Игра легенда а кори
«Аватар: легенда об Аанге» — культовое детище Запада и Востока, ставшее, пожалуй, первой по узнаваемости франшизой канала Nickelodeon (после «Губки Боба», естественно). Но с его продолжением, «Легендой о Корре», дела обстоят несколько скромнее: несмотря на высокие оценки критиков и зрителей, его рейтинги продолжали убывать.
Падают, впрочем, не так сильно, чтобы Nickelodeon не перестала поддерживать франшизу. Теперь студии Platinum, авторам Bayonetta и Metal Gear Rising, поручили сделать игру по мотивам. Накал страстей «Корры» плюс блестящее понимание слэшеров Platinum — мы были сильно заинтригованы…
Хронологически действие Legend of Korra располагается между событиями второго и третьего сезонов сериала, но это почти не имеет значения. Увы, это не полноценная и самодостаточная история, а один из тех бестолковых эпизодов-филлеров, которыми в других сериалах забивают эфир, пока автор оригинала отдыхает. События игры вырваны из контекста, и никто даже не пытается объяснить новоприбывшим, что здесь происходит и кто все эти люди.
Но на новоприбывших эта история и не рассчитана — она скорее для сумасшедших фанатов, которым для счастья хватит одной только возможности побывать в комнате, где живет и (о-о-о!) спит Корра. Но даже если вы из их числа, то все равно отметите, что события игры не имеют значения ни сами по себе, ни тем более для жизненного пути героини. На фоне того, с каким трепетом относятся к истории в сериале, такой подход особенно обескураживает.
При этом с точки зрения механики Legend of Korra — вполне компетентный слэшер. Корра владеет четырьмя стихиями, и на каждую приходится отдельный набор движений. Земля позволяет оглушать врагов и укрываться за каменными стенами, магия воды — прежде всего универсальный набор для атаки и контроля, и так далее. Приемы отлично анимированы — из сериала перекочевали почти все фирменные трюки преемницы Аанга, и они здорово ощущаются.
► Историю рассказывают в видеовставках, которых в сумме хватило бы на эпизод сериала. Скучный и из рук вон плохо анимированный эпизод сериала.
Сначала, само собой, доступно не всё. Злое сюжетное клише лишает Корру магических способностей, чтобы заставить ее вспоминать их на протяжении игры — и тем самым оправдать наличие в игре прокачки. Везде и отовсюду падают сферы, которые тратятся на новые приемы, амулеты-модификаторы (из разряда «получаешь больше здоровья — наносишь меньше урона») и разные расходники-поблажки вроде лечебных зелий. Они почти наверняка пригодятся, потому что и на среднем уровне сложности Корра может здорово отхватить даже от рядовых противников. Чтобы этого не случалось, приходится плести комбинации, уворачиваться от атак и применять стихии, к которым уязвимы конкретные оппоненты.
Врагов тут всего ничего — рядовые Chi Blockers (группировка, с которой герои боролись в первом сезоне), маги-бандиты, духи и роботы, — но все они весьма хитрые. Первые на некоторое время «отключают» магию Корры, пользуются дымовыми шашками, лассо, шокерами, а иногда врываются на арену на мотоциклах и пытаются сбить героиню. Маги хорошо владеют одной из стихий, и, когда они собираются в группу, динамика резко возрастает — нужно постоянно уклоняться, блокировать удары, вовремя контратаковать и лечиться. А когда появляются боевые роботы, Legend of Korra решает окончательно мимикрировать под понятно какую игру. Только, увы, без наномашин и Blade Mode.
Legend of Korra губит то, как быстро она себя исчерпывает. По ходу игры вы побываете во всех знаковых локациях сериала — в Республиканском городе, в храме Воздуха, даже на Южном полюсе. Но, кроме стиля, отличий между ними никаких — каждый раз вас загоняют на линейный уровень с небольшими ответвлениями и закоулками.
В перерывах между драками позволяют исследовать уровень, насколько это возможно. Или вообще включают другой жанр. Есть, например, мини-игра, в которой Корра верхом на Наге (это ее питомец, полярная медведособака, — не спрашивайте, если не смотрели сериал!) носится по улицам, избегая препятствий и пытаясь набрать побольше очков. Почти точная копия Temple Run. Иногда Legend of Korra превращается в 2D-платформер, но от потери одного измерения геймплей не меняется вообще — разве что становится больше прыжковых эпизодов.
► Республиканский город мог бы быть безумно красивым мегаполисом. А получилось… то, что получилось.
И тут удар под дых — все это счастье вываливают в первые два часа. Затем (еще два-три часа) ситуации повторяют почти дословно: те же драки, те же роботы, тот же «раннер». Меняются только декорации и мелкие детали вроде паттернов поведения роботов. Запал, который Metal Gear Rising копила вплоть до финала, в «Корре» иссякает на середине.
