Кори пробуждение левиафана слушать онлайн
1235
10.09.2018
15:51:13
Джеймс Кори – Пробуждение Левиафана краткое содержание
Пробуждение Левиафана – описание и краткое содержание, исполнитель: Кирилл Головин, слушайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки knigiaudio.org
Добро пожаловать в будущее! Человечество успешно колонизировало Солнечную систему: Марс, Луна, Пояс астероидов уже заселены, но звёзды по-прежнему остаются недоступными.Джим Холден — капитан водовоза, транспортирующего лед из колец Сатурна к станциям Пояса астероидов. Во время очередного рейса экипаж водовоза засекает призыв о помощи с потерпевшего крушение корабля «Скопули», но спасательная команда не находит на его борту ни одной живой души. Хуже того, спасательная миссия неожиданно превращается в гонку на выживание. А Джим и уцелевшие члены его команды становятся обладателями смертоносной тайны, которая рисует мишени на их спинах. Солнечная система балансирует на грани войны, и Джим — единственный человек, который может предотвратить её, но для этого ему надо найти, кто и почему бросил «Скопули».Детектив Миллер ищет девушку. В Солнечной системе это все равно, что искать иголку в стоге сена, но у родителей Джульеты Андромеды Мао есть деньги, а они способны решать некоторые проблемы. Расследование приводит сначала к «Скопули», а дальше — к Холдену. Пропавшая девушка становится ключом ко всему происходящему.Правительство Земли, революционеры с Внешних планет и тайные корпорации — все против Миллера и Холдена. Но Пояс живёт по своим правилам, и один корабль может изменить судьбу всей Вселенной.
Пробуждение Левиафана слушать онлайн бесплатно
Пробуждение Левиафана – слушать аудиокнигу онлайн бесплатно, автор Джеймс Кори, исполнитель Кирилл Головин
Похожие аудиокниги на “Пробуждение Левиафана”, Джеймс Кори
Аудиокниги похожие на “Пробуждение Левиафана” слушать онлайн бесплатно полные версии.
Джеймс Кори слушать все книги автора по порядку
Джеймс Кори – все книги автора в одном месте слушать по порядку полные версии на сайте онлайн аудио библиотеки knigiaudio.org
Джеймс Кори – Пробуждение Левиафана отзывы
Отзывы слушателей о книге Пробуждение Левиафана, исполнитель: Кирилл Головин. Читайте комментарии и мнения людей о произведении.
Уважаемые читатели и просто посетители нашей библиотеки! Просим Вас придерживаться определенных правил при комментировании литературных произведений.
- 1. Просьба отказаться от дискриминационных высказываний.
Мы защищаем право наших читателей свободно выражать свою точку зрения. Вместе с тем мы не терпим агрессии. На сайте запрещено оставлять комментарий, который содержит унизительные высказывания или призывы к насилию по отношению к отдельным лицам или группам людей на основании их расы, этнического происхождения, вероисповедания, недееспособности, пола, возраста, статуса ветерана, касты или сексуальной ориентации. - 2. Просьба отказаться от оскорблений, угроз и запугиваний.
- 3. Просьба отказаться от нецензурной лексики.
- 4. Просьба вести себя максимально корректно как по отношению к авторам, так и по отношению к другим читателям и их комментариям.
Надеемся на Ваше понимание и благоразумие. С уважением, администратор knigiaudio.org.
Источник
Когда техническое превосходство за врагом, атакуйте его самым примитивным оружием, какое найдёте.
Аннотация показалась мне многообещающей, и поскольку для игры как раз требовалась космическая фантастика, я не стала откладывать знакомство с Джеймсом Кори, книги которого, как выяснилось, номинировались на Локус и Хьюго. Хотя слово которого условно, ведь Джеймс Кори – это целых два человека: Дэниэл Абрахам и Тай Френк, причём последний является секретарём и помощником того самого Дж. Мартина, который уже столько лет держит своего читателя в чёрном теле, не выпуская в свет продолжение фантастической саги о мертвецах и королях. Но бог с ним, с Мартином.
