Как найти фелицию кори
С трепещущим сердцем (ориг. With Flickering Heart) — второстепенный квест во второй главе игры Ведьмак 2: Убийцы Королей на Пути Йорвета.
Прохождение[править | править код]
Глава II[править код]
Если Геральт ранее решил объединиться с Йорветом, то вскоре после прибытия в Верген он может прочитать объявление о пропавших жителях города на доске объявлений близ таверны. Ведьмак решает расспросить обо всем эльфа Элеаса, повесившего объявление. Тот утверждает, что все убитые – молодые мужчины, были умертвлены неким странным, непонятным образом.
Отправившись на руины сожженой деревни, где находили тела погибших, ведьмак слышит запах серы, после чего решает осмотреть захороненные тела в катакомбах. По царапинам на спине свежего трупа и аккуратными укусами на шее, а также запаху серы Геральт делает вывод, что столкнулся с суккубом, тем не менее если раньше он купил хирургические инструменты у Фелиции Кори на Площади Рундурина, то ему удается извлечь из руки убитого металлический осколок, который суккуб оставить не мог. Кроме того, ведьмак находит у него блокнот Лютика, и решает поговорить с бардом. Тот поначалу отказывается участвовать в этой затее, но потом соглашается выманить суккуба.
В полночь они встречаются у сожженой деревни, Геральт прячется, а поэт наигрывает мелодию и читает суккубу балладу:
Если бы тела в песню лечь могли бы
То спросило б сердце белые ладони, захотят владеть им
Коль мне грудь откроешь
Польщенная его мастерством и лестью, та открывает люк в свое логово. Лютик может как вернуться к Геральту, так и, несмотря на предупредения ведьмака, спуститься в пещеру. Белый Волк немного погодя таакже спускается вниз. Встретив суккуба, Геральт может как напасть на нее, обвинив в смертях, так и расспросить об убитых.
Карта Элеаса в Гвинте
Суккуб утверждает, что ей не были нужны смерти этих мужчин — их убил один из ее ревнивых любовников, который не мог смириться с сутью суккуба и наличием у нее иных поклонников, Элеас. Когда Геральт упоминает, что именно эльф послал его расследовать убийства, она говорит, что так он отводит от себя подозрения. Геральт может как не поверить суккубу и напасть на нее, так и отправиться допрашивать Элеаса.
При разговоре эльф все отрицает, говоря, что суккуб манипулирует Геральтом, как и им раньше. Ведьмак может как поверить ему и отправиться за головой суккуба, так и предъявить Элеасу обвинения в присутствии Йорвета, если ранее он извлек из тела убитого осколок металла, и предложить командиру отряда сравнить его с зазубринами на оружии его бойца. Элеас, однако, сбегает и подкарауливает Геральта у логова суккуба. Ведьмак выходит победителем из их поединка, после чего рассказывает суккубу обо всем. В награду за доверие обольстительная суккуб вознаграждает Белого Волка тем, что сама любит больше всего, хотя он может и отказаться, а также дарит ему Доспехи Тиссена, после чего исчезает.
Вступив в поединок с суккубом, ведьмак убивает ее, после чего возвращается к Элеасу за наградой — оренами и клинком Ангивар.
