Когда можно идти в садик после краснухи

Когда можно идти в садик после краснухи thumbnail

Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Добрый вечер…мамочки,дорогие мои форрумчаночки)))
У нас в среду 20 числа поднялась температура 38,5…и держалась 37,5-38,5 три дня..потом стало вроде всё отлично!Но у нас со вчерашнего дня по всему телу красные точки! и на лице и на ручках…и на пузике…
а 1,5 недели назад нам делали прививку в обе ручки..вроде от краснухи!
н знаю…плохо я как-то объяснила…но может ли быть такая реакция на прививку??и вообще..краснуха ли это???
Завтра врач придёт…
А какой инкубационный период вообще?как долго нам теперь в сад нельзя????((

Тема закрытаТема скрытаПожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

13

МамаМарго, 2 ребенка26 января 2010, 00:32

у нас на прошлой неделе тоже была температура, а потом сыпь, как раз красные точки, правда на лице не было. Врач сказала, что это аллергический какой-то вирус (что-то в этом роде) 3 дня давала фенистил все прошло. Но вы лучше врача дождитесь, что вам скажут при осмотре. краснухой сама в детстве болела, страшного о ней ничего не помню, и сколько дома сидела тоже запамятовала. Поправляйтесь )))

))))26 января 2010, 14:55

огромное спасибо!!!!Врач сказал “Я вам лучше позвоню!”- и так не позвонила!ну вы представляете?что творится???не понятно))
и фенистил у нас кстати есть) спасибо ещё и за советик)))
Я вот дума…если мы завтра в садик пойдём- никого не заразим?или всё-таки дома лучше посидеть?)

Eto NORMALNAJA reakzija na privivku ot krasnuxi. Vrach ne skazal?

))))26 января 2010, 14:56

нет! ничего не сказала…только что на улице гулять можно,купать можно,а вот в людных местах (магазинах и т.д.) появляться нельзя 2 недели!
вот я думаю..в сад то нам можно?или это заразно??или всё хорошо?…что то я ничего не понимаю)!
спасибо БОЛЬШОЕ за ответ !!!

ну раз в людных местах нельзя появляться то в садик тем более, все таки там детки поберегите их. А вообще насчет прививки, мы как раз сегодня делали от краснухи, так вот нам сказали что на 5-й день может появиться сыпь, то есть краснуха в легкой форме, но заверили что температуры не должно быть и что прививка переносится легко

I temperatura posle etoi privivki tolko cherez 10 dnei podnimaetsia

))))26 января 2010, 14:57

С УМА СОЙТИ…НАДО ЖЕ! оть бы предупредили…а мы всё на зубы списывали…

Nam priorix-tetra vkololi i u nas tozhe tak bilo (pravda vrach ob etom zaranee predupredil)

МамаМарго, 2 ребенка26 января 2010, 14:59

Я даже не знаю заразите или нет. Сегодня сыпи меньше не стало? Просто фенистил (если будете малышу давать) немного вызывает сонливость, у меня сын утром долго спал и днем больше 3 часов спал (что для нас большая редкость, максимум днем 2 часа спит), может в садике он будет сонный и капризный.

))))27 января 2010, 13:38

ой…спасибо за ответы! сейчас всё хорошо! позвонила врач..сказала,всё так и должно быть!!!!даже сказала,что в понедельник можно в сад!так как уже прошло больше 2 недель после прививки!!!!))))))))))

Васюша, 1 ребенок27 января 2010, 19:30

Простите, а вы что в год и 24 дня в садик ходите?? и как вы привыкли?? что они там делают?? а вы на горшок ходите?? и ест сам??? мы собираемся в 1,11, а я все боюсь!!! расскажите если не сложно!!!

