Голос улиц кори хоукинс

Голос улиц кори хоукинс thumbnail

Straight Outta Compton (2015, США), IMDb: 7.8

© Universal Pictures

Предоставлено пользователем: mastercod

Предоставлено пользователем: mastercod

Предоставлено пользователем: mastercod

Предоставлено пользователем: mastercod

Предоставлено пользователем: mastercod

Дата выхода в России

12 ноября 2015

Дата выхода в мире

11 августа 2015

Фильм про легендарную рэп-формацию N.W.A.

История успеха рэп-группировки N.W.A, которую спродюсировали самые успешные ее участники Доктор Дре и Айс Кьюб. По форме — довольно обычный и старательный голливудский байопик; по факту — кино, в котором контекст интереснее, чем содержание: СМИ уже набросились на создателей с бесконечными претензиями о том, что в сценарии ничего не сказано про большую часть скандалов, связанных с группой (например, про их женоненавистнические тексты, про матерей их детей и про насилие над женщинами), а бывший менеджер Джерри Хеллер даже успел подать на продюсеров в суд.

Актеры

Режиссер фильма «Голос улиц»

Фото пользователя

Голос улиц кори хоукинс

Рецензия «Афиши»

Фото Олег Соболев

5

1986 год. Андре «Дре» Янг (Кори Хокинс), молодой увалень из Комптона, целыми днями лежит в своей комнате, слушает старый фанк — и, вдохновленный, делает свою музыку, мощный и правдивый гангста-рэп. Помогает ему в этом приятель Отис «Айс Кьюб» Джексон (похожий как две капли воды на своего отца Отис Джексон-младший) и несколько других парней. Как-то раз Дре уговаривает мелкого драгдилера Эрика «Изи-И» Райта (Джейсон Митчелл) вложиться в их музыку — и тот не только соглашается, но и становится полноправным участником группы и на первых порах ее главным лицом. Назвавшиеся N.W.A. (Niggas with Attitude) молодые люди попадают в поле зрения юркого менеджера Джерри Хеллера (Пол Джаматти) — и начинается. Успех, конфликты с не очень понимающей гангста-рэп американской полицией, внутренние дележки гонораров — все это (и многое другое) следует незамедлительно.
Спродюсированный самими Дре и Айс Кьюбом, снятый их давнишним другом и коллегой Ф.Гэри Греем, «Голос улиц» уже своим авторством представляет большую проблему. За то, что Дре и Кьюб не отстранились от собственной истории, а приняли в ее создании самое активное участие, их предсказуемо линчуют западные медиа — число претензий журналистов, критиков и историков хип-хопа к исторической составляющей «Голоса» зашкаливает. Самая распространенная и по нынешним временам предсказуемая — то, что Дре и Кьюб не затронули проблему женоненавистнических текстов N.W.A. (за которые их критиковали еще в 90-е) и никоим образом не очертили несколько инцидентов, связанных с бытовым насилием в отношении своих подруг. Женщин в «Голосе» действительно мало — тут нет места ни матери сына Дре, 20 лет подряд растившей ребенка в одиночку, ни номинировавшейся на «Грэмми» женской группе J.J.Fad, делами которой в одно время с N.W.A занимался Джерри Хеллер и музыку которой продюсировал Дре, — и это тоже популярная претензия. Если же уйти в сторону от мизогинии, то обнаружатся истории о том, как фильмом недовольны бывшие члены N.W.A, и многочисленные обвинения в исторической недостоверности многих деталей повествования (группу, например, когда-то арестовали в Детройте — но не после концерта, как это изображено в фильме, а на следующий день в отеле). Джерри Хеллер и вовсе подал на NBCUniversal, авторов и продюсеров «Голоса» в суд.

Все эти жалобы понятны, а люди, которые их предъявляют, очевидно, имеют полное право это делать. Но, как и любое художественное произведение, «Голос улиц» по своей сути будет фильмом неполным и отчасти несправедливым. «Голос» — это не страница в «Википедии», а старательно изложенная история того, как выросшие в бедном, опасном и забытом богом районе Лос-Анджелеса юные афроамериканцы путем дикого таланта, безостановочной работы и борьбы с жизненными неприятностями выбились в люди. История, сыгранная по всем основным правилам. Совершают ли главные персонажи «Голоса» ошибки, порождающие конфликт?
История того, как выросшие в бедном, опасном и забытом богом районе Лос-Анджелеса юные афроамериканцы путем дикого таланта, безостановочной работы и борьбы с жизненными неприятностями выбились в люди.

