Как называется стрижка кори тейлора
Slipknot. История масок и их смысл – Кори Тейлор
Slipknot далеко не первая группа, которые стали выступать на сцене в масках и сделали их частью своего зловещего образа.
Но слипы одни из немногих, кто использует маски не только, как визуальный образ, но и как средство художественной выразительности, способ рассказать и показать свою внутреннюю историю, свою философию.
Именно поэтому с выходом каждого нового альбома маски всех участников в каком-либо виде обновляются, для соответствия идеям и атмосфере музыки.
Сегодня поговорим про маски вокалиста группы – Кори Тейлора.
Кори Тейлор собственной персоной.
1997 год
Вступление Тейлора в группу произошло в 1997-ом. На самом первом концерте у Кори даже не было маски – длинные волосы, белый грим на лице, черные кресты на глазах. Ничего интересного, просто грим на скорую руку, чтобы особо не выделяться на фоне остальной группы.
В таком виде среди остальных членов группы- ни дать, ни взять – залётный пацан.
1999 год
Вскоре Кори исправил свою оплошность – первая маска была сделана из обычного мешка. Под глаза, рот и нос были сделаны неаккуратные вырезы, вокруг рта тянулись стяжки ниток (видимо маска часто рвалась). На макушке также были вырезы – под дреды. На коже, в области глаз и рта была черная краска. Получился этакий фриковатый тип, с диким выражением лица.
Сам Кори в то время объяснял, что идея заключалась не в внешнем виде масок, а в самом их наличии:
“Мы надели маски, и стало неважно, что написано у нас на лицах. Потому что на первом месте всегда должна быть музыка.”
В этом контексте забавным становится выбор материала – Тейлор в прямом смысле надел себе мешок на голову.
Но с маской были и проблемы – в маске было сложно дышать, часто создавался эффект удушья. Просовывание дред в вырезы было муторным процессом, да и со временем маска начала разваливаться:
“После OzzFest она начала распадаться. Приходилось заворачивать её скотчем, со временем создавался эффект удушения. Через какое-то время маска начала держаться только на скотче.”
2001 год
С выходом нового альбома Кори решил оставить уже узнаваемый образ, изменив маску только в качественном плане.
На этот раз материалом стал латекс, что было гораздо практичней – дышать стало легче. Свои старые дреды Тейлор срезал и прикрепил к маске. Сама маска стала темнее – отражение общей мрачности альбома и изменения звучания на более тяжелое.
2004 год
Новая маска Кори становится отражением внутренних проблем. Теперь маска не полностью покрывает голову, а закрывает только лицо.
Тёмная, как будто обгоревшая кожа, почти полное отсутствие носа, перекошенный то ли в улыбке, то ли в оскале рот – отражение своего собственного внутреннего я, то как видит себя Тейлор.
По всей маске идут рубцы, грубо скрепленные скрепками от степлера – метафора на борьбу со своими внутренними пороками, весьма грубыми методами.
Весь этот ужасающий визуал объясняется очень просто – начиная с IOWA у Тейлора начались проблемы с алкоголем и к третьему альбому всё только усугубилось, что нашло визуальное отражение в маске.
2008 год
Ужас – в простоте. Примерно так можно описать новую маску. Латекс покрывает всю голову, кроме макушки, однотонного цвета, с вырезом под рот, нос и глаза. На глаза установлена тёмная сетка, но вырезы под них, при этом, разного размера. Грим на кожу тоже сменился, с черного, гуталинового цвета, на более светлый, как будто кожа измазана сажей.
К этому времени Тейлор начал справляться со своей зависимостью и выправлять свою жизнь. Новый образ был призван не показать свой внутренний мир, а больше напугать зрителя, перекликаясь с названием альбома – “Надежды нет”.
2014 год
Новая маска была сделана в виде лица, причём вполне себе конкретного человека:
“Я взял за основу лицо действительно великого актера – Ричарда Линча. Можно сказать, что я украл его лицо, так что Ричард, простите, я наверное должен Вам несколько баксов. Но, мне кажется, это круто. ” Сам Ричард Линч
В районе рта были грубые нитки, соединяющие верхнюю часть маски и нижнюю. Но в любой момент верхнюю часть можно было снять и под ней открывалась ещё одна маска – отверстия для глаз были больше, а сама она имела мертвенно-синий цвет.
“Эта новая маска, которая появилась в связи с тем, что мы рассказывали на последнем альбоме “.5: The Gray Chapter”, была чем-то вроде лица за лицом, маской за маской. … Потому что если бы я должен был надевать одну и ту же маску снова и снова, в конце концов я стал бы чувствовать себя все менее живым и менее реальным, потому что это просто не я. Моя маска была мной тогда, но не сейчас. Я имею ввиду, что она является маленькой частью меня, но в то же время я должен развиваться, иначе я просто увязну на одном месте, как колеса в грязи”.
2019 год
А эта маска по настоящему взбесила многих фанатов.
Маска из прозрачного силикона (внешним видом больше напоминает пластик), визуально расширяет лицо, под глаза и рот аккуратные отверстия, и под ноздри, скрытые острым носом. Под маской белый и черный грим (способ нанесения и чередования цветов меняется от концерта к концерту).
Сначала маска вызвала критику со стороны фанатов, начали появляться мемы и откровенный хейт. Но после интервью всё сразу стало понятно:
Это было своего рода ключом к освобождению, возможности сказать: “Пошел ты. Мне действительно плевать, что ты думаешь обо мне!’
И сразу за эти последовало высказывание в соц. сетях Кори:
“Теперь я точно не сменю маску, ведь она бесит так много людей!”
Новый образ – выход из зоны комфорта, разрушение ожиданий фанатов, что-то максимально не типичное и странное в рамках Slipknot. Но при этом и возможность показать, насколько общественное мнение не важно для Кори.
И если оценить весь образ, то задумка становится вполне себе ясной – абсолютно скрытная фигура в черном плаще, руки в перчатках, воротник скрывает половину лица.
Но воротник опускается и мы видим практически прозрачную маску, которая говорит нам “Вот он я, какой есть, вы можете увидеть меня насквозь, нравится вам это или нет”.
На лицо эволюция предыдущего образа – если раньше маска скрывала под собой ещё одну маску, то сейчас она не скрывает ничего и полностью отражает того, кто скрыт под ней.
Спасибо за внимание! Пишите о чьих масках хотели бы узнать в следующих статьях. Обязательно подписывайтесь и оставляйте свои комментарии. Всего хорошего!
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5cac089b48652800af3f66d2/slipknot-istoriia-masok-i-ih-smysl-kori-teilor-5d37d0538600e100ad74a70c
Новая прическа кори тейлора
Slipknot далеко не первая группа, которые стали выступать на сцене в масках и сделали их частью своего зловещего образа.
Но слипы одни из немногих, кто использует маски не только, как визуальный образ, но и как средство художественной выразительности, способ рассказать и показать свою внутреннюю историю, свою философию.
Именно поэтому с выходом каждого нового альбома маски всех участников в каком-либо виде обновляются, для соответствия идеям и атмосфере музыки.
Сегодня поговорим про маски вокалиста группы — Кори Тейлора.
Кори Тейлор собственной персоной.
Источник
В начале октября 2020 года вышел дебютный сольный альбом американского музыканта Кори Тейлора. Поклонникам рок-музыки не нужно рассказывать о том, кто это такой. Дебютантом артиста уж точно не назовешь, за его плечами почти три десятилетия творческой карьеры. Уже четверть века он скрывается под одной из масок в составе широко известной группы «Slipknot», где он значится вокалистом. И это далеко не единственная его музыкальная ипостась, ещё до попадания в стан одной из самых известных «костюмированных» команд, работающих на ниве альтернативы и ню-металла, Тейлор основал свой коллектив «Stone Sour».
