Я люблю кори тейлора
Интересные факты о Кори Тейлоре
- Кори родился 8 декабря 1973 года в Де-Мойне, штат Айова.
- Вырос в другом городе того же штата, Уотерлоо. Воспитывался матерью и бабушкой, привившей внуку любовь к классическому року. Именно заботливая бабушка купила Кори гитару.
- Имеет бельгийские, датские и польские корни.
- Кори лишился девственности в возрасте 11 лет, но стыдится этого.
- Три года работал в секс-шопе.
- В качестве исполнителей, наиболее сильно повлиявших на себя, Кори указывает Боба Дилана, Lynyrd Skynyrd, Black Sabbath, Misfits, Iron Maiden, Sex Pistols, Mötley Crüe, The Damned, The Cramps, Metallica, Def Leppard, Black Flag, Slayer, Journey, Dokken, Cheap Trick, Pearl Jam, Nine Inch Nails и Korn.
- Когда Тейлор вошёл в состав Slipknot, то первое время пытался петь так, чтобы было похоже на его предшественника на вокальном посту, Андерса Колсефни. Следствием подобных пыток часто становилась потеря голоса.
- Перед тем, как участники Slipknot стали надевать для концертов одинаковые костюмы, Кори на выступлениях облачался в костюм священника, что принесло ему прозвище «Faith», которое Тейлор ненавидит по сей день.
- В песне Eyeless Кори повторяет напев «You can’t see California without Marlon Brando’s eyes». Этот мотив является отсылкой к случаю, когда группа отправилась подписывать контракт с Roadrunner в Нью-Йорке. Вокалист тогда увидел бездомного человека на тротуаре, всё время повторявшего: «You can’t see California without Marlon Brando’s eyes».
- Кори заявлял, что при записи композиции Iowa он был совершенно голый, порезался битым стеклом, и его вырвало на самого себя. Он объяснял это тем, что «только так получается лучший материал; вы должны поломать себя, прежде чем создать нечто великое». Хотя, на самом деле, у Кори имеются проблемы с желудком, влияющие в том числе и на голос, из-за которых он очень расстраивается.
- После записи Diluted Кори был в отвратительном настроении, весь в слезах, и продюсер Росс Робинсон пришёл к нему, чтобы утешить. Вследствие этого эпизода Кори понял, что он может доверять людям и любить их, не причиняя при этом боль.
- В группе Stone Sour также занят ex-соратник Кори по Slipknot, Джеймс Рут. Причём, если в Slipknot Рут является ритм-гитаристом, то в Stone Sour ему отведена лидирующая роль.
- Ещё один проект Кори — кавер-группа Dum Fux, отличающаяся жанровой всеядностью. Музыканты делают свои версии на исполнителей панка и метала, рокеров-семидесятников и синт-поп 1980-х годов. В поле их зрение попадает любые вещи, которые, по мнению участников Dum Fux, можно переиграть.
- В разное время Тейлор также сотрудничал с Apocalyptica, Soulfly, Anthrax, Walls of Jericho, Dream Theater и многими другими, включая своих любимцев Korn и Black Flag.
- Тейлор занял 86 место в Hit Parader’s Top 100 Metal Vocalists of All Time. В его вокальном арсенале есть и мелодическое пение, и скриминг, и гроулинг, и шаутинг, и чтение речетативов.
- Главными лирическими темами, поднимаемыми Кори в работе со Slipknot, являются депрессия, враждебность, гнев и бунт, тогда как в текстах Stone Sour часто сквозит настроение мрачности, незащищённости и однообразия.
- Первоначально сценическая маска Кори являлась кованой и имела дыры, сквозь которые он просовывал свои дреды. Но получалось довольно болезненно, и тогда Тэйлор смастерил маску из латекса, отрезал некоторые свои пряди и прикрепил их на маску.
- Любимый фильм ужасов Кори — Экзорцист (более известный в России под названием Изгоняющий дьявола), а если брать другие жанры кинематографа, то Тейлор обожает От заката до рассвета Роберта Родригеса и Квентина Тарантино.
- Вне сцены Кори довольно спокойный и уравновешенный человек.
