Язвенный колит кто вылечился

Язвенный колит кто вылечился thumbnail

Добрый день! Помогите, пожалуйста. Мне 37 лет. С 2012 года (29 лет) поставлен диагноз хронический колит лёгкой степени. Было несколько лет в ремиссии. Сейчас на протяжении 3 лет переменный успех (то хуже, то лучше). В январе 2020 года сделала колоноскопию. Заключение: НЯК. Афтозный сигмоидит. Все время, а это более 3 лет принимаю месакол (от 6 до 1 таблетки). Вопрос: можно ли так долго принимать этот препарат?! В настоящее время живот постоянно вспучен и болит. По большей степени слева от пупка, сверху и внизу. Стул по большей степени нормальный. Но бывает с примесью крови, гноя и слизи. При этом при всем ощущается комок в горле. Подскажите, пожалуйста, может сменить препарат? Или добавить ещё что-то. Очень хочется вернуться к нормальному образу жизни. ????????????

Возраст: 37

Хронические болезни: Няк

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гастроэнтеролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

фотография пользователя

Гастроэнтеролог

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!Прикрепите колоноскопию, биопсию, анализ крови, копрограмму

Елена, 7 мая

Клиент

Елена, прикрепила скан, вы его видите?

фотография пользователя

Гастроэнтеролог

фотография пользователя

Гастроэнтеролог

Заболевание хроническое, но должна быть длительная ремиссия.

фотография пользователя

Гастроэнтеролог

Ремиссия включает в себя 3 этапа- клиническую- когда нет симптомов, эндоскопическую- когда при колоноскопии нет воспаления(не говоря уже про афты) и морфологическую, когда взяли биопсию и нет воспаления.Морфологическая ремиссия наступает дольше всего, но вот именно ее надо добиться

фотография пользователя

Терапевт

Здравствуйте, у вас не достигнуто ремиссии. 3 года непрерывно рецидивирующее течение, нужно пересматривать терапию. Прикрепите обследования

фотография пользователя

Гастроэнтеролог

Лечение длительное, бывает очеень длительное, но надо добиться морфологической ремиссии.Диету 4 надо безукоснительно соблюдать

фотография пользователя

Гастроэнтеролог

Без обследования ,которое я Вас попросила прислать нельзя(категорически нельзя менять лечение)Оно разное в зависимости от активности и зоны поражения.Жду.

фотография пользователя

Гастроэнтеролог

Получила , прочитала.Обязательно биопсия и морфология, это 100% правило, причем, если Вы болеете столько лет обязательно биопсия пошаговая из каждого отдела толстой и тонкой кишки(подвдошная).Дело в том, что болезнь Крона и Язвенный колит установливаются по биопсии., кроме того если точно язвенный колит, то за столько времени течения, уже даже в неизменненной слизистой других отделов может быть при биопсии .
, и тогда лечение меняняется.
Сейчас бы я ушла на мезавант 3,6 гр (в один прием) +1,0 гр в клизме тогоже месалазина в попу перед сном – 4 недели

Елена, 7 мая

Клиент

Елена, если от мезаванта станет лучше, то его приём прекратить после 4 недель приема? Или оставлять какую-то поддерживающую дозу?!

Елена, 7 мая

Клиент

Елена, месалазин клизму? Не могу найти такой препарат.

фотография пользователя

Гастроэнтеролог

Прекращать прием Вам нельзя ,
1 в случае улучшения Вы продолжите еще 8 недель дозу 3,6 мг, а потом сдав анализы, которые я Вам написала по ним будем снижать
2. в случае ухудшения(опять же сдаете анализы через 4 недели) и перевод на гормоны на 12 недель при сохранении мезованта в схеме лечения

Елена, 7 мая

Клиент

Елена, кстати, я уже пила преднизолон несколько лет назад.

фотография пользователя

Гастроэнтеролог

Пкотом сдать копрограмму, , фекальный кальпротектин, оак, срб и решить вопрос о продлении терапии или перевод на 12 нед на гормонотерапию

Елена, 7 мая

Клиент

Елена, спасибо большое. Подскажите, пожалуйста, в каком городе в Уральском федеральном округе можно обратиться к грамотному специалисту и пройти полное обследование. Мы сами из г. Ханты-Мансийска. К сожалению, у нас 1-2 врача и все. И вот такое обследование.

