Джеймс кори экспансия fb2
|
© expansetv.ru // Фантастический сериал “Пространство” (“Экспансия” по версии LostFilm) / “The Expanse” 2015-2021 годы // 5 сезонов
Источник
Дэниел Абрахам — американский фантаст, родился в городе Альбукерке, крупнейшем городе штата Нью-Мехико. Получил биологическое образование в Университете Нью-Мексико. После окончания в течение десяти лет Абрахам работал в службе технической поддержки. «Mixing Rebecca» стал первым рассказом, который молодому автору удалось продать в 1996 году. После этого его рассказы стали частыми гостями журналов и антологий. На Абрахама обратил внимание Джордж Р.Р. Мартин, который также проживает в штате Нью-Мексико, несколько раз они работали в соавторстве. Так в 2004 году вышла их совместная повесть «Shadow Twin» (в качестве третьего соавтора к ним присоединился никто иной как Гарднер Дозуа). Это повесть в 2008 году была переработана в роман «Hunter’s Run». Среди других заметных произведений автора — повести «Flat Diane» (2004), которая была номинирована на премию Небьюла, и получила премию Международной Гильдии Ужасов, и «The Cambist and Lord Iron: a Fairytale of Economics» номинированная на премию Хьюго в 2008 году. Настоящий успех к автору пришел после публикации первого романа пока незаконченной фэнтезийной тетралогии «The Long Price Quartet» — «Тень среди лета», который вышел в 2006 году и получил признание и критиков и читателей.
Выдержки из интервью, опубликованном в журнале «Locus».
«В 96, когда я жил в Нью-Йорке, я продал мой первый рассказ Энн Вандермеер (Ann VanderMeer) в журнал «The Silver Web». В то время я спал на кухонном полу у моих друзей. У Энн был прекрасный чуланчик с окном, я ставил компьютер на подоконник и писал «Mixing Rebecca». Это была история о