Запись в дневнике[править | править код]
А теперь я расскажу вам, как я распутал загадочное преступление в Вергене. В этом деле мне немного помогал Геральт, который положил начало нашему расследованию, поговорив с эльфом Элеасом. Элеас искал помощи ведьмака, не зная, что ему нужен поэт! В Вергене кто-то убивал юношей – как эльфов, так и молодых людей. Эльф рассказал, что их тела находили в окрестностях сожженной деревни, недалеко от ущелья, ведущего к Вергену. Трупы хоронили в склепе за городом. Геральт все внимательно выслушал и задумался, отправиться ему на место преступления или на место погребения останков.Когда Геральт осматривал сожженную деревню в поисках следов, он почувствовал удушающий запах серы. Как вы, наверное, знаете, запах этот настолько характерный и сильный, что обычно перебивает все прочие. Смрад на пепелище – дело самое обычное. Но если пахнет серой, для ведьмака это означает присутствие суккуба. Многое указывало на то, что бестия пребывала в этом месте, но кроме запаха, ведьмак не нашел других следов появления чудовища. Следствие зашло в тупик, и Геральт пошел по другому следу,отправившись в направлении краснолюдских катакомб.Ведьмак осмотрел тела убитых и, опираясь на профессиональные знания, пришел к выводу, что мужчин убил суккуб. И знаете что? У тела одного из убитых ведьмак нашел книжищу – томик стихов моего сочинения. Да послужит это подтверждением моей славы для всех, кто еще не верит, что меня и мои стихи обожают как люди, так и монстры. Во всяком случае, Геральт был сбит с панталыку и пошел поговорить со мной.Книжица, которую нашел ведьмак, была у меня украдена, и я очень обрадовался, когда пропажа нашлась. По этому следу мы установили, что суккуб не чужд хорошей поэзии. А значит, у меня не было другого выхода, кроме как отправиться на место событий и выманить чудовище проникновенной лирикой.Если Лютик не смог составить стихотворение и сдался
Напрасно я очаровывал суккуба сонетами, ни к чему были все мои трохеи и хореи. Чудовище не пожелало выходить из укрытия. Я был уверен, что на моем месте никто не справился бы лучше. Оставалось только бессильно развести руками. Вот так, бесславно и безвременно, закончилась моя карьера детектива.Если Геральт решил поговорить с Элеасом после разговора с суккубом
Суккуб буквально ел у меня из рук, так велика была сила моей поэзии. Благодаря мне ведьмак смог поговорить с демоницей. По ее словам, убийцей был Элеас, ревнивый любовник. А вы должны знать, что любовников у суккуба было множество. К ним относились и все убитые. Геральт выслушал показания и отправился поговорить с Элеасом.
Элеас, конечно же, утверждал, что невиновен. Правду говоря, у нас с Геральтом не было доказательств, которые могли бы однозначно доказать его вину или вину суккуба. Слово чудовища против слова бандита… Трудно было принять решение.
Если Геральт выбрал сторону суккуба
Геральт все же решил обвинить Элеаса и предоставил Иорвету скромные доказательства, которые ему удалось собрать. Иорвет захотел поговорить со своим подчиненным, но тот был уже далеко. Он бежал. Все еще не убежденный до конца в его вине, Геральт пошел рассказать о случившемся суккубу.
Геральт решил, что Элеас, виновен он был или нет, рано или поздно убьет суккуба. Разговор с Элеасом перерос в схватку, и скоя’таэль был убит. Действительно ли Элеас был убийцей, мы уже никогда не узнаем, хотя многое указывало на это. Во всяком случае, ведьмак пришел к выводу, что какая-никакая награда ему полагается, и пошел намекнуть об этом суккубу.
Я не стану описывать награду, которую получил от суккуба Геральт, и оставлю поле для воображения наших читателей. Отмечу только, что после ведьмак выглядел гораздо более довольным, чем если бы получил мешок оренов. В конце концов, приключение с суккубом окончилось для нас не самым худшим образом. Но прекратились ли убийства в Вергене, я не знаю, поскольку вскоре нам пришлось покинуть гостеприимный город краснолюдов, и у меня уже не было оттуда никаких известий.
Дополнительно[править | править код]
- Управление переходит к Лютику в тот момент, когда нужно составить римфованные строфы в сожженной деревне.
- Если Лютик не сумеет составить стихотворение, квест будет провален.
Видео[править | править код]
Прохождение квеста «С трепещущим сердцем»
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник
Мы продолжаем записывать имена в нашу “Тетрадь смерти”, только скорее статью смерти. В прошлой статьей, которую вы можете посмотреть вот здесь, мы остановились на персонажах из Велене и в этой части закончим с ним.
Аккуратно, очень много спойлеров.
Не будем долго задерживаться, а лучше начнем.
