Если нет антител к краснухе что делать

Если нет антител к краснухе что делать thumbnail

Женщины,у которых отсутствуют Антитела к возбудителю краснухи и не прививались,Вы родили здорового ребенка? …..)))

оооо

[894872538] – 14 августа 2013, 01:46

1.

Даяна

[1035586346] – 14 августа 2013, 05:50

Да, троих)))))

2.

Гость

[4156986761] – 14 августа 2013, 09:24

3.

Ирина

[3538681224] – 14 августа 2013, 09:25

Да.родила здоровую дочку. Но перед след.беременностью я сделала себе прививку на всякий случай.

4.

Гость

[4227367928] – 14 августа 2013, 09:43

Понятия не имею насчет антител и думаю, что прививки – не панацея. Да, родила здорового ребенка.

5.

Гость

[3449651168] – 14 августа 2013, 09:57

6.

Гость

[3518549181] – 14 августа 2013, 10:02

у меня не было краснухи. родила двоих детей

7.

Hm (девушка, 26 лет, СПб)

[3977796425] – 14 августа 2013, 10:28

У меня в детсаде краснухой никто не болел, этой весной я привилась

8.

Гость

[1802772779] – 14 августа 2013, 10:36

А я просто пошла к гинекологу, тк вышла замуж и планируем детей, она направила на анализы, показало что не болела краснухой, пошла к терапевту, та выписала направление на прививку, все бесплатно и быстро. Сделала прививку и сплю спокойно.

9.

Гость

[2328263777] – 14 августа 2013, 10:41

Я была беременна вторым, когда старший заболел краснухой. Очень переживала, но родила здорового. Вероятно потому, что срок беременности был уже большой.

10.

Гость

[2730879172] – 14 августа 2013, 11:45

Гость

Я была беременна вторым, когда старший заболел краснухой. Очень переживала, но родила здорового. Вероятно потому, что срок беременности был уже большой.

11.

й

[3581742158] – 14 августа 2013, 12:14

У прививки 7 лет действия. Я прививалась,но скоро надо делать перевакцинацию,а потом только через пол года можно беремен. Если не заболеете краснухой во время беременности,то все будет хорошо. Можно и с прививкой заболеть.

12.

Гость

[2730879172] – 14 августа 2013, 12:21

й

У прививки 7 лет действия. Я прививалась,но скоро надо делать перевакцинацию,а потом только через пол года можно беремен. Если не заболеете краснухой во время беременности,то все будет хорошо. Можно и с прививкой заболеть.

13.

Гость—

[1329359296] – 14 августа 2013, 16:58

Да, при первой беременности была не привита, все ОК. Но перед планированием второй Б прошла вакцинацию, чему была несказанно рада – у старшего сына одноклассник болел краснухой при моей второй бер-ти примерно в 10 недель.

14.

Ося

[2025726780] – 15 августа 2013, 04:18

Не 7 лет и не десять. У большинства пожизненный имунитет. Но у некоторых он значительно снижается после 10 лет примерно. Поэтому если хоть и болели/прививались, но прошло более 10 лет и вы переживаете, то привейтесь повторно или проверьте количество антител.

15.

Гость

[2730879172] – 15 августа 2013, 11:28

Ося

Не 7 лет и не десять. У большинства пожизненный имунитет. Но у некоторых он значительно снижается после 10 лет примерно. Поэтому если хоть и болели/прививались, но прошло более 10 лет и вы переживаете, то привейтесь повторно или проверьте количество антител.

16.

й

[3581742158] – 15 августа 2013, 19:30

Так написано на кабинете инфекциониста. Тоже самое про прививку от кори и гепатита.

17.

Гость

[3261021533] – 15 августа 2013, 22:06

да. троих

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

18.

д

[894872538] – 15 августа 2013, 22:33

ветрянка и краснуха одно и тоже?..

Источник

На данной странице собраны наиболее популярные посты и комментарии наших пользователей по теме “Антитела к краснухе”. Это поможет вам быстро получить ответ на вопрос, также вы можете принять участие в обсуждении.

Нет антител к краснухе.

Нет антител к краснухе.

Беременность 16 недель.

Сегодня на очередном приёме моя Ге сделала удивлённое и испуганное лицо, увидев, что у меня нет антител к краснухе. Торч инфекции сданы были в июле, перед выпиской для эко, а сейчас она мне предъявляет, что чуть ли не я виновата, что пошла на еэко без краснухи.

