Джеймс с а кори википедия
Номинации:
Hugo Award, 2012 // Novel —> Leviathan Wakes (2011)
Locus Award, 2012 // SF Novel —> Leviathan Wakes (2011)
Кабельный канал SyFy заказал 10 эпизодов сериала «Экспансия» от дуэта сценаристов Марка Фергуса и Хоука Остби («Железный человек»). Проект описывается представителями канала как «Игра престолов в космосе», не столько из-за особенностей сюжета, сколько из-за масштабной истории, основанной на популярной среди фанатов сай-фай серии книг. Планируется последовательно экранизировать все книги одноименного цикла. На текущий момент — «Пробуждение Левиафана» Leviathan Wakes (2011), «Война Калибана» Caliban’s War (2012), «Врата Абаддона» Abaddon’s Gate (2013) и Cibola Burn (2014). В качестве продюсеров сериала выступят Шон Дэниэл («Мумия») и Джейсон Браун.
Съёмки сериала были заказаны телеканалом в…
Лайфхаки
Источник
James S. A. Corey; Джеймс С. А. Кори – псевдоним писателей Дэниэла Абрахама и Ти Франка
Daniel James Abraham; Дэниел Джеймс Абрахам; США, Нью-Мексико, Альбукерке; 14.11.1969 –
Tyler Corey Franck; Тайлер Кори Франк (сокращено Ty Franck; Ти Франк); США, Орегон, Портленд; 18.05.1969 –
Книги Джеймса Кори известны далеко за пределами США. На данный момент их можно найти на более чем 20 языках мира и этот список постоянно растет. Их книги завоевали большое количество наград, а самая популярная серия Джеймса Кори «Пространство» 4 раза номинировалась на звание лучшей серии в жанре фантастики на английском языке. В 2020 году книги авторского дуэта наконец завоевали премию Хьюго как лучшая серия и этому во многом поспособствовал одноименный телесериал, который с 2014 года уже разросся до 5 сезонов.
Биография Джеймса Кори
Под псевдонимом Джеймс С. А. Кори скрывается два американских писателя – Дэниэл Абрахам и Ти Франк. Дебютом авторского дуэта Джеймса С. А. Кори принято считать 2011 год, когда на прилавках магазинов появилась первая книга цикла «Пространство» — «Пробуждение Левиафана». Уже в 2012 этот роман был удостоен премии Хьюго, а также премии журнала «Локус», как лучшая работа в жанре фантастики. В результате роман перерос в серию, которая в 2014 году стала основой для одноименного телесериала. Кстати, оба автора выступают в качестве сценаристов и продюсеров сьемок.
Как не сложно догадаться, псевдоним образовался путем соединения отчеств писателей, а символы S. A. были добавлены для большего подражания авторам 70-гг годов, которые работали в жанре космической оперы. S. A. – это инициалы дочери Дэниэла. В некоторых странах книги дуэта выходят без этих инициалов.
Биография Дэниэла Абрахама
Дэниэл Абрахам родился в 1969 году в Альбукерке, штата Нью-Мексико. У него было достаточно стандартная, но читающая семья. Поэтому первые фантастические рассказы Дэниэл Абрахам слушал, еще не умея читать, от своего отца. Затем была самая обычная школа и университет Нью-Мексико. Встреча с своей будущей женой — Кэтрин и работа в службе технической поддержки. В будущем Абрахам подумывал подать документы в местный медицинский колледж и стать помощником врача. О литературе Дэниэл и не мечтал, пока как-то раз в Калифорнии не встретил знаменитого автора комиксов Марва Вольмана. Этот человек настолько поразил Абрахама, что он решил изменить свою жизнь. Он решил попробовать писать.