12. Нитраль
Один из всадников Дикой Охоты, приближенный Короля Дикой Охоты. Вместе с Эредином и Карантиром отправляются в убежище таинственного эльфийского чародея – Аваллак’ха. Пытаясь задержать Геральта и Кейру Мец, погибает от рук ведьмака и становится двадцать вторым в нашем списке.
22
13. Арно Вестер
Охотник за головами, преследующий Лето из Гуллеты. Перед Геральтом стоит выбор, вмешаться в конфликт или доверится Лето и ничего не делать. При вмешательстве ведьмаки убивают весь отряд Арно Вестера вместе с его лидером. Становится 23 в нашем списке.
14. Имлерих
Военачальник и правая рука Эредина. В поисках мести Цири предлагает Геральту отправиться на Лысую Гору, на которой будет проходить “шабаш”, на котором будет присутствовать Имлерих и Хозяйки Леса.
Геральт поднимается на гору, где происходит сражение с военачальником Эредина. Погибает от рук Геральта. Становится 24 в нашем списке.
15. Хозяйки Леса
Ведьмы с Кривоуховых Топей. Три древних существа, созданные Той-что-знает (духом из дерева).
Из записей в бестиарии:
“Простые люди дали этим сёстрам имена Пряха, Кухарка и Шептуха и называют их Хозяйками Леса, или Благодетельницами.”
Во время прохождения квеста Лысая Гора Цири убивает двух из сестер – Шептуху и Кухарку. Пряха выживает, но при плохой концовке, где Цирилла не возвращается, Геральт убивает Пряху.
Плюс три в нашем списке.
16. Фугас и Всебог
Первого Геральт убивает при выполнении квеста Лысая Гора, второго – квест “Опиум для народа”
Запись в бестиарии:
“Сильваны и их родичи бубаки — это чрезвычайно редкие лесные жители, которые сочетают в себе черты козла и тучного человека. Обычно они безвредны, а их контакты с людьми ограничиваются неопасными, но довольно утомительными каверзами и поеданием урожая на полях.”
Еще плюс два.
На этом мы заканчиваем с персонажами из Велена и переходим в Новиград.
Конечный итог смертей в Велене
Всего смертей в Велене: 23
Вместе с Белым Садом: 29
Переходим к Новиграду
1. Фелиция Кори
Кадры из Дикой Охоты
Попадая в Новиград, Геральт становится свидетелем двух казней. Первой жертвой Охотников за ведьмами стала Фелиция Кори – молодая ученица Филиппы Эйльхарт. Впервые Фелицию мы встречаем в The Witcher: Assassins of kings.
Первая встреча происходит в Вергене.
К сожалению, Геральт никак не способен помочь Фелиции и ту сжигают на костре.
Еще одна жертва Менге и его охотников. Когда-то давно настоящий Ляшарель умер, а его место занял допплер. Но лже-Ляшарель вызывает подозрение у Менге и тот сжигает его на костре.
3. Бертрам Таулер
Встречается в ходе выполнения квеста “Распутывая клубок”. Мы узнаем от Ламберта, что некая группа бандитов убили друга Ламберта – ведьмака Айдена. В ходе выполнения квеста встречаем других членов банды Лунда, Хаммонда, Виенну (Ламберт встречает Зелису и убивает ее). Если не сдерживать Ламберта, погибают все члены банды. Плюс пять за раз.
4. Радовид V Свирепый
Персонаж книг и всех частей серии игр. Многие понимали, что Радовид сходит с ума, так что заговор назревал давно. И Геральт не был бы тем Геральтом, если бы не стал частью этого заговора, в который входили Вернон Роше, Дийкстра и Талер. Радовид, загнанный в угол, погибает от рук Филиппы Эйльхарт.
5.Дийкстра
Еще один персонаж, которого мы знаем еще с книжной серии. Они не были с Геральтом друзьями, особенно после того, как Геральт сломал ему ногу. После успешного убийства Радовида у заговорщиков возникают разногласия. Дийкстра не собирался следовать плану и отдавать Темерию Нильфгаарду. Это не понравилось Талеру, Роше и Бьянке. Выбрав сторону Роше, Геральт спасает своих друзей, но убивает Дийкстру.
