Я сделал все сам кори

Я сделал все сам кори thumbnail

#cmft

Сольный альбом Кори Тейлора вышел.

В этом плейлисте пока нет ни одной аудиозаписи

Показать все 13 аудиозаписей

410

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

9.9K

Начну издалека. Природа стриминговых сервисов такова, что ты вряд ли что-то будешь удалять из своей медиатеки. Но все бывает в первый раз, и этот альбом заставил меня его удалить.
Если кратко, то это просто отвратительно. Ленивый сонграйтинг, хреновый звук, заезженные риффы, совершенно безликие припевы и общая бездарность этого проекта – вот, из чего состоит CMFT.
Показать полностью…

При всей моей любви к всему творчеству Кори мне впервые нечем крыть, это просто ????

Alexander, тут крыть нечего и нечем.
Для меня показателен пример Дейва Грола. При всем том, что FF это не самая лучшая группа в мире, его сольный проект был невероятно крутым и показал, на что способен он как музыкант. А тут… фон для бара с протертыми стульями, мочевидным пивом и заблеванным сортиром.

Александр, да уж, действительно какая-то ебурга, я не ждал чего-то прям особенного, но вот такого отстоя точно не ожидал

>как вы себя ощущаете
да нормально. семи пядей во лбу не нужно иметь чтобы понять что тейлор как сонграйтер очень посредственный. грей чаптер, который он целиком на пару с рутом написал, прямо таки ОРЕТ об этом.

Александр, А я вообще уже давно заметил, что он нормально ни чего не может сделать, и в других проектах, без Рута , Джои и Пола.

да и рут мягко скажем так не фонтан. не понимаю че его все превозносят. может как гитарист он клевый, но как сонграйтер чето на уровне с тейлором

Никита, он там написал ровно три песни- Lech, Goodbye и Nomadic. Гудбай в плане музыки проседает конечно, но две другие вполне норм вышли

Никита, Ну вроде пока Рут в Стоунах был, первые альбомы нормальные были.

Александр, я послушал синглы и понял, что назревает релиз полноформатного говна от Мистера Тейлора. Дома послушаю весь альбом и уверен, что мое мнение не будет отличаться от твоего ????

хз, для меня что лич, что номадик это одинаковые песни. как в целом и весь пятый альбом за исключением медляков

Andrey, запасись подушками, чтобы смягчить удары головой об стену и бумажными пакетами.

Егор Афанасьев

Александр, считал веник слабым альбомом, считал гидроград слабым альбомом. Не чувствую ничего, Тейлор соскучился по музлу которое любил ещё подростком и решил показать насколько он рок. Все круто, не бесталанно, но до жути пресно и ржаво.

Эдуард Маслов

Так и не послушал
Чет вообще интереса не вызывает

Eduard, потрать этот час на что-то более продуктивное.

Александр, после первых синглов это было уже ожидаемо

Александр, не скорее фон для поездки по шоссе) я прям вижу это) едешь в закат под Кори ????

это вот реально альбом для людей которым нравится роцк-ревью смотреть там, радио тапок, группа лоуна, которые подписаны на паблосы типа РОЦК ЭТО МОЯ ЖИЗЕНЬ. рокерский рок для рокерских рокеров ради рокерского рока.

Nikita, слушать альбом только в грязно-серой футболке с надписью «Роцк»

Ууу у говнарей очко порвалос. Альбом пушка, мужик написал то что ему.по кайфу наконец то, а не то что фанатам на лопате выкладывали слипы

Георгий, мужик писать не умеет вообще, поэтому все и принимают холодно
То что для себя написал – молодец, но это на уровне какой-нибудь кавер-группы, состоящей из 15 летних пацанов

это твое субьективное и крайне неправильное мнение

Георгий, вот именно с этой мыслью я и слушал эти песни. Hwy 666 стала для меня сандтреком года, мне кажется)

Ничего особого от этого альбома не ждал, поэтому не разочарован. Примерно половина песен зашла, включая три сингла. Далеко не шедевр, но и не лютое говнище, как некоторые тут написали. На 7/10 потянет

Капец, ну и комментарии выше????Люди, вы чего такие злые-то? Корян веселится, записал альбом в свое удовольствие, ему по кайфу, это самое главное! Да, возможно, не все треки удались, но в большинстве своём мне понравился альбом. Я никакой не музыкальный критик, и, возможно, не разбираюсь в этом, но треки хорошие на альбоме есть.
Имхо, опять же.
Всем добра ????

Veronika, я невероятно рад, что мистер Тейлор веселится, только мне от его веселья ни горячо, ни холодно. Это максимально вторичный материал, который ориентирован на самого непритязательного слушателя, которому главное, чтобы роцк и громко.
Если кому-то нравится, то пожалуйста, кушайте и просите больше. Лично мой кредит доверия к этой персоне исчерпан.