В 1996 году вышел первый рассказ Дэниэла Абрахама «Смешивая Реббеку». Вскоре в разнообразных журналах появилось еще несколько работ фантаста. Кроме работы над рассказами и новеллами Дэниэл решил пробовать себя в качестве автора комиксов, поработав над набиравшими тогда популярность «Дикими картами» знаменитого фантаста Джорджа Мартина. В результате один из его рассказов в 2002 году был включен в авторский сборник писателя. Появившаяся в ноябре 2005 года повесть «Плоская Диана» была отмечена Международной гильдией ужасов и номинировалась еще на ряд наград. В результате перспективного писателя заметил Джордж Мартин и пригласил его в свою команду. Совместный проект Джорджа Мартина, Гарднера Дозуа и Дэниэла Абрахама «Охотничий бег» вышел в 2007 году и положил начало долговременному сотрудничеству. Именно это сотрудничество позволило Дэниэлу познакомится с заядлым фанатом видеоигр Ти Франком, который к тому времени тоже состоял в команде Джорджа Мартина. Увлеченный его игрой, Дэниэл предложил создать цикл книг по игре, который получил широкую известность под названием «Пространство».
Биография Ти Франка
Тайлер Франк родился в 1969 году в Портленде, штата Орегон. Уже в одиннадцать лет он прочитал книгу Альфреда Бестера «Звезды – моя цель» или более известную у нас под названием «Тигр, тигр!». Эта работа навсегда изменила его жизнь, сделав сначала заядлым игроманом, а затем и создателем игр. Но он учился и писать настоящие фантастические рассказы, ведь при создании игры нужна предыстория и ее следует придумать. Поэтому небольшой опыт в написании фантастических рассказов он имел. Именно поэтому к Ти обратилась его родная сестра, которой требовалась идея фантастического рассказа для литературных курсов, которые она посещала. Франк написал небольшой рассказ, которые его сестра исправила и вновь прислала ему. Он вновь его доработал и отправил сестре. Эта работа настолько захватила его, что после увольнения с очередной работы, он решил сам посетить литературные курсы в Северной Каролине. Прошлый работодатель выплатил ему хорошую неустойку за увольнение, поэтому этой суммы хватило на несколько месяцев в литературном лагере. Но потом была новая работа и Тайлер почти забыл о литературе, пока как-то раз его не побеспокоил телефонный звонок. Ему предлагали продать тот самый рассказ, который он написал для сестры. Затем еще раз для другого сборника, а затем для создания аудиокниги. В результате с одним рассказом он получил сразу несколько коммерческих продаж. Это сыграло свою роль в его будущем.
В начале 2000-х жена Ти Франка решила получить образование в университете Нью-Мексико, для чего требовалось перебраться в другой штат. Подруга жены даже нашла ему работу на новом месте. Ти предлагалось войти в группу Джорджа Мартина как специалисту в области компьютерных технологий и писателю, который имеет коммерческие продажи. Это было одним из принципиальных условий знаменитого фантаста. Благодаря тому самому рассказу, Франк мог похвастаться сразу несколькими коммерческими продажами, в результате он стал частью команды Джорджа Мартина. Его работу по достоинству оценили и сам великий фантаст, и его окружение, среди которых был Дэниэл Абрахам.
История Джеймса Кори
Книги Джеймса Кори были созданы по ролевой игре, созданной Ти Франком. Первоначально планировалось, что Ти предоставит только идею, а Дэниэл воплотит ее в роман. Но Франк активно включился в работу и к концу первой книги уже нельзя было точно определить, кто написал какую строчку. Это была по-настоящему совместная работа.
Проблема не в том, что люди знают слишком много, а в том, что они знают недостаточно.
На данный момент серия Джеймса Кори «Пространство» насчитывает 8 книг. Последняя из них «Гнев Тиамат» вышла в 2019 году. Кроме того, в активе дуэта еще целая россыпь небольших рассказов и даже романов, не включенных в цикл «Пространство», но имеющих к нему отношение, а также несколько книг не относящихся к серии. Но конечно серия «Пространство» — это основная работа дуэта. Как ожидается новая книга Джеймса Кори «Падение Левиафана» выйдет в 2021 году и станет 9 книгой в цикле «Пространство».