))))27 января 2010, 20:21

да неееееееет!))) просто у нас в садик попасть практически не возможно! и что-бы были шансы нужно ходить на подготовительные курсы!) и ходить не каждый день а всего раза в неделю на 3 часа!!!))) а пойдёт..надеюсь..он в год и 9!!!!у нас воспитатели золоты и преподаватели от бога! я даже не боюсь его так рано отдавать!!!!

u nas mnogie znakomie detki s 6-i mesiazev “xodiat” :)

Источник

Мамочки, как бы вы поступили?
У дочери в группе пришел мальчик, переболевший краснухой. Об этом никто не знал, так как они не удосужились позвонить в детский сад. ДО высыпаний он 4 дня не ходил в садик – сначала были 2 дня выходных, потом 2 дня его отпрашивали родители просто так. и потом, на пятый день, в среду прошлую, его обсыпало. Вчера он пришел. По идее карантин должен был быть открыт в прошлую среду. А так -неделя уже прошла в неведении. Дочь моя ходила в группу все это время. От краснухи она не привита.
Теперь про меня. У меня беременность 16 недель. Год назад я делала себе прививку от краснухи, когда планировала эту бер-ть.
Я работаю дома, параллельно сейчас навалилась куча дел, как обычно в конце года бывает…
И не знаю, как мне теперь быть.
По идее надо забирать ребенка из сада (пока до понедельника я ее уже забрала) на время карантина из-за того, что могут быть скрыто-инфицированы еще дети. НО! пока не заболел вообще больше никто -ни в нашей группе, ни в саду вообще. предполагается, что этот мальчик подцепил краснуху в те 4 дня, что не был в садике, где-то на стороне.
Хотя, наверное, есть и вероятность того, что он мог уже ходить пассивно-заболевшим еще До этих 4х дней отсутствия…но других заболевших опять же нет…
Я уже всю голову себе сломала.
Если я с прививкой и беременная, то страшно мне туда водить своего ребенка? Или риск маленький при всех остальных составляющих…
Помогите! Как вы видите эту ситуацию со стороны?

14.12.2005 10:15:54, алена м

19 комментариев

а делали ли вы анализ после краснушной прививки? просто, если бы точно знать, что есть иммунитет… я на таком же сроке же имела радость контакта с краснухой, и тоже до этого делала прививку, но не проверила ее результат 🙁 в итоге имела много радости от общения с жк и инфекционистами, едва от прерывания отбилась (там идет формирование слуха-зрения и, если что, краснуха может по ним ударить 🙁 мне очень здорово помогли в 1-ой инфекционке в КДП. там можно и анализы сдать.
15.12.2005 07:58:44, Посторонним В

вот сдала я сегодня анализ на антитела к краснухе. И если эти антитела после прививки есть, то что? Нет опасности заразиться? а про вас я не очень поняла -вы потом узнали, что даже после прививки у вас нет этих антител?
15.12.2005 11:59:58, алена м

Читайте также:  Температура у ребенка после прививки краснухи

Я там ниже написала: есть опасность заразиться, даже если наличествуют постпрививочные антитела.
15.12.2005 14:59:19, Вера.

опасность заразиться, как выяснилось, есть, так как во время беременности снижается общая сопротивляемость и тп. но если ImG будет хорошим, то можно успокоиться, вероятность заражения мизерна. у меня была чехарда с анализами, вплоть до “острой” краснухи – меня из-за этого и замордовали. спасибо 1-ой инфекционке за нормальное отношение. (где-то на 7е был мой опыт описан, если еще не вытерли, 2002 год таки) а вообще после прививки достаточно часто не бывает антител – стоит проверять (это я уже научена горьким опытом). Удачи вам!
15.12.2005 13:38:57, Посторонним В

Я в подобной ситуации сдавала анализ крови на антитела.Куда-то на Маяковскую посылали.
14.12.2005 23:20:04, мама пимпсиков

Я была в такой же ситуации, когда дочь пошла в 1 класс. Только срок у меня был совсем маленький. Всю последнюю четверть мы школу не посещали, т.к. постоянно кто-то из детей заболевал.
14.12.2005 22:10:22, Businka