Американский дуэт писателей предлагает нам переместиться в далёкое-далёкое будущее, где люди уже колонизировали Солнечную систему и обитают не только на Марсе и Луне, но и на Поясе Астероидов. Мать-Земля главенствует, отец-Марс старается не отставать, наращивая военную мощь, а вот жителям астероидов приходится много хуже – условия их жизни полностью зависят от политики Земли и Марса. Разумеется, не всех астеров это устраивает, поэтому на Поясе зарождается Ассоциацией Внутренних Планет, имеющая целью как всегда независимость. Помимо подпольных радиостанций, вещающих во славу АВП, и мелких стычек в барах, эта организация обладает и более мощным потенциалом. Где-то на астероиде, на станции Тихо, мормоны возводят гигантский корабль “Наву”, рассчитывая прорваться вглубь Космоса и попытать счастье в других Галактиках. Таков баланс сил на начало истории.
Оно, кстати, тоже интригующее. Водовоз «Кентербери», отринув закон великого бога Дарвина, следует на сигнал бедствия с корабля «Скопули» и обнаруживает тот совершенно пустым. Внезапно на сам “Кентербери” нападают неизвестные и более того – невидимые. Команда водовоза во главе с капитаном Джеймсом Холденом едва выживает и делает ноги. Параллельно этому на станции Церера на одном из астероидов некоему детективу Миллеру поручено найти и вернуть в семью дочь одного богача, Джулию Мао. Очень скоро оба этих сюжета переплетаются в один, который будет развиваться на фоне полномасштабной войны между Землей и Марсом. Вот вам сбитый водовоз и пропавшая девушка…
Пожалуй, это всё о хорошем. В общем, дело Холдена-Миллера шло-шло и вдруг… Ага, блюющие зомби. Это дословное выражение, повторяющееся в романе далеко не однократно. Градус удовольствия от книги сразу ушёл в минус. Почему, интересно, американцы так зациклены на этой теме?.. Ладно, пересилив себя, стиснув зубы, читаю дальше. Ведь не может же номинированная НФ свестись к блюющим зомби? И точно, после них снова началось кое-что более человеческое. Но, увы, надежды уже настолько поблекли, что реанимировать их не смог бы ни один ремкомплект из санитарных отсеков корабля Холдена. Очень невнятная война Земли и Марса, попытки изменить судьбу у АВП, всеобщие амбиции, чудовищные эксперименты… И совершенно не понравившийся конец линии с Миллером. Нет, башенку-то у него давно рвануло, но чтобы так…
Герои, кстати, вообще довольно забавные. Тот же Джеймс Холден, типичный такой Капитан Америка, приятный в общении, с широкой обаятельной улыбкой, крепкой задницей и перекаченной потребностью везде сказать своё слово последним. Нет, он неплох, но типичен для блокбастеров.
– Ущерб? – спросил Холден.
– Прошёл навылет, кэп, – доложил Амос. – Камбуз и машинный зал. На панели жёлтые лампочки, но это не смертельно.
“Не смертельно” – звучало приятно, но Холдену стало ужасно жаль кофеварку.
Второй же герой, астер Миллер, похоже срисован с классических нью-йоркских детективов середины прошлого века, этакий Марлоу в шляпе: умный, немного алкоголик, сентиментален до краёв стакана, но рука крепкая, не дрогнет и пристрелить какого-нибудь мерзавца. Дуэт вышел интересным, но пошвыряло его странным образом.
Говорят, что по книгам этого цикла снимается сериал и первый сезон по “Левиафану” уже вышел. Возможно, дальше лучше смотреть, а не читать. Потому что как ни крути, а от НФ тут пока рожки да ножки.
Книжное государство, с командой “Стройотряд КЛУЭДО” вместе с Таней tatianadik , Наташей thali , Викой SantelliBungeys и Олей Penelopa2
Источник
Джеймс Кори
ПРОБУЖДЕНИЕ ЛЕВИАФАНА
Посвящается Джейн и Кэт, научившим меня мечтать о космических кораблях.
