Фелиция кори ведьмак 2 на карте
ФЭНДОМ
В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей большое количество персонажей взято из книг и предыдущей части игры, но так же присутствуют новые, созданные CD Projekt RED, персонажи.
Персонажи Пролога Править
- Анаис Ла Валетт – дочь короля Фольтеста и Марии-Луизы Ла Валетт.
- Ариан Ла Валетт – молодой дворянин, наследник земель Ла Валеттов.
- Бусси Ла Валетт – сын короля Фольтеста и Марии-Луизы Ла Валетт.
- Бьянка – воительница из отряда под командованием Вернона Роше, “Синие Полоски”.
- Верховный жрец – духовный наставник древнего рода темерских баронов Ла Валеттов и их слуг.
- Вернон Роше – командир темерского специального отряда “Синие Полоски”.
- Геральт – главный протагонист игры.
- Граф Эчеверриа – темерский граф и рыцарь, один из приближённых к Марии-Луизе Ла Валетт.
- Живодер – рубайла из Кринфрида.
- Лето из Гулеты – убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
- Мария-Луиза Ла Валетт – баронесса, бывшая жена барона Ла Валетта, любовница Фольтеста и мать Ариана, Анаис и Бусси.
- Мелкий – ученик рубайл из Кринфрида.
- Нищука – рубайла из Кринфрида.
- Тайлес – бывший рыцарь ордена “Белой Розы”. Вместе с Верховным жрецом монастыря Ла Валетт они попытались дать отпор королю и его “свите”.
- Трисс Меригольд – любовница Геральта, чародейка.
- Фольтест – король Темерии, убит таинственным Убийцей Королей.
- Шилярд фиц Эстерлен – посол Нильфгаарда.
Персонажи l Главы Править
- Анешка – травница из Флотзама.
- Арнольт – купец, агент Каэдвена.
- Бернард Лоредо – комендант Флотзама.
- Бьянка – воительница из отряда под командованием Вернона Роше, “Синие Полоски”.
- Венцель Пагг – “учёный” из Флотзама, член организации “Саламандра”.
- Вернон Роше – командир темерского специального отряда “Синие Полоски”.
- Гаспар – ученый, друг Фарида.
- Гарвена – бордельмаман из Флотзама, соглядатай Йорвета.
- Геральт – главный протагонист игры.
- Грыдля – искатель приключений, друг Руперта.
- Димитр – глава бандитов в окрестностях Флотзама, член “Саламандры”.
- Дэрэ – эльфийка, одна из лучших “девочек” флотзамского борделя.
- Золтан Хивай – краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта.
- Йорвет – командирскоя’таэлей в Долине Понтара.
- Киаран аэп Эасниллен – эльф, “белка” из отряда Йорвета, правая рука командира белок.
- Король Зигги – букмейкер.
- Лето из Гулеты – убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
- Людвиг Мерс – чиновник из Флотзама, кузен Бернарда Лоредо, член группировки “Саламандра”.
- Лютик – лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник.
- Малена – эльфийка из Флотзама, сообщница скоя’таэлей.
- Мариетта Лоредо – мать Бернарда Лоредо, коменданта Флотзама. Полубезумная старуха, употребляющая в фисштех.
- Матильда Шабо – старуха из Флотзама.
- Мориль – эльфийка из Биндюги, невеста Сегерима, похищена Лоредо.
- Прожженный– ремесленник из Биндюги, лучший игрок в кости во Флотзаме.
- Руперт – искатель приключений, друг Грыдли.
- Сегерим – эльф, охотник, друг Седрика.
- Седрик – немолодой эльф, живущий под стенами Флотзама, друг Сегерима. Видит пророческие видения, из-за этого выпивает.
- Трисс Меригольд – любовница Геральта, чародейка.
- Тролль из Флотзама – тролль живущий под мостом идущий в Аэдирн.
- Фарид – друг Гаспара, ученый.
- Фиораранти – купец Флотзама, игрок в кости.
- Хораб – солтыс Биндюги.
- Шеала де Тансервилль – чародейка из Ковира, член Ложи.
- Эйнар Гуссель -краснолюд, староста общины нелюдей Флотзама, продавец книг, любитель игры в покер.