В те 4 дня он ее подцепить не мог, т.к. инкубационный период у краснухи гораздо длиннее (от 10 до 21 дня). Если вы привиты, то думаю, риск минимальный, да и первые три месяца беременности (когда краснуха наиболее опасна для плода) уже позади, т.ч. волноваться вроде не о чем.
14.12.2005 15:20:40, Мусулунга

Для меня состояние беременности, это священное время. Все таки развитие человека происходит. Зачем неоправданный риск?! Ни каких “может быть не опасно?” Лучше перебдеть, чем недобдеть. я бы ребенка не водила в сад. ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ. А еще я слышала такую информ., что краснуха опасна даже для тех беременных, кто ею уже переболел. Дело в том, что не смотря на то, что болезнь не проявляется, вирусы то все равно попадают в кровь. Об этом можно поискать в инете.
Кстати, у моей сестры во время беременности заболел старший ребенок. Она сама уже этим болела, но страху мы все натерпелись, т.к. врачи все во мнениях разошлись опасно это или нет. Анализы какие-то она сдавала. Все закончилось благополучно. Ребенок здоровый родился. 🙂 В общем удачи вам, и здоровья малышу.
14.12.2005 14:21:03, Мур-р-р

Мне кажется, что если вы привиты, то вам (организму вашему) должно быть все равно. Ведь для этого и прививают…
14.12.2005 13:56:33, Kirushka

Краснуха, вроде, заразна за несколько дней до высыпаний. А мальчика уже не было. А инкубационный период там большой, максимум, вроде, 3 недели. И не меньше недели. Так что, краснуху он подцепил не в эти 4 дня. Но где – неизвестно. Не факт, что в садике.
14.12.2005 10:35:20, Морриган

Насчет себя вы бы лучше со своим врачом проконсультировались, а насчет дочери… Мой сын в октябре заболел краснухой, причем, где ее подцепил – не понятно, никто до него в группе не болел. И после него не заболел тоже никто! Т.е. он стал единственным в саду, хотя ходил все время до начала заболевания, не пропускал, как в вашем случае 4 дня до… Но вот на карантине нас держали гораздо дольше (не выпускали в сад еще 10 дней после того, как уже все высыпания пропали), все это время с ним дома (в одной комнате) держали и дочь (типа, тоже карантин), она не заболела. Мне кажется, краснуха не так заразна, как ветрянка, например…
14.12.2005 10:23:52, Musenka

Когда дочка училась в 1 класс у них заболел краснухой мальчик. Карантин по ” маленькой” школе ( нулевые и первые классы учатся в отдельной школе с режимом дет. сада)объявили неделю спустя. Через год я случайно узнала, что мама одной из наших одноклассниц была в это время беременна. Не знаю, на каком сроке и была ли привита она или ее девочка, но по рекомендации врача она сделала аборт :-(( Поэтому от греха подальше – не водите ребенка пока в сад! И обязательно поговорите с врачом сада и, конечно, со своим.
14.12.2005 16:41:53, Татьянчик

да я как раз не на счет дочери, а насчет себя переживаю. если бы я не была беременной, я очень положительно отношусь к заболеванию и краснухой и ветрянкой. Вот в прошлом году в саду был 2! месяца карантин по ветрянке, мы все время ходили и я хотела, чтобы дочь переболела ей. Ан нет – за 2 мес преболела вся группа за исключением 3х человек. моя в их числе. Если бы в этот раз я не боялась краснухи (опять же -я не знаю, надо ли мне ее бояться , если я прививалась год назад), я бы с радостью ожидала этой болезни у ребенка. чем раньше преболеешь всем этим, тем меньше проблем потом. Короче, тут проблема только во мне и в опасности для меня.
14.12.2005 12:34:34, алена м

а вы проверяли титр антител после прививки? т.е у вас появился иммунитет? теоретически не вижу проблемы- у вас привика есть, для этого вы и прививались, чтобы исключить опасность при контакте с инфекцией. а дочку беречь от краснухи тоже смысла нет- переболеет, не будет в будущем ваших проблем.
14.12.2005 10:20:09, Танжер

Поствакцинальное наличие антител к вирусу краснухи не есть синоним защиты. Регистрировались случаи заболевания краснухой у женщин с лабораторно подтвержденными антителами после прививки. Самое надежное – естественный иммунитет после перенесенной болезни. Так что в этой ситуации самое разумное – поберечься. Береженого Бог бережет!
15.12.2005 14:52:50, Вера.

если вы на таком примере хотите человеку доказать, что привику она делала абсолютно напрасно, и нужно и дальше сходить с ума от тревоги, то вы идете в правильном направлении
15.12.2005 18:20:44, Танжер

Нет, я хочу всего лишь сказать, что все равно, несмотря на сделанную прививку, надо поберечься.
15.12.2005 18:33:13, Вера.

вот не проверяла я этот титр…пойду, наверное, только в след. понедельник. у меня анализ крови на патологии в понедельник и узи, вот до кучи и на краснуху сдам. но для этого мне опять же надо ребенка в садик отводить, в этот карантин…оставить не с кем. с собой тащить очень сложно.
14.12.2005 12:37:04, алена м

Читайте также:  Вирус краснухи когда была

поищите темы Пионерки, кажется, она с этим сталкивалась. В целом, мне кажется, поводов для оптимистичного настроя должно быть больше.
14.12.2005 17:49:08, Умп

Источник

  1. Главная
  2. Архив

Время: 02:20
  Дата: 19 май
2006

В течение недели мы 1-2 раза
бываем в гостях у сестры, младшая дочь
которой (6 лет) ходит в садик. Достаточно
часто мы с сыном забираем её из садика.

Тут звонит сестра. Иду, говорит, за дочкой
в сад, около калитки сталкиваюсь с другой
мамой из группы, мама в некотором волнении,
сообщает, что приходил педиатр из
поликлиники и СЛУЧАЙНО увидел мальчика с
сыпью, которая оказалась краснухой. Мама
того мальчика, сдавая утром ребёнка,
сказала, что он объелся чего-то, и это
аллергия. Воспитательница (Л.Г.) поверила
на слово.

Приходит моя сестра в группу. Зовёт дочь,
одевает (Л.Г. в игровой, выходить не
собирается) и сама спрашивает у Л.Г. “у нас
в группе краснуха, говорят?”, на что Л.Г.
отвечает “а что Вы так волнуетесь, ну врач
сказала, что краснуха, но это ещё не
подтвердилось, да и вообще – у вас нет
повода для беспокойства”. Т.е., если б её
не спросили “в лоб” (а сестра бы и не
спросила, если б не встретила ту мамашу),
Л.Г. говорить сама не собиралась.

Теперь представила на секундочку, что вчера
б мы эту новость не узнали. Сегодня мы
собирались в гости, наверняка бы пошли за
племянницей. Я беременна, срок 14-15 недель
(самый опасный для краснухи).

Вчера поискала в Интренете, сведения самые
разные, но в том, что даже переболев
краснухой или получив от неё прививку
нельзя исключить возможность повторного
заражения, солидарны многие сайты.

Вот гложет меня вопрос: есть ли какие то
действия (типа должностной инструкции),
которые обязана предпринять
воспитательница, если в группе обнаружено
какое-то заболевание (типа ветрянки,
краснухи, свинки и проч.)?
Какого … не висит объявление в
группе?
Почему воспитательница не встречает каждого
родителя со словами “добрый вечер, в нашей
группе у ребёнка обнаружена краснуха. Всего
доброго” – почему информацией по знакомству
делятся сами родители?
Как может воспитательница САМА решить,
насколько опасно для родителяребёнка это
заболевание? На каждой маме в группе что,
написано, что она не в положении?
Какого … дети нашей группы гуляют во
дворе с детками из соседних групп? Л.Г.
говорит “да это же самая младшая группа”
(наверно, имеется в виду, что если у мамы
есть 3-летний ребёнок, то она уже априори
не Б.)

И ещё вопрос. А каковы обязанности
детсадовской медсестры? Должна ли
воспитательница при приёме утром
обсыпанного ребёнка вызвать мсестру? Или
достаточно слов мамы “объелся шоколада”?
Как часто мсестра в обычном муниципальном
садике должна посещать группу?

В общем, эмоции меня переполняют…

 

Может, коряво написала – врач
случайно увидела того мальчика, т.е. когда
врач пришла в группу (по другому какому-то
вопросу), на глаза ей попался этот
обсыпанный мальчик.

По поводу на глазок диагноз – а как ещё?
Нужно сдавать анализ крови? Но ведь есть
какие-то признаки краснухи – ну,
увеличенные лимфоузлы, если с сыпью, то
характерное распространение сыпи. Мама
легко может не знать этих симптомов, и
увидев утром сыпь, решить, что это вчерашня
шоколадка.

А если объявление повесят действительно
после того, как придёт клинический анализ
крови того мальчика, и после того, как я
пару-тройку раз зайду в краснушную группу,
то для меня это было бы слабым утешением
(если б мы не узнали этого заранее, по
визуальным признакам, если можно так
сказать).

Источник

Прививки в детстве позволяют избежать опасных болезней или намного легче перенести инфекцию при её попадании в организм. Вакцинацию проводят только здоровым деткам после осмотра педиатром. Несмотря на это у некоторых детей все равно проявляются побочные эффекты. Наиболее часто это происходит после прививки КПК. Какие дает прививка от кори последствия у детей — давайте разберем это в статье.

Как прививка переносится детьми разного возраста

Когда чужеродные агенты попадают в организм, он начинает с ними борьбу, которая выражается следующими симптомами:

  • повышается температура тела: таким образом создается губительная среда для патогенных бактерий;
  • появляется слабость — силы ребенка уходят на внутреннюю борьбу с бактериями;
  • ухудшается аппетит.

Нередко родители путают нормальную реакцию организма на прививку, побочные эффекты с осложнениями. Давайте разберемся, что относится к нормальной реакции организма на прививку, а что требует пристального внимания со стороны родителей и даже врачей.

Самая нормальная реакция организма — это отсутствие любых тревожных симптомов у ребенка. Однако врачи к норме относят также:

  • припухлость в области укола;
  • температуру 37,0-37,5°С в течение 5 дней;
  • небольшие боли в суставах;
  • покашливание и головную боль;
  • насморк и катаральные явления;
  • беспокойство, умеренную раздражительность у ребенка;
  • легкие высыпания на шее и на щеках — так иногда реагирует организм на антиген кори;
  • небольшое увеличение лимфоузлов.

Когда можно идти в садик после краснухи

Все эти симптомы проявляются не сильно и проходят за 10-14 дней. Однако в некоторых случаях могут возникнуть следующие осложнения на прививку, которые требуют уже врачебной коррекции:

  • боль, которая не снимается ибупрофеном;
  • температура выше 39,0°С;
  • рвота, диарея;
  • снижение АД;
  • носовые кровотечения;
  • бронхоспазм;
  • беспричинные гематомы;
  • сыпь по телу;
  • перенесение в легкой форме кори, краснухи, паротита.

При появлении такой симптоматики родителям необходимо дать ребенку любое антигистаминное средство и немедленно вызвать детскую неотложку.

Первый раз прививка ставится в 1 год, и нормальная реакция на нее может проявляться небольшими капризами, отказом от еды, легким покраснением горла, иногда проблемами с засыпанием. Тем не менее, сделать её необходимо именно в этот период, так как до года ребенка защищают антитела матери, а в год этот источник защиты иссякает.