Книги Джеймса Кори на сайте Топ книг
Книги Джеймса Кори читать настолько популярно, что они заняли высокое место среди 100 лучших книг научной фантастики. При этом интерес к ним только нарастает, поэтому уже в ближайшее время мы увидим укреплении позиций книг Джеймса Кори среди 100 лучших книг фантастики.
Джеймс С. А. Кори список книг
- Голод после того, как тебя накормили
- Дроны
- Темпы изменений
- Человек без чести
Звездные войны:
- Серебро и алый
- Честь среди воров (Честь негодяев)
Цикл книг «Пространство»:
Основная серия «Пространство»:
Повести и рассказы к серии «Пространство»:
- 0 Голод, когда ты сыт: кто такой Гектор Прима
- 0 Двигатель
- 0 Маслобойка (Жернова)
- 0 Мясник станции Андерсон
- 0 Последний полет Кассандры
- 2.5 Боги риска
- 3.5 Живая бездна
- 6.5 Странные Псы
- 7.5 Оберон
Источник
псевдонимы:
М. Л. Н. Гановер (M. L. N. Hanover), Джеймс С. А. Кори (James S. A. Corey)
Биография писателя
Дэниел Абрахам — американский фантаст, родился в городе Альбукерке, крупнейшем городе штата Нью-Мехико. Получил биологическое образование в Университете Нью-Мексико. После окончания в течение десяти лет Абрахам работал в службе технической поддержки.
«Mixing Rebecca» стал первым рассказом, который молодому автору удалось продать в 1996 году. После этого его рассказы стали частыми гостями журналов и антологий. На Абрахама обратил внимание Джордж Мартин, который также проживает в штате Нью-Мексико, несколько раз они работали в соавторстве. Так в 2004 году вышла их совместная повесть «Shadow Twin» (в качестве третьего соавтора к ним присоединился никто иной как Гарднер Дозуа). Это повесть в 2008 году была переработана в роман «Бегство охотника». Среди других заметных произведений автора — повести «Flat Diane» (2004), которая была номинирована на премию Небьюла, и получила премию Международной Гильдии Ужасов. Настоящий успех к автору пришел после публикации первого романа пока незаконченной фэнтезийной тетралогии «Тень среди лета », который вышел в 2006 году и получил признание и критиков и читателей.
написала рецензию27 июня 2018 17:47
Неплохая научная фантастика, как раз по мне – много фантастики и никакой зубодробительной научности)) Бодрый космический приключенческий боевичок с политическими дрязгами и биологическим оружием. Читается увлекательно, герои вполне себе сосуществуют своим ролям: Холден – борец с ветряными мельницами, упрямый и за справедливость готов пасть порвать, Миллер – коп в отставке, у которого есть зацепившее его дело и даже отставка помешать ему не может добраться до сути.
Интересны вопросы, который поднимает автор. На что готовы пойти ученые ради эксперимента? На что готовы люди, чтобы остановить его? Почему как-то появляется какая-то фигня, способная уничтожить человечество, первый порыв первому ее оседлать и натравить на остальных неудачников? Поначалу Холден казался наивным чистоплюем, и мне больше была близка позиция Миллера, хотя он и сходил с ума буквально на глазах у читателя. А в конце уже Миллер показался сентиментальным идеалистом.
Это было хорошо, и определенно я буду читать автора дальше.
написала рецензию26 апреля 2017 13:29
Давно не получала такого удовольствия от фантастики. Тут приключения, загадки, интрига, детектив, человеческие отношения, любовь, дружба.
Все началось с сериала “Пространство”, который мне посоветовали. Интересно, но кое-то мне было не понятно, и чтобы заполнить пробелы, решила прочитать книгу.
Итак, далекое будущее, люди освоили и заселили Луну, Марс, пояс астероидов и спутники внешних планет. Грузовой корабль “Кентербери” в одни из рейсов получает сигнал бедствия, и старпом Джеймс Холден с командой отправляются на помощь, но никого не находят. Хуже того, спасательная миссия неожиданно превращается в гонку на выживание.