фотография пользователя

Гастроэнтеролог

Елена, 7 мая

Клиент

Елена, можно фамилию врача или центр?!

фотография пользователя

Гастроэнтеролог

Это не могу сказать.
Но я пишу про элеменарные вещи, я могу для эндоскописта сформулировать вопросы клинические, а выполнив их , лечение мы назначим.Приезжают к нам специалисты из Перми, очень хорошие лекции и представление больных.Больше ничего сказать не могу

фотография пользователя

Гастроэнтеролог

Елена, я прочла, что Вы про увеличение дозы месакола пишите, нет .Препарат мезавант в таблетках и салафальк в клизме.Это принципиально другое лечение

Елена, 7 мая

Клиент

Елена, спасибо вам большое! ))Буду пробовать новое лечение. Немного не вовремя обострение началось. Но ничего! Будем здоровы!

фотография пользователя

Гастроэнтеролог

фотография пользователя

Хирург

Здравствуйте, Елена !
Нет ли возможности прикрепить к вопросу результат биопсии ?

Елена, 7 мая

Клиент

Яков, к сожалению, биопсию никто не взял.

фотография пользователя

Хирург

Жаль, что не брали материала !
Чтобы точно определить степень ремиссии и соответственно вносить изменения в лечение биопсия нужна !
Пока менять схему лечения не следует . После завершения условий карантина правильнее будет повторить клолноскопию с биопсией, сдать весь комплекс анализов и по их результатам определить изменения в схеме лечения !

Елена, 7 мая

Клиент

Яков, может тогда надо увеличить дозу месакола?! Сейчас я пью две или три таблетки в день. И что можно от вздутия?! Чувства тяжести в животе?!

фотография пользователя

Хирург

Утром можно принимать 800мг (сразу 2 таблетки ), а в обед и вечером по 1 таблетке !
Более существенные изменения в схеме можно было бы сделать только после определения статуса ремиссии, по результатам биопсии и анализов !

фотография пользователя

Гастроэнтеролог

ЗДравствуйте! НЯК – это хрооническое заболевание и цель терапии- достигнуть стойкой ремисси заболевания. В отличие от болезни Крона, которая требует поостоянного приема препаратов вподдерживающей дозе даже при ремиссии заболеввния, НЯК при устойчивой ремиссии моет не треовать приема лекарственных препаратов. Для этого нужно подобрать грамотную терапию (таблетки + местное лечение – клизмы, свечи), возможно с приеменением гормональной терапии с последующим уходом от нее под контролем анализа кала на фекальный кальпротектин Лечение необхоимо назгначать на чном приеме с оследующим контролем терапии. Здоровья Вам и удачи!

фотография пользователя

Гастроэнтеролог

фотография пользователя

Педиатр

Здравствуйте нужно все же провести биопсию и потом схему корректировать

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовал 1 человек,

средняя оценка 1

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

АнонимностьАнонимность

Приветствую всех замученных медициной, в том числе себя!

Рассказываю свою историю болезни так называемого “НЯК”. Забегая вперед, чтобы было интересно читать, сразу скажу, что никакого няка-шмяка у меня больше нет уже несколько лет, и не предвидится. Теперь подробности для тех, кто хочет быть здоровым.

Началось все стандартно – кал с кровью и т.п. Нашли какой-то полип, поставили диагноз “Лимфома“. Не сдался и не поверил. Жить хочу. Провел сложный анализ по своей инициативе в Институте крови. Называется иммуногистохимия. Диагноз сняли. А так бы разрезали мой живот, если бы ничего не делал и поддался.

Читайте также:  Колит сердце не могу повернутся

Далее стали разбираться в Институте проктологии, поставили-таки НЯК. Назначили, конечно, Салофальк и прочие интересные препараты. Диета – вообще ничего нельзя, только кашка, рис, вареная курочка и вода. похудел на 12 кг. А был качок, мастер спорта по плаванию. Еженедельные визиты к врачу по 700 руб., Салофальк этот аж по 4 грамма в день, а мне все хуже и хуже.