- Хобби Кори — написание различных стихов, сценариев, рассказов. Музыкант часто ведёт гастрольный дневник.
- Кори Тейлор всегда был большим поклонником Человека-Паука и даже имеет татуировку, посвящённую любимому герою.
Источник
Кроме как вокалист Slipknot и Stone Sour Кори Тейлор также известен в метал-сообществе как человек с широким музыкальным кругозором и хорошим вкусом, и недавно он доказал это еще раз, составив список своих любимых метал-альбомов для Rolling Stone.
Список Кори решил составить без нумерации, поэтому мы публикуем его в алфавитном порядке. Также он заметил, что мог бы включит туда еще четыре-пять позиций, но все-равно считает, что это хороший топ-10.
Anthrax – «Worship Music» (2011)
Я вырос на альбоме «Among the Living» [1987] и выбрал бы его, если бы они не выпустили «Worship Music». Я, конечно, люблю «For All Kings» [2016], но я просто обожаю, какой они сделали кам-бэк с «Worship Music» и то, какой он был агрессивный. И то, что Джоуи [Беладонна] вернулся на вокал. Я едва сам не спел на этой записи, поэтому слышал кое-что раньше других, и знал, что это будет нечто особенное. На этом альбоме просто огромное количество хороших песен. Когда он вышел, это были Anthrax с Джоуи в современном звучании, от чего все просто охренели. «Fight Em ‘Til You Can’t» до сих пор остается одной из моих любимых песен из всех, что они написали. Возможно, это связано или не связано с тем, что в клипе есть зомби. Я не могу это ни подтвердить, ни опровергнуть.
Iron Maiden – «Somewhere in Time» (1986)
Это был мой любимый альбом Maiden потому, что это был мой альбом Maiden. Конечно, я потом проникся и «Number of the Beast» [1982], и первыми двумя, и «Powerslave» [1984], и остальными. Но «Wasted Years» [c «Somewhere in Time»] был моим саундтреком многие годы, и я считаю, что это, возможно, одна из самых безупречных хэви-метал песен в истории — именно с точки зрения самой песни, а не рифов и тому подобного. Просто она охренительно запоминающаяся. И ее даже в наше время можно включить людям, которые не любят метал и она их вштырит. Такая она крутая.
И весь альбом просто роскошный. Возьми хоть полу-титульную [«Caught Somewhere in Time»], «Heaven Can Wait», «Stranger in a Strange Land» или «Alexander the Great». Последнюю я принес в школу на урок истории в восьмом классе, и все просто охренели. Они, типа, такие: «Ого, это очень круто». И это было тогда, когда все начинал захватывать хип-хоп. И я говорю: «Погодите. Хип-хоп — это круто, но зацените вот это. Эти парни поют про историю». И мой учитель разрешил мне ее включить. И это песня на семь минут. У меня был выбор: либо она, либо [инетрпретация стихотворения Тэйлора Колериджа] «Rime of the Ancient Mariner», а на это они бы точно не пошли. Она идеально подошла. Все прошло очень, очень хорошо.
Judas Priest – «Screaming for Vengeance» (1982)
У каждого есть своя запись Judas Priest, и эта была моей. Я знаю, что многие говорят о «British Steel» [1980] или о «Painkiller» [1990], но между ними они выпустили безупречный пауэр-метал альбом, без учета того, что делали тогда Iron Maiden, для моих ушей. «Screaming for Vengeance» нереально вставлял. Начиная с первой «The Hellion», за которой сразу шла «Electric Eye» или переходя к «You’ve Got Another Thing Coming», весь альбом был просто потрясающим. А заглавный трек просто безумный. Просто послушайте эти бешеные [крики], эту дичь, которая несется из ваших колонок. Я такой: «Че? И это я должен слушать?» Это был такой отличный альбом, он показывал их эволюцию, то, какая это невероятная группа.
Многие люди очень сильно недооценивают Priest. Они говорят о том, как они начинали, но не говорят обо всей их дискографии и о том, какие они были разнообразные и целеустремленные на каждой записи. Они менялись с каждым альбомом, они могли слегка облегчить звучание, как на «Ram It Down» [1988] или сразу после этого начать рубить как сумасшедшие, как на «Painkiller» [1990]. Они просто охренительные. И до сих пор они остаются одной из моих любимых групп.
Korn – «Korn» (1994)
Мне кажется, люди забыли какими резкими и взрывными были Korn, когда они появились на сцене. Лично я бы поставил этот альбом на один уровень с «Appetite [for Destruction]» и «Nevermind», как альбом, который совершил культурный сдвиг. Это один из моментов из серии «Откуда, на хрен, взялась эта группа?» Они были настолько основополагающими в жизнях многих людей. Особенно в моей. И до сих пор этот альбом держит марку.
У него есть стержень, как-будто никому нет дела, и это его очень выделяет. Там есть тьма таких песен, как «Clown» и «Daddy». Есть жесть типа «Ball Tongue», на которой ты думаешь: «Что это за херня творится?» Полное безумие. Не просто так половина их сета состоит из первого альбома — это потому, что он главный. Он очень мощный. И меня очень радует то, что я дружу со всеми ними. Я из-за этого я очень счастлив. Не знаю даже, хватит ли мне когда-нибудь духу сказать им, насколько для меня важен был тот первый альбом. Но боже, насколько же он хорош.
Megadeth – «Peace Sells… but Who’s Buying?» (1986)
Я знаю многих людей, которые предпочитают у Megadeth «Rust in Peace», и это нормально. Я просто думаю, что «Rust in Peace» был более чистым по звучанию, а «Peace Sells» чувствовался, как трэш-метал альбом. Он звучал грязнее, даже на ремиксах, которые я ненавижу — оригинал кажется грязнее. В нем такой стержень, которого больше нигде не услышишь. Так что для меня этот альбом — который, на самом деле, просто риффовый пир, он нереально мрачный и крутой — пожалуй, то, что подсадило меня на Megadeth. Это альбом, благодаря которому я начал слушать более тяжелый метал.
Metal Church – «The Dark» (1986)
Этот альбом мне поставили на кассете и я не знал, что это, пока не спросил. Я помню, как слушал все эти песни, особенно «Start the Fire», «Ton of Bricks» и заглавную вещь, которая просто ураган. Я помню, как сказал: «Блин, чувак, это так охрененно. Кто это?» Мне сказали, и я пошел и купил этот альбом. И обложка у него из серии «Эээ, что здесь творится?» Убойный альбом. Многие его не слышали, он дико недооцененный, что просто смешно, насколько при этом этот альбом хорош. Именно поэтому Stone Sour сделали кавер на «The Dark»: потому, что это настолько отличная песня. По сей день я это слушаю. Это охрененная мелодия и охрененный альбом. Мне кажется, что больше людей должны об этом знать.
Metallica – «Master of Puppets» (1986)
Если бы мы вели отсчет с 10 по 1, то он был бы первым. Это мой любимый метал-альбом. Это безупречный метал-альбом. Его никак нельзя сделать лучше. Вообще. Я спорил с людьми, которые говорили: «А как же Sabbath? А как же то или это?». Я отвечал: «Да, но «Black Sabbath» не был полноценным альбомом от начала и до конца». Он был крут, но в него врубаешься не сразу. А вот «Master of Puppets» безупречен от первого удара по струнам на «Battery» до последней ноты «Damage, Inc.» Он идеален! И я буду спорить с каждым, кто скажет, что это не так, и выйду победителем! На моей стороне будет праведность божья [смеется], так что я не потерплю дури.
Альбом тяжелый и при этом невероятно мелодичный. Он жесткий, и все же на нем есть спокойные задумчивые моменты. Он тягучий, но при этом отрывает башку. И на нем есть лучшая песня Metallica в истории – «Disposable Heroes». Эта песня невероятно техничная, не только из-за переменного штриха, но и нисходящего удара. Я не могу ее сыграть, а я могу сыграть почти что угодно. Настолько она хороша.
Поэтому для меня этот альбом попадает во все цели. На нем великолепно выступает Джеймс [Хетфилд], и вся группа просто поразительна. А еще на нем одни из лучших текстов. Ты его слушаешь и такой: «Это преступление, писать настолько хорошие альбомы».
Pantera – «Far Beyond Driven» (1994)
Этот альбом такой тягучий. Я обожаю «Vulgar Display of Power» [1992], и, конечно, все склоняются в его пользу, потому что на нем песни, на нем то, да се. Но для меня «Far Beyond Driven» стал первым примером того, как может звучать звучать современный метал. Он был просто больным, а сведение стало немного яростнее. Для меня это был первый раз, когда можно было по-настоящему услышать, как далеко они могут зайти в плане тяжести и насколько они хотели довести все до предела. И на нем есть моя любимая песня Pantera – «Becoming». Эта песня в одиночку побеждает. Когда ты думаешь, что уже начал что-то понимать — иди на хер. Тебе конец.
Sepultura – «Roots» (1996)
Этот альбом… Господи Иисусе. В смысле, не считая «Iowa», этот альбом, пожалуй, один из самых сумасшедших и тяжелых по звучанию из всех, что я слышал, говоря с точки зрения звукозаписи. Он такой мерзкий и в то же время такой охрененный. На нем почти можно услышать волосы [смеется]. И некоторые из этих песен настолько брутальные, что ты просто такой: «Ни хрена ж себе». У меня это любимый альбом Sepultura. В смысле, я люблю все их альбомы, но этот… Наверно все его любят, но для меня он очень особенный, потому что это была эволюция. Этот альбом даже близко не ценят настолько, насколько он того заслужил, с учетом такого, как сильно он вдохновил многих людей и музыкантов. Так что это очень обидно.
White Zombie – «Astro-Creep: 2000 – Songs of Love, Destruction and Other Synthetic Delusions of the Electric Head» (1995)
Этот альбом просто мощнейший. Не знаю, считают ли его люди метал-альбомом, но я — да, просто за то, что он такой риффовый. Песни «Electronic Head», части 1 и 2 охренеть какие тяжелые. Это просто красивый, крутой, артистичный хэви-метал альбом. На нем очень много отличных песен. Забудьте о «More Human than Human», «Super-Charger Heaven» одна из самых тяжелых песен, что я слышал. А когда ты слушаешь его с прилагающимся альбомом ремиксов, который даже круче, у тебя появляется чувство того потенциала, который может быть у метала, если ты по-настоящему откроешь себя для всех возможных экспериментов и не будешь ставить для себя рамки. Просто убойнейший альбом. Я до сих пор его слушаю.
You have no rights to post comments
//
Источник
Солист и основатель группы Stone Sour Кори Тейлор пообщался с корреспондентом Metro после презентации нового альбома и концерта в Москве. О том, за что он любит русских фанатов, как новый альбом связан с СССР и почему группа никогда не играла в одном стиле, – в нашем интервью.
Вы не первый раз в России. Есть ли что-то, что отличает русских фанатов от людей, которые слушают вашу музыку в других странах?
Знаете, что круто в поездках в Россию? Фанаты настолько бешеные, они так ждут и хотят этого шоу. Само собой, у нас не получается приезжать сюда так часто, как хотелось бы. И поэтому, когда мы наконец-то здесь, фанаты такие неистовые, они просто с ума сходят. В этом смысле они мне напоминают фанатов из Латинской Америки. Там тоже непросто бывать часто, поэтому они так сильно предвкушают это… Это очень круто. Я просто обожаю сюда приезжать!
Потому что вы чувствуете особую энергетику…
Однозначно. Просто ты как будто чувствуешь больше радости, больше эмоционального возбуждения – знаете, здесь чуть-чуть больше всего. Больше любви по отношению к просто самому факту того, что мы смогли приехать сюда. Поэтому я всегда говорю ребятам: “Вы, блин, просто обязаны поехать в Россию! Там так здорово, там просто запредельно круто!”.
А какое у вас в целом впечатление о России и Москве?
Каждый раз, когда я был здесь, мне очень нравились люди. Потом, здесь столько интересного – когда появляется свободное время, не знаешь, с чего начать. Я был в Москве и в Санкт-Петербурге, и в этих двух городах пейзаж, архитектура, история – они наполнены этим. Я люблю погружаться в атмосферу города, окружать себя им, узнавать о нём как можно больше.
А если бы вам нужно было выбирать между Москвой и Петербургом?