А в это время на астероиде Церрере полицейскому Миллеру поручают найти дочку богатых родителей Джули. И неожиданно расследование приводит детектива к Джеймсу Холдену, а Джули становится ключом к разгадке страшной тайны.
Понравилось все. Во-первых, сюжет. То, что придумал автор достаточно оригинально. В книге нет сложных технологий, описаний, специальных терминов, акцент был на людях: взаимодействии и противостоянии людей выросших на Земле, Марсе, астероидах, на отношениях внутри маленького замкнутого мирка – команды космического корабля.
Во-вторых, герои. Два главных героя – идеалист Холден и прожженый коп Миллер – очень разные, что позволяет смотреть на ситуацию с разных точек зрения. Интересно наблюдать, как их взаимодействие друг с другом изменяет каждого. Хотя возможно, в этой части остальные герои не так полно раскрыты, и может быть, не будут раскрыты и дальше.
В-третьих, после книги есть, над чем задуматься, она поднимает много актуальных вопросов: расисзм, предубеждения, чувство долга, оправдывает ли цель средства, все ли средства хороши на войне.
И несколько слов о сериале. При всей его близости к сюжету книги, он, как уже говорила выше, оставляет непонимание некоторых деталей, которые либо объяснялись очень скупо, либо не объяснялись вообще. Потом создатели фильма внесли свои фишки, отчего временами действия героев приобретали несколько другую окраску. Впрочем, сериал получился достойный, любителям фантастики должен понравиться. Предупреждаю на всякий случай: первый сезон снят только по двум третьим книги, а второй сезон плавно переходит в сюжет уже второй книги цикла.
На данный момент мною прочитаны уже три книги из четырех, и я нисколько не разочарована.
#флешмоб_экранизация2
написал(а) рецензию15 декабря 2016 11:03
Просто удивительно, сколько плохих слов хочется сказать об этом опусе, но я их все перечислять не буду, ибо матом ругаться пока не охота, а расскажу лучше о том, почему книга мне ЛЮТО и БЕШЕНО не понравилась.
Первая книга была ничего-так-фантастика. В достаточной мере твердая, без гипердвигателей и других сопутствующих лазерных мечей. И, что главное, она действительно заинтересовывала. Приключенчество Холдена и нуарный детектив от Миллера разбавляли друг друга в необходимых пропорциях и укладывались в мозгу читателя так, что он начинал действительно переживать за действующих в разных местах и с разной информацией героев и ждать продолжения. Это была неплохая книга, наверно даже хорошая! Возможно, именно в память о ней, из верности к ней, я и добрался до третьей книги. Но то, что я нашел тут, уже не могло вызывать ничего кроме пренебрежения.
Сюжет выродился и превратился в УГ. Тут два варианта: либо автор разучился писать, либо нанял негров, которым запрещено делать какие бы то ни было значительные сюжетные повороты, ибо корову лучше доить, а не забивать на мясо. Процесс “доения” абсолютно линеен и до смешного предсказуем. Господи, ну конечно герои дойдут до конца живыми и здоровыми, разумеется, они победят, разумеется, они всех переиграют КАК ПО НОТАМ. Клянусь, начиная с середины это становится понятно, и можно читать уже по диагонали, пропуская лингвистический изврат типа никому не нужных пространных описаний и внутреннего нытья персонажей.