Опять не поверил. Вдумался в расшифровку НЯК – неспецифический язвенный колит. “Неспецифический” означает, что врачи расписываются в своем бессилии понять причину заболевания, просто не знают что, откуда и почему. Ок, я сам узнаю. Отменил сам себе Салофальк, которым я посадил поджелудочную железу и потом год ее лечил травами. Вылечил. НЯК стал ни лучше, ни хуже. Ну чуть хуже, не критично. Привык ходить в туалет кровью; свеклу побольше стать есть для восполнения гемоглобина и принимать витамин К для свертывания крови. Но сдавал анализы и контролировал, чтобы тромбоза не возникло. Чувствовать себя стал лучше.

Стал искать пути, исследовать Интернет, дошел аж до американских сайтов – все тоже самое: ручки опустили, пьем Салофальк или Сульфалазин, и ходим к врачам, открыв кошелек. Не в деньгах дело, но неприятно. Под лежачий камень вода не течет – ищу врачей, спрашиваю друзей, друзей друзей, знакомых друзей знакомых, и дальних родственников знакомых знакомых друзей. Короче, все возможные варианты. Нашел знахаря из Одессы, Алексей зовут. Хотел $4 000 за лечение НЯК какой-то свиной кровью, говоря, что сам таким образом вылечился. Не поверил я ему. Те кто лечат – денег не берут. Язык довел не до Киева, но до Мурманска, где я познакомился с ВРАЧОМ. Не Врачом с большой буквы, а ВРАЧОМ, где все буквы большие. Он мне объяснил совсем простые вещи.

Если в организме есть воспаление, существуют 4 на то причины:

  1. Бактериальная инфекция.
  2. Вирусная инфекция.
  3. Простейшие и гельминты.
  4. Генетические особенности и реакции на естественную среду (аллергия).

Первые три понятны – надо искать возбудитель. Четвертая причина более проблематична, надо глубоко исследовать иммунный статус.

Пошел по всем пунктам планомерно, с его помощью. Бактериальная инфекция была, золотистый стафилококк, от которого трудно избавиться. На самом деле это проблема вторичного (Т-клеточного) иммунитета. Стафилококк в нас живет и голову не высовывает до тех пор, пока ему иммунитет не позволяет. Это небольшая проблема, но от нее я избавился. Но главной проблемы это не решило. Слизь, кровь и т.п. продолжалось.

Гельминты и простейшие. Нашли Bacillae Hominis. Это опять свидетельство низкого иммунитета. Они есть в нас и поднимают голову, когда им дают. Лямблии тоже нашли, пролечился, но НЯК не ушел.

Начал параллельно исследовать вирусы. Сдавал анализы на все, которые могут вызывать подобные симптомы. Нашли, помимо всяких простых герпесов 1-го и 2-го типа, Цитомегаловирус и вирус Эпштейна-Барр (ВЭБ). То есть нашли IgG и IgM антитела к ВЭБ по IFA. Причем много IgM на ВЭБ, чего не должно быть. Это бывает при первичном заражении или при очень активном вторичном процессе. IgG (поздние антитела) вообще зашкаливали. Здесь надо сделать комментарий по ВЭБ.

Этот вирус есть у 90% взрослого населения, но обычно иммунитет с ним справляется. Переболел и являешься носителем, вот и все. Цитомегаловирус – тоже разновидность герпеса. Может вызывать воспаление кишечника. Он, как и ВЭБ, был обнаружен в крови по ПЦР. Вылечил цитомелаговирус, но проблема с НЯК опять никуда не исчезла.

Уже начал думать: “А может врачи правы, и НЯК – это НЯК, то есть свойство организма, и неизлечимо?” Периодически, в процессе поисков и лечения, самообладание и нервы сдавали. Но стержень веры в победу не сдавал никогда.