- Элеас – эльф, скоя’таэль из отряда Йорвета.
Персонажи ll ГлавыПравить
- Адам Пангратт – предводитель наёмников Вольной компании, ветеран битвы при Бренне муж Джулии Абатемарко, борец на руках в лагере Каэдвена.
- Балтимор – краснолюд, мастер рун из Вергена.
- Бьянка – воительница из отряда под командованием Вернона Роше, “Синие Полоски”.
- Вангемар – советник посла Нильфгаарда Шилярда Фиц-Эстерлена
- Вдохновенный – бывший солдат Каэдвена по имени Ягон. Проповедует культ мученической смерти и святости Сабрины Глевиссиг, и идеи эти фактически легли в основу местных верований.
- Вернон Роше – командир темерского специального отряда “Синие Полоски”.
- Винсон Траут – один из лидеров заговорщиков.
- Геральт – главный протагонист игры.
- Детмольд – маг, советник короля Хенсельта.
- Зельткирк – аэдирнский полководец, брат Зильгарта.
- Зеррит – ведьмак Школы Змеи, брат Эгана, ближайший соратник Лето.
- Золтан Хивай – краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта.
- Зывик — каэдвенец, бывший десятник Бурой Хоругви. Участвовал в битве при Бренне и под Вергеном,
- Исидор Кай – краснолюд, ремесленник, специалист по ловушкам в лагере Каэдвена.
- Йорвет – командир скоя’таэлей в Долине Понтара.
- Кальтен – главный требователь выдать Стенниса на расправу крестьянам.
- Лесовик – помощник интенданта в Каэдвенском лагере, игрок в кости.
- Лето из Гулеты – убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
- Летанде Авет – знаменитый боец прозванный “Мясником из Цидариса”.
- Лива – медсестра из борделя Каэдвенского лагеря.
- Лютик – лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник.
- Маврик – немолодой солдат армии Каэдвена.
- Магнус – кузнец Каэдвенского лагеря, борец на руках.
- Манфред – старый солдат армии Каэдвена, отец Свена.
- Маэль – молчаливый эльф-ремесленник из Вергена.
- Мирон – заведующий лазаретом в Каэдвенском лагере.
- Одрин – солдат каэдвенской армии, главный пьяница в лагере короля Хенсельта
- Ольшан – жрец Кревы из Аэдирна. Очень не любил Деву Аэдирна и пытался склонить Стенниса на свою сторону.
- Проксим – управляющий арены в Каэдвенеском лагере.
- Сабрина Глевиссиг – чародейка, советница Хенсельта, сожжена Хенсельтом после того как уничтожила армию Каэдвена и Аэдирна в Битве под Вергеном.
- Раймунд Гесслер – краснолюд, торговец книгами.
- Самбор – торговец, игрок в кости.
- Саския – предводительница народного аэдирнского сопротивления каэдвенским захватчикам.
- Свен – сын Манфреда, молодой солдат армии Каэдвена.
- Сесиль Бурдон – краснолюдский староста Вергена и дядя Скалена.
- Скален Бурдон – молодой краснолюд, племянник старосты Сесиля.
- Стеннис – принц Аэдирна и сын покойного короля Демавенда.
- Суккуб – существо посещающее ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны.
- Торак – краснолюд, кузнец рун Вергена. Бывший ученик Балтимора.
- Тролль из-под Вергена – тролль, обитающий в окрестностях Вергена.
- Троллиха из-под Вергена – троллиха, обитающая в окрестностях Вергена.
- Торговец реликвиями – торговец сомнительных товаров “чудодейственного” действия.
- Фелиция Кори – молодая чародейка, студентка Аретузы.
- Филиппа Эйльхарт – чародейка из Редании, основательница и лидер Ложи Чародеек.
- Хенсельт – король Каэдвена.
- Цинтия – чародейка, любовница Филиппы.
- Шеала Де Тансервилль – чародейка изКовира, член Ложи.
- Шелдон Скаггс – краснолюд, друг Золтана и Ярпена.
- Шилярд Фиц-Эстерлен – посол Нильфгаарда.
- Эган – ведьмак Школы Змеи, брат Зеррита, ближайший соратник Лето.