Конечно, и даже больше — ни Дре, ни Кьюб идеальными героями никоим образом не предстают. Представлен ли хотя бы один из героев фильма (да пусть тот же самый Джерри Хеллер) одномерно и заведомо нереалистично? Нет, не представлен. Точно ли передан в «Голосе» институционализированный расизм рейгановской Америки, служащий в фильме одним из основных элементов истории? Довольно точно.
Кардинальная проблема «Голоса» — не в исторической, а в драматической неполноценности. Дре и Айс Кьюб, вопреки распространенному мнению, не попытались что-то скрыть — они, наоборот, попытались слишком много всего рассказать. Все, что в «Голосе» остается за рамками ключевых сюжетных и идеологических линий (расизм, конфликты Изи-И с Дре и Кьюбом на почве денег и их же дальнейшие примирения), редуцировано до занятных виньеток, которых здесь намного больше, чем подобный фильм может выдержать. Все околомузыкальные моменты показаны так, что в итоге неясно, при чем в «Голосе» вообще музыка. Вот Доктор Дре сочиняет с Айс Кьюбом в родительской комнате трек; вот они выступают в ночном клубе с песней «Gangsta Gangsta»; вот Дре учит Изи-И читать; вот Айс Кьюб и N.W.A обмениваются уничтожительными треками; вот Дре со Снуп Доггом буквально из ничего сочиняют «Nothing But a «G» Thang»; а вот Дре приносит трек «California Love» рэперу Тупаку — все это если и вообще имеет отношение к сквозным темам фильма, то исключительно косвенное. Столь же опосредованно авторы «Голоса» относятся к личной жизни своих персонажей — не рассказывая в итоге про них ровным счетом ничего нового, а постоянно и назойливо используя бытовые зарисовки как закрепление ранее озвученных доводов. Сначала это кажется занятным, к середине фильма начинает надоедать, а под конец и вовсе становится невозможным заметить что-то кроме постоянных напоминаний Кьюба и Дре о том, что они, во-первых, великие музыканты, а во-вторых, живые люди.

Читайте также:  В больницу после прививки от кори

Впрочем, в 2015 году сетовать на все это довольно бессмысленно. Голливудские музыкальные байопики по своей природе рассматривают музыку и аллегорические детали жизни своих героев всего лишь как необходимые дополнения. Практика эта настолько не нова, что аж в 2007-м на свет вышла пародия жанра «Взлеты и падения: История Дьюи Кокса», целиком из этих дополнений состоящая и начисто игнорирующая традиционную концепцию сюжета. Проблема интеграции ремесла своих героев в нарратив в других больших байопиках периодически успешно решается (стоит только вспомнить про прошлогодние примеры вроде «Охотника на лис», «Мистера Тернера» и «Снайпера», какими бы они ни казались с точки зрения художественных достоинств) — но с музыкой, которая зачастую лучше всего отображает эпоху, чем любое другое искусство, это практически никогда не случается. Она словно фасад потемкинских домов. За нее больше всего и обидно.

Лучшие отзывы о фильме «Голос улиц»

9

Лучший биографический фильм о Hip-Hop , Rap культуре.

Будет интересен не только знающим и интересующимся людям, так как “Legendary” говна не снимет. Отличная картинка – съёмка , игра актёров и манера повествования, ну и конечно саундтрек!
Боюсь что в кино , радость от просмотра будет обсранна ужасным переводом, поэтому смотреть рекомендую на языке оригинала или в не дублированном переводе, где мат не прикрыт и тексты трэков переведены всплывающим текстом (к сожалению не помню название студии переводчика).

7

Fuck tha Police! Я хочу вторую серию))
У Ф.Гэри Грея получилась лучшая версия биографического музыкального фильма из тех, что приходят на ум. С сыном Ice Cube всё понятно (хотя он утверждал в интервью, что 2 года проходил кастинг на роль своего папы), но остальные (особенно 2Pac и Dr.Dre) – это просто клоны своих прототипов! Единственная промашка вышла с Snoop Dogg, хотя в одной из сцен есть танцующий парень с афро, чудовищно похожий на Снупа, но потом мы узнаём, что это не он. Первая часть фильма пролетает на одном дыхании, потом действие немножко замедляется, точнее, оно вынуждено уместиться в некие хронологическо-событийные рамки, что, безусловно снижает накал. После сцены с концертом на Джо Луис Арене фильм так и не выходит на прежний уровень, но это всё равно очень хороший фильм!

9

Крутой фильм! Ни секунды не скучный !!!!! Много репа, музыки, крутых тачек, разборок, драк и нигеров???? советую всем!!

