Кеды как у кори тейлора
Дата создания: 1992
Место: США
Жанр: хэви-метал, ню-метал, альтернативный метал
Краткая история:
Группа образована в 1992 году в небольшом американском городке Де Мойн в штате Айова. Инициаторами ее создания были Шон Крэн и Андерс Колсефни. Интересно, что фамилию Шона — Crahan — произносят на все лады: Крэхен, Крэйен, но только не так, как она звучит на самом деле. Достаточно посмотреть в сети его многочисленные интервью, чтобы услышать, как он сам представляется: Шон Крэн.
Чуть позже к группе присоединился приятель Шона басист Пол Грей. Но просуществовала она недолго, и вскоре благополучно отдала концы. Через пару лет приятелям пришла в голову мысль о возрождении Slipknot, что и было сделано. Шон ушел из барабанщиков, пригласив на свое место другого — это был Джои Джордисон, который оставался в группе почти до конца 2013 года. В различных сетевых источниках (включая Википедию) говорится, что Джои покинул группу по неизвестным причинам. Но мы знаем, как было дело — читай рассказ самого Джои в нашем блоге.
После воссоздания группы ее ожидала достаточно известная дорога. Бешеная активность в самом начале, постепенно затухающая с годами, отчего перерывы между релизами удлиняются с каждым новым альбомом. Но, к счастью, это не влияет на качество музыки. По крайней мере, хуже она не становится.
Постоянные пертурбации состава частенько приводили к межличностным конфликтам внутри коллектива. Доходило до того, что Кори Тэйлор однажды назвал Slipknot своей наихудшей ошибкой и открыто сожалел о встрече с Шоном Крэном. К счастью, тогда до серьезной размолвки так и не дошло, и группа продолжила деятельность.
С годами группа Slipknot приобрела колоссальную популярность. Ее музыка постоянно эволюционирует и, несмотря на то, что дебютный демо-альбом, вышедший тиражом всего в 1000 копий, был абсолютно провальным, талант и опыт постепенно сделали свое дело, и в результате совокупные продажи сегодня составляют более 40 миллионов дисков, причем почти все альбомы имеют статус платиновых или хотя бы золотых.
Отличительная особенность группы — костюмы с порядковыми номерами и маски, которые меняются с каждым альбомом (на эту тему есть очень подробный материал в нашем блоге). Интересно, что эта фишка дает группе возможность иногда подменять музыкантов на сцене, лица же все равно не видно. Но бдительные фаны мигом опознают фейковых участников по татушкам на руках.
Несмотря на солидный возраст группы, ее дискография составляет всего пять альбомов, а шестой готовится к выходу осенью 2017.
Интересные факты:
Фаны Slipknot называют себя maggots, т.е. “личинки”. Это прозвище придумал им Джои Джордисон.
Кори Тэйлор до прихода в группу работал ночным продавцом в секс-шопе.
Де Мойн, родной город Slipknot, известен еще и тем, что именно там в 1982 году Оззи Озборн во время концерта откусил голову летучей мыши.
Дреды на первой маске Кори Тэйлора были настоящие. Каждый раз, надевая маску, он продевал их в отверстия. Потом ему это надоело, он их отрезал и приклеил сверху.
Без масок группа впервые появилась на публике во время пресс-конференции после смерти Пола Грея.
Студийные альбомы
1999 — Slipknot
2001 — Iowa
2004 — Vol. 3: (The Subliminal Verses)
2008 — All Hope Is Gone
2014 — .5: The Gray Chapter
2017 — The Villains & Enemies (релиз намечен на 27 октября)
Живые альбомы
2005 — 9.0: Live
Компиляции
2012 — Antennas to Hell
Дебютный альбом
1996 — Mate. Feed. Kill. Repeat.