- Эдвин Лейстхем – рыцарь из Каэдвена.
- Элеас – эльф, скоя’таэль из отряда Йорвета.
- Эльтон – странный отшельник, обитающий в окрестностях Вергена.
- Ярпен Зигрин – краснолюд, профессиональный охотник на чудовищ, сторонник людей и хороший друг Геральта.
Персонажи lll ГлавыПравить
- Адалберт из Нильфгаарда – чародей из Нильфгаарда, коллега Цинтии.
- Анаис Ла Валетт – дочь короля Фольтеста и Марии-Луизы Ла Валетт.
- Ариан Ла Валетт – молодой дворянин, наследник земель Ла Валеттов.
- Ассирэ вар Анагыд – маг-исследователь, чародейка из Нильфгаарда, родом из Виковаро.
- Барон Кимбольт – темерский дворянин.
- Брас из Бан Арда – маг, выпускник школы магии в Бан Арде, частный предприниматель, ремесленником, и игроком в покер.
- Бригида Пепеброк – дама, бывшая при дворе короля Фольтеста. Информатор командира “Синих Полосок” Вернона Роше.
- Вернон Роше – командир темерского специального отряда “Синие Полоски”.
- Гаспар – ученый, друг Фарида.
- Геральт – главный протагонист игры.
- Граф Марравель – амбициозный темерский дворянин.
- Зигфрид из Денесле – новый магистр Ордена Пылающей Розы.
- Зывик – каэдвенец, бывший десятник Бурой Хоругви. Участвовал в битве при Бренне и под Вергеном.
- Илона – эльфийка, циркачка, жена Фаласа.
- Йорвет – командир скоя’таэлей Долины Понтара.
- Кардуин из Лан Эксетера – маг из Ковира.
- Лето из Гулеты – убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
- Локхарт Невероятный – продавец магических артефактов, мэтр игры в кости.
- Марк – спутник и подручный Могучего Нумы.
- Могучий Нума – известный боец на руках, циркач.
- Оператор – древний дух-охранник
- Поликарп из Ринды – послушник и интендант Ордена Пылающей Розы.
- Радовид V Свирепый – король Редании.
- Ренуальд аэп Матсен – кадровый военный нильфгаардских войск, командир Нильфгаардского гарнизона в Лок Муинне.
- Трисс Меригольд – любовница Геральта, чародейка.
- Саския – предводительница народного аэдирнского сопротивления каэдвенским захватчикам.
- Фарид – ученый, друг Гаспара.
- Фелиция Кори – молодая чародейка, студентка Аретузы.
- Филиппа Эйльхарт – чародейка из Редании, основательница и лидер Ложи Чародеек.
- Хенсельт – король Каэдвена.
- Цинтия – чародейка, любовница Филиппы.
- Шеала Де Тансервилль – чародейка из Ковира, член Ложи.
- Шилярд Фиц-Эстерлен – посол Нильфгаарда.
- Ян Наталис – коннетабль Темерии, герой Второй войны с Нильфгаардом.
Персонажи ЭпилогаПравить
- Анаис Ла Валетт – дочь короля Фольтеста и Марии-Луизы Ла Валетт.
- Геральт – главный протагонист игры.
- Вернон Роше – командир темерского специально отряда “Синие Полоски”.
- Йорвет – командир скоя’таэлей Долины Понтара.
- Кардуин из Лан Эксетера – маг из Ковира.
- Лето из Гулеты – убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
- Трисс Меригольд – любовница Геральта, чародейка.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Берется у Эли’яса (M15, 6).
Совет! Эли’яс появится возле таверны только после выполнения Военный Совет.
Совет! Вы можете выполнить это задание только перед завершением Королевская кровь.
Шаг 1: Идите в сгоревшую деревню
Задание связано с запиской, расположенной на доске объявлений „Нужен испытатель!”. От эльфа вы узнаете, что люди начинают пропадать из города и что начинают находиться их трупы. Узнайте у него, где были найдены и похоронены тела. Идти в сгоревшую деревню необязательно, однако оно стоит того. Идите к западным вратам (M15, 7) и проходите через них к долине Понтара. Поблизости вы найдете сгоревшую деревню (M13, 2), в которой на вас нападут духи. Геральт также услышит запах серы – он решит, что здесь обитает Суккуб. К сожалению, здесь ничего кроме запаха нет, так что вам придется отправиться в катакомбы.