Классный альбом, а тем кому не нравится – дверь открыли и нахуй

Александр, мож сам нахуй пойдешь со своими предъявами, пижжю чё хочу, это творчество, а не ебучая математика, где все должно быть именно так, а не иначе

Владос, я тебе что-то говорил? Скройся

Александр, мне не понравился альбом, значит мне говорил

Синглы уже показали, что за дичь будет на альбоме, так что извините мистер Тейлор, но к этому альбому вообще нет желания прикасаться, лучше уж ещё раз новых дэфтоунс прогнать

Денис, да и дефы чет подвели с альбомом. Gore звучал целостнее, а Ohms какой-то несуразный, “нецелостный”.)0

Павел, несогласен, горе не перевариваю, здесь же больше понравился инструментал, как и синты дельгадо, правда, переслушивая и обращая внимания на голос Чино впечатления становятся хуже мда

Денис, мне охмс скучным показался. Трека 4 с него выделил. А горе порою переслушиваю целиком и просто кайфую.
Мне кажется, что парни просто уже подисписались.

Павел, одноименный трек охмс конечно ужасно блеклый, но залпом мне было нормально слушать
Вообще, ждём уже демки с эроса нормальные, вот там была жара))

Денис, как же я хочу эрос послушать. Чино ж говорил, что может когда-нибудь выпустят его.

Павел, я пока слушаю единственные доступные версии треков dallas и melanie, это улёт

Денис, дэфтоунс тупа отцы

Альбом показал, что CMFT действительно надо остановить, с другой стороны тут и останавливать-то нечего… ????

Everybody Dies On My Birthday она охуенная просто

Ну чтож, 4 песни мне явно зашли, которые раньше вышли, дома полностью послушаю, хотя возможно что весь альбом зайдёт, ибо мне нравиться чистый вокал Кори

Худшая работа Кори за все время, такого я конечно точно не ожидал..

бля трудно конечно оставить непредвзятое мнение после вагона говна выше)) ну, хрен его знает, рок и рок, ну ничем больше и не пахнет особо, Кори в лирике силён, поэтому тут бонус для англопонимающих ушей однозначно, а в плане музыки ну ничего особенного, не цепляет короче)

Не понимаю возмущения, Кори говорил, что это не будет “тру метал альбом” в стиле Sliplnot или даже SS. В одном из интервью было сказано, что на альбоме будет царить атмосфера вечеринки и позитива, поэтому для меня это было ожидаемо. Сказать, что мне понравилось, будет неправильно, т.к песни звучат посредственно и такая музыка точно не для меня.

Егор, да никто не ждал ни сс, ни слипнот. сам материал по себе пресный и скучный. забугром такое называют butt rock. это что-то типа нашей хуйни всякой типа лоуны, вот это все типа МЫ РОКЕРЫ МЫ ВМЕСТЕ ЕЕЕ ДОЕШЬ РОООКК МИ ПРОТИВ ВСЕЕЕЕХ но так чтоб на радио попасть и колхозникам нравится иначе никто ходить на это не будет

Никита, теперь знаю как этот жанр называть✌

А он с этим альбомом поедет в полноценный тур? Или это так…релиз ради релиза?

Кори сказал, что поедет в тур с сольником не раньше 2022 года, потому как надо сначала откатать прерванный тур с Удавкой. А еще он планирует записать второй сольник, чтобы турить с 2-мя альбомами сразу.

Анна, а снафф в акустике на концертах будет?))))

Andrey, если будет, то этот факт ещё раз докажет несостоятельность этого альбома.

Александр, я к этому и веду. Без хитов слипов и сс он никому не нужен будет

Что конечно у Кори получаеться – так это баллады, как по мне, всегда приятно слушать????

Лютое говно! Хаха Slipknot, Stone Sour -круто! А это просто говнище!)

Альбом не оправдал моих ожиданий. И не должен был.
Я объясню, полальбома – хардкок в стиле SS, около-кантриballads, немного блюза. Все.
А где же дарк-джаз, о котором Кори говорил в 2019? Где? Да нет его, хотя я его ждал. Тут даже и намека нет на него.
Я знал, что этот альбом будет таким.
Если бы Кори записал альбом в стиле кантри, ну, в стиле его сольных концертов, то было бы круто. И да, хидроград был лучше.

3/10.

Александр Иванов

Ну русские как всегда недовольны )) Странно всего смотреть , что именно в стране с самым некачественным и слабым роком, больше всего критикуют новые альбомы Slipknot, KORN, Marilyn Manson, Rammstein и т.д., когда в других странах фанаты в восторге)

Источник

Сегодня вышел альбом CMFT — первый сольник вокалиста Slipknot Кори Тейлора. О своем «личном» альбоме Кори мечтал долго, по его собственным словам впервые идея возникла еще лет 10-12 назад. Но как это часто бывает у больших музыкантов, времени просто не было. Но тут ворвалась «корона», туры отменились и появилось время угореть с друзьями и параллельно записать альбом, что Кори и сделал.