Ни Ге тогда не отреагировали, что нет антител, ни терапевт, ни в клинике эко,…

интересно даже, как я так имею антитела к краснухе)))

*Может вы объясните, я знаю точно, что краснухой не болела, а тут мне сказали, что у меня к ней антитела, я говорю, а ей не болела, врач мне, быть не может вы болели, просто не знаете, мама вам не сказала, я говорю, моя мама говорила мне все, и карточку свою я знаю от и до, и я не болела, он значит, у вас была легкая форма, и вы просто были не в курсе, такое может быть????и еще чего то не…

Читайте также:  Ветрянка или краснуха в чем разница

Антитела к краснухе.

Кто разбирается подскажите. Перед беременностью сдавала антитела к краснухе, они были. Сейчас собираюсь прививать ребенка от кори, краснухи и паротита. Так вот, могу я заразиться краснухой или если есть антитела они на всю жизнь и я уже не буду болеть краснухой?

Результаты анализов по антителам к краснухе и токсоплазме

Всем доброе время суток! Вчера пришли результаты анализов по антителам к краснухе и токсоплазме. По результатам видно, что иммунитет есть, не заражена, не болею. Но меня мучают сомнения на счет цифр. Подскажите, может кто сталкивался с этим, с чем может быть связан высокий уровень этих значений: АТ к краснухе IgG 113,697 ME/мл (при референтном интервале 0-11) АТ к Toxoplasma gondii IgG 184,65…

Отсутствие антител к краснухе

Просьба ответить знающих людей. Анализ крови показал отсутствие антител к краснухе. Гинеколог вчера сказала беречься детей. Мол, перенесенная во время беременности краснуха почти наверняка влечет за собой патологии. Придя домой, я откопала прививочный сертификат, нашла отметку об одной вакцинации в 2005 году. А антител нет… и вот, внимание вопрос)) У меня сестра рожает дней через 10. Надеемся,…

нет антител к краснухе

Вчера была у Г. сказала что пришли анализы на TORCH-инфекции, и она посмотрела их и говорит:«ты что в детстве не болела краснухой что-ли?»я сказала что нет, она меня напугала, что нет антител к краснухе и надо избегать скопления людей, т.к. я могу ей заболеть.вот теперь переживаю

антитела к краснухе положительно…

Сходила сегоддня в ЖК, вообщем то все нормально, правда набрала блин 1,700. И вот такой вопрос пришли анализа на ТОРЧ инфекции, все отрицательно, только вот выявили антитела к краснухе- положительно 59,4.Но я не болела в детстве. Гинеколог сказала не страшно, типа имунитет есть, но   к инфекционисту типа сходи. Че т я в сомнениях… не помню чтоб в 1 бер-ть антитела были положительны(это было 1,5…

Анализ на антитела к краснухе, подскажите

Тапками прошу не кидать ))) к врачу пойду только на следующей неделе . Сдавала анализ на антитела к краснухе ????любопытно же ш????загуглила, вроде прививаться не надо, антитела есть)) Подскажите знающие люди ????????

Антитела к краснухе!!??

Девочки подскажите пож! Врач судя по анализам сказала, что у меня антитела к краснухе и больше ничего не обьяснила. Я краснухой болела а муж нет, Что все это значит??? А еще она спросила были ли кошки дома, я ей сказала что у нас 6 лет живет кот. Я спросила, это что плохо, на что она ответила ну ты же его не выкинешь. Вообщем врач у меня «очень многословная» а я хожу и голову ломаю. Помогите…

Есть ли антитела к краснухе?

Сдала на антитела к краснухе.Результат 169,1, референтные значения 0,00-4,99.Результат положительный.Что это значит — болела я или нет? Есть антитела или нет? 

Антитела к краснухе???

Сдала анализы на ToRCH инфекции. Обнаружили антитела к краснухе IgG. Но ею не болела. Это от прививки антитела вырабатываются? Мне ее еще в детстве сделали.

Антитела к краснухе

Девочки сегодня с Каролиной сдали на антитела к краснухе. Но вот с расшифровкой никак не могу понять. Помогите расшифровать Отрицательно да? Интересно имеет смысл пересдать анализ? или если сейчас нет то и через две недели не будет антител?

Антитела к краснухе

Девочки, кто нибудь сдавал кровь на антитела к краснухе? Планирую Б хочу проверить. Если нет антител где делать прививку?

Антитела к краснухе во время беременности

Девушки, у кого анализ TORCH не показал наличие антител к краснухе? Делали ли Вы прививку на этапе планирования? Или уже сдавали этот анализ в положении?
Антител у меня нет, в прошлом месяце сдавала анализ… рекомендовали сделать прививку. Собиралась ставить после отпуска, а тут || … переживаю теперь

Антитела к краснухе.