Возникли очень серьезные подозрения на ВЭБ. Современная медицина не предполагает, что он может локализоваться в кишечнике. Чуть ли не отвергает это. Но мой ВРАЧ лечил одного больного с язвой желудка, и выявил у него простой герпесвирус 2-го типа по ПЦР в слизистой желудка. Убили вирус, и человек здоров. О как. Язва желудка бывает и из-за Helicobacter pylori (на который я тоже, естественно, проверялся), поэтому заподозрили ВЭБ в корне моих проблем и решили проверить все досконально.

Получилось. Не просто, а с обманом наших лабораторий, которые отказывались брать экссудат кишечника на ПЦР. Сдал его как слюну, это они принимают. И обнаружили зашкаливающий титр ВЭБ. Появилась надежда. ВЭБ – очень коварный вирус, он давит иммунитет подобно ВИЧ, но слабее – встраивается в Т-клетки и парализует их активность. Чтобы убедиться в этом, я сдал расширенный иммунный статус и интерфероновый статус. Гамма-интерфероны были ниже всяких норм, а Т-клеточный иммунитет перекошен до критической стадии. Все это, в принципе, не влияло на самочувствие. Чувствовал себя нормально. Но если есть проблема – надо ее исправить.

Стали выводить ВЭБ драконовскими методами – антивирусные препараты (2 капельницы Цимевен в день в течение 3 недель + Валтрекс+ иммуномодуляторы и т.п.) Помогло. ВЭБ в крови больше не обнаруживался, как и в кишечном эскудате, и все симптомы НЯК сразу прошли. Но потом вернулись, как и титры ВЭБ. Очень коварный вирус, практически неизлечимый. Но!!! Я знал теперь причину и должен был найти решение. Вот с этого момента я стал уже более счастлив – Я ЗНАЮ ПРИЧИНУ! Никакой “неспецифики” больше нет.

Постепенно, не сразу, в течение года я работал над иммунитетом под контролем ВРАЧА. За это время мы поняли, что Ацикловир и его производные приносят больше вреда, чем пользы, и отменили их, т.к. они давали только временный эффект. Работали над иммунитетом по полной схеме. Я для себя выработал такую схему – заместители гамма-интерферона в дозе по уменьшению, параллельно стимуляторы гамма-интерферона по возрастанию. Плюс, как ни странно, обычные процедуры стимуляции иммунитета – правильные термические процедуры. Искусственная гипертермия в критические периоды.

ВСЕ! За год я вывел свой интерфероновый и иммунный статусы на нужный уровень и забыл про НЯК. Это было в 2006 году. 5 лет несчастья, депрессии и тупой борьбы неизвестно с чем увенчались успехом. После этого периодически появлялись некие инсинуации со стороны ВЭБ. Как только чуть чувствую, что что-то не так, я знаю что делать. День-два – и проблемы нет. На данный момент никаких проблем уже не возникает несколько лет и похоже не предвидится. ВЭБ меня боится как огня и голову не поднимает.

Читайте также:  Что дать котенку при колите

Избавиться полностью от любого вируса навсегда невозможно; это белковое неживое соединение, способное к репликации, и нельзя вывести все его молекулы из организма. Но возможно держать его под полным контролем, как и вирусы ОРЗ и гриппа. Просто нужно знать как.

Я не врач, но за годы болезни (больше 5 лет) узнал много об иммунологии, вирусологии, как работает желудочно-кишечный тракт (что современные врачи не особо понимают). Читал учебники по медицине, изучал врачебную практику в иммунологии и вирусологии, рыл Интернет и экспериментировал на себе. Теперь не болею вообще, ни гриппом, ни ОРЗ. Пищевые отравления в жарких странах проходят за день. Ем что хочу и пью все, что льется и горит. Это побочный эффект понимания своего организма и контроля иммунитета. Если уж ВЭБ отступил, то ОРЗ и другим тут делать вообще нечего.