И ведь при этом все, что касается механики боя, работает исправно. Драться в LoK весело, этого не отнять. Но здесь нет ни интересной истории, ни бесшабашности, которыми славятся Revengeance и Bayonetta, ни разнообразия ситуаций. Добивает дешевая картинка — правда, ее кое-как вытягивает анимация и отрисовка способностей Корры.
Любители зарабатывать достижения могут заново пройти Legend of Korra с модификаторами и на высшем уровне сложности — наградой за это будут закрытые прежде участки уровней и костюмы для Корры. Но тут бы хоть раз до конца дойти. Сроки разработки и ориентировка на 15-долларовый ценник явно помешали Platinum раскрыться. Базовая механика в Legend of Korra работает, а вот все остальное не довезли. Или не захотели везти — и тогда вдвойне обидно. Вселенная «Корры» точно заслуживает большего.
- экшен от Platinum — это все-таки экшен от Platinum;
- разнообразные и эффектные боевые приемы.
- сюжет, которого лучше бы не было вовсе;
- неаккуратный визуальный ряд;
- полторы геймплейные ситуации повторяются всю игру, и она успевает надоесть уже к середине, хоть и длится всего четыре-пять часов.
7/10
Интерфейс и управление
«Ачивка» редакции
Оставьте это профи
Наконец-то найти применение навыкам, выработанным за сорок часов игры в Temple Run.
Оценка сайта
6,0
Выше среднего
Вердикт
Куцая игра, построенная на хорошей слэшерной механике. Но эта механика — единственное, что исправно работает в Legend of Korra. Остальное никуда не годится.
Источник
Что?! Этого не может быть! Где же всё остальное?! Это незавершённая статья. Она содержит не всю информацию. |
Обложка бокса с игрой.
The Legend of Korra – видеоигра в жанре экшен, которая была разработана компанией PlatinumGames и выпущена компанией Activision. Она появилась в сервисах цифровой дистрибуции Playstation Network и Steam 21 октября, а 22 октября – в Xbox Live.
Сюжет[править | править код]
В конце второй Книги Корра решает оставить порталы открытыми и в материальный мир возвращается старый недруг Аватара.
После победы в матче по спортивной магии Аватар Корра бредёт по улицам города Республики. В одном из переулков она замечает бандитов из триады “Тройная угроза”, собравшихся вокруг старика. Войдя в переулок, она попадает в засаду, Корру усыпляют дротиками. Очнувшись в неизвестной комнате, она обнаруживает что её лишили всей магии. Отбившись от Уравнителей, Корра бежит в Островной Храм Воздуха, надеясь на помощь Тензина, но на острове никого не обнаруживает. К ней на помощь приходит дух Джиноры и объясняет, как вернуть магию воды. Вернув её, Корра решает найти старика и возвращается в город. Там она встречается с мехатанком Уравнителей. Во время боя с ним появляется дух Джиноры и объясняет, как вернуть магию земли. Допросив одного из Уравнителей, Корра узнаёт, что старик уплыл на Южный полюс, откуда хочет попасть в мир Духов. Корра немедля отправляется следом. Прибыв в Южное Племя Воды, Корра видит, что её уже ждут. Опять появляется дух Джиноры и говорит, как вернуть магию огня. Возле Южного портала Духов на Корру нападают злые духи, но Джинора снова появляется и объясняет, как вернуть магию воздуха. Войдя в портал, Корра видит, как у дерева Времени кружат тёмные духи. Добравшись до него, Корра встречает старика после нескольких сражений на разных аренах. Корре удается сломить старика, но он отрывает и поднимает в воздух кусок земли. На нём он рассказывает Аватару, кто он такой. Оказывается, что это противник неизвестного Аватара, жившего около 1000 лет назад, но путём медитации Хундун, именно так зовут старика, добился бессмертия в мире Духов. После открытия Аватаром порталов Духов Хундун вырвался на свободу в физический мир. Простой победы над ним было недостаточно, поэтому Корра очистила его дух.
Описание[править | править код]
В игре свой сюжет, который хронологически заполнил пробел между Второй и Третьей Книгами мультсериала “Легенда о Корре”. Сценаристом игры выступает Тим Хедрик. Главного злодея специально для игры придумали Майкл Данте ДиМартино и Брайан Кониецко.
Игра представляет собой классическую beat ’em up игру с элементами ранера.
В игре присутствует 2 режима: режим истории и режим Турнир магов.
Игра состоит из 3 уровней сложности, в каждой из которых есть 8 глав.
Персонажи[править | править код]
Союзники[править | править код]
- Корра
- Нага
- Джинора
- Айро
На спортивном ринге:[править | править код]
- Мако
- Болин
Другие персонажи[править | править код]
- Сиро Синоби
- Конферансье на ринге
- Рефери
- Команды Турнира магов:
- Огненные хорьки
- Волки-летучие мыши
- Осы-стервятники из Бао Линга
- Свинобразы Чёрного карьера
- Крольгуру Красных Песков
- Медведи-утконосы Дворца на вершине
- Духи кроликов-стрекоз
Враги[править | править код]
- Тёмные духи
- Уравнители
- Триада Тройная угроза:
- Вайпер
- Двупалый Пинг
- Неизвестный гангстер маг земли
Боссы[править | править код]
- Механические танки
- Гигантские тёмные духи
- Хундун
Секретные коды[править | править код]
Не разблокированная вещь | Код |
“Spirit Korra” костюм | PlayStation: Up, Up, Down, Down, Square Xbox: Up, Up, Down, Down, X Windows: 1, 1, 3, 3, Left click |
“Chi Blocker” костюм | PlayStation: Up, Down, Up, Triangle, Square, Triangle Xbox: Up, Down, Up, Y, X, Y Windows: 1, 3, 1, Right click, Left click, Right click |
“Shadow Fist” талисман | PlayStation: Right, Right, Left, Left, Square Xbox: Right, Right, Left, Left, X Windows: 2, 2, 4, 4, Left click |
Платформы[править | править код]
- PC (Steam)
- PlayStation 3
- PlayStation 4
- Xbox 360
- Xbox One
Интересные факты[править | править код]
- Это первая видеоигра, события которой считаются частью канона.
- Ранее Майкл и Брайан никогда не участвовали в создании видеоигр.
- В игре, в отличии от мультсериала, в мире Духов в том месте, где находятся порталы, облака двигаются.
- В игре был впервые показан дождь в мире Духов.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник
Пользователи
7.6
Оценить игру
Дата выхода:
21 октября 2014 г.
+1184.2
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 23.02.2010
Сообщений: 1749
29 октября 2014г.
42K
Причин заинтересоваться The Legend of Korra может быть две. Одна из них — это, конечно, первоисточник. Оригинальный мультсериал многие считают чуть ли не главным шедевром последнего десятилетия. Он как будто специально создавался для того, чтобы делать экшены: там есть акцент на магических боевых искусствах, эпичная сюжетная линия и практически непобедимая главная героиня, способная в одиночку разбросать толпу противников.
И вроде бы хочется во что-то такое поиграть, но все мы знаем, какими обычно получаются игры «по мотивам». Тем более если они скачиваемые, то есть даже не выпускаются на дисках. Вот и анонсу «Легенды о Корре» можно было бы не придавать значения, если бы не студия-разработчик — Platinum Games, создатели Vanquish и Bayonetta. Когда люди, собаку съевшие на экшенах, делают восточный боевик, — это становится интересно.
В этом вся игра: у каждого из присутствующих в кадре даже стойка своя. Жаль, что эту троицу придется бить раз десять, не меньше.
Песнь льда, пламени, жидкости и чернозема
Небольшой экскурс в историю «Корры». В мире существуют маги четырех стихий: земли, воды, огня и воздуха. Обычные люди этих магов уважают, но побаиваются: волшебники владеют боевыми искусствами и могут серьезно навалять. Есть даже революционные движения технократов, которые специально учатся противодействовать «угрозе». Все разногласия между кастами призван урегулировать Аватар — эдакий местный Будда, постоянно перерождающийся в различных телах, единственный, кто может одновременно управлять всеми четырьмя стихиями. В нашем случае (то есть во второй части мультсериала) Аватаром стала милейшая метиска Корра.
Это все, что нужно знать перед началом действия. Для спокойного прохождения хватит и половины первого сезона, хотя если хочется быть последовательным, то нужно посмотреть два. Действие происходит между второй и третьей книгами и представляет собой коротенькую арку о том, как у героини отобрал силы таинственный колдун.
Nickelodeon озаботился, придумал нового злодея и специально нарисовал минут десять анимационных вставок. Никаких откровений, к несчастью, это не сулит: все максимально аскетично. Жители храма на острове «внезапно» уехали по каким-то там делам, с друзьями пересечься некогда, и только одна Дженора летает вокруг нас в ментальном пузыре и изредка дает советы.
Отсылки к исходнику также скупы. Иногда подконтрольная может сказать: «А я и забыла, что так сильно разрушила город во время последней битвы», изредка в декорациях мелькнет знакомая деталь. Самое забавное, что встретится, это коллекционные предметы в разбросанных повсюду сундуках: «труба, в которую смотрела Корра», всем, конечно, узнается, но это претендует на звание самого глупого фан-сервиса в истории.