Антитела к краснухе. Показатель 0.21 (в графе норма 0-10).Я не болела ею точно. В детстве и вродь в 14 лет делали прививку. Но показатель очень маленький. Получается антител у меня нет?

антитела к краснухе

Всем привет. Готовлюсь к эко, получила результат на антитела к краснухе, G- 43,3. Нормы не указаны, вот и думаю не мало ли, наверное придется врачу звонить. Девочки, может кто в курсе подскажите, а?

Антитела к краснухе.

Сегодня пришли результаты анализа крови.отсутствуют антитела к краснухе, гинеколог отправила к инфекционисту, но так и не объяснила что значит такой результат… у кого так было? Что значит, на сколько опасно?

Могут ли антитела к краснухе исчезнуть?

Заглянула вчера в своб карту, там в анализах на ТОРЧ написано, что нет антител к краснухе. Но я ею болела! Правдабыло мне тогда 10 мес, но ведь они должны оставаться на всю жизнь? Или просто анализ такой дурной? Никому верить нельзя…

Нет антител к краснухе!

Девочки, сдала анализ на антитела к краснухе, оказывается в детстве не болела и не прививали.Прививку делать не хочется, после нее минимум 3 месяца нельзя планировать и не факт, что вирус не навредит ребенку по истечении этого срока. Понимаю, риск есть, но ведь шансов заразится не так много. В детских учреждениях не бываю, общение с другими детьми можно ограничить. Все таки если не заболела до…

Читайте также:  Вирусная краснуха у рыбок

Анализ крови на антитела к краснухи.

+Девушки, сдала кровь на антитела к краснухи.результаты такие — IgM — отриц.(острого течения нет)IgG — 87,5. (положит) — то есть иммунитет есть?

Антитела к краснухе

Пришли первые результаты анализов.Первое, что насторожило, это отсутствие антител к краснухе… Неужели теперь долгожданный протокол отложится на неопределенный срок???

Антитела к краснухе

Девочки, у кого так было? На 12 неделе по анализам не было антител к краснухе, а по анализу на 33 неделе они появились, как будто переболела в легкой форме. Не опасно ли это для ребенка? Врач ничего не сказала…

Антитела к краснухе и токсоплазме

Сейчас все это сдают?
2 года назад в первую б такого не было. А сейчас Типа обязательно, ещё и в платную отправляют. Это везде так ?

Антитела к краснухе

Даёт ли врач без показаний направление беременной на антитела к краснухе? Ну по моей просьбе,если это связано со старшими детьми и прививками?

TORCH-инфекции. Антитела к краснухе!!

Я не знаю болела ли краснухой. Пришли результаты анализов. антитела IgM к краснухе отрицательный антитела к IgG к краснухе положительный и то же самое к герпесу и цитомегаловирусу! Антитела к токсоплазмозу по обоим параметрам отрицательные. Гинеколог сказала, что судя по результатам я сейчас болею всем вышеперечисленным, кроме токсоплазмоза! Я в шоке! Неужели это так?

Мы собрали в одном месте популярные посты пользователей по теме “Антитела к краснухе”, чтобы вы могли получить ответы на вопросы, связанные с:

  • – планированием беременности;
  • – воспитанием ребенка;
  • – лечением и диагностикой детских болезней.

Социальный сервис baby.ru – это сообщество из 10 миллионов настоящих и будущих мам, которые уже обсуждали вопрос “Антитела к краснухе” в своих блогах и тематических сообществах.

Источник

[40-501]
Антитела к вирусу краснухи (IgG) с определением авидности

1410 руб.

Какой биоматериал можно использовать для исследования?

Венозную кровь.

Метод исследования

Электрохемилюминесцентный иммуноанализ (ECLIA) – Rubella Virus, IgG (количественно);

иммуноферментный анализ – определение авидности IgG к Rubella virus.

Краснуха – острое инфекционное антропонозное заболевание, вызываемое РНК-содержащим вирусом, который относится к тогавирусам (семейство Togaviridae, род Rubivirus). 

Заражение происходит воздушно-капельным путем. Вирус краснухи выделяется во внешнюю среду за неделю до появления сыпи и в течение недели после высыпаний. Инкубационный период длится 2-3 недели. У 30-50 % инфицированных краснуха протекает в бессимптомной форме. В случаях наличия симптоматики клиническая картина включает лихорадку, папулезную сыпь с коротким периодом высыпания, лимфаденопатии, насморк, конъюнктивит. Аденопатия при краснухе является постоянным признаком болезни, являясь часто единственным проявлением.