Эта история – очень и очень краткий пересказ всего моего путешествия. На самом деле, где я только не был – Институт проктологии, Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова, в Германию ездил, посетил множество коммерческих клиник, бабушек-гадалок, экстрасенсов и прочих целителей травами и всякими прочими вещами. Тысячи долларов и годы времени. Короче, американские горки. А ларчик просто (ну не совсем просто) открылся, когда нашелся ключ.

Еще одна простая вещь, которую мне сообщил ВРАЧ. Если есть в организме воспаление, значит организм здоров, потому что воспаление – это естественная реакция на возбудитель. Это Т-клеточный иммунитет работает по его уничтожению. Не всегда удается, иногда возбудитель сильнее. Нужно просто его найти и помочь организму избавиться от патогена. Нужно понимать как работает иммунитет. Беречь его и тренировать. И все болезни забудут к вам дорогу.

Источник

101.

Елена

[383677764] – 13 июня 2018, 13:16

Лечилась, конечно )) сын тоже там лечился, я еще пока под впечатлением.

102.

Таня

[272595661] – 14 июня 2018, 00:15

103.

Artem

[2547834411] – 17 июня 2018, 19:46

Ребята, кому нужны таблетки Salofalk 500 mg
Таблетки из Германии, 300 штук. Просили знакомые, но потом отказались. Стоят дорого, поэтому хочу продать. Пишите, если кому надо.
artem210790@mail.ru

104.

Sos!

[1253782663] – 19 июня 2018, 19:35

Гость

Пожалуйста помогите вылечить колит
У меня слизь и кровь врачей поменяла но лечения только на две недели хватает сижу на диети люди помогите пожалуйста

105.

Гость

[1663235136] – 22 июня 2018, 23:32

106.

Регина

[921458587] – 24 июня 2018, 00:09

Елена

Лечилась, конечно )) сын тоже там лечился, я еще пока под впечатлением.

Гость

вылечил колит уже год не знаю что это такое не поверите чем перекись водорода 15 20 капель на стакан воды 3 раза в день перекись в аптеке 3% бутылек если у вас сомнения в интернете наберите професор неумывакин он дословно объяснит

108.

Регина

[921458587] – 27 июня 2018, 16:56

Вы знаете, боюсь сглазить, но со вчерашнего дня явно легче. Я завтра напишу что изменилось, может случайность, погода или ещё что. Господи, хоть бы помогло…

109.

Валентина

[850516060] – 28 июня 2018, 14:20

Попробуйте клізми з календули.они меня нераз спасали.заварили чай 1ст .ложка на 200гр води покипело 2-минути накрили кришкой на15 минут пересипали через марлю в кружку возмите маленькую клізму (100-150мл)наберите чай ляжите на левою сторону і введите в задний проход і та лежите 30минут.я делала себе1в обед 1перед сном.ідієта виключаєте з своєго рациона (сметана.олій.шоколад какао.кефір.фрукти і овочі.молоко.кава)

110.

Лолита Папакоста

[706024319] – 29 июня 2018, 17:24

Я провожу исследование на тему «Особенности эмоциональной сферы пациентов с воспалительными заболеваниями кишечника», которое изучает возможную ассоциацию между особенностями эмоционального реагирования и воспалительными заболеваниями кишечника (болезнь Крона и язвенный колит).
Пожалуйста, уделите 15-20 минут вашего времени чтобы ответить на вопросы анонимной анкеты! Я буду очень признательна за помощь!
https://goo.gl/forms/CrysF6BKnJIWpoN42

111.

Регина

[921458587] – 30 июня 2018, 15:33

Регина

Вы знаете, боюсь сглазить, но со вчерашнего дня явно легче. Я завтра напишу что изменилось, может случайность, погода или ещё что. Господи, хоть бы помогло…

112.

Гость

[855940372] – 30 июня 2018, 22:42

Лена

Я болела неспецифическим язвенным колитом 10 лет. Я вылечилась. Меня вылечил один профессор-гастроэнтеролог, за один месяц. Сейчас я абсолютно здорова!
Няк – это миф, и также это нескончаемый поток денег в карман производителей лекарств для лечения няк. Люди тратят не малые деньги на безуспешное лечение несуществующей болезни…
Неважно какой у вас язвенный колит – специфический, или неспецифический. Он лечится и через месяц вы будете уже здоровы!
Кто готов получить консультацию на курс лечения, пишите мне на мой адрес – lana_loseva_1977@mail.ru

113.