Альбом «CMFT» музыкант призывал воспринимать в отрыве от обоих коллективов, позиционируя его звучание как «не вписывающееся» в эстетику групп. В этом смысле релиз волей-неволей наталкивает на размышления о творческих ипостасях, в которой существует Тейлор, и о разных гранях облика музыканта. Аббревиатура в заглавии пластинки расшифровывается Corey Mother Fucker Taylor. Имя исполнителя дополняет популярное «матерное» ругательство, которое часто звучит со сцены из его уст.
«Орать под маской – много ума и таланта не надо», – такое стереотипное мнение можно услышать от меломанов, скептически относящихся к творчеству «Slipknot» и к тенденции «костюмированного эпатажа» в тяжелой музыке в целом. . Тейлор – та фигура, которая разбивает этот стереотип: на протяжении всей своей карьеры музыкант доказывал обратное. Как ни крути, но феномен «Slipknot» не замыкается только на «масочном режиме». Конечно, имидж сыграл важную роль в их популяризации, но и музыкально для рубежа 90-х –нулевых из музыка была чем-то выделяющимся. Рассматриваясь критиками и публикой в контексте ню-металла, музыканты всегда стремились «возвыситься над ним».
При обобщенном взгляде на их творчество «слипы» представляются коллективом достаточно эклектичным, поставившим во главу угла агрессивные и экстремальные музыкальные проявления, приправив их веяниями времени, и вкладывая в своё творчество депрессивное, гневное содержание.
Вторая группа Тейлора – «Stone Score» на своём творческом пути в разные этапы выдавала зрителям опусы от исконного металла, граничащего с его экстремальными формами в диапазоне от грува до треша до меланхоличных рок-баллад.
На раннем этапе играя вполне «хрестоматийный» ню-металл, в последних релизах коллектив пришел к «мейнстримовому» звучанию, подобному тому, что в современную эпоху часто обзывается «модерн-металлом».
В творческом почерке группы всегда было заметно наследие хард-рока.
На своём творческом пути Кори Тейлор неоднократно демонстрировал, что ему «тесно в любых рамках». Вероятно, это человек большого музыкального таланта, неугомонный и склонный к экспериментам. Работая в составе двух разноплановых коллективов, музыкант неоднократно проявлял себя вне их, сотрудничая с музыкантами из стран и пластов рок-музыки. Можно вспомнить хотя бы его совместную работу с финскими «металл-виолончелистами» из «Apoсaliptica». Атмосферный и энергичный трек демонстрирует органичное слияние двух «творческих субстанций» и в то же время одинаково далек как от общепринятого представления о «симфо-металле», так и от того, что делает Тейлор в группах.
В своей творческой деятельности Кори Тейлор отметился и как писатель, сопровождая выход книг акустическими концертами -это ещё одна плоскость его деятельности
Сольный альбом исполнителя назревал давно. О нём заговорили уже в начале десятых годов. Контекст предыдущего творчества, своеобразный «ареол» таинственности и длительная подготовка породили завышенные ожидания, соответственно, и реакция на релиз была полярной – от едва скрываемого восторга до оголтелой критики. Собственно, так часто происходит с «сольниками» именитых исполнителей.
Казалось бы, а чего стоит ждать от исполнителя, который всё всем давно доказал? С одной стороны, попытки «оторваться» от обоих своих проектов закономерно породили предположение, что диск станет откровением, чем-то принципиально новым, а, с другой стороны, творчество любого уже состоявшегося музыканта неотделимо от его бэкграунда. И в этом смысле эстетика и стилистка альбома «CMFT», действительно, лежат в пространстве между «Slipknot» и «Stone Sour». Другой вопрос, что пространство это максимально обширно.
От такого музыканта как Кори Тейлор стоило ожидать эклектичного альбома, что отчасти получилось. Характерные для хард-рока риффы и эстетичные соло «приправляются» более жестким, альтернативным звучанием и чередуются с акустическим гитарным боем, рок-н-рольная мелодика дополняется характерной дерзостью хард-кора и «грязновытым» звучанием в духе пост-гранджа. Примерно такова музыкальная палитра пластинки и она вполне закономерна. Заглавная композиция «СMFT Must Be Stopped» создана совместно с приглашенными рэп-музыкантами, стилистически близка к рэп-кору, речитативные вокальные фрагменты звучат и из уст самого Тейлора, что отчасти отсылает к некоторым образцам творчества «слипов», где подобная вокальная манера использовалась. Песня в чем-то напоминает стилистику Limp Bizkit.
Второй сингл с альбома «Black Eyes Blue» – вполне характерная для радио-формата песня в стилистике альтернативного рока, бойкая и драйвовая, но снабженная уместной долей «попсовости».
След различных проявлений алтернативного рока нулевых, ко многим из которых Кори Тейлор сам имел отношение, то и дело просматривается на альбоме. Есть здесь и «откровенно панковский» энергичный трек – European Tour Bus Bathroom Song – закрывашка альбома.
В то же время музыкант умело пользуется целой россыпью «канонических» музыкальных жанров от вполне привычного для некоторых его работ около-хардрокового звучания до ритм-энд-блюза и кантри, вплетая их элементы в музыку и «подавая её под своим особым соусом, приготовленным за годы карьеры в альтернативном металле. Стартовая композиция “HWY 666” и некоторые другие фрагменты альбома представляют собой « хард-рок глазами альтернативщика нулевых».
Примечательна в этом смысле песня «Meine Lux», выделяющаяся запоминающейся хит-фразой, достаточно бойкой и резкой мелодикой и грязным звучанием, своего рода «дедушкин хард-рок в слипкнотовской оболочке».
Есть в альбоме и две баллады, гитарная – Silverfish и фортепианная – Home.
Они служат своеобразными “оазисами” среди достаточно эрергичной тяжелой музыки, добавляя альбому разнообразия, изюминки и как бы деля его на “сегменты”, представляющие разные музыкальные грани.
90-е – нулевые стали временем «замешивания» экспериментальных музыкальных коктейлей, из которых в пространстве музыкального мейнстрима выродился вполне привычный узнаваемый облик «зарубежного альтернативного рока». Кори Тейлор как активный участник этих процессов несет на себе «отпечаток эпохи и среды». Его музыка – это столкновение двух музыкальных формаций, двух парадигм.
Альбом целиком
Сольный альбом показывает разносторонность этого музыканта и его укорененность в определенной музыкальной традиции. Диск получился сильным с музыкальной и технической точки зрения, это рок-музыка, качественно сделанная талантливыми профессионалами, несущая на себе шлейф всего предыдущего творчества. Однако откровения не случилось, и, скорее всего, не могло случиться.
Обычно подобные пластинки появляются, когда накапливается материал, который некуда деть. Вот и данный альбом многие восприняли как «сборник неизданного», того что не влезло в репертуар обоих коллективов, что в принципе соотносится с официальной позицией музыканта. Кто-то и вовсе усомнился в целесообразности выхода этой музыки под собственным именем, а кому-то содержание «CMFT» кажется принципиально отличным. Эта разность мнений лишь подтверждает, что каждый воспринимает музыку по-своему.
Этим альбомом Кори Тейлор вновь дает понять, что может быть очень разным и делает то, что нравится ему самому, а в этой позиции и заключается настоящее творчество. По рассказам вокалиста диск создавался в теплой дружеской атмосфере, музыканты были, что называется «на одной волне» и это очень чувствуется.Материал написан в информационных, развлекательных целях. Обзор носит нейтральный характер, не содержит исчерпывающей информации и не претендует на истину последней инстанции. Спасибо, что дочитали до конца. Буду рад Вашим лайкам и подпискам на канал. Слушайте любимых исполнителей и помните, что все разговоры о музыке всегда субъективны.
Источник
В личной жизни основателя альтернативной группы Stone Sour и участника ню-метал группы Slipknot было множество романов, но поклонникам известно далеко не обо всех из них. Первая гражданская жена Кори Тейлора родила ему сына, а сейчас музыкант снова готов связать себя узами брака.