Состав группы
(#0) Сид Уилсон — ди-джей (1998-…)
(#3) Крис Фен — перкуссия, бэк-вокал (1998-…)
(#4) Джеймс Рут — соло-гитара (1999-…)
(#5) Крейг Джонс — клавишные, семплирование (1996-…)
(#6) Шон Крейен — перкуссия, бэк-вокал (1992-…)
(#7) Мик Томсон — ритм-гитара (1996-…)
(#8) Кори Тейлор — вокал (1997-…)
(#9) Алессандро Вентурелла — бас-гитара (2014-…)
(#1) Джей Вайнберг — ударные (2014-…)
Прежние участники
(#1) Джои Джордисон — ударные (1995-2013)
Андерс Колсефни — вокал, перкуссия (1992-1997)
(#2) Пол Грей † — бас-гитара (1992-2010)
Донни Стили — соло-гитара, бас-гитара (1995-1996, 2011-2013)
Патрик Ньювирс — соло-гитара (1992-1993)
Джош Брейнард — ритм-гитара (1995-1998)
Грег Уэлтс — перкуссия, бэк-вокал (1997-1998)
Брэндон Дарнер — перкуссия, бэк-вокал (1998)
Атрибутика группы Slipknot в Castle Rock
Чтобы купить атрибутику Slipknot, достаточно кликнуть на предыдущую вкладку — там перед тобой откроется целая вселенная мерча Слипнот. У нас продается любая атрибутика этой группы, начиная от значков и жетонов и заканчивая шарфами и толстовками. Самый большой выбор — это, конечно же, футболки Slipknot с изображениями различной символики, ее участников, альбомов. Но есть и многое другое: нашивки, торбы, сумки, флаги, майки — всего не перечесть! Добро пожаловать в рок-магазин Кастл Рок, где можно выбрать и купить отличные товары с символикой Слипнот! Заказывай товар на сайте, и он будет доставлен по указанному тобой адресу. Выбирай и покупай!
Источник
Интересные факты о Кори Тейлоре
- Кори родился 8 декабря 1973 года в Де-Мойне, штат Айова.
- Вырос в другом городе того же штата, Уотерлоо. Воспитывался матерью и бабушкой, привившей внуку любовь к классическому року. Именно заботливая бабушка купила Кори гитару.
- Имеет бельгийские, датские и польские корни.
- Кори лишился девственности в возрасте 11 лет, но стыдится этого.
- Три года работал в секс-шопе.
- В качестве исполнителей, наиболее сильно повлиявших на себя, Кори указывает Боба Дилана, Lynyrd Skynyrd, Black Sabbath, Misfits, Iron Maiden, Sex Pistols, Mötley Crüe, The Damned, The Cramps, Metallica, Def Leppard, Black Flag, Slayer, Journey, Dokken, Cheap Trick, Pearl Jam, Nine Inch Nails и Korn.
- Когда Тейлор вошёл в состав Slipknot, то первое время пытался петь так, чтобы было похоже на его предшественника на вокальном посту, Андерса Колсефни. Следствием подобных пыток часто становилась потеря голоса.
- Перед тем, как участники Slipknot стали надевать для концертов одинаковые костюмы, Кори на выступлениях облачался в костюм священника, что принесло ему прозвище «Faith», которое Тейлор ненавидит по сей день.
- В песне Eyeless Кори повторяет напев «You can’t see California without Marlon Brando’s eyes». Этот мотив является отсылкой к случаю, когда группа отправилась подписывать контракт с Roadrunner в Нью-Йорке. Вокалист тогда увидел бездомного человека на тротуаре, всё время повторявшего: «You can’t see California without Marlon Brando’s eyes».
- Кори заявлял, что при записи композиции Iowa он был совершенно голый, порезался битым стеклом, и его вырвало на самого себя. Он объяснял это тем, что «только так получается лучший материал; вы должны поломать себя, прежде чем создать нечто великое». Хотя, на самом деле, у Кори имеются проблемы с желудком, влияющие в том числе и на голос, из-за которых он очень расстраивается.
- После записи Diluted Кори был в отвратительном настроении, весь в слезах, и продюсер Росс Робинсон пришёл к нему, чтобы утешить. Вследствие этого эпизода Кори понял, что он может доверять людям и любить их, не причиняя при этом боль.
- В группе Stone Sour также занят ex-соратник Кори по Slipknot, Джеймс Рут. Причём, если в Slipknot Рут является ритм-гитаристом, то в Stone Sour ему отведена лидирующая роль.
- Ещё один проект Кори — кавер-группа Dum Fux, отличающаяся жанровой всеядностью. Музыканты делают свои версии на исполнителей панка и метала, рокеров-семидесятников и синт-поп 1980-х годов. В поле их зрение попадает любые вещи, которые, по мнению участников Dum Fux, можно переиграть.
- В разное время Тейлор также сотрудничал с Apocalyptica, Soulfly, Anthrax, Walls of Jericho, Dream Theater и многими другими, включая своих любимцев Korn и Black Flag.
- Тейлор занял 86 место в Hit Parader’s Top 100 Metal Vocalists of All Time. В его вокальном арсенале есть и мелодическое пение, и скриминг, и гроулинг, и шаутинг, и чтение речетативов.
- Главными лирическими темами, поднимаемыми Кори в работе со Slipknot, являются депрессия, враждебность, гнев и бунт, тогда как в текстах Stone Sour часто сквозит настроение мрачности, незащищённости и однообразия.
- Первоначально сценическая маска Кори являлась кованой и имела дыры, сквозь которые он просовывал свои дреды. Но получалось довольно болезненно, и тогда Тэйлор смастерил маску из латекса, отрезал некоторые свои пряди и прикрепил их на маску.
- Любимый фильм ужасов Кори — Экзорцист (более известный в России под названием Изгоняющий дьявола), а если брать другие жанры кинематографа, то Тейлор обожает От заката до рассвета Роберта Родригеса и Квентина Тарантино.
- Вне сцены Кори довольно спокойный и уравновешенный человек.
- Хобби Кори — написание различных стихов, сценариев, рассказов. Музыкант часто ведёт гастрольный дневник.
- Кори Тейлор всегда был большим поклонником Человека-Паука и даже имеет татуировку, посвящённую любимому герою.
Источник
Slipknot далеко не первая группа, которые стали выступать на сцене в масках и сделали их частью своего зловещего образа. Но слипы одни из немногих, кто использует маски не только, как визуальный образ, но и как средство художественной выразительности, способ рассказать и показать свою внутреннюю историю, свою философию. Именно поэтому с выходом каждого нового альбома маски всех участников в каком-либо виде обновляются, для соответствия идеям и атмосфере музыки.
Сегодня поговорим про маски вокалиста группы – Кори Тейлора.
Кори Тейлор собственной персоной.
Начало
1997 год
Вступление Тейлора в группу произошло в 1997-ом. На самом первом концерте у Кори даже не было маски – длинные волосы, белый грим на лице, черные кресты на глазах. Ничего интересного, просто грим на скорую руку, чтобы особо не выделяться на фоне остальной группы.
В таком виде среди остальных членов группы- ни дать, ни взять – залётный пацан.
Альбом “Slipknot”
1999 год
Вскоре Кори исправил свою оплошность – первая маска была сделана из обычного мешка. Под глаза, рот и нос были сделаны неаккуратные вырезы, вокруг рта тянулись стяжки ниток (видимо маска часто рвалась). На макушке также были вырезы – под дреды. На коже, в области глаз и рта была черная краска. Получился этакий фриковатый тип, с диким выражением лица.
Сам Кори в то время объяснял, что идея заключалась не в внешнем виде масок, а в самом их наличии:
“Мы надели маски, и стало неважно, что написано у нас на лицах. Потому что на первом месте всегда должна быть музыка.”
В этом контексте забавным становится выбор материала – Тейлор в прямом смысле надел себе мешок на голову.
Но с маской были и проблемы – в маске было сложно дышать, часто создавался эффект удушья. Просовывание дред в вырезы было муторным процессом, да и со временем маска начала разваливаться:
“После OzzFest она начала распадаться. Приходилось заворачивать её скотчем, со временем создавался эффект удушения. Через какое-то время маска начала держаться только на скотче.”
Iowa
2001 год
С выходом нового альбома Кори решил оставить уже узнаваемый образ, изменив маску только в качественном плане.
На этот раз материалом стал латекс, что было гораздо практичней – дышать стало легче. Свои старые дреды Тейлор срезал и прикрепил к маске. Сама маска стала темнее – отражение общей мрачности альбома и изменения звучания на более тяжелое.
Vol. 3: The Subliminal Verses
2004 год
Новая маска Кори становится отражением внутренних проблем. Теперь маска не полностью покрывает голову, а закрывает только лицо. Тёмная, как будто обгоревшая кожа, почти полное отсутствие носа, перекошенный то ли в улыбке, то ли в оскале рот – отражение своего собственного внутреннего я, то как видит себя Тейлор. По всей маске идут рубцы, грубо скрепленные скрепками от степлера – метафора на борьбу со своими внутренними пороками, весьма грубыми методами.
Весь этот ужасающий визуал объясняется очень просто – начиная с IOWA у Тейлора начались проблемы с алкоголем и к третьему альбому всё только усугубилось, что нашло визуальное отражение в маске.
All hope is gone
2008 год
Ужас – в простоте. Примерно так можно описать новую маску. Латекс покрывает всю голову, кроме макушки, однотонного цвета, с вырезом под рот, нос и глаза. На глаза установлена тёмная сетка, но вырезы под них, при этом, разного размера. Грим на кожу тоже сменился, с черного, гуталинового цвета, на более светлый, как будто кожа измазана сажей.
К этому времени Тейлор начал справляться со своей зависимостью и выправлять свою жизнь. Новый образ был призван не показать свой внутренний мир, а больше напугать зрителя, перекликаясь с названием альбома – “Надежды нет”.
.5 The Gray Chapter
2014 год
Новая маска была сделана в виде лица, причём вполне себе конкретного человека:
“Я взял за основу лицо действительно великого актера – Ричарда Линча. Можно сказать, что я украл его лицо, так что Ричард, простите, я наверное должен Вам несколько баксов. Но, мне кажется, это круто. ”
Сам Ричард Линч
В районе рта были грубые нитки, соединяющие верхнюю часть маски и нижнюю. Но в любой момент верхнюю часть можно было снять и под ней открывалась ещё одна маска – отверстия для глаз были больше, а сама она имела мертвенно-синий цвет.
“Эта новая маска, которая появилась в связи с тем, что мы рассказывали на последнем альбоме “.5: The Gray Chapter”, была чем-то вроде лица за лицом, маской за маской. … Потому что если бы я должен был надевать одну и ту же маску снова и снова, в конце концов я стал бы чувствовать себя все менее живым и менее реальным, потому что это просто не я. Моя маска была мной тогда, но не сейчас. Я имею ввиду, что она является маленькой частью меня, но в то же время я должен развиваться, иначе я просто увязну на одном месте, как колеса в грязи”.
We are not you kind
2019 год
А эта маска по настоящему взбесила многих фанатов.
Маска из прозрачного силикона (внешним видом больше напоминает пластик), визуально расширяет лицо, под глаза и рот аккуратные отверстия, и под ноздри, скрытые острым носом. Под маской белый и черный грим (способ нанесения и чередования цветов меняется от концерта к концерту).
Сначала маска вызвала критику со стороны фанатов, начали появляться мемы и откровенный хейт. Но после интервью всё сразу стало понятно:
Это было своего рода ключом к освобождению, возможности сказать: “Пошел ты. Мне действительно плевать, что ты думаешь обо мне!’
И сразу за эти последовало высказывание в соц. сетях Кори:
“Теперь я точно не сменю маску, ведь она бесит так много людей!”
Новый образ – выход из зоны комфорта, разрушение ожиданий фанатов, что-то максимально не типичное и странное в рамках Slipknot. Но при этом и возможность показать, насколько общественное мнение не важно для Кори.
И если оценить весь образ, то задумка становится вполне себе ясной – абсолютно скрытная фигура в черном плаще, руки в перчатках, воротник скрывает половину лица. Но воротник опускается и мы видим практически прозрачную маску, которая говорит нам “Вот он я, какой есть, вы можете увидеть меня насквозь, нравится вам это или нет”. На лицо эволюция предыдущего образа – если раньше маска скрывала под собой ещё одну маску, то сейчас она не скрывает ничего и полностью отражает того, кто скрыт под ней.
Спасибо за внимание! Пишите о чьих масках хотели бы узнать в следующих статьях. Обязательно подписывайтесь и оставляйте свои комментарии. Всего хорошего!
Источник
Сегодня вышел альбом CMFT — первый сольник вокалиста Slipknot Кори Тейлора. О своем «личном» альбоме Кори мечтал долго, по его собственным словам впервые идея возникла еще лет 10-12 назад. Но как это часто бывает у больших музыкантов, времени просто не было. Но тут ворвалась «корона», туры отменились и появилось время угореть с друзьями и параллельно записать альбом, что Кори и сделал.
Первый сольник? А как же Stone Sour?
Кроме Slipknot, Кори Тейлор до недавнего времени пел еще и в метал-группе Stone Sour — и многие почему воспринимают ее как сольный проект Кори. Банду действительно основал Тейлор, но с самого своего старта в 1992 году Stone Sour была именно группой, коллективным творчеством. И Кори Тейлор не забросил ее даже после того, как в 1995 году присоединился к Slipknot, хотя всегда было понятно, кто для него на первом месте.
Сейчас Stone Sour взяли временный перерыв (не в первый раз), но вообще за 28 лет существования они откатали массу туров и выпустили шесть полноформатных альбомов.
CMFT совсем не похож по звуку на Stone Sour.
Когда Кори только анонсировал сольную пластинку, многие почему-то были уверены, что это такой замаскированный седьмой альбом Stone Sour. Я видел комментарии, в которых фанаты предполагали, что диск собран из старого материала, не попавшего на пластинки групп Тейлора. Но для начала нужно понять, что вообще играли Stone Sour.
Например, дебютный альбом группы похож на смесь Slipknot и ранних Godsmack — это ню-метал, под который Кори Тейлор местами использует такой же мощный экстрим, как и в своей основной группе. Дальше группа начала смещать звук от ню к треш-металу, параллельно делая вокальные партии мелодичнее — такими вышли альбомы Come What(ever) May и Audio Secrecy. А следующий, состоящий из двух частей House of Gold & Bones вообще склонялся к прог-металу, в то время как последний диск Hydrograd ближе к модерн-металу с попсовыми припевами. И CMFT не похож ни на одну из этих пластинок.
«Это больше похоже на то, что я делаю, когда играю шоу как “Кори Тейлора и его друзья”. Мы играем каверы, но есть определенный тип каверов, которые я выбираю» — Кори Тейлор
Несмотря на более «коммерческий» в сравнении со Slipknot звук, Stone Sour всегда были довольно тяжелой группой.
CMFT (Corey Mother Fucking Taylor) — это бодрый, даже танцевальный хард-рок с элементами кантри.
Первый трек — HWY 666 — идеально задает настроение всему альбому. Он звучит так, будто это хард-рок-кавер на Джонни Кэша. Песня моментально бьет по ушам хэви-соляком, ненадолго затихает, затем медленно разгоняется первую минуту и дальше уже до самого конца закачивает в уши танцевальную ритмику, «мексиканские» переборы и и рок-н-ролльные риффы. И так продолжается вплоть до шестого трека Silverfish — это более размеренная кантри-рок-баллада, начинающаяся с акустических переборов. Кроме нее на альбоме есть и еще одна баллада — спетая под пианино Home. Кори во всех треках показывает себя сильным вокалистом, но тут выкладывается на все двести, доказывая, что может исполнять сложные высокие поп-песни.
Во всех интервью Тейлор рассказывал, что этот альбом было весело записывать и он так не кайфовал со времен работы на дебютником Slipknot. И это настроение передалось диску — поэтому тут даже мелькают элементы поп-панка. В целом же CMFT записан будто для подвыпивших техасских байкеров — и это здорово!
По какой-то причине, мы будто еду готовили. Мы записали всё почти на 99 процентов вживую, так что время не теряли. Больше времени уходило на кофе и шуточки над тем, как быстро все движется. Мы записывали по песне в день. Когда работа была закончена, мы просто сказали: нет, мы не хотим, чтобы все закончилось так быстро, нам нужно подумать, чего бы еще сделать. Безумие» — Кори Тейлор
Из общего кантри-звука на диске выбиваются только две песни.
Первая — CMFT Must Be Stopped, единственная песня с приглашенными артистами. Это смесь хэви и рэпкора, причем рэп, кроме приглашенных Tech N9ne и Kid Bookie, читает и сам Кори. Эта же песня была первым синглом альбома, так что Тейлор тогда сильно запутал слушателей касательно звука будущего альбома.
Ну а следующая за ней и закрывающая альбом European Tour Bus Bathroom Song — ироничный, быстрый хардкор-панк, переходящий в треш-метал. И это единственный трек на диске, в котором Кори использует агрессивный экстрим в стиле Slipknot. Наглядное доказательство, что делать «тяжело» Кори еще может и страсть к этому не потерял. На эту тему он даже высказывался в нескольких интервью — признаваясь в любви к более мягкой музыке он все же подчеркнул, что все еще любит экстремальный метал и не собирается с ним расставаться.
CMFT Must Be Stopped
«Я еще не исчерпал волнение по поводу создания музыки. Я думаю, что это и меняет людей — они перестают волноваться. Или же причины, по которым они изначально создавали музыку, никогда не были такими честными, как они говорили. Порой, когда люди достигают успеха, музыка, которую они продолжают писать, внезапно перестает казаться живой и энергичной. Я же занимаюсь музыкой с 13 лет по одной причине — чистая любовь к созданию и исполнению музыки для людей. Это все, чем это было даже для меня» — Кори Тейлор
Источник