Grim dawn хранитель кори
#6781
Andythemessengerrobot
Отправлено 17 Март 2016 – 14:24
Таки разрабы написали в теме последнего патча на 45-й странице, что они работают над проблемой с вечным фризом. Итить…они знают, они знают )))
На моем старом ноутбуке фризы пропали, а так же ошибка, когда при выходе из игры исчезали все иконки с рабочего стола)
#6782
Konsul11
Konsul11
- Команда сайта
- 640 сообщений
Эфирный Странник
Отправлено 17 Март 2016 – 14:36
Ну я вообще впервые слышу про какой-то баг с иконками.
А насчёт старого ноутбука…что ж нам теперь всем в музей ломиться за ламповыми компами?
#6783
Andythemessengerrobot
Отправлено 17 Март 2016 – 14:40
Я имею в виду, что он куплен был в 2011 году, поэтому и говорю, что он “старый”. Другого у меня нет)
Разработчики писали, что краши были/есть у малого процента игроков, а у меня плюсом еще и иконки пропадали)
#6784
Andythemessengerrobot
Отправлено 17 Март 2016 – 14:49
Еще сегодня столкнулся с немезидой эфириалов. Бегал себе по варденской лаборатории, выполнял баунти, забежал в толпу по традиции, чтобы лайтнинг нову дать и тут хлоп – все хп куда-то делось и Воля Менгира сработала. Я решил тактически отступить, но не успел добежать до другой комнаты, как телепортировался туда, где был секунду назад. Сначала подумал что лаг… но какие лаги могуть быть в МР?) Потом я увидел это чудовище. Ох и погонял он меня по лаборатории)
Что интересно: у меня резист к молнии 80%, и срезает он его до 40%. После того, как я поставил в броню Rigid shell и выпил зелье от молнии, он все равно уменьшает сопротивление молнии до 40%. Как такое объясняется?)
На данном этапе, сразить немезиду я не смогу.
#6785
Puffin44
Отправлено 17 Март 2016 – 14:55
Ну, “резисторезы” у немезид или у боссов срезают до определенного уровня сопротивления Я тоже обратил внимание, что при моих 97% к проникающему ( и ещё 100% за кадром), мне срезают до, например, 50%. И да, на последнем боссе “резисторезы” тоже игнорируют наличие искусственных сопротивлений и срезают до определённого уровня. Баланс – им необходимо наслаждаться, пока есть такая возможность
#6786
Andythemessengerrobot
Отправлено 17 Март 2016 – 14:57
Эх, так и ваншот схватить можно) Не было бы у моего стража Воли Менгира, то покоился бы он уже на кладбище)
#6787
Gladen
Отправлено 17 Март 2016 – 14:57
Mark of Dreeg and Malediction can stack. They aren’t competing with one another, so I’m not really sure what your point is.
Опа-опа-опа. Нужны тесты, а то вдруг разраб ошибся.
#6788
Puffin44
Отправлено 17 Март 2016 – 15:01
Andythemessengerrobot, ты ещё не раз будешь благодарить “Волю Менгира”, если пойдешь убивать Бурбона
#6789
SideWinder
Отправлено 17 Март 2016 – 15:40
А разве немезид бафали в патче? Я не видел этого в патчноутах, вроде наоборот писали что дамаг на ультиме и абсолюте снизили у всех. Или они так исправили ошибку с “пропавшими” немезидами?
И вообще меня пугают такие обсуждения. С немезидами я еще не сталкивался, но мне уже страшно за своего Мистика-Оккультиста
#6790
Gladen
Отправлено 17 Март 2016 – 15:51
А разве немезид бафали в патче? Я не видел этого в патчноутах, вроде наоборот писали что дамаг на ультиме и абсолюте снизили у всех. Или они так исправили ошибку с “пропавшими” немезидами?
И вообще меня пугают такие обсуждения. С немезидами я еще не сталкивался, но мне уже страшно за своего Мистика-Оккультиста
Одна из излюбленных фишек Крейт – это куча мелких и не очень изменений в патчах. В патчноуте указаны лишь основные. Сказать по правде, я не знаю, баффали немезид или нет. Но то, что раньше они убивались легче, а железную деву я клал при каждой встрече без проблем, а теперь её пришлось заваливать трупами и еще вопрос, удастся ли её убить – это факт. Насколько мне удалось понять – у неё дико поднялся урон кровотечением.
#6791
mibbs
Отправлено 17 Март 2016 – 17:06
дак они наверно не резисты срезают, а планку максимального резиста опускают
#6792
Sleven
Отправлено 17 Март 2016 – 17:41
Считаю ввод этого кузнеца с легами – бредом и пародией.