6-8. Талер, Вернон Роше, Бьянка
Если же мы выбираем сторону Дийкстры, то наши старые знакомые погибают.
Сразу плюс три.
Уже восемь смертей.
На этом закончу эту часть. Спасибо, что прочитали, если вам было интересно, то вы можете поддержать канал пальцем вверх, а если хотите увидеть следующие части, то можете подписаться.
Здесь вы можете прочитать первую часть.
Здесь вы можете прочитать вторую часть.
Если есть желание пройти тест, то смело переходите по этой ссылке.
А здесь и здесь еще несколько моих статей. Если вам интересна вселенная ведьмака и информацию про нее, то прочитайте их. Для вас это займет пару минут, но тогда я пойму, что вам интересно и мои старания не напрасны. Спасибо!
Va faill.
Источник
Квест получаем автоматически, выбрав спасение Трисс в квестах “во имя великой цели” или “именем Темерии!”
Этап 1: провести Фиц-Эстерлена в лагерь нильфгаардцев
Если вы идете путем Иорвета, и приняли решение спасти Трисс, вы возьмете посла в заложники. Войдите в канализацию и двигайтесь к выходу в лагерь нильфгаардцев (M33, 7). Стражники вас пропустят.
Если вы идете путем Роше, посла можно найти за дверью (M31, 15), ведущей в нильфгаардский лагерь. После короткой беседы вы также возьмете его в заложники, и должны будете сопроводить его в лагерь.
Этап 2: победить Нильфгаардцев и найти, где держат Трисс
В лагере (M31, 27) вас остановит
Ренуальд
– к сожалению, ваш заложник не произведет на него впечатления и будет убит, а вам предстоит сразиться с шестью
солдатами
. Старайтесь не отходить от них слишком далеко, иначе они вынут арбалеты. Главные ворота будут закрыты, поэтому придется найти другой путь.
Поднимайтесь по
лестнице
(M31, 28) на верхний уровень и двигайтесь дальше, устраняя по пути врагов. Вам предстоит сразиться с большим количеством врагов. Они будут нападать группами по три человека. Убив всех, взбирайтесь наверх – предстоит еще одно сражение.
Внимание! Знак Гелиотроп весьма полезен при сражении с группой врагов. Если же вы не развивали ветку магии, можно перераспределить таланты в квесте “
память старых лет
“.
В этот раз сосредоточьтесь на
боевом маге
. Он не сильный противник, но может доставить проблем. Устранив всех, разберитесь с
Ренуальдом
.
Этап 3: забрать ключ с тела Матсена и освободить Трисс
Победив его, возьмите с тела
ключ от лагеря Нильфгаарда
и
ключ от камеры Трисс
. Спуститесь в подвал (M31, 29), откройте ворота полученным ключом и освободите Трисс. После короткой беседы о Ложе покиньте лагерь – можно двигаться на собрание Ложи.
Награда
: 2500 XP
Вы разблокируете квест “
Встреча чародеев
“. Описание этого задания можно найти ниже, в разделе общих квестов.
Внимание! Это ваш последний шанс закончить побочные квесты. Начав задание “
встреча чародеев
“, все они будут провалены.
Квест получаем автоматически, закончив один из этих квестов: “разбиватель чар”, “где же Трисс?” или “плоть от плоти”
Этап 1: двигайтесь к амфитеатру
Квест может выглядеть по-разному, в зависимости от выбранной стороны и принятых решений. Возле
амфитеатра
(M31, 24) вы можете встретить:
Иорвет
– путь Иорвета, спасли Филиппу, выполнили квест “
разбиватель чар
“.
Трисс
– оба пути, спасли Трисс, выполнили квест “
где же Трисс?
“.
Роше
– путь Роше, спасли Анаис, выполнили квест “
плоть от плоти
“.
Если это будет Иорвет, он сам разберется со стражниками, если же Трисс, вам придется разобраться с ними самому. В третьем случае вы встретите Роше у входа.