Первый сольник? А как же Stone Sour?

Кроме Slipknot, Кори Тейлор до недавнего времени пел еще и в метал-группе Stone Sour — и многие почему воспринимают ее как сольный проект Кори. Банду действительно основал Тейлор, но с самого своего старта в 1992 году Stone Sour была именно группой, коллективным творчеством. И Кори Тейлор не забросил ее даже после того, как в 1995 году присоединился к Slipknot, хотя всегда было понятно, кто для него на первом месте. 

Сейчас Stone Sour взяли временный перерыв (не в первый раз), но вообще за 28 лет существования они откатали массу туров и выпустили шесть полноформатных альбомов.

CMFT совсем не похож по звуку на Stone Sour.

Когда Кори только анонсировал сольную пластинку, многие почему-то были уверены, что это такой замаскированный седьмой альбом Stone Sour. Я видел комментарии, в которых фанаты предполагали, что диск собран из старого материала, не попавшего на пластинки групп Тейлора. Но для начала нужно понять, что вообще играли Stone Sour. 

Например, дебютный альбом группы похож на смесь Slipknot и ранних Godsmack — это ню-метал, под который Кори Тейлор местами использует такой же мощный экстрим, как и в своей основной группе. Дальше группа начала смещать звук от ню к треш-металу, параллельно делая вокальные партии мелодичнее — такими вышли альбомы Come What(ever) May и Audio Secrecy. А следующий, состоящий из двух частей House of Gold & Bones вообще склонялся к прог-металу, в то время как последний диск Hydrograd ближе к модерн-металу с попсовыми припевами. И CMFT не похож ни на одну из этих пластинок.

«Это больше похоже на то, что я делаю, когда играю шоу как “Кори Тейлора и его друзья”. Мы играем каверы, но есть определенный тип каверов, которые я выбираю» — Кори Тейлор

Несмотря на более «коммерческий» в сравнении со Slipknot звук, Stone Sour всегда были довольно тяжелой группой.

CMFT (Corey Mother Fucking Taylor) — это бодрый, даже танцевальный хард-рок с элементами кантри. 

Первый трек — HWY 666 — идеально задает настроение всему альбому. Он звучит так, будто это хард-рок-кавер на Джонни Кэша. Песня моментально бьет по ушам хэви-соляком, ненадолго затихает, затем медленно разгоняется первую минуту и дальше уже до самого конца закачивает в уши танцевальную ритмику, «мексиканские» переборы и и рок-н-ролльные риффы. И так продолжается вплоть до шестого трека Silverfish — это более размеренная кантри-рок-баллада, начинающаяся с акустических переборов. Кроме нее на альбоме есть и еще одна баллада — спетая под пианино Home. Кори во всех треках показывает себя сильным вокалистом, но тут выкладывается на все двести, доказывая, что может исполнять сложные высокие поп-песни. 

Во всех интервью Тейлор рассказывал, что этот альбом было весело записывать и он так не кайфовал со времен работы на дебютником Slipknot. И это настроение передалось диску — поэтому тут даже мелькают элементы поп-панка. В целом же CMFT записан будто для подвыпивших техасских байкеров — и это здорово!

По какой-то причине, мы будто еду готовили. Мы записали всё почти на 99 процентов вживую, так что время не теряли. Больше времени уходило на кофе и шуточки над тем, как быстро все движется. Мы записывали по песне в день. Когда работа была закончена, мы просто сказали: нет, мы не хотим, чтобы все закончилось так быстро, нам нужно подумать, чего бы еще сделать. Безумие» — Кори Тейлор

Из общего кантри-звука на диске выбиваются только две песни.

Первая — CMFT Must Be Stopped, единственная песня с приглашенными артистами. Это смесь хэви и рэпкора, причем рэп, кроме приглашенных Tech N9ne и Kid Bookie, читает и сам Кори. Эта же песня была первым синглом альбома, так что Тейлор тогда сильно запутал слушателей касательно звука будущего альбома. 

Ну а следующая за ней и закрывающая альбом European Tour Bus Bathroom Song — ироничный, быстрый хардкор-панк, переходящий в треш-метал. И это единственный трек на диске, в котором Кори использует агрессивный экстрим в стиле Slipknot. Наглядное доказательство, что делать «тяжело» Кори еще может и страсть к этому не потерял. На эту тему он даже высказывался в нескольких интервью — признаваясь в любви к более мягкой музыке он все же подчеркнул, что все еще любит экстремальный метал и не собирается с ним расставаться. 