С виду – клево, да. На деле же – панацея будет. Щас с одного тычка скрафтил лег ружьишко, которое, по рассчетам, должно еще не скоро упасть.
Меньше времени на фарм – меньше времени вобще на игру.
Да и что за цены? 8 древних сердец за легендарное ружье?! Может еще 8 динамитов?
#6793
maxwell
Отправлено 17 Март 2016 – 17:48
Это вы у него не пытались нужные плечи скрафтить, 80 сердец и практически лям денег – и нифига, лучше пофармлю)
#6794
Svetoslav
Отправлено 17 Март 2016 – 18:03
После обновления, в перекрёстке дьявола появился персонаж “Хранитель Кори”. Говорит, но ничего не делает. Или он и раньше был и появляется по сюжету? И кол-во хп у моего стража значительно уменьшилось.
#6795
DonneR
Отправлено 17 Март 2016 – 18:16
Твою мять, а. Крейт апнули немезид, железную деву теперь вообще невозможно убить, если ты не супертанк . Даже заваливанием трупами не получится.
Если танк, то вот так, 2 минуты (~4.40-6.50). А если, например, кастер без брони и хп, то ее, по-моему, убить нереально. Что раньше, что сейчас.
зы. А что такое манекен, с которым все дерутся? где искать? Я давно не играл, че т столько нового тут.
#6796
DenisMashutikov
DenisMashutikov
- Команда сайта
- 2 494 сообщений
Светоч знаний
Отправлено 17 Март 2016 – 19:42
Кстати сказать, эти наплечи с немезид – фуфло. Имеют врожденные свойства в виде +2 к двум скиллам какой-то одной или двух мастери (+2 к боевому духу и +2 к гранате у Фабиуса) и все обычные префиксы.
Всё дело в том, что дважды редкие MI потенциально самые сильные предметы, ну или как минимум вторые после легендарок.
#6797
ox77777
Отправлено 17 Март 2016 – 19:55
зы. А что такое манекен, с которым все дерутся? где искать? Я давно не играл, че т столько нового тут.
Это похоже те, которые стоят около Перекрёстка Дьявола, около ворот, после виселицы.
#6798
Morozova
Отправлено 17 Март 2016 – 20:02
После обновления, в перекрёстке дьявола появился персонаж “Хранитель Кори”. Говорит, но ничего не делает. Или он и раньше был и появляется по сюжету?
Он как раз после обновления появился.
На оф.форуме предположили, что это нпс для доставки наград за покупку игры.
Хотя, может быть это “болванка” для будущего контента.
#6799
Zewer
Отправлено 17 Март 2016 – 20:07
лол, зашел в игру – офигел после 2 патчев!
блинк к мобу – 400к крит от теневого (ну, по 200к с каждой руки)
#6800
SideWinder
Отправлено 17 Март 2016 – 21:02
Подскажите. Сейчас заканчиваю ветерана где-то 50 уровнем. Есть смысл на 50 лвле первой сложности идти в 2 данжа, куда можно войти за “скелетные ключи”, или лучше сразу за опытом и шмотом на следующую сложность?
Источник
Кара | |
Мастерство: | Хранитель клятв |
Ряд: | 2 |
Тип умения: | Пассивное |
Макс. уровень: | 10 |
Перезарядка: | н/д |
Требование: | н/д |
Связанные умения: | н/д |
Описание[править | править код]
Точный удар, преисполненный праведным гневом Хранителя клятв, ошеломляет и калечит врагов. При достаточном опыте этот приём можно усилить щитом.
Активируется при обычной атаке. При использовании с холодным оружием и щитом, дополнительно наносит урон щитом.
Прогресс рангов умения[править | править код]
Обновлено 20.02.2019 до версии: 1.1.0.0
Уровень | Характеристики |
---|---|
1/10 | 8% шанс применения |
2/10 | 12% шанс применения |
3/10 | 15% шанс применения |
4/10 | 18% шанс применения |
5/10 | 20% шанс применения |
6/10 | 22% шанс применения |
7/10 | 23% шанс применения |
8/10 | 24% шанс применения |
9/10 | 25% шанс применения |
10/10 | 25% шанс применения |
Уровень | Характеристики |
---|---|
11/10 | 25% шанс применения |
12/10 | 25% шанс применения |
13/10 | 25% шанс применения |
14/10 | 25% шанс применения |
15/10 | 25% шанс применения |
16/10 | 25% шанс применения |
17/10 | 25% шанс применения |
18/10 | 25% шанс применения |
19/10 | 25% шанс применения |
20/10 | 25% шанс применения |
Языки:
- English
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник
Краткий обзор нового класса Хранитель клятв, разбор основных умений и способностей персонажа, комбинации с другими ролями и бонусы за усиление мастерства
Одним из главных нововведений DLC Grim Dawn: Forgotten Gods является новое мастерство (класс) персонажа – Хранитель клятв. Ниже мы разберем подробнее связанные с ним механики боя и способности.