Два самых бесячих героя, которые вызывают желание применить к ним какие-нибудь страшные пытки – может быть тогда они перестанут быть ТАКИМИ СКУЧНЫМИ? 1) Крисьен Авасарала – бабка, которая всех обводит вокруг пальца. 2) Анна – девушка, которая всех обводит вокруг пальца. Они просто берут и обводят всех вокруг пальца. Говоря “просто” я и имею в виду “просто”. Господи, автор, ты серьезно?! Ты это серьезно?! Это же уровень нашего отечественного ЖЮФ, или чего похуже…
Страшная скука сокрыта в этой книге, и горе тому, кто прочитает. Что чувствуешь от этих мастерских обводов вокруг пальцев? Это можно сравнить с тем, как если бы ребенок в песочнице, построив неказистый замок, подбежал к матери похвалиться “Мам, смотри, что я построил”, а мама ему “АЙ ТЫ МОЙ УМНИЦА, ТЫ МОЙ СТРОИТЕЛЬ, АЙ ДА ИНЖЕНЕР”. Вот и тут хочется сказать так же, “АЙ ДА МНОГОХОДОВОЧКА, АЙ ДА СЮЖЕТ, АЙ ДА НАПИСАЛ” и потрепать Джеймса Кори по раскидистой шевелюре как неразумного дитя.
Какие-то чувства у меня возникли только в одном моменте. Дабы не ставить галку, назову его “жестким тормозом”, чтобы было понятно читавшим. Но и все. Я не могу вспомнить ничего примечательного в этой книге, чего-то, что оставило бы сильный отпечаток в сознании, что читалось бы с интересом, и что можно было бы процитировать. Надо полагать, автор открыл для себя просторы коммерции и решил, что бабла можно и нужно нарубить побольше, делая меньше. Рецепт нарубки бабла следующий: выпустить книгу “из мяса”, чтобы она выстрелила, а затем подавать тот же объем, но постепенно заменяя “мясо” “комбикормом”. В третьей книге от “мяса” уже практически ничего не осталось, а ведь есть еще четвертая, пятая и шестая, да и седьмая скоро появится. Я верю в лучшее, возможно, там будет интереснее. Не знаю. Конкретно по Вратам Абаддона – я и двойку-то поставил чисто из уважения к первой книге.
Мрак и скука.
написал(а) рецензию21 марта 2015 21:21
Слишком много экшна, сказала я самой себе, пытаясь найти хоть один весомый недостаток в этой книге. Но тут же одернула себя, признав, что конкретный космический боевик хорош тем, что постоянно держит в напряжении, не позволяет скучать и заставляет мозги обрабатывать информацию немного быстрее. Первым сравнением, пришедшим на ум, стала франшиза Star Wars, только ограниченная Солнечной системой. Беготня, спасение мира, пальба планетарная и космическая, политические терки и постоянная опасность, нависающая над головами бесстрашных героев. Да это просто отлично, ребята, хочу еще.
Слишком плоские герои, сказала я себе, но зато Холден хорош. Справедливый, честный, компромиссный и при первой же возможности афиширует злодейские планы на всю систему. Но прошло двадцать, тридцать страниц, и мне захотелось задушить его, потому что мозгов у этого парня – раз, два и обчелся. Мало того, что он соображает неприлично медленно, и в основном полагается на свою команду, так еще и умудряется развязать войну из-за одной строчки. Долбаный идеалист, наивняк 99 уровня и одновременно лицемер. Оказалось, что настоящих симпатий достоин только Миллер – бесконечно одинокий человек, у которого потихоньку отказывают тормоза. После того, как я прониклась Миллером, Холдена захотелось задушить еще сильнее.
Слишком много мерзости, сказала я. Вот с этой компонентой я разобраться не смогла, потому что некоторые вещи будут вызывать отвращение, как себя не настраивай. Да, конечно, ЭТО необходимо было сделать как можно страшнее, непонятнее, инороднее, но, на мой взгляд – Кори тут явно перестарались. Хотя мерзость длиной в пару строчек здорово разбавила пролог и должна была сразу отпугнуть особо впечатлительных.
Космоопера с отличной динамикой, не дает скучать ни минуты. К лихому экшну прикручены все необходимые сведения о расстановке сил, политической системе и особенностях устройства кораблей и астероидов. Единственное сомнение вызывает везучесть героев в первой книге – боюсь, что при справедливом распределении удачи команде «Роси» не дожить до третьей уж точно. Лишняя звезда Миллеру, в котором я неожиданно разглядела родственную душу.
Источник