Следующая ревакцинация проводится в 6 лет. Даже если первая прививка была сделана позднее, все равно вторая ставится по календарю в 6 лет. Прививка корь краснуха паротит как переносится в 6 лет? Практически так же. У ребенка может возникнуть раздражение, небольшая температура, он может отказаться от еды. В 6 лет возможны еще некоторые побочные действия: бронхит, отит, воспаление горла.

Тем более такая реакция организма на КПК возможна у ребенка, если вакцинация проводилась в 7 лет. Дело в том, что в этом возрасте дети, как правило, большие непоседы и обеспечить им тепличный режим в течение рекомендованных двух недель обычно не представляется возможным. Организм же ослабленный формированием иммунной защиты в отношении кори, краснухи, паротита остается уязвим перед простудными заболеваниями.

Читайте также:  Пцр анализы на краснуху

Когда можно идти в садик после краснухи

Возможные осложнения

Нужно учитывать, что вакцинация проводится живой вакциной, способной вызвать проявления заболеваний. Компонент содержит ослабленные вирусы, которые не должны в вызывать заболевание.

Возможные осложнения на коревой компонент могут быть следующими:

  • ухудшается аппетит;
  • появляются отеки и покраснения в месте укола, сохраняющиеся максимум до 7 дней;
  • кашель может продержаться дольше недели;
  • носовые кровотечения;
  • температура до 38,5°С;
  • сыпь появляется сначала на голове, а потом поражает конечности, затем переходит на тело.

Также могут появиться дополнительные осложнения через 5-11 дней:

  • поражение ЦНС проявляется судорогами;
  • токсическая реакция провоцирует высокую температуру и может вызвать увеличение лимфоузлов, слабость, красноту в горле;
  • аллергия проявляется как сыпь по всему телу.

Реакция может возникнуть и на другие компоненты. Первые реакции могут проявиться через 8-10 дней и возрасти до 14-16-го дня:

  • ринит;
  • повышение температуры не дольше, чем на 2 дня;
  • красное горло;
  • проявление паротита — увеличение околоушных слюнных желез дня на 3;
  • кратковременное повышение температуры.

Последствия от компонента паротита бывают очень редко. Они выражаются:

  • кратковременными аллергическими высыпаниями;
  • симптомами менингита — слабостью, судорогами, тошнотой, головной болью;
  • токсическая интоксикация может возникнуть между 8 и 14 днем, провоцируя резкое ухудшение здоровья.

Когда можно идти в садик после краснухи

Правила поведения после вакцинации

Сразу после прививки, особенно первой (или если применяется новая вакцина), нужно около 20 минут посидеть в поликлинике и понаблюдать за поведением ребенка. В дальнейшем, чтобы помочь ребенку пережить этот сложный период врачи рекомендуют:

  • давать малышу больше теплого питья;
  • не вводить в рацион новые продукты, чтобы аллергическая реакция не наложилась на побочные эффекты;
  • следить, чтобы малыш не контактировал с большим количеством людей, среди которых вполне могут быть вирусоносители (не посещать общественные места, не гулять на детских площадках с большим количеством детей);
  • избегать равно как переохлаждения, так и перегрева.

Многих интересуют некоторые вопросы:

  1. Можно ли купать ребенка после прививки корь краснуха паротит? Со второго дня — можно. В первый день место прививки мочить не стоит, а тем более растирать его мочалкой, однако в дальнейшем вода не влияет на развитие процесса. Тем не менее, в период до трех недель лучше мыть ребенка под душем, чтобы не допустить переохлаждения.
  2. Можно ли гулять после прививки корь-краснуха-паротит? Гулять с ребенком, особенно в хорошую погоду, не только можно, но и нужно. Необходимо только избегать людных мест.
  3. Можно ли ходить в садик после прививки корь-краснуха-паротит? По этому вопросу мнение врачей может разделяться. Некоторые советуют по возможности посидеть дома в течение 22 дней, потому что реакция может проявиться вплоть до 21 дня. Некоторые врачи считают, что посидеть дома можно в течение 5 дней — больше не имеет смысла. А некоторые вообще не считают прививку серьезной причиной не ходить в садик. В целом, родители должны ориентироваться при решении этого вопроса на конкретные факторы: время года, нет ли в садике инфекции, есть ли кому посидеть с ребенком.