Ход встречи практически идентичен для обоих путей, но в зависимости от ваших предыдущий решений, есть некоторые отличия:
Путь Иорвета – вы помогли Филиппе, на встречу явится посол и приведет Лето.
Оба пути – вы спасли Трисс, вы вмешаетесь в совет и обвините Шеалу в убийстве.
Путь Роше – вы спасли Анаис. Если вы отдали ее Радовиду, девочка будет править страной, как только повзрослеет; если вы отдали ее Темерцам, девочку коронуют.
Путь Роше – если вы не убили Хенсельта во второй главе, он присоединится к совету.
От ареста Шеалу спасет дракон.
Вы разблокируете квест “
и пришел дракон
“.
Квест получаем автоматически, в процессе квеста “встреча чародеев”
Этап 1: победить дракона
Вновь обретя управление, разворачивайтесь и бегите вверх по лестнице к
башне
(M31, 26), где вы и найдете
Шеалу
. Двигаясь вверх по лестнице, не стойте долго на одном месте, поскольку она будет постепенно разрушаться. Остерегайтесь дракона, поскольку он пару раз пробьет стену и полыхнет огнем.
Наверху башни вы встретите чародейку. После короткой беседы Шеала попытается телепортироваться, но кто-то подменил бриллиант. Есть два варианта:
Не вынимать поддельный бриллиант – Шеалу разорвет на куски
Вынуть бриллиант. Шеала скажет вам, где можно найти Йеннифэр и затем телепортируется.
Сразу после этого появится дракон. Комната довольно небольшая, и сражение в ней с драконом может быть довольно сложным. Старайтесь на приближаться слишком близко, поскольку дракон может укусить вас или ударить лапой. Пытайтесь атаковать со стороны, тем самым нанося максимально возможный урон. Также дракон может полыхнуть огнем – в этот момент он замирает, и можно успеть нанести два-три сильных удара. Как только дракон теряет достаточно здоровья, начнется кат-сцена, и вам придется перебираться на крышу башни.
Бой будет похожим – атакуйте голову, чтобы нанести максимальный урон. Для защиты от огня используйте Квен. Если дракон начинает палить огнем, бегите на противоположную сторону крыши, чтобы избежать урона. Время от времени дракон будет летать, атакуя двумя способами – огнем, или пролетая над головой. В такие моменты просто уклоняйтесь. Также дракон карабкается по стенам башни – не приближайтесь к краю, поскольку он может атаковать хвостом или укусить.
Сняв все здоровье дракону, начнется QTE сцена – на высоких уровнях сложности вам нужно запрыгнуть на дракона, и затем удержаться на нем. Приземлившись в лесу, решаем его судьбу:
Если вы спасли Филиппу (путь Иорвета), вы спасете дракона и перекинетесь парой слов с Саскией.
В других случаях (спасли Трисс или Анаис) вы можете убить дракона или оставить его умирать.
Вы разблокируете квест “
убийцы королей
” (эпилог).
Квест получаем от Адриана Черного, Аделины, Филли или Эйлаи
Этап 1: выиграть у эльфов в покер на костях
В
Каэдвенском лагере
вы найдете несколько человек, страстно желающих поиграть в кости. Для начала нужно победить двух эльфов:
Филли
и
Эйлаю
.
Внимание! Не стоит бросать кости слишком сильно, поскольку они могут вылететь за пределы игрового поля. В этом случае их результат не засчитывается.
После броска вы можете выбрать, какие кости вы хотите бросить еще раз, и затем увеличить ставку. После второго броска игра заканчивается, и набравший большее количество очков побеждает.
Возможные комбинации: ничего, пара, две пары, тройка, каре, малый и большой стрит (1-5 или 2-6 соответственно), фул-хаус (три кости одного достоинства и одна пара) и покер (все пять костей одного достоинства).
Этап 2: обыграть чародея в покер на костях
Следующим вашим соперником будет Адриан Черный – сидит за столом неподалеку.
Этап 3: обыграть ученицу чародея в покер на костях
Следующий соперник – молодая ученица
Аделина
, сидящая рядом с чародеем. В этот раз игра будет сложнее, поскольку ей благоволит удача.
Этап 4: выиграть у Локхарта Невероятного в покер на костях
Ваш последний соперник –
Локхарт Невероятный
, стоит на площади (M31, 18). Победив его, вы сможете забрать золото, или выбрать один из трех предметов: руну земли и огня, руническое усиление доспехов или чертеж усиления панциря Вранов.
Борьба на руках: Лок Муинне
Квест берем с доски объявлений или берем у Могучего Нумы
Этап 1: победить Могучего Нуму в армлестлинге
Можно взять квест с
доски объявлений
(M31, 19), или поговорив непосредственно с
Нумой
. Найти его можно возле входа в канализацию (M31, 17). Есть два варианта:
Начать бороться с
Могучим Нумой
– скорее всего вы проиграете. Описание в этапе 2, варианте A.
Поговорите с
Маркусом
, учеником Нумы. От него вы узнаете, что Нума использует эликсир для увеличения силы. Описание в этапе 2, варианте В.
Этап 2, вариант A: бороться с Нумой
Если вы решите бороться, то скорее всего проиграете. Будет два варианта:
Признайте свое поражение – вы не победите, пока не поговорите с
Маркусом
и не узнаете, что
Нума
жульничает. Переходим к этапу 2, варианту В.
Скажите, что он жульничает – это станет возможно, если вы выполнили квест “
борьба на руках
” во второй главе или поговорили с
Маркусом
.
Ставка для участия
: 100 – 200
Обвинив его в обмане, вы сможете:
Подраться с ним (QTE). Проиграв, бороться на руках Нума будет по-честному.
Дополнительная награда: 25 XP + 25 XP
Запугайте его – если это удастся, бороться на руках Нума будет по-честному.
Дополнительная награда: 10 XP + 25 XP
Награда: 100 XP и чертеж крепких длинных перчаток
Этап 2, вариант В: поговорить с Маркусом
Если сначала вы поговорите с учеником Нумы, то узнаете, что его владелец использует микстуру для увеличения силы, и за символическую сумму в 200 оренов вы тоже можете ее приобрести.
Вы можете бороться с Нумой, зная, что он жульничает.
Вы можете купить и выпить эликсир, который автоматически сравняет ваши шансы с Нумой – тогда вы победите без проблем.
Дополнительная награда: 25 XP
Награда: 100 XP и чертеж крепких длинных перчаток
Квест получаем в процессе задания “заказ на гаргулий”, найдя в одном из сундуков древний манускрипт (М31, 10).
Этап 1: найти кого-нибудь, кто сможет расшифровать магические записи
В процессе квеста “
заказ на гаргулий
” в одном из сундуков вы обнаружите
древний манускрипт
. К сожалению, сами прочитать его вы не сможете, поэтому стоит обратиться к
Брасу из Бан Арда
(M31, 20). Для прочтения манускрипта ему потребуются следующие ингредиенты:
феромоны королевы эндриаг
,
кровь накера-воина
,
мозг утковола
и
яйцо гарпии
(последнее можно заменить
языком гнильца
).
Этап 2: достать Брасу из Бан Арда ингредиенты для снятия заклинания
Если в предыдущих главах вы выполняли побочные квесты и собирали с монстров ингредиенты, все необходимое у вас должно быть. Если же чего-то не хватает, скорее всего завершить квест не удастся. Хотя, в канализации (M31, 16) можно раздобыть
мозг утковола
(M33, 3).
Язык гнильца
можно найти там же, но только во время квеста “
разбиватель чар
“.
Собрав все необходимое, поговорите с
Брасом
(M31, 20). Он расшифрует манускрипт – вы получите
чертеж меча Кэрма
.
Награда: 50 XP
Квест берем с доски объявлений (М31, 19)
Этап 1: узнать больше о гаргульях
Чтобы узнать больше о
гаргульях
, достаточно просто их убивать – их можно найти в трех местах: (M31, 5), (M31, 10) и (M31, 21). Также можно поговорить с Брасом из Бан Арда (M31, 20), или купить у него или
Фелиции Кори
(M31, 25)
книгу
о гаргульях.
Этап 2: найти и деактивировать магические печати
Вы узнаете, что гаргульи – магические существа, которые охраняют город и нападают на любого в охраняемой зоне. Чтобы избавиться от монстров, нужно найти и деактивировать магические печати, которые удерживают гаргулий. Есть три помещания с печатями: к югу от главных ворот (M31, 5), к северу от главных ворот (M31, 10) и возле амфитеатра (M31, 21).
В каждом помещении вы найдете сундук и четыре знака, которые нужно деактивировать в нужном порядке. Чтобы понять значение каждого из них, можно купить четыре книги “
руны силы
” у
Браса из Бан Арда
(M31, 20) или
Фелиции Кори
(M31, 25). Каждая из них содержит описание трех рун – сначала нужно опознать четыре, найденные в помещении. На скриншотах ниже можно увидеть названия каждой из рун.
Руна смерти напоминает косу
Руна времени напоминает раскрытые песочные часы или чашу
Руна зверя имеет вид змеи, ползущей по руслу реки
Руна неба похожа на линию на параллелограмме или, как некоторые говорят, на сжатые уста
Чтобы открыть сундук, вам нужно деактивировать знаки в надлежащем порядке. В каждом помещении вы найдете записки с подсказками. Ниже вы найдете стихи, отвечающие за отмеченные руны. Объединив информацию, деактивируйте знаки в надлежащем порядке. Они отмечены цветами: руна
смерти
,
времени
,
зверя
,
неба
.
Внимание! В каждой комнате возможна одна из двух комбинаций.
Внимание! В северном подвале (M31, 10) вы столкнетесь с
големом
.
Южный подвал (M31, 5)
Вариант 1 (первая комбинация рун):
Длинная тень серны,
Месяц тихо поет.
Осень пришла.
Порядок деактивации: зверь, небо, смерть, время.
Вариант 2 (вторая комбинация рун):
Три полевые мыши
Пляшут в кругу на закате.
Звезды как зерна.
Порядок деактивации: зверь, смерть, время, небо.
Северный подвал (M31, 10)
Вариант 1 (третья комбинация рун):
Блестящие рыбы
Тихо умирают на фреске,
Пораженные громом.
Порядок деактивации: зверь, время, смерть, небо.
Вариант 2 (четвертая комбинация рун):
Эта комета,
Словно волк на дневке,
Колыбельная зла.
Порядок деактивации: небо, зверь, время, смерть.
Внимание! В сундуке вы найдете
древний манускрипт
, который активирует квест “
зашифрованная рукопись
“.
Подвал возле амфитеатра (M31, 21)
Вариант 1 (пятая комбинация рун):
Дивертисмент!
Облака словно пчелы,
Колокол бьет.
Порядок деактивации: смерть, небо, зверь, время.
Вариант 2 (шестая комбинация рун):
На потемневшем небе
Красота соколиного полета.
Все быстрей и быстрей.
Порядок деактивации: небо, смерть, зверь, время.
Этап 3: забрать награду у Браса из Бан Арда
Сломав все печати, возвращайтесь к
Брасу из Бан Арда
(M31, 20) за наградой.
Награда: 150 XP
Квест получаем автоматически, по завершении квеста “и пришел дракон”
Этап 1: найти Лето
В зависимости от выбранной стороны и принятых решений, у входа в город вы встретите одного из трех персонажей:
Иорвет
– путь Иорвета, вы спасли Филиппу.
Трисс
– оба пути, вы спасли Трисс.
Роше
– путь Роше, вы спасли Анаис.
Вы узнаете, что произошло за время вашего отсутствия, и вместе со спутником отправитесь на встречу с
Лето
(M31, 9). По пути вам встретятся
нильфгаардские рыцари
(путь путь Иорвета, спасли Филиппу), или Каэдвенцы (остальные варианты).
Если вы выбрали путь Иорвета и спасли Трисс, эльфа будут избивать солдаты – можно вмешаться и спасти его, либо бросить на произвол судьбы.