Кори Тейлор в Slipknot
Когда Тейлор познакомился со Скарлетт Стоун, он уже успел стать отцом дочери Ангелины, которую родила ему женщина, имя которой история умалчивает. В 2002 году музыкант снова стал папой – на этот раз сына Паркера Гриффина, а через два года он женился на его матери.
Однако Скарлетт пробыла его законной женой всего три года. Она очень многое сделала для Кори – бывшая жена музыканта помогала ему избавиться от алкоголизма, а однажды помешала совершить самоубийство, когда Тейлор чуть было не выбросился с восьмого этажа гостиницы.
После того, как Скарлетт пригрозила Тейлору разводом, если он не завяжет с алкоголем, Кори бросил пить, но семью это не спасло.
Снова связать себя узами брака музыкант решился в 2009 году, когда познакомился с дизайнером Стефани Люби.
Кори Тейлор и Стефани Люби
По словам Тейлора, это была любовь с первого взгляда.
«Мы еще ни слова не сказали друг другу, но уже что-то произошло между нами. Это можно выразить примерно так: когда я ее увидел, меня словно сбили с ног, я был оглушен», – вспоминает Кори.
Поскольку времени на личную жизнь у него всегда не хватало, Тейлор выбрал четырехдневный промежуток между гастролями и сделал Стефани предложение.
Они расписались в Лос-Анджелесе, а до этого встречались целый год. На свою свадьбу, состоявшуюся в Лас-Вегасе, молодожены пригласили три с половиной сотни гостей, ставших свидетелями счастливого момента в жизни Тейлора и Стефани, а в качестве свадебного марша была использована песня Metallica «For Whom The Bell Tolls».
Вместе они прожили восемь летя. В сентябре 2014 года у них появилась дочь Райан. Всю свою заботу жена Кори Тейлора дарила дочке и мужу. Она помогала ему в работе над автобиографической книгой «Семь смертных грехов», собирая и объединяя материал. Музыкант не раз обращался к ней со словами благодарности за то, что Стефани хорошо его понимала и поддерживала.
Вскоре после развода с ней стало известно, что у Кори появилась новая возлюбленная – танцовщица Алисия Дов, а в апреле этого года все узнали, что они помолвлены.
Тейлор и Алисия
Роман с Алисией можно назвать служебным – основанный ею танцевальный коллектив Cherry Bombs не раз выступал вместе со Slipknot, и благодаря совместным гастролям Кори и его девушка имеют возможность почти никогда не расставаться.
По словам Тейлора, с Алисией он чувствует себя абсолютно счастливым.
«Она – всё, что я когда-либо желал, и даже больше, она – просто воплощение самой красивой женщины в мире для меня», – говорит Кори.
Об одном из детей Кори Тейлора, сыне Гриффине, известно, что он, как и его отец, творческий музыкальный человек. По словам Кори, у Гриффина, которому сейчас семнадцать лет, великолепный слух, и с детских лет он поет и сочиняет песни.
Кори Тейлор с сыном
Повзрослев, сын Кори Тейлора вместе с сыном другого участника Slipknot, Шона Крейена, Саймоном организовал собственную группу, в которой Гриффин – вокалист, а Саймон – ударник.
До этого четрнадцатилетний Гриффин вместе с отцом уже выходил на сцену во время концерта STONE SOUR, чтобы исполнить композицию “Song №3”. Для обоих это было настоящим событием – Кори был очень горд за сына, который показал, на что он способен.
«В возрасте 14 лет он смог не только ‘поплыть’ на адреналировой волне и попасть именно туда, куда надо, но и взять все нужные ноты… Я никогда в жизни не чувствовал такой гордости», – рассказывал Кори Тейлор.
Ему безумно понравилось, как сын держался на сцене и полностью отдавался исполнению.
????Подпишитесь на наш канал. Ссылка здесь????
Источник