Известный педиатр современности доктор Комаровский выступает безоговорочно за все прививки по графику. При этом он подчеркивает, что минимизировать последствия вакцинации можно просто придерживаясь рекомендаций врачей по срокам вакцинации. Корь − опасное заболевание, которое может привести к смерти ребенка. До появления вакцины около 1% детей умирали от кори.

Что делать если проявились побочные эффекты

Итак, как дети переносят прививку от кори краснухи паротита мы разобрались. Теперь давайте рассмотрим как справиться с побочными эффектами после прививки.

Температура после прививки корь краснуха паротит

Если возникает субфебрильная температура после прививки от кори у ребенка, делать ничего не нужно. Это вполне обычная обычная реакция, не требующая даже применения жаропонижающих. Температура может появиться на на 5-ый день после вакцинации. Если температура достигает 38°С, ребенку нужно дать жаропонижающее на основе парацетамола. Для маленьких деток можно использовать жаропонижающие сиропы или свечи, детям постарше — таблетки. Если высокая температура держится дольше двух дней, нужно вызвать врача.

Когда можно идти в садик после краснухи

Сыпная реакция после прививки корь краснуха паротит

Чтобы не спутать высыпания сыпью от прививки с аллергией, следует в период трех недель после прививки воздержаться от введения в рацион новых продуктов. Сыпь от прививки — мелкая, розового цвета и проявляется в основном на шее, за ушами, на лице или на спине. Это также нормальная незаразная реакция организма. Облегчить возникающий зуд можно антигистаминными препаратами.

Если после первой прививки проявляется сильная сыпь, следует сдать анализы на аллергию к компонентам вакцины. При подтверждении чувствительности к составляющим медпрепарата, ревакцинацию отменяют.

Респираторные последствия прививки корь краснуха паротит

Иногда у ребенка после прививки могут развиваться респираторные последствия:

  • покраснение горла;
  • легкий насморк;
  • легкий кашель;
  • головная боль.

Это также состояние нормы, не требующее медикаментозного лечения. Впрочем родителям нужно давать больше детям теплого питья. Если эти явления достаточно сильны, можно провести симптоматическое лечение: сделать ингаляции, покапать в нос.

Можно ли заболеть корью после прививки

Прививка от кори — по сути, это искусственное заражение вирусом, но чрезвычайно ослабленным. Около 10% деток с 6-ого по 20-ый день после введения вакцины могут чувствовать слабые вышеописанные реакции в течение двух-трех дней, после чего все проходит. То есть, ребенок переносит корь, но в очень легкой форме.

Когда можно идти в садик после краснухи

Ребенок в этот период абсолютно не заразен и заразиться от него никто не может. То есть, даже если ребенок покрыт сыпью и имеет небольшую температуру после прививки, от него никто заразиться не может ни из домашних, ни в детском коллективе. Шансы заболеть корью после прививки повторно не превышают 0,5—1%.

Раздумывая прививать своего ребенка прививкой КПК или нет, нужно учитывать, что еще в 1980 году, когда не была внедрена всеобщая вакцинация в мире, по приблизительным расчетам, умерло больше 2 с половиной миллионов человек от кори. В 2000-2015 всеобщая вакцинация предотвратила по всему миру 20,3 млн случаев смерти. После введения вакцинации глобальная смертность от этого опасного заболевания уменьшилась на 79%.

Источник