Шаг 2: Исследовать тела в краснолюдских катакомбах
Совет! Перед тем как отправиться в катакомбы, стоит купить хирургические инструменты, чтобы не было необходимости приходить сюда дважды. Вы можете купить их у Фелиции Кори (M15, 17).
Покиньте Верген через северные врата (M15, 8). Все время идите направо, через реку и на север. Остерегайтесь больших скоплений накеров, живущих возле болот. В конечном счете вы придете к краснолюдским катакомбам (M13, 14). Внутри вы часто будете находить стены, которые можно уничтожить с помощью Аарда, а также множество трупов (M18, !) – когда вы будете их находить, будут появляться духи (M18, !).
Уничтожьте одну из стен (M18, 2) Аардом и идите вперед. В следующей комнате вы найдете несколько трупов – возле одного из них горит свеча, его-то и нужно осмотреть (M18, 3). Полностью исследуйте тело, особенно плечи. Если у вас есть хирургические инструменты, то вы сможете достать из них металлический фрагмент. Если вы осмотрите спину, то найдете тетрадь с поэзией Лютика.
Шаг 3: Поговорите с Лютиком о его поэзии
Уходите из катакомб (M18, 1) и возвращайтесь в Верген по тому же пути, что шли сюда. Вы можете найти друга в таверне (M15, 1), сидящего с краснолюдами. Попросите его об одолжении – выманить суккуба с помощью поэзии.
Шаг 4: Встретиться с Лютиком в сгоревшей деревне в полночь и выманить суккуба из его логова
Входите в режим медитации и ждите до полуночи. После этого уходите из Вергена через западные врата (M15, 7) и идите к сгоревшей деревне (M13, 2). На некоторое время вы получите под контроль Лютика, и вам нужно будет составить песню из доступных предложений. Песня должна выглядеть так:
Совет! Время на выбор стихов ограничено.
Если бы наши тела могли написать песню
Моё сердце попало бы в твои руки, бледные и прекрасные
Если бы они схватили его нежно, держали бы как розу
Или обращались с ним как с кусочком пищи
После верного исполнения песни, вы услышите суккуба. Вы можете выбрать:
- Спуститься к суккубу.
- Вернуться к Геральту.
Вне зависимости от выбора, управление вернется к Геральту.
Бегите в сгоревшую деревню (M13, 2), и будете атакованы духами. Как всегда, старайтесь держаться так, чтобы вас не окружили, используйте Квен и Ирден. После устранения угрозы, идите к суккубу. У вас есть два варианта завершения задания:
- Вы решите убить суккуба. Описание в Шаге 5, Вариант А.
- Вы решите спросить о загадочных убийствах. Описание в Шаге 5, Вариант Б.
Шаг 5, Вариант А: Убить суккуба
Если вы решили убить суккуба, то схватка начнется сразу же. Вам нужно быть осторожным, так как суккуб использует некоторые способности. Используйте Квен и старайтесь не атаковать, когда она находится под его действием.
Шаг 6: Поговорите с Эли’ясом
Возвращайтесь к Эли’ясу (M15, 6) и скажите ему, что убили того, кто виновен в загадочных убийствах. Вы получите орены и меч Ангивар.
Награда: 200 XP
Шаг 5, Вариант Б: Поговорить с Эли’ясом
Вы узнаете, что кто-то влюбился в суккуба и убивает ее любовников – скорее всего, это Эли’яс. Вы можете или помочь женщине, или не поверить ей – в дальнейшем переходите к Шагу 5, Вариант А. Если вы решите копнуть глубже, то возвращайтесь к Эли’ясу (M15, 6) – вы все еще сможете изменить свое решение.
Шаг 6: Сказать Йорвету, что вы обвиняете Эли’яса или убейте суккуба
Помните, что вы все еще можете вернуться к суккубу и убить ее (Шаг 5, Вариант A). Если вы решите рассказать Йорвету о ваших подозрениях, то сможете найти его в верхней части города (M15, 18).
Совет! Если у вас нет никаких доказательств вины Эли’яса, то вам нужно вернуться в краснолюдские катакомбы (M13, 14) и вынуть из трупа металлический фрагмент (M18, 3), используя хирургические инструменты – их можно купить у Фелиции Кори (M15, 17).
Покажите Йорвету фрагмент. К сожалению, Эли’ясу удастся сбежать до того как эльф сможет его поймать.
Шаг 7: Поговорить с суккубом
Возвращайтесь к суккубу (M13, 2). В сгоревшей деревне вы встретите Эли’яса, который сразу же на вас нападет. Эльф сражается двумя мечами, так что будьте осторожны. Старайтесь почаще оглушать его Ирденом. Ваш враг сражается как берсерк, так что держите Квен постоянно включенным и уклоняйтесь почаще.
Как только вы избавитесь от него, входите в логово суккуба и поговорите с ней. Вы можете принять предложение получить толику удовольствия или же отказаться. Если вы согласитесь, то после всего этого изображение будет смазано (так как демон высосал вашу энергию).
Награда: 200 XP
Источник
Пролог |
Глава I [Побочные задания] |
Глава II: Путь Иорвета [Побочные задания] |
Глава II: Путь Роше [Побочные задания] |
Глава III: Путь Иорвета |
Глава III: Путь Роше |
Глава III: Побочные задания
С трепещущим сердцем
Когда мы заходим на постоялый двор после совета, созванного Саскией, у двери к нам подходит эльф из отряда Иорвета и просит уделить ему
время. Он представляется как Элеас и говорит, что некоторое время назад в Вергене стали пропадать молодые люди, а их тела потом обычно находили возле
сожженной деревни. Если мы начнем расспрашивать его, он скажет, что эти тела похоронены в могиле недалеко от города. По-видимому, их убил не человек и не эльф.
Элеас предлагает награду за поимку убийцы… Похоже, это работа как раз для ведьмака.
В сожженной деревне мы не найдем почти ничего, что помогло бы в нашем расследовании. Запах серы и следы крови только подтверждают
подозрения Элеаса. Нам нужно осмотреть тела убитых. Может, так мы сумеем напасть на след.
Пробитый в скале туннель приводит нас из предместий Вергена в заросшую лесом долину. Катакомбы находятся в самом центре долины.
Мы попадем в подземные помещения, пробив стены с помощью Знака Аард. Там мы найдем тела убитых, завернутые в ткань. Прежде чем мы
успеем рассмотреть их, на нас нападут призраки. [Бой] С этими врагами мы уже встречались: в тумане и в психиатрической лечебнице в Флотзаме. Мы
победим их, применив старую тактику: Знаки Аард и Ирден, перекаты и серебряный меч. Вскрытие трупов занятие не из приятных… Нам следует поискать свежие
тела, принесенные несколько дней назад… Исследуя катакомбы, мы найдем подходящее тело в третьей комнате от входа. Мы разворачиваем ткань и
осматриваем тело убитого. Если при нас есть хирургические инструменты, мы сможем извлечь из руки погибшего кусочек железа (хирургические инструменты можно купить
у Фелиции Кори ученицы магии, которая торгует рецептами и книгами). Похоже, это осколок
меча. Когда мы перевернем тело на бок, чтобы рассмотреть раны на спине, мы обнаружим под телом альбом со стихами Лютика. После тщательного исследования
тела мы придем к выводу, что все указывает на суккуба. Раз мы уже в катакомбах, мы можем спуститься на нижний уровень, где в одном из помещений
встретим дух каэдвенца. Он охраняет знамя Бурой Хоругви один из артефактов, которые нужны нам, чтобы разогнать призрачную мглу (Вечный бой). Мы
возвращаемся в Верген, чтобы поговорить с Лютиком о его стихах.
Мы найдем нашего друга на постоялом дворе. На вопрос о его сочинениях он скажет, что у него украли книжку со стихами. Мы просим его
помочь нам: Лютик должен выманить суккуба своими стихами. Мы договариваемся о встрече в полночь у сожженной деревни.
В назначенное время мы встречаемся с поэтом. Теперь мы играем за Лютика и должны выманить демона его стихами. Мы складываем следующий
куплет: «Если бы желала дева лечь со мною, / То спросило б сердце белые ладони, / Сможешь удержать ли, / Коль мне грудь откроешь?» Это срабатывает, и
суккуб призывает нас к себе. [Выбор] [A] Мы, действуя за Лютика, можем последовать за демоном в убежище, несмотря на требование Геральта, или [B] можем
вернуться к ведьмаку. От нашего выбора мало что зависит; что бы мы ни сделали, скоро мы снова станем управлять Белым Волком. Мы спешим к суккубу, но, к
нашему удивлению, она не спешит нападать на нас. Мы же начинаем сомневаться в своих выводах.
Жгучая красотка заявляет, что соблазняет мужчин и спит с ними, чтобы высосать их энергию, но не убивает их, потому что хочет, чтобы они
возвращались к ней. Она говорит, что один из ее ухажеров, Элеас, влюбился в нее и убивает других мужчин из ревности. [Выбор] Трудный выбор… заявления
обеих сторон звучат убедительно. [A] Если мы не поверим демону, то можем вступить с ним в бой. [B] Если мы поверим суккубу, то стоит еще раз поговорить
с эльфом.
[A] [Бой] Поединок с суккубом выиграть сложнее, чем бой с обычным противником. Но мы должны справиться с ним, если будем действовать
серебряным мечом и применять Знаки Ирден или Квен. После смерти демона мы возвращаемся к Элеасу за обещанной наградой.
[B] Мы встретим Элеаса у постоялого двора. На вопрос об убийствах он будет все отрицать, и мы оправимся к его командиру. Если у нас уже
есть осколок меча, найденный в теле жертвы, Иорвет нам поверит. В противном случае он попросит нас найти хоть какие-нибудь доказательства. Когда мы
покажем осколок Иорвету, выяснится, что главный подозреваемый исчез. Это только подтвердит наши подозрения: суккуб говорил правду. Пора встретиться с
суккубом и получить награду… На пути к монстру, возле сожженной деревни, на нас нападет Элеас. [Бой] Наш противник вооружен двумя саблями. Проще
всего обездвижить его с помощью Знака Ирден, а затем нанести несколько сильных ударов в спину. После этого идем к демону…
Кошмар Балтимора
Во время поисков магического артефакта в старой каменоломне мы видели сон некоего Балтимора. Испуганный краснолюд от чего-то убегал. Бродя
по Вергену, мы увидим дом из сна рядом с шахтами. Перед ним мы встретим Торака. Выясняется, что он ученик великого кузнеца рун, который исчез несколько лет
назад. Торак унаследовал дом и звание Балтимора, когда кузнец исчез, но сам признает, что ни он, ни его ученики не могут сравниться со старым кузнецом.
Краснолюд разрешает нам взглянуть на мастерскую пропавшего мастера. Внутри, среди инструментов и паутины, мы замечаем, что одну из стен
можно разрушить с помощью Знака Аард. В тайной комнате мы находим небольшой сундучок, а в нем карту Балтимора. По правде говоря, это скорее стишок,
описывающий путь к определенному месту.
На выходе из мастерской к нам подходит Торак. Он немного обеспокоен шумом, который мы устроили. [Выбор] [A] Мы можем рассказать ему о
записке или [B] оставить эту информацию при себе. Если мы расскажем ему все, он попросит нас принести ему заметки Балтимора, если мы их вдруг отыщем.
«Поиск свой начни с колодца, там, где эхо отзовется». Мы найдем разрушенный колодец в сожженной деревне. Следуя заметкам кузнеца, мы
проходим через деревню, затем сворачиваем налево и проходим под огромными воротами. Там мы находим деревянный алтарь какого-то божества. Мы идем по
средней дороге и подходим к каменоломне, где мы уже были. Следующий стих Балтимора указывает на пещеры гарпий. Но вместо того, чтобы подойти к воротам,
мы взбираемся на скалы слева и находим там сундук с руническим ключом. Что дальше? Мы изучаем заметки краснолюда. «Коли выбрал правый путь, встретить
деву не забудь. Тень утопленницы бедной в полдень станет стрелкой верной…» Мы возвращаемся к перекрестку и направляемся к оврагам, где живут тролли.
«Бедная утопленница» это корабль, разбившийся о скалы. Мы найдем дверь, скрытую растущим рядом плющом. Ее откроет рунический ключ. Чтобы войти внутрь,
нам придется сжечь сорняки с помощью Знака Игни. За дверью мы найдем сундук с рунами кузнеца Балтимора и его записи.
Прежде чем мы откроем сундук, появится Торак с двумя учениками. Оказывается, краснолюд следил за нами с тех пор, как мы в первый раз
упомянули имя Балтимора.
[A] Если мы перед этим согласились отдать ему записки кузнеца, он потребует, чтобы мы позволили ему самому достать их из сундука. За это
он даст нам денег и все остальное содержимое сундука. Если мы согласимся, задание будет завершено. Если мы решим, что краснолюд ведет себя подозрительно,
Торак нападет на нас.
[B] Если мы не рассказывали о карте Балтимора, краснолюд нападет на нас.
[Бой] Лучше всего применить Знак Аард в самом начале стычки: он поможет отбросить противников и даст нам время обдумать тактику боя.
Мы в меньшинстве, поэтому нам может пригодиться Знак Ирден, который обездвижит по крайней мере одного из нападающих, и мы сможем расправиться хотя бы
с ним. После победы на Тораком и его подмастерьями мы наконец-то открываем сундук, который так искусно спрятал Балтимор. В нем мы найдем руны и прочие
сокровища, но главное мы получим записки старого мастера.
Прочитав их, мы узнаем, что это Торак убил Балтимора. Мы сообщим об этом старосте Вергена Сесилю Бурдону. Краснолюд даст нам небольшое
вознаграждение за то, что мы узнали истину, и начнет искать нового кузнеца рун.
Игра в покер: Верген
Игроков в покер на костях в Северных Королевствах можно встретить где угодно. Верген не исключение, и мы столкнемся здесь со многими
любителями перекинуться в кости. Первыми, кого мы встретим, станут, вероятно, хозяин постоялого двора и Скален Бурдон. Хозяин не станет играть с нами,
пока мы не победим по меньшей мере двух слабейших соперников в городе. С другой стороны, Скален готов играть с нами когда угодно.
Мы найдем указанных хозяином постоялого двора соперников в доме подмастерьев кузнеца рядом со статуей божества краснолюдов. Это Бруно Бигс
и Корнелий Мейер. Когда мы обыграем их обоих, то можем идти на постоялый двор, чтобы сразиться с его хозяином. Выигрыш у него позволит нам сразиться с
противником посерьезней: с Сесилем Бурдоном. Обычно его можно найти в доме над входом в шахту. После победы над Сесилем мы узнаем о лучшем местном игроке.
Это подмастерье кузнеца, некий Хагарт. Этого краснолюда следует искать рядом с его домом, у статуи. Мы уже побывали там, когда искали Бруно и Корнелия. Выиграв
у подмастерья кузнеца, мы сможем выбрать награду: либо метеоритную сталь, необходимую для нового меча против монстров, или деньги. Эта победа завершит линию
задания в Вергене. Разумеется, мы можем и дальше играть со всеми, кто согласиться.
Кулачные бои
Как и во Флотзаме, в вергенском трактире также проходят кулачные бои. Если мы хотим проверить свои умения в поединке с местными бойцами,
нам стоит поговорить с Шериданом, устроителем таких боев.
Мы знакомимся с правилами и соглашаемся подраться, после чего нас ждет бой с тремя соперниками подряд. Каждый следующий боец будет сильнее
предыдущего, но если постараться, можно победить их всех. После третьей победы нас признают мы получим лавры победителя.
Когда Шеридан начнет поздравлять нас, его прервет дворянин, который представится братом Зельткирка. Желая завоевать признание и выйти из тени
знаменитого брата, этот рыцарь вызовет нас на бой. Мы можем принять этот вызов или отказаться драться с Зильгартом.
Если мы отклоним вызов или победим рыцаря, он оскорбится и уйдет с угрозами. Если мы примем вызов и проиграем, он уйдет счастливым, и на
этом кулачные бои в Вергене для нас закончатся, впрочем, мы снова встретим Зильгарта в третьей главе.
Борьба на руках: Верген
В Вергене шахтерском городе, полном крепких краснолюдов нет недостатка в соперниках по борьбе на руках. Среди них будут и
наши старые знакомые: Ярпен Зигрин и Шелдон Скаггс. Золтан уже рассказывал нам об их способностях.
Вышеупомянутые краснолюды проводят большую часть этой главы в трактире, и искать их нужно именно там. Оба с радостью согласятся побороться
с нами. Это соперники потруднее тех, к кому мы привыкли во Флотзаме. Если мы одолеем их, они попросят нас немного сбить спесь со Скалена Бурдона, который
похваляется тем, что сильнее его в городе никого нет.
Скалена тоже можно встретить на постоялом дворе. Если предложить ему побороться, он скажет, что сразится с нами, только если мы победим
остальных противников. Скален сильнее всех, кто встречался нам раньше, но если постараться, можно победить и его.
Контракт на королеву гарпий
Контракт на убийство королевы гарпий одно из заданий, которые мы найдем на доске объявлений у трактира. Этот контракт можно выполнить только
во время поисков сна дракона (В поисках магии). Мы найдем королеву гарпий в каменоломне возле Вергена. Чтобы попасть туда, придется взять ключ от ворот у
старосты города. Все шаги, которые необходимо для этого предпринять, описаны в прохождении вышеуказанного задания. Королева гарпий нападет на нас после того,
как мы просмотрим кристалл со соном дракона. [Бой] Королеву сопровождает целая стая гарпий, поэтому в этой битве нам очень пригодится Знак Аард, который позволит
сбивать монстров, после чего их нужно будет только добивать серебряным мечом. После убийства королевы мы возьмем все что только можно с ее тела и вернемся
в город, чтобы сообщить старосте о победе.
Контракт на гарпий
На доске у трактира мы найдем объявление, которое приглашает храбрецов сократить популяцию гарпий, обитающих вокруг города. Кто может справиться
с этим лучше, чем специально для этого созданный ведьмак?
Чтобы найти действенный способ избавиться от местных монстров, мы должны сначала изучить их повадки. Мы можем узнать о них из книг или на практике,
сражаясь с монстрами. Гарпий вокруг Вергена более чем достаточно, так что есть смысл сэкономить деньги и изучить слабости этих созданий в бою. Мы столкнемся с
гарпиями в лесу, окружающем разрушенную башню, в оврагах и в каменоломне.
Получив необходимые знания, Геральт поймет, что гнезда этих монстров следует уничтожать с помощью ловушек на гарпий. Любой ремесленник (например
Ухач или Торак) смогут изготовить для нас эти ловушки. Нам останется только найти гнезда и уничтожить их (все они находятся у каменоломни). Разобравшись с гарпиями,
мы возвращаемся в город, чтобы получить от старосты заслуженную награду.
Черная работа
О том, что шахта города закрыта, мы можем узнать от старосты Сесиля Бурдона или прочесть на доске объявлений. Лучше всего выполнить это задание
во время поисков краснолюдского бессмертника (Подземная жизнь), поскольку там нам тоже придется спускаться в шахту. Стоит приготовитьне меньше пяти картечных бомб.
Для этого нужны ингредиенты, содержащие ребис и аер. Под землей нам пригодится и парочка эликсиров Кошка.
В шахтах мы столкнемся с многочисленными трупоедами. Если мы их уничтожим, то узнаем достаточно, чтобы разобраться с их гнездами. [Бой] В бою
с гнильцами нельзя забывать, что перед смертью они начинают дрожать, а затем взрываются. Если мы видим дрожащего гнильца, нужно отпрыгнуть от него на безопасное
расстояние. Трупоеды нападают группами, поэтому следует использовать против них Знак Аард. Знак Ирден пригодится, чтобы обездвиживать чудовищ.
Если мы хорошенько обыщем все переходы, то найдем все логова трупоедов. С помощью картечных бомб мы сможем их завалить. После этого останется
сообщить Сесилю Бурдону о том, что задание выполнено.
Пролог |
Глава I [Побочные задания] |
Глава II: Путь Иорвета [Побочные задания] |
Глава II: Путь Роше [Побочные задания] |
Глава III: Путь Иорвета |
Глава III: Путь Роше |
Глава III: Побочные задания
Вернуться к Базе знаний.
Источник