Благодарность
Эту книгу, как иного ребенка, мастерила целая деревня. Я хотел бы выразить глубокую благодарность своим агентам, Шауне и Дэнни, и редакторам, Донг Вону и Даррену. Также полезны на ранних стадиях работы над книгой были Мелинда, Терри, Эмили, Ян, Джордж, Стив, Уолтер и Виктор из писательской группы «Критическая масса» в Нью-Мехико и Кэрри, читавшая первые наброски. Дополнительная благодарность Яну, помогавшему разобраться с математикой и не ответственному ни за какие ошибки в моем понимании таковой. За мной огромный долг Тому, Сэйк-Майку, Не-Сэйк-Майку, Портеру, Скотту, Радже, Джефу, Марку, Дэну и Джо. Спасибо, ребята, за бета-ридинг. И наконец, особая благодарность авторам «Футурамы» и Бендер Бендинг Родригез, нянчившим ребенка, пока я писал.
Пролог
Джули
«Скопули» захватили восемь дней назад, и Джули Мао наконец приготовилась умереть.
Чтобы дойти до точки, ей понадобились все восемь дней заключения в шкафу-кладовой. Первые два она провела без движения, в уверенности, что вооруженные люди, кинувшие ее сюда, не шутили. Несколько часов сразу после абордажа корабль, на который ее перевели, не включал тяги, так что она плавала в шкафу, тихонько отталкиваясь от стен и скафандров, разделявших с ней тесное пространство. Когда корабль пришел в движение, тяга придала вес ее телу. После этого она тихо стояла, пока судорога не свела ноги, потом села, свернувшись в позе эмбриона. Она мочилась в тренировочные штаны, не беспокоясь ни о теплой щиплющей влаге, ни о запахе и думая только, как бы не поскользнуться на мокром пятне, оставшемся на полу. Шуметь было нельзя. Застрелят.
На третий день жажда вынудила ее действовать. Кругом шумел корабль. Низко, на краю слышимости, гудели реактор и двигатель. Непрестанно слышалось шипение гидравлики и стук стальных запоров, когда открывались и закрывались герметичные переборки между палубами. Топали по металлической обшивке тяжелые башмаки. Она выждала, пока остались только отдаленные звуки, сняла с крюка скафандр и уложила его на пол. Настороженно вслушиваясь, медленно разобрала скафандр и извлекла контейнер с водой. Вода успела застояться: видно, костюм целую вечность не использовался и не проходил профилактики. Но она за два дня не выпила ни глотка, и теплая маслянистая вода из резервуара скафандра была для нее словно лучший в мире напиток. Ей пришлось изо всех сил удерживать себя, чтобы не выглотать все разом, не напиться до рвоты.
Когда ей снова захотелось помочиться, она вынула из скафандра мешок с катетером и облегчилась в него. Потом села уже не на пол, а на мягкий скафандр и устроилась так удобно, что получилось задуматься, в чьи руки она угодила: флот ли это Коалиции, пираты или кто похуже. Временами она засыпала.
На четвертый день одиночество, голод, скука и наполнившиеся почти до краев контейнеры мочеприемников наконец толкнули ее на попытку контакта. Она слышала приглушенные крики боли. Где-то рядом избивали или пытали ее товарищей по команде. Если привлечь внимание похитителей, возможно, они просто бросят ее к остальным. Это будет хорошо. Побои она перетерпит. Это невеликая цена за возможность снова увидеть человеческие лица.
Шкаф располагался рядом с внутренней дверью шлюза. Во время полета сюда редко заглядывали — впрочем, она не знала, какой распорядок принят на этом корабле. Она обдумывала, что им сказать, как напомнить о себе. Разобрав наконец приближающиеся шаги, она решила было завопить, чтобы ее выпустили. И с удивлением услышала сухой хрип в горле. Она сглотнула, попробовала выжать языком немного слюны и сделала новую попытку. В горле опять слабо заклокотало.
Люди находились прямо за дверью. Тихо звучал чей-то голос. Джули размахнулась, чтобы ударить в дверь кулаком, и в этот момент разобрала слова.