Двумя общими чертами для всех Хранителей, отстаивающих честь Менгира или Колдовских Богов, являются непоколебимая верность и неудержимая ярость. Эти люди – стражи священных гробниц, защитники верующих и фанатичные исполнители небесной воли. Свои божественные силы и щит они направили не для того, чтобы защищаться: с их помощью они отстаивают волю своих богов и проливают кровь неверных.
Основные умения
Эгида Менгира
Данная способность позволяет нанести 125% урона оружием, по 12 единиц физического и огненного урона, дает оглушение на 1,2 секунды и провоцирует противника. Использовать можно каждые 2,5 секунды, тратят по 14 единиц энергии.
Вы сможете бросать щит как бумеранг, который будет отскакивать от первой цели к другим врагам и наносить им часть ответного урона при каждой атаке.
Праведное рвение
Увеличивает урон персонажа в зависимости от набранного количества зарядов. Максимум может быть 6 зарядов, которые соответственно дают 30, 50, 65, 80, 90 и 100% эффективности.
Царствие добродетели
Чтобы поддерживать эффект от данной способности, она должна быть активна. Среди прочих бонусов выделим увеличение навыка атаки на 12 пунктов, эффекты кровотечения и внутренних травм на 5 секунд.
Мощь Вайр
Если данное умение применяется со щитом, то будет добавлен урон от щита. Затрачивая 22 единицы энергии, можно использовать навыка каждые 3,6 секунды. Вы наносите 110% урона оружием, 20 и 10 единиц физического и пронзающего урона. Скорость бега возрастает на 250%.
По механике данная способность схожа с руной «Напор», но при правильном использовании после себя умения будет оставлять огненную полосу, сжигающую оставшихся врагов.
Божий суд
На активацию расходуются 30 единиц энергии, а кулдаун составляет 5 секунд. Вы опрокидываете цель на 1,5 секунды, нанося 34 единицы физического урона и добавляя к ним 32 единицы внутренних травм в течение 2 секунд.
Вознесение
Стоимость активации составляет 30 единиц энергии, время перезарядки – 20 секунд, при этом эффект умения длится в течение 10 секунд. Персонаж поглощает 20 единиц урона, общие и ответные повреждения увеличиваются на 30%, наносится 20 пунктов урона огнем.
Вихрь расплаты
Наносите цели 10-15 единиц физического и столько же огненного урона. Стоимость активации – 16,7 очков энергии.
Призыв Стража Эмпириона
Призванный небесный страж получает все бонусы, которые есть у Хранителя клятв. Расходуется 100 очков энергии, максимум можно призывать двух стражей, а кулдаун составляет 12 секунд.
Священный долг
Чтобы эффект от умения работал, оно должно быть активным. Одна из двух эксклюзивных способностей. Одновременно может работать только одна из них. Дает множество бонусов, повышающих различный урон и сопротивляемость персонажа.
Путь Троих
Второе эксклюзивное умение. Многочисленные бонусы, усиливающие вашего персонажа за счет увеличения общего и ответного урона кислотой. Конвертирует 15% огненного урона в кислотный.
Усиление мастерства
За каждый новый уровень вы будете получать определенные бонусы к параметрам персонажа. Ниже представлен список по следующей схеме – «Уровень N – бонус к телосложению/искусности/духу/здоровью/энергии»:
- Уровень 1 – 5/3/3/25/13.
- Уровень 10 – 50/25/25/250/130.
- Уровень 20 – 100/50/50/500/260.
- Уровень 30 – 150/75/75/750/390.
- Уровень 40 – 200/100/100/1000/520.
- Уровень 50 – 250/125/125/1250/650.
Комбинирование с другими классами
При комбинировании Хранителя клятв с другими классами можно получить следующие гибриды:
- Хранитель + Шаман – Архонт.
- Хранитель + Ночной клинок – Дервиш.
- Хранитель + Некромант – Угнетатель.
- Хранитель + Инквизитор – Паладин.
- Хранитель + Оккультист – Блюститель.
- Хранитель + Подрывник – Щитолом.
- Хранитель + Мистик – Храмовник.
- Хранитель + Солдат – Воитель.
Источник