В игре вообще чувствуется фатальный недостаток бюджета. Уровни представляют собой пустые квадратные коридоры с минимумом ответвлений, интерактивных объектов и тотальной нехваткой детализации. Парой строчек сценария население города эвакуировали — на центральной улице сегодня никого и ничего нет. Смотрится это странно.
«Да ладно, я просто мимо проходил!»
Как и то, что за все восемь этапов вам встретится только несколько видов противников и два внятных «босса» — каждого из которых придется бить по несколько раз. Формально врагов много: голубые ниндзя, зеленые, красные. Маги опять же: в шляпах, шарфах, жилетках. И «босс», огромный робот, бывает аж трех модификаций. Но то, что на каждый тип врагов выделено по паре одинаковых контратак, — уже совсем ни в какие ворота.
Конечно, часть недостатков можно списать на жанр: это все-таки чистейший beat ’em up, где только и нужно ходить между аренами да драться с волнами противников. Иногда сворачивая в сторону, чтобы найти секрет. В данном случае требовать насыщенный открытый мир и кинематографичные уровни даже как-то некорректно: главное, чтобы боевая система была интересной.
Огонь, вода и бедные «мобы»
«Легенда о Корре» постоянно находится в шаге от полного провала, и к четвертому уровню ее хочется удалить и никогда не вспоминать. Примитивные локации, одинаковые противники — ясно. Но печально даже не от этого, а потому, что главная героиня изначально лишена всех своих аватарских приемчиков, и возвращать их нужно постепенно. Обычно для этого находится весьма нелепый предлог: «Ты разозлилась? Похоже, это поможет разбудить в тебе огонь! Набей комбо в 40 ударов!»
Каждый боевой стиль — это два типа атак, которые складываются в пять-шесть комбинаций. И получив первую, «Воду», геймер вынужден добрый час тыкать одну кнопку, отстреливая надоедливых ниндзя. Дальше становится чуть просторнее: нам в чакры попадает «Земля». Оказывается, у разных стилей своя специфика: где-то удары медлительные и тяжелые, а где-то — вообще дальнобойные. И выглядят они очень по-разному.
Чем чаще используешь определенную технику, тем быстрее открываются новые комбо. Кроме того, копятся условные «деньги», на которые можно купить модификаторы и необычные атаки. Постепенно игра становится веселее и разнообразнее: боевая система все больше обрастает деталями, а в уровнях появляется изюминка.
Эх, вариаций роботов даже на один кадр не хватило.
Возникает дополнительный тип этапов — гонки на двухметровой «собачке» главной героини. Сначала это обычный раннер, где нужно уворачиваться от предметов и собирать монетки, но потом и битва с «боссом» будет происходить на бегу.
Так, накапливая все новые и новые фичи, к концу The Legend of Korra становится действительно классным экшеном. И если после первого прохождения запустить ее на повышенной сложности, то игра становится такой, какой должна была быть с самого начала. Это очень сложный боевик, где нужно осознанно переключаться между разными видами атак, постоянно держать в голове положение и тип врагов на арене, моментально контратаковать или уворачиваться. Приходится расставлять приоритеты и думать о тактике, много раз переигрывать отдельные эпизоды и искать подход к определенным ситуациям. Platinum Games в очередной раз доказала, что знает, как делать боевую механику.
Мультсериал, посвященный боевым искусствам, удивительно серьезно к ним относился. Практически все движения, удары и прыжки, совершаемые магами, были аутентичны и интерпретировали реальную восточную акробатику. Мелочь, а обидно: Platinum Games об этом, похоже, не знала — визуально движения похожи, но зачаровывающий реализм происходящего полностью потерялся.
Еще одна мелочь открывается после завершения сюжетной кампании — режим Pro-bending. Это чемпионат по местному виду спорта, эдаким волшебным «вышибалам». Две команды по три человека оттесняют друг друга к краю арены, чтобы сбросить оппонентов в воду. Реализовано это весьма дотошно: воспроизведен весь свод правил, сила команды зависит от уровня Корры в основной сюжетной кампании, а победа в матче требует реакции. В это было бы даже интересно поиграть в мультиплеере — жаль, нельзя.
Если вам посчастливится добраться до этого момента — выдохните, игра становится интересной.
***
The Legend of Korra — это достаточно бестолковая и жутко ограниченная в бюджете игра, не очень умело работающая с фан-сервисом. Здесь все выглядит каким-то недоделанным, скомканным. Все, кроме отличной боевой системы, которая при большем размахе могла бы вытянуть оценку хоть на «изумительно». И это делает небольшую скачиваемую игру интересной не только для смотревших мультсериал, но также для ценителей хорошего beat ’em up. Главное — перетерпеть отвратительную вводную, и от процесса можно даже начать получать удовольствие.
Плюсы: отличные бои.
Минусы: все остальное.
Скриншоты из игры
Трейлеры
Источник