Добравшись до
Лето
, можно выбрать одну из двух концовок:
Позвольте ему уйти. Игра закончится
Сразиться с ним. Описание ниже.
Внимание! Во время беседы к вам в последний раз вернется память, тем самым закончив квест “
возвращение памяти
“.
Этап 2: победить Лето
Финальная схватка не очень сложная. Весьма пригодится Гелиотроп, замедляющий врага. С его помощью вы быстро победите Лето даже на высоких уровнях сложности.
Внимание! Если вы не прокачивали Знаки, можно перераспределить очки навыков в квесте “
память старых лет
“.
Если у вас нет этой способности, схватка может быть немного сложнее и дольше. Как и при вашей первой встрече, используйте Квен, и не нападайте, когда он активен у Лето. Уклоняйтесь от его бомб и Знаков. Сокращайте расстояние быстрыми атаками и старайтесь нападать сзади. Когда Лето умрет, вы покинете Лок Муинне с Иорветом / Трисс / Роше.
Поздравляем, вы прошли игру!
Внимание! Карта одинакова для обеих сторон. Если какая-то точка относится к определенной стороне, после ее описания в скобках будет указано: (Иорвет) или (Роше).
1. Расщелина – нужно через нее перепрыгнуть.
2. Пещера №3
3. Выход из пещеры №3
4. Разрушенная стена – связана с квестом “во имя великой цели!”. Попадаем через нее в Лок Муинне.
5. Подвал / гаргульи – связаны с квестом “заказ на гаргулий”.
7. Южная боковая дверь
8. Северная боковая дверь
9. Площадь – заполнена солдатами. Если вы с ними в плохих отношениях, держитесь подальше.
Лето – связан с квестом “убийцы королей”.
10. Подвал / гаргульи – связаны с квестом “заказ на гаргулий”.
11. Жюльен / рыцари Нильфгаарда – один из патрулей, который всегда вас атакует.
12. Адриан Черный, Аделина, Филли, Эйлая – связаны с квестом “игра в покер: Лок Муинне”.
Зильгарт – связан с квестом “старые счеты” (Иорвет).
13. Рухнувшая стена – позволяет перебраться в другую часть города.
14. Гарпии
15. Рыцари Нильфгаарда
Посол Фиц-Эстерлен – связан с квестом “где же Трисс” (Роше).
16. Канализация
17. Могучий Нума / Маркус – связаны с квестом “борьба на руках: Лок Муинне”.
18. Локхарт Невероятный – связан с квестом “игра в покер: Лок Муинне”.
19 Доска объявлений – берем квесты “борьба на руках: Лок Муинне” и “заказ на гаргулий”.
20. Брас из Бан Арда – связан с квестами “заказ на гаргулий”, “зашифрованная рукопись”, “память старых лет”, “мистическая река”.
21. Подвал / гаргульи – связаны с квестом “заказ на гаргулий”
22. Темница
23. Квартира Филиппы Эйльхарт – связана с квестом “разбиватель чар” (Иорвет).
24. Вход в амфитеатр – связан с квестом “встреча чародеев”.
25. Фелиция Кори – связана с квестами “заказ на гаргулий”.
26. Башня – связана с квестом “и пришел дракон”.
27. Лагерь Нильфгаардцев
28. Лестница
29. Трисс – связана с квестом “где же Трисс”.
30. Роше – связан с квестом “именем Темерии!” (Роше).
31. Бартон – связан с квестом “старые счеты” (Роше).
32. Канализация – связана с квестом “плоть от плоти” (Роше).
33. Башня Детмольда – связана с квестом “плоть от плоти” (Роше).
1. Лок Муинне – выход (M31, 2).
2. Расщелина – нужно через нее перепрыгнуть.
3. Главоглаз
4. Эндриага-воин
5. Лок Муинне – выход (M31, 3).
1. Лок Муинне – выход (M31, 16).
2. Страж – связан с квестом “память старых лет”.
3. Утковол
4. Сундук – связан с квестом “мистическая река”.
5. Лок Муинне – выход (M31, 22).
6. Лок Муинне – ?