За энергетику большого города я бы выбрал Москву. Но за возможность прикоснуться к прошлому я бы выбрал Санкт-Петербург – например, за оперный театр, за то, как они смогли путем реставраций сохранить всё в таком виде. У обоих городов есть своё очарование, и в обоих есть что-то, что мне очень нравится.
Кори Тодд Тейлор
•Родился 8 декабря 1973 года.
•Основал рок-группу Stone Sour в 1992 году, в которой по сей день является солистом.
•Stone Sour выпустили шесть полноценных студийных альбомов, пять из которых попадали в первую десятку американского чарта Billboard 200.
•Группа трижды номинировалась на Грэмми за лучшее исполнение в стиле “метал”.
•Певец также является солистом группы Slipknot.
•Тейлор – автор трёх книг, одна из которых автобиографическая.
На днях в Москве у вас была презентация нового альбома “Hydrograd”. Каков идейный посыл этого альбома? Есть ли что-то, что вы хотите в нём донести до своих слушателей?
На самом деле, посыл в том, что никакого посыла, по сути, и нет. Знаете, в наше время во всём должен быть какой-то глубинный смысл. А мы не хотели быть слишком серьёзными. Мы просто хотели сделать крутой альбом, который можно слушать по любой причине и при любых обстоятельствах: когда вы за рулём – включаете этот альбом, гуляете – включаете альбом, просто отдыхаете – включаете альбом. Он почти универсальный.
Да, я заметила, он сочетает в себе такие разнообразные стили, он очень разнородный.
Да у нас, в общем-то, всегда были такие альбомы. Они представляли собой просто сборник песен. Люди собирались вместе, включали разные песни. А сейчас все, блин, такие серьёзные: “Давай, скажи что-нибудь! Ты должен!”. А ведь иногда ты просто хочешь повеселиться…
…и просто делать музыку для себя.
Именно! И это как раз то, что мы пытаемся делать. Мы просто хотим, чтобы нашу музыку было приятно слушать.
Вы не планируете менять стиль в соответствии с ожиданиями публики или последними трендами в музыке?
Нет. Мы никогда не менялись для кого-либо, кроме самих себя. Основная причина, по которой мы любим делать настолько разнообразные вещи, в том, что это вызов самим себе. Плюс у каждого из нас такие разные вкусы в музыке, и поэтому нам нравится создавать то, что могло бы отражать их и объединять таким образом, чтобы в итоге получилось что-то целостное. Я не хочу повторяться, я хочу продолжать искать новый материал, новые грани, новую музыку, новый стиль…
Чем является музыка лично для вас? Это отражение вашей жизни, ваших мыслей или, наоборот, это способ убежать от реальности?
Да нет, по большей части это отражение того, кто я такой, где был и что видел… И это еще одна причина, почему наша музыка меняется. Я ведь уже не тот же парень, которым я был в 25, и не тот, кто кричал в песнях Slipknot. Это всё должно развиваться и видоизменяться. Ведь если изменений нет, то получается, что ты просто постоянно говоришь одно и то же. Я думаю, это одна из причин, почему я хотел сделать что-то другое и бросить вызов своим слушателям. Мы таким образом расширяемся, мы так делаем уже много лет. Если ты делаешь одно и то же раз за разом, люди уже знают, что ожидать. А я не хочу быть предсказуемым.
Кстати, какая музыка вам ближе: жёсткая музыка типа хеви метал или более мелодичное, лиричное звучание?
Думаю, зависит от настроения. Например, одна из моих любимых групп – Metallica. Когда я был маленьким, это была одна из самых тяжёлых рок-групп в мире. Они одни из прародителей трэш-метала. Я мог слушать какую-нибудь сумасшедшую, жёсткую песню типа “Phantom Lord”, а потом послушать что-то более мелодичное, к примеру, “Creeping Death”. Например, сегодня песня, которую я больше всего хочу сыграть, это “Rose Red Violent Blue” – наш новый сингл. Она написана в таком классном музыкальном стиле, с долей безрассудства.
Который, в общем-то, для вас нетипичен.
Да, точно. Ну а завтра я могу захотеть сыграть песню “Fabuless”, которая как будто бьёт тебя по лицу. (Кори делает хлопок руками.) Всё отталкивается от того, какой ты в этот конкретный день. И в зависимости от этого предпочтения меняются.
Наверное, ваш новый альбом может удовлетворить вкусы любого слушателя.
Именно!
А как вы сейчас описываете ваш стиль?
Наверное, я скажу, что мы – это просто хард-рок. Под этим можно подразумевать столько всего. Всем кажется, что нужно поместить себя в какие-то рамки. А я говорю: “К чёрту рамки!”. Возвращаясь к Metallica, – кто-то говорит, что это хеви метал, другие – что это хард-рок. И все они правы. Всё зависит от конкретной песни. Именно поэтому мы всегда пытались быть насколько это возможно разнообразными. Называя себя хард-роком, мы открываем перед собой множество возможностей. То же самое и с группой Slipknot. Я всегда видел в ней нечто большее, чем просто группу, играющую хеви метал, вместо того, чтобы заколачивать её в эти рамки. И это также позволяет нам писать то, что мы хотим. Думаю, это ключевой момент – находиться в рамках чего-то столь всеобъемлющего, как хард-рок.
Как, по вашему мнению, вас воспринимают фанаты?
О, я уверен, они нас распределяют по множеству разных категорий. До сих пор есть люди, которые говорят, что Slipknot – это ню-метал, и я думаю, что это просто смешно и очень странно. А вообще нет смысла беспокоиться по этому поводу. Единственное, что ты можешь контролировать, – это то, как ты это видишь. Впоследствии люди уже дадут этому название. И это нормально, ведь главное – что оно просто есть.
Да, что бы вы ни делали, всегда найдётся свой слушатель. Что касается планов на будущее: у вас есть конкретные творческие идеи?
Мы постоянно пишем. Когда закончится тур, я планирую снова взяться за Slipknot. Мы думаем сделать парочку каверов. Мы не перестаем писать, постоянно появляется что-то новое. Сейчас есть несколько идей на рассмотрении. Хотя, если честно, последнее время всё внимание было направлено на организацию живых представлений: на постановку шоу, на создание того самого идеального концерта.
Возвращаясь к альбому, хочу спросить вот о чём. Многие видят в песнях очень много отсылок к Советскому Союзу. Почему вы решили затронуть эту тему?
Если честно, в какой-то степени это было отражением названия альбома. Название, по факту, не русское, но в нём чувствуется что-то русское, в особенности, в этом “-grad”. Как нам кажется, в нём есть что-то от русской музыки, особенно, русской музыки прежних лет. Путём внедрения подобных элементов, получился уникальный стиль, чем и выделяется этот альбом.
Кстати, каких русских исполнителей вы знаете и слушаете?
Мне очень неудобно это признавать, но я знаю не так уж много русских групп.
Ничего страшного. Просто вы упомянули русскую музыку, поэтому я решила спросить.
Первое, что приходит в голову, это всегда Gorky Park. С самого детства я помню Moscow Music Peace Festival. Это был один из самых крутых концертов, которые я когда-либо видел и слышал. Его показывали по MTV. Там были Gorky Park, Scorpions, Mötley Crüe, Оззи. Я помню, как я думал: “Боже мой, как же я хочу быть там!”.
“Московский международный фестиваль мира” – первый полноценный рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 12—13 августа 1989 года на стадионе “Лужники” в Москве. Среди выступавших были Bon Jovi, Mötley Crüe, Ozzy Osbourne, Cinderella, Skid Row, Gorky Park.
Stone Sour – это алкогольный напиток, верно? Почему вы выбрали такое название для рок-группы?
Если честно, было так. Мы с первоначальным барабанщиком пытались придумать название. Это было очень давно, в 1992 году. Как-то он пошел в бар. Он просматривал меню с напитками и параллельно выписывал названия. Он позвонил мне и сказал: “Слушай, я тут посмотрел меню. Как тебе вариант Ocean Green?”. И я сказал: “Это просто жуть. Такое название нам не подходит”. Тогда он спросил: “А как насчет Stone Sour?”. И не знаю, почему, но мне показалось, что это звучит круто. В этом было что-то интересное. И как-то оно закрепилось. И тогда, в 1992-м, это сработало.
Источник