CMFT Must Be Stopped

«Я еще не исчерпал волнение по поводу создания музыки. Я думаю, что это и меняет людей — они перестают волноваться. Или же причины, по которым они изначально создавали музыку, никогда не были такими честными, как они говорили. Порой, когда люди достигают успеха, музыка, которую они продолжают писать, внезапно перестает казаться живой и энергичной. Я же занимаюсь музыкой с 13 лет по одной причине — чистая любовь к созданию и исполнению музыки для людей. Это все, чем это было даже для меня» — Кори Тейлор

Источник

Фронтмен Slipknot и Stone Sour Кори Тейлор (Corey Taylor) выпустит свой дебютный сольный альбом под названием “CMFT” 2 октября на известном лейбле Roadrunner Records.

Тейлор работал с этими музыкантами: 

     Jason Christopher – bass; 

     Dustin Schoenhofer – drums; 

     Zach Throne – guitar; 

     Christian Martucci (Stone Sour) – guitar.

Альбом был записан в The Hideout Recording Studio в Лас-Вегасе. Продюсер Джей Растон (Jay Ruston), который ранее работал с Anthrax, Steel Panther и Stone Sour.

Вот так будет выглядеть обложка диска.

«Мне нравится то, что я делал раньше, мне нравятся проекты, в которых я участвовал, но, честно говоря, это был, пожалуй, самый приятный альбом со времени выхода первого релиза Slipknot», – признался Кори Тэйлор в интервью журналу Kerrang! – «Было такое отличное ощущение совместного творчества – я не чувствовал ничего подобного в течение долгого времени. Люди отдаляются друг от друга, отношения становятся прохладными, люди перестают симпатизировать друг другу – вы ведь понимаете, о чём я говорю. Но с этим альбомом все было совершенно иначе: наверное, потому что мы все были дружны задолго до этого. Мы сформировали группу вокруг этой дружбы и это вдохновляло нашу работу. Для меня создание музыки снова стало радостью».

Вот первые два сингла с альбома: песни “CMFT Must Be Stopped” и “Black Eyes Blue”. Они были выпущены на днях и теперь доступны на всех интернет платформах. 

Обратите внимание – даже эти две песни умудряются охватить весьма широкий жанровый спектр: от мощного стадионного рока до припевных попсовых интонаций, причём не без влияния хард-рока, панка и хип-хопа. При этом в песнях сохраняется стилевая целостность и ощущение сегодняшнего дня.

К треку “CMFT Must Be Stopped” – в музыкальную канву которого очень эффектно вписались рэпер Tech N9ne и английский «мастер церемоний» Kid Bookie, – присовокуплено резко смонтированное музыкальное видео режиссера Джея Браунера (Djay Brawner). 

В ролике Кори Тейлор разгуливает с золотым чемпионским поясом, на котором красуется аббревиатура CMFT (догадались?), а в качестве гостевых камео присутствуют такие известные персонажи как Мэрилин Мэнсон (Marilyn Manson) (он и здесь отметился!), Ларс Ульрих (Lars Ulrich), Роб Хэлфорд (Rob Halford), Крис Джерико (Chris Jericho), ЗиллаКами (ZillaKami) и другие.

Вот что рассказывает сам Кори Тэйлор о своих «альбомных ощущениях»: «Я говорил с женой на днях по поводу своего сольного проекта и вдруг понял разницу: мне не за кого спрятаться на этом альбоме! Легко идти на риски, когда у тебя за спиной есть поддержка в виде устоявшегося имени, бренда – под этим я подразумеваю группы, в которых я работаю уже по 20 лет. Но я также чувствую, что заслужил право сказать что-то новое. Я никогда не замыкался в одном жанре, никогда не позволял загнать себя в угол. И я надеюсь, что восприятие альбома людьми будет открытым, без предубеждения».

На самом деле, вопрос, который скорее риторически поднимает Тэйлор, очень интересный: ведь раньше – где-нибудь в 70-80-е, – уровень этого жанрового предубеждения был очень велик: даже любое незначительное отклонение от существующего музыкального стиля и внешнего образа было крайне опасно для артиста. Какое-нибудь появление лёгкой бородки на лице могло вызвать волну отторжения у «hard core» фанатов. Я уже не говорю про радикальную смену имиджа. Здесь же наш герой не только полностью «демифизируется», но ещё и заходит на совсем посторонние музыкальные территории. Но ответ, как мне кажется, лежит на поверхности – «и правильно делает!». Просто уж очень сильно изменились времена: жанровые границы стёрлись, глубина «погружения в тему» у фанатов сильно уменьшилась, скорость всего происходящего вокруг нас заметно увеличилась. Главное – чтобы было сделано убедительно! А с этим у CMFT всё в порядке.

P.S. Что означают волшебные буквы “CMFT”, вы, я надеюсь, догадались ранее. Если нет, то разгадка проста: “Corey Mother F@cking Taylor” – лаконичное и мудрое название.

Источник