Елена

[2784370015] – 02 июля 2018, 02:59

Регина

Елена что за впечатление? Я мужу купила, ситуация совершенно безвыходная, только кисель с сухарями кишечник воспринимает. Совершенно жуткое похудение уже никакие глрмоны не помогают. Сегодня первый день принимает пока без изменений всё.

114.

Таня

[272595661] – 03 июля 2018, 01:12

Попробуйте способ по комментарию 102. Железно- себе не навредите. Попытка не пытка. Эти травы очень сильные , нет побочек как у лекарств.
Здоровья Вам

115.

Николай

[1959568084] – 06 июля 2018, 01:33

Таня

Попробуйте способ по комментарию 102. Железно- себе не навредите. Попытка не пытка. Эти травы очень сильные , нет побочек как у лекарств.
Здоровья Вам

116.

Валентина

[685251952] – 10 июля 2018, 17:05

Регина у мужа боли прошли или нет? Пью вторую неделю но боли до сих пор есть если надавить на живот. Напишите как у мужа не пропадайте!!!

117.

Регина

[536785577] – 11 июля 2018, 21:56

Валентина

Регина у мужа боли прошли или нет? Пью вторую неделю но боли до сих пор есть если надавить на живот. Напишите как у мужа не пропадайте!!!

118.

Гость

[3383657907] – 14 июля 2018, 12:35

Читайте также:  Рецепты блюд при колите с запорами

……

У меня хронический колит , я уже замучалась делала колоноскопия под наркозом назначали и Макмирор и дюспаталин и Бифиформ и Хилак форте и что то ещё уже непомню боль все равно непроходит , боль с права внизу живота , чем лечить незнаю……….

119.

Николай

[735181976] – 15 июля 2018, 15:47

Макмирор зло, действительно только хуже от него становилось. Я со своей гастрой ругался из за него, но ей все равно похоже. Регина спасибо большое за ответ. Тоже сейчас эмпедокл пробую и тоже последняя надежда на него. Не пропадайте пишите почаще, хотя бы коротенечко.

120.

Гость

[1081334910] – 18 июля 2018, 04:36

Язвенный колит сколько лет, я помню с ним боролся

121.

Гость

[1081334910] – 18 июля 2018, 04:42

Лежал в больницах. Столько таблеток выпил. Все травы перепробовал. Соблюдал строгую диету ( приходиллмь, поем жирноп, острое – ухудшение состояния ) . Помогло чудо – масло. 7 лет кишечник хорошо себя чуамтвовал, кушал все подряд, от жирного до бутербродов. 7 лет забыл про кищечнип, и вот дня три как возобновился колит (

122.

Гость

[4028847060] – 18 июля 2018, 21:35

Я

вы здоровый человек, сходите к психотерапевту, вы вернетесь к нормальной жизни!

123.

Гость 639

[4028847060] – 18 июля 2018, 21:51

Кто смотрел передачу Малышевой про лечение няк власоглавами(червяками короче), это не ***, как я думала, я прошла через это, кому нужна помощь, уже от безысходности (как это было у меня) пишите отвечу на вопросы 9081508043@mail.ru

125.

Регина

[1009807566] – 20 июля 2018, 17:39

Валентина

Регина у мужа боли прошли или нет? Пью вторую неделю но боли до сих пор есть если надавить на живот. Напишите как у мужа не пропадайте!!!

126.

Юрий

[3351291439] – 23 июля 2018, 10:37

Скажите пожалуйста где продаётся этот препарат Эмпедокл? Я не могу найти его.

127.

Гость

[2350224376] – 25 июля 2018, 15:57

Лена

Я болела неспецифическим язвенным колитом 10 лет. Я вылечилась. Меня вылечил один профессор-гастроэнтеролог, за один месяц. Сейчас я абсолютно здорова!
Няк – это миф, и также это нескончаемый поток денег в карман производителей лекарств для лечения няк. Люди тратят не малые деньги на безуспешное лечение несуществующей болезни…
Неважно какой у вас язвенный колит – специфический, или неспецифический. Он лечится и через месяц вы будете уже здоровы!
Кто готов получить консультацию на курс лечения, пишите мне на мой адрес – lana_loseva_1977@mail.ru

128.

Регина

[3493430536] – 25 июля 2018, 18:47

Николай

Макмирор зло, действительно только хуже от него становилось. Я со своей гастрой ругался из за него, но ей все равно похоже. Регина спасибо большое за ответ. Тоже сейчас эмпедокл пробую и тоже последняя надежда на него. Не пропадайте пишите почаще, хотя бы коротенечко.

129.

Юрий

[3351291439] – 25 июля 2018, 22:44

Пожалуйста помогите найти этот препарат Эмпедокл. Кто может подсказать где он продаётся?

130.

Гость

[3351291439] – 25 июля 2018, 22:45

Регина

Коротенечко. В понедельник делали колоноскопию. Изменения решающие, отечность спала, нет никаких эрозий и гемморрагий. Гиперемия есть, но врач сказала что такое может быть и в норме. Кто его знает как у нас было до того как заболели НЯК ом.

131.

Лия

[522666541] – 26 июля 2018, 17:59

Не боялись ли пить эмпидокл?
Он ведь неизвестного происхождения

132.

Гость

[3161074646] – 26 июля 2018, 21:30

Лена

Я болела неспецифическим язвенным колитом 10 лет. Я вылечилась. Меня вылечил один профессор-гастроэнтеролог, за один месяц. Сейчас я абсолютно здорова!
Няк – это миф, и также это нескончаемый поток денег в карман производителей лекарств для лечения няк. Люди тратят не малые деньги на безуспешное лечение несуществующей болезни…
Неважно какой у вас язвенный колит – специфический, или неспецифический. Он лечится и через месяц вы будете уже здоровы!
Кто готов получить консультацию на курс лечения, пишите мне на мой адрес – lana_loseva_1977@mail.ru

133.

Гость

[522666541] – 30 июля 2018, 05:03

Регина

С 24 числа муж пьет эмпедокл. Кровить меньше стало на третий день, сейчас крови вообще нет и позывов постоянных тоже нет. Слизь есть но как то немного. Вчера съел банан и без последствий все прошло и еще он обратил внимание что сил прибавилось и желание хоть что-то делать появилось.

134.

Валентина

[1770473532] – 30 июля 2018, 19:19

Регина

Болей нет уже наверное неделю, на живот сейчас подавил ничего не болит. Но у нас не столько боли беспокоили, они кстати обезболивающими хорошо гасились, у нас постоянная диарея была и вот этот овечий стул. Вот тогда боли и были. Сейчас нет вообще. А зачем на живот давить это же больно и так наверное?
По питанию сейчас у нас полноценный 4 стол, это уже как чудо расцениваю. В выходные болели за наших, это что то с чем то )) мужа не узнать, он поклонник футбола но была полная апатия до этого. Кожа изменилась сильно, нет такой бледности и даже желтизны какой то, даже лицо изменилось немного вид здоровый стал. Стул раз в день пока но нормальный и беспроблемный. Спать стал лучше. В общем молимся пока и уже нет отчаяния такого. Перестал бояться есть, раньше было.

135.

Валентина

[1770473532] – 30 июля 2018, 19:21

Забыла спросить, вы сейчас по прежнему стол #4?

136.

Асель

[1786699568] – 01 августа 2018, 09:30

Добрый день! Я с Казахстана. Зовут меня Асель. У меня НЯК с 2015года ..была ремиссия во время беременности , родила в марте 2017года , через пару месяцев после родов началась обострение ..по сей день лечусь…еще вдобавок страдаю геморроем..местами запоры…сижу на преднизолоне….вес как у быка ..можно сказать без них никак ..принимаю сульфасалазин.. Друзья помогите.. Сегодняшнего дня начала пить облепиховое масло по чай.лож. 3раза в день