5

Если вы любите рэп, а лучшая часть ГТА для вас бесспорно сан Андреас – Вы будете просто в дичайшем восторге.

Гетто тематика, с уклоном в музыку. 3 звезды за немного освещённые войны банд и жизнь ла 90-ых. В целом не особо понравилось, так как рэп не настолько нравится.

9

Я не знаю уровень английского языка русских прокатчиков, но почему они перевели фильм Straight Outta Compton ( Прямиком из комптона ) в какой то ГОЛОС УЛИЦ ?????

Информация предоставлена компанией Universal Pictures International (Россия)

1987 год. Пятеро молодых и дерзких парней из пригорода Лос-Анджелеса начинают свой стремительный путь к славе… Они станут голосом улиц, и весь мир будет у ног бунтарей из N.W.A.

Айс Кьюб (О’Ши Джексон) — в настоящее время известный актер, режиссер и продюсер. Dr. Dre (Андре Ромелл Янг) — идеолог и сооснователь Beats Electronics (сервис Beats Music и наушники Beats by Dr. Dre). В 2014 году Apple купила его компанию за 3 миллиарда долларов. Eazy-E (Эрик Райт) скончался в 1995 году в возрасте 32 лет.

  • Чертова дюжина фильмов о музыке и музыкантах от диджея Анастасии Каруцкой

    April 30 2020

  • 15 лучших фильмов про хип-хоп

    January 31 2019

  • 15 зажигательных, громких и печальных фильмов про музыкантов

    November 2 2018

  • Охота на педофилов и иранские сестры Хачатурян: остросоциальный фем-док на кинофестивале «Послание к человеку»

    November 10 2020

Источник

режиссура

сюжет

зрелищность

актёры

О’Ши Джексон мл., Кори Хоукинс, Джейсон Митчелл и Нил Браун мл. в музыкально-биографической драме Ф. Гэри Грея «Голос улиц».

1987 год. Пятеро молодых людей живут в опаснейшем месте во всей Америке — в Комптоне, штат Калифорния. Социальные проблемы, высокий уровень преступности, неустроенность в жизни — вот, что окружает их с раннего детства.
Как бороться против повсеместной грязи? Парни нашли выход — и положили начало одной из самых легендарных групп в истории хип-хоп культуры. Вооруженные лишь рифмами и мелодиями, а также правдой, которую они несли в массы, N.W.A. начали свою борьбу за то, чтобы улицы стали чище. Впереди их ждал непростой путь к вершинам славы и почета. Но результат стоил неимоверных усилий: до сих пор N. W. A. остается одним из эталонов в истории движения, а их влияние на культуру ощущается по сей день.

Если захотите своими глазами увидеть становление музыкальной группы, заслужившей звание легенды хип-хопа, рекомендуем смотреть онлайн «Голос улиц».

Приглашаем посмотреть фильм «Голос улиц» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Доступные качества

События фильма начинается в 1986 году. Торговцу наркотиками Эику «Изи-И» Райту удается скрыться от рейда полиции. Он и Лоренцо «ЭмСи Рэн» Паттерсон встречаются с Андре «Доктор Дре» Янгом и Антуаном «ДиДжей Йелла» Карабаем, которые играли в World Class Wreckin’ Cru.

Дре привел на сцену О’Ши «Айс Кьюба» Джексона и тот выступил с песней «Gangsta Gangsta». Когда Дре покидает клуб, его арестовывают после того, как он разнимает драку с участием его брата Тайри. Эрик помогает ему покинуть полицейский участок, и Дре разговаривает с ним об инвестициях в собственный лейбл. Они выпускают запись «Boyz-n-the-Hood» на своем лейбле Ruthless Records. С Изи-И встречается музыкальный менеджер Джерри Хеллер. Изи-И соглашается принять его в качестве менеджера группы.

В 1988 году N.W.A выпускает песню «Dopeman», и Хеллер приводит их к Брайану Тернеру, продюсеру Priority Records. Команда начинает писать песни к альбому «Straight Outta Compton». Во время одной из сессий записи на группу наезжают сотрудники полиции, что побуждает Айс Кьюба написать песню «Fuck tha Police».

В 1989 году N.W.A отправляется в турне. ФБР требует от них, чтобы они прекратили исполнять на концертах песню «Fuck tha Police», заявляя, что она поощряет насилие в отношении сотрудников правоохранительных органов. Но группа отказывается это делать, в результате на концерте в Детройте полиция их арестовывает. В своем интервью прессе группа утверждает, что их музыка лишь отражение их реальности и что Первая поправка дает им право на свободу творчества. Вскоре после этого Дре узнает от матери, что его брата убили в уличной драке.

Тем временем Хеллер тянет с контрактом Кьюба. Когда Кьюб узнает, что Изи-И будет получать больше денег, чем остальные участники группы, он покидает команду и отправляется к Тернеру. Дебютный альбом Кьюба «AmeriKKKa’s Most Wanted» становится невероятно популярным. Тернер отказывается ему платить и Кьюб крушит офис Тернера. N.W.A завидуют успеху Кьюба и выпускают EP «100 Miles and Runnin’», в котором они опускают Кьюба в треке «Real Niggaz». Кьюб делает ответный трек, в котором поносит N.W.A и их менеджера, что выводит из себя Хеллера.

После выхода второго альбома N.W.A – «Niggaz4Life», The D.O.C. попадает в автомобильную аварию, и Дре понимает, что Хеллер использует его, и также покидает группу. Вместе с Шугом Найтом он формирует Death Row Records. После этого Найт и его команда наезжают на Изи-И, чтобы тот разорвал контракт с Дре. Дре выпускает свой первый альбом «The Chronic» (1992). Также Дре начинает продюсировать треки других исполнителей, включая Снуп Догга и Тупака Шакура. Но при этом ему не нравится агрессивное поведение Найта. 29 апреля 1992 года в Лос-Анджелесе начинаются массовые беспорядки из-за судебного разбирательства по поводу случая избиения полицейскими безоружного чернокожего Родни Кинга.

Изи-И и его девушка Томика Вудс обнаруживают, что все это время Хеллер разводил N.W.A на деньги. Изи-И увольняет Хеллера. В декабре 1994 года он возобновляет дружеские отношения с Кьюбом и делает Дре предложение возродить N.W.A. В феврале 1995 года Изи, Рэн и Йелла начинают работу над новым материалом. Во время записи Изи падает в обморок и его доставляют в больницу. Выясняется, что у него ВИЧ-инфекция. Члены группы успевают с ним повидаться до его смерти – 26 марта 1995 года. Спустя год Дре встречается с Найтом и говорит ему, что уходит из Death Row, чтобы основать свой собственный лейбл.

  • Оригинальная версия фильма имеет продолжительность 3 часа и 30 минут.
  • Актеры фильма полностью перезаписали альбом NWA – «Straight Outta Compton», чтобы лучше вжиться в свои роли.
  • О’Ши Джексон мл. 2 года готовился к тому, чтобы сыграть в фильме роль своего отца – Айс Кьюба. Этот фильм стал для О’Ши дебютом в кино.
  • Этот фильм вдохновил Доктора Дре на написание его первого за последние 16 лет альбома. Альбом получил название «Compton» и был выпущен 7 августа 2015 года.
  • Скреттчи, которые Доктор Дре делает в фильме, на самом деле исполнил Джеффри А. Таунс (DJ Jazzy Jeff).
  • Сын Изи-И – Лил Изи-И – пробовался на роль своего отца, но не получил ее. Лил был очень расстроен, но в итоге согласился участвовать в подготовке Джейсона Митчелла, которому досталась эта роль.
  • Парики «Jheri Curl», которые использовались в этом фильме, стоили по $ 15 000 каждый.
  • Реальный Джерри Хеллер, которого в фильме сыграл Пол Джаматти, был категорически против появления его персонажа в фильме.
  • О’Ши Джексону мл. пришлось для своей роли сбросить 7 кг за 22 дня.
  • Режиссер фильма Ф. Гэри Грей ранее занимался режиссурой фильма «Пятница» (1995), в котором снимался Айс Кьюб, также он снимал видео на песню Айс Кьюба – «It Was a Good Day», и на совместную песню Айс Кьюба и Доктора Дре – «Natural Born Killaz».
  • Фильм вышел спустя 20 лет после смерти Изи-И.
  • В августе 2014 года на сайте TMZ сообщили, что на седьмой съемок в Комптоне в актеров и съемочную группу стреляли из проезжающей мимо машины. Никто из членов съемочной группы и актеров не пострадал, но был подстрелен один местный житель, оказавшийся рядом со съемочной площадкой. Несмотря на инцидент, съемки в городе было решено продолжить.
  • На роль Доктора Дре рассматривался Майкл Б. Джордан, но в итоге отказался из-за несогласованности съемочных графиков.
  • Название фильма на постере написано тем же шрифтом, что и надпись «Parental Advisory» на музыкальных альбомах, которая предупреждает о присутствии ненормативной лексики.
  • Режиссер Ф. Гэри Грей снялся в эпизодической роли диджея Грега Мака. Реальный Грег Мак был ведущим передачи «Mack Attack» на «KDAY», одной из первой радиостанций, которая начала круглосуточно крутить в своем эфире хип-хоп.
  • На самом деле Эм Си Рэн являлся более значимым участником группы, чем это показывается в фильме, он был автором и соавтором текстов многих песен.
  • Многие сцены из трейлера фильма не вошли в его финальную версию. Среди них сцена, в которой Изи-И пытается пронести пистолет в автобус, на котором они с группой отправлялись в тур, а также сцена, где Доктор Дре в тюрьме разговаривает со своей девушкой.
  • На 2015 год фильм стал самым кассовым из всех музыкальных биографических фильмов в истории кино.
  • Когда Айс Кьюб ругается с Брайаном по поводу неполученных денег, он говорит о том, что у него скоро будет ребенок. Этим ребенком был О’Ши Джексон мл., который был первым ребенком Айс Кьюба и родился в 1991 году.
  • Чтобы помочь продвижению фильма, компания Доктора Дре «Beats» выпустила приложение на сайте StraightOuttaSomewhere.com. Приложение позволяет пользователям создавать мемы, загружая свои картинки, на которых ставится лого «Straight Outta», а вместо города «Compton» пользователи могут вписать все что захотят. За первые сутки более 78 000 мемов с этого сайта было загружено в социальные сети, а ко дню выхода фильма их количество перевалило за отметку в 6 миллионов.
  • В студии Изи-И на стене можно заметить постер фильма «Детские игры 2» (1990).
  • Письмо, которое ФБР отправляло группе NWA, сейчас находится в Зале славы рок-н-ролла в Кливленде, штат Огайо.
  • На место режиссера проекта рассматривались Джон Синглтон, Крэйг Брюэр и Питер Берг.
  • В эпизодической роли в фильме снялся боец UFC и MMA – Тайрон Вудли.
  • Рэпер YG прослушивался на роль Эм Си Рэна.
  • В фильме не упоминается вторая группа Айс Кьюба «Westside Connection».
  • Когда Доктор Дре приносит Тупаку Шакуру музыку к песне «California Love», Тупак записывает «Hail Mary». На самом деле Тупак записал песню «Hail Mary» уже после того, как Дре покинул «Death Row».
  • В начале фильма (1986 год) Изи-И носит кепку с черно-белым логотипом «Chicago White Sox». На самом деле такой логотип появился лишь в 1991 году. Кроме того на протяжении всего фильма показывают множество бейсболок Главной лиги бейсбола с логотипом «batterman» на тыльной стороне. Такие бейсболки появились только с 1992 года. Также бейсболки «Dodgers» черно-белой раскраски, которые носит Доктор Дре в начале фильма, появились лишь в конце 1990-х.
  • В одной из сцен можно заметить отражение операторского крана на поверхности машины Доктора Дре.
  • Сцена, отмеченная как бульвар Креншо, на самом деле снималась в квартале от него на бульваре Дегнан.
  • Когда Доктор Дре переключает передачи в Ferrari Testarossa, видно, что рычаг передач не от Ferrari. Рычаг должен быть гораздо тоньше с рукояткой в виде мяча.
  • Источник

    Straight Outta Compton

      • Премьера (МИР):
      • 13 августа 2015
      • Премьера (РФ):
      • 12 ноября 2015
      • Премьера (США):
      • 14 августа 2015
      • Прокат:
      • UPI
      • Бюджет:
      • $28 000 000
      • Сборы (РФ):
      • 137 964 руб.
      • Сборы (США):
      • $158 921 260

    • _
      • Рейтинг «Киномании»
      • Оценок:
        8
    • _
      • Рейтинг IMDb
      • Оценок:
        _
    • _
      • Рейтинг «КиноПоиска»
      • Оценок:
        _

    О ФИЛЬМЕ

    История группы N.W.A. из Комптона, штат Калифорния, которая в середине 1980-х произвела революцию в хип-хоп музыке.

    Сценарий напишет автор «Голоса улиц» Джонатан Херман.

    Сценарий ремейка классического гангстерского фильма написали братья Коэн.

    …а также: вертикальное кино Тимура Бекмамбетова, Сэм Джексон в роли киллера и сиквел «Аладдина».

    ДОБАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ

    Источник

    Читайте также:  Как выявить антитела к кори