ФаргоFargo

НачалоInception

Гарри Поттер и философски…Harry Potter and the Sorcerer’s…

Билл и ТедBill & Ted Face the Music

Энола ХолмсEnola Holmes

Закрытый сезон

ДоводTenet

Дьявол всегда здесьThe Devil All the Time

Шиттс КрикSchitt’s Creek

После. Глава 2After We Collided

все кадры

Результаты уик-энда

Зрители1 285 077248 286

Деньги344 696 179 руб.79 454 405

Цена билета268,23 руб.8,38

25.09 — 27.09подробнее

Лучшие фильмы — Top 250

179.
Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade
8.090

180.
ИсчезнувшаяGone Girl
8.089

181.
Человек-слонThe Elephant Man
8.089

182.
Писатели свободыFreedom Writers
8.088

183.
Твоё имяKimi no na wa.
8.087

лучшие фильмы

Ожидаемые фильмы

5.
Смертельная битваMortal Kombat
92.25%

6.
БэтменThe Batman
92.19%

7.
Веном: Да будет КарнажVenom: Let There Be Carnage
92.14%

8.
Не время умиратьNo Time to Die
91.75%

9.
Заклятие 3: По воле дьяволаThe Conjuring: The Devil Made Me Do It
91.52%

ожидаемые фильмы

Сегодня в кинорейтинг

Довод
Tenet


7.896

Стрельцов


6.079

Мулан
Mulan


5.885

Белка и Стрелка: Карибская тайна

После. Глава 2
After We Collided


5.661

афиша
Скоро в кинопремьера
Капоне. Лицо со шрамомCapone01.10
Бегущий по лезвиюBlade Runner08.10
Мой сосед ТотороTonari no Totoro22.10
СияниеThe Shining29.10
8 с половиной8½29.10
премьеры

Метро 2012

другой случайный фильм

Источник

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Столл.

Ко́ри Дэ́ниел Столл (англ. Corey Daniel Stoll; род. 14 марта 1976, Нью-Йорк, США) â€” американский актёр. Его прорывом стала роль в сериале Netflix «Карточный домик», которая принесла ему номинацию на премию «Золотой глобус» в 2014 году. Столл также снялся в недолго просуществовавшем сериале «Закон и порядок: Лос-Анджелес» (NBC, 2010—2011), а в 2014 году начал играть ведущую роль в сериале FX «Штамм».

Образование и карьера[ | ]

Столл родился в еврейской семье в Нью-Йорке. Его отец Стивен Столл â€” основатель средней школы Бикон в Адской кухне. Вырос на Верхнем Вест-Сайде. С 1988 по 1992 Столл изучал драму в Long Lake Camp for the Arts. Он также выпускник художественной школы Fiorello H. LaGuardia High School of Music & Art and Performing Arts. В 1998 году Столл окончил Оберлинский колледж, а в 2003 году â€” школу искусств при Нью-Йоркском университете (Tisch School of the Arts)[5]. В следующем году он получил номинацию на премию «Драма Деск» за роль второго плана в пьесе Intimate Apparel с Виолой Дэвис[5]. С тех пор он начал появляться на телевидении и в кино, исполняя гостевые роли в сериалах «Полиция Нью-Йорка», «Скорая помощь», «Закон и порядок», «Морская полиция: Спецотдел» и «Хорошая жена».

Первая основная роль Столла была в сериале NBC «Закон и порядок: Лос-Анджелес», который был закрыт после одного сезона в 2011 году. Позже в том же году он взял на себя роль Эрнеста Хемингуэя в фильме Вуди Аллена «Полночь в Париже», которая принесла ему номинацию на премию «Независимый дух» за лучшую мужскую роль второго плана[6]. Его прорывом в карьере стала роль в сериале Netflix «Карточный домик» в 2013 году. За неё он в 2014 году номинировался на премии «Золотой глобус» и «Выбор телевизионных критиков» за лучшую мужскую роль второго плана в драматическом сериале[6]. Следом Столл получил ведущую роль в сериале FX «Штамм», который основан на одноимённой серии романов[7]. Столлу, который в жизни не имеет волос, пришлось носить парик, чтобы соответствовать роли[8]. Также в 2014 году, Столл получил роль злодея в очередном фильме студии Marvel «Человек-муравей»[9]. В 2016 году он исполнил роль гангстера Бена Доржмана в «Светской жизни» Вуди Аллена. Летом 2016 года Столл сыграл греческого воина Улисса в театральной постановке «Троил и Крессида» по пьесе Шекспира в Центральном парке Нью-Йорка.

В 2018 году Кори Столл принял участие в 4 проектах: «Чайка» (роль Бориса Тригорина), «Человек на Луне», телесериале «Романовы» и авантюрной комедии «Тачка на миллион» о знаменитом изобретателе Джоне ДеЛореане и истории создания им легендарной «машины времени» DMC-12, ставшей культовой после выхода на экраны кинофраншизы «Назад в будущем»[10]. «Тачка на миллион» выйдет в российский прокат 29 августа 2019 года[11].

Личная жизнь[ | ]

В начале ноября 2015 года Столл и его жена Надя Бауэрс стали родителями[12].

Надя â€” потомок первой жены Наполеона Бонапарта, Жозефины де Богарне [источник не указан 670 дней].

Фильмография[ | ]

Фильмы[ | ]

Телевидение[ | ]

Примечания[ | ]

Ссылки[ | ]

  • Кори Столл (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • Кори Столл (англ.) на сайте Internet Broadway Database

Источник