— Нет. Пожалуйста, нет. Пожалуйста, не надо.
Дэйв. Ее корабельный механик. Дэйв, который собирал вырезки из старых комиксов и знал миллион шуточек, молил тихим прерывистым голосом.
«Нет, пожалуйста, не надо», — говорил он.
Заскрипели гидравлические запоры воздушного шлюза. Удар по металлу — что-то зашвырнули внутрь. Шипение отсасываемого воздуха.
Когда закончился цикл шлюзования, люди ушли от ее двери. Она не стала стучать.
Они дочиста выскребли корабль. Захват флотом внутренних планет считался нежелательным вариантом, но к нему они были готовы. Данные, касающиеся АВП, скрыли под видом записей обычного судового журнала с ненастоящими метками времени. Информацию, слишком секретную, чтобы доверить компьютеру, капитан уничтожил. Когда нападающие проникнут на борт, все будет выглядеть совершенно невинно.
Всего этого не понадобилось.
Их не спрашивали о грузе и приписке. Захватчики вели себя по-хозяйски, капитана Даррена отшвырнули пинком, как собаку. Остальные — Майк, Дэйв, Ван Ли — сразу подняли руки и вели себя смирно. Пираты, работорговцы или кто они там выволокли их с родного грузовичка и втолкнули в стыковочную трубу, не дав даже надеть скафандров. Только тонкий слой майлара[1] отделял их от жестокой пустоты — и надежда, что майлар не прорвется, не то прощайте легкие.
Джули тоже не сопротивлялась, пока эти ублюдки не стали ее лапать и сдирать одежду.
Она пять лет занималась джиу-джитсу при низкой гравитации, а сейчас они находились в ограниченном пространстве и в невесомости. Она натворила дел. Даже было начала думать, что победа за ней, но возникший невесть откуда кулак в тяжелой перчатке ударил ее в лицо. После этого все стало расплываться. Потом был шкаф и «пристрелите ее, если станет шуметь». Четыре дня она не шумела, пока внизу избивали ее друзей, а потом выбросили одного из них из шлюза.
Через шесть дней все затихло.
Обрывки яви сменялись обрывками бреда, и она лишь смутно отмечала, как понемногу пропадают звуки шагов, голоса, низкий гул реактора и двигателя. Вместе с тягой исчезла и сила тяжести, и тогда Джули, вывалившись из сна, в котором вела свою старую гоночную шлюпку, обнаружила, что плавает над полом, и ее мышцы, сперва возмущенно вопившие, понемногу расслабляются.
Она толчком направила себя к двери и прижалась ухом к холодному металлу. Паника обуяла ее, пока она не расслышала тихое гудение воздушного фильтра. В корабле еще была энергия и воздух, но двигатели не работали, не открывались двери, никто не шагал по палубам и не разговаривал. Может, команду собрали на совещание. Или они устроили вечеринку на другой палубе. Или все были в машинном зале, занимаясь серьезной поломкой.
Целый день она прислушивалась и ждала.
На седьмой день кончилась вода. В пределах слышимости за двадцать четыре часа она не уловила ни звука. Она сосала пластиковую трубку, выломанную из скафандра, пока не выжала чуточку слюны: тогда она закричала. Она докричалась до хрипоты.
Никто не пришел.
На восьмой день она была готова умереть. Больше суток она обходилась без воды, последний мочеприемник наполнился четыре дня назад. Она уперлась плечами в заднюю стенку шкафа, а ладонями — в боковые. И что было силы лягнула обеими ногами. От судороги, последовавшей за первым ударом, она потеряла сознание. Внутри у нее все вопило.
«Глупая девчонка, — сказала она себе. — Это обезвоживание. И восьми дней без движения хватило, чтобы началась атрофия мышц. Надо было хоть разминаться».
Она размассировала сведенные мускулы, потянулась, сосредоточившись, как бывало в спортивном дожо.[2] Когда тело стало слушаться, снова ударила ногами. И еще. И еще, пока по краям двери не стал просачиваться свет. И еще раз — теперь дверь прогнулась и висела на трех петлях и клапане.
Источник