Особую опасность краснуха представляет для беременных вследствие внутриутробной инфекции плода. Частота поражений плода зависит от гестационного периода. Чем в более ранние сроки происходит заражение матери, тем выше вероятность поражения плода и шире диапазон возможных аномалий развития. Заболевание краснухой в первый триместр беременности наиболее опасно и обуславливает врождённые уродства у будущего ребенка в 60 % случаев. Это задержка в развитии, поражения зрения и слуха, врождённые пороки сердца, поражения костей конечностей, черепа и др. Поэтому рекомендуется проведение систематического серологического анализа у женщин репродуктивного возраста для выявления группы риска (с отсутствием антител к вирусу краснухи).

Лабораторная диагностика краснухи основывается на выявлении серологических маркеров (иммуноглобулинов IgМ, IgG и авидности IgG).

Специфические антитела IgG обычно появляются примерно через 1 неделю после формирования антител IgM; их уровень быстро увеличивается, достигая максимума на 6-10-й неделе от начала заболевания, а затем постепенно снижается до определенного титра и может сохраняться на протяжении всей жизни. Реинфекция, которая протекает полностью без симптомов, сопровождается умеренным повышением IgG. Определение антител класса IgG используют при оценке поствакцинального иммунитета (появляется на 25-50-й день после вакцинации) и определения инфекции в анамнезе.

Rubella Virus, IgG (количественно)

Референсные значения: 0 – 10 МЕ/мл.

Отрицательный результат

  • Отсутствие стойкого иммунитета к вирусу краснухи;
  • недавнее инфицирование (не выработался иммунный ответ).

Положительный результат

  • Текущая или перенесенная краснуха;
  • наличие иммунитета к вирусу краснухи.

Наличие антител IgG при отсутствии антител IgM

  • Воздействие вируса или вакцинация, а также наличие иммунитета к вирусу краснухи.

Наличие антител IgG при отсутствии антител IgM у новорождённого

  • Антитела IgG перешли к плоду в утробе и могут защитить его от заболевания краснухой в течение первых шести месяцев жизни.

Присутствие антител IgG вместе с антителами IgM

  • Недавнее инфицирование вирусом краснухи.

В первый триместр беременности рекомендуется проверять наличие IgG к вирусу краснухи. Увеличение титра в образцах сывороток, взятых с интервалом 10-15 дней, свидетельствует о развитии инфекционного процесса.

Определение авидности IgG к Rubella virus

Единицы измерения: результаты приводятся в виде индекса авидности, ( %).

Индекс авидности менее 40 % – низкоавидные антитела anti – Rubella IgG. Нельзя исключить первичное инфицирование вирусом краснухи в течение последних 2-3 мес.

Индекс авидности 40-60 % – пограничная авидность. Серая зона по авидности, установить срок инфицирования трудно, необходимо повторить исследование через 20-30 дней, при факте недавнего первичного инфицирования индекс авидности должен увеличиться.

Индекс авидности более 60 % – высокоавидные антитела anti – Rubella IgG. Результат позволяет исключить первичное инфицирование вирусом краснухи в течение последних 5 мес.

Читайте также:  Где можно заболеть краснухой



Кто назначает исследование?

[07-042] Rubella Virus, IgM

[40-035] Панель тестов “TORCH-антитела”

Литература

1.    Нисевич Н.И., Учайкин В.Ф. Инфекционные болезни у детей: Учебник.- М.: Медицина, 1990. – 624 с.

2.    Набор реагентов для иммуноферментного определения индекса авидности иммуноглобулинов класса G к вирусу краснухи, ВектоРубелла-IgG-Авидность – инструкция по применению.

Источник

3871 просмотр

23 октября 2018

После постановки на учёт по беременности сдала анализы на TORCH инфекции. В результатах анализа выявлены Антитела типа IGm-положительный, IGg – положительный,что свидетельствует об острой форме краснухи. Пошла на приём к инфекционисту, ничего толком доктор сказать не смог, кроме того,что это показатель для прерывания беременности. Также сказал повторно сдать анализ на наличие антител типа IGm в другой лаборатории. Я сдала анализы в другой лаборатории на наличии IGm антител и вычитала, что для подтверждения или опровержения результата теста на острую форму краснухи и первичного инфицирования во врем беременности лучше сдать в дополнении тест на авидность IGg к краснухе. Результаты теста следующие: IGm-положительный (спустя 3 недели), при этом высокая авидность IGg – индекс 0,84 (что исключает или делает маловероятной первичную инфекцию краснухи в ближайшие 3-5 месяцев. Краснухой в детстве не болела, но прививалась ещё в школьные годы

На сервисе СпросиВрача доступна консультация инфекциониста по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

фотография пользователя

Педиатр

Здравствуйте что по другим торч инфекциям?

Елена, 23 октября 2018

Клиент

Елена, здравствуйте; ко всем инфекциям,кроме таксоплазмоза есть приобретённый иммунитет, т.е, IGm-отрицательный;IGg-положительный.

фотография пользователя

Гепатолог, Инфекционист

На краснуху выработан иммунитет. Это перенесенная инфекция или следствие вакцинации. IgM ложноположительные, так бывает в 1 триместре вследствие перестройки иммунитета беременной. Опасности нет. Никакого аборта.

фотография пользователя

Терапевт

Здравствуйте.при беременности в начале беременности это норма и ничего страшного нету .У вас есть иммунитет к краснухе.
Если у вас будут ко мне вопросы-пишите мне в чат.Жду ваших сообщений.Крепкого вам здоровья и всех благ.

фотография пользователя

Педиатр

Это ложноположительный результат,если вы привиты,болезни быть не должно

фотография пользователя

Инфекционист, Гепатолог

Добрый день. Высокая авидность является доказательством того, что антитела IgG выработались давно, соответственно являютмя признаком иммунитета. IgM часто бывают ложноположительными и сбивают с толку докторов. Не переживайте. Малышу ничего не угрожает. Ничего прерывать не нужно. Здоровья Вам!

фотография пользователя

Офтальмолог, Окулист

У вас уже выработался иммунитет. Болезнь отсутствует. Не переживайте

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог

Здравствуйте, Елена. У вас есть иммунитет к краснухе. IgM, скорее всего ложноположительный. Краснухи-заболевание с яркой клиникой, у вас, я так поняла, ничего нет такого. Не переживайте. Никакой аборт делать не нужно.

фотография пользователя

Терапевт, Гастроэнтеролог, Кардиолог

Здравствуйте! скорее всего результат ложноположительный.у привитого человека вероятность болезни минимальна.если нет клиники диагноз не ставится.делайте узи-скрининг

фотография пользователя

Терапевт

Здравствуйте! Высокий титр иммуноглобулина G (Ig G) означает, что у вас есть иммунитет от этой болезни, после прививки от краснухи, и ребенок защищен от инфицирования материнскими антителами, блокирующими действие вируса.Иммуноглобулины класса М к вирусу краснухи начинают определяться в сыворотках крови обследуемых пациентов на 3-4 сутки после появления сыпи, а максимальный уровень их концентрации приходится на 7-10 сутки. Затем содержание Ig М в крови начинает снижаться, обнаруживаясь ещё в течение 4-5 недель. igm + ig g+ это картина острого заболевания .То есть
если бы была клиника острого заболевания, должна быть сыпь,температура, проявления респираторной инфекции у вас этого нет.Поэтому этим можно объяснить ложно положительный результат. Анализы всегда расценивают совместно с клиникой. Сохраняйте беременность, здоровья вам.

фотография пользователя

Гематолог, Терапевт

Здравствуйте ,при беременности однополой тельный анализ, инфекционист должен выдать вам своё резюме после предоставления теста на авидность

фотография пользователя

Инфекционист

Здравствуйте! У иммуноглобулинов G высокая авидность,что свидетельствует о давности приобретения иммунитета.Скорее всего иммуноглобулины М – неспецифический результат.
Сдайте кровь мазок из носоглотки на вирус краснухи методом ПЦР.

Елена, 23 октября 2018

Клиент

спасибо за рекомендацию, это получается сдать анализ ПЦР методом на обнаружение РНК самого вируса краснухи, чтобы подтвердить или опровергнуть острую форму краснухи?

фотография пользователя

Гинеколог, Кардиолог, Венеролог

У вас лодноположит результат. Не переживайте. Аборт делать не надо

фотография пользователя

Инфекционист

Да ! Надо сдать кровь на вирус!

фотография пользователя

Инфекционист, Гепатолог

При высокоавидных антителах класса IgG ПЦР будет отрицательной. Пустая трата денег.

Елена, 24 октября 2018

Клиент

Наталья, спасибо за дополнение. Я повторно сдала анализы еще в одной лаборатории, в том числе и на РНК краснухи, чтобы уже наверняка убедится и убедить врачей, которые будут выносить заключение по моей ситуации. И от врачей даже не знаю, что ожидать, так как на вопрос если смысл сдать анализ на авидность антител типа G и исключить отсрую форму краснухи во время беременности, врач-инфекционист спросил меня, а что такое анализ на авидность?…..мне стало очень печально…..пришлось самой изучать этот вопрос и консультироваться в данном случае на этом ресурсе.

фотография пользователя

Инфекционист, Гепатолог

Хорошо, результаты присылайте.

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовал 1 человек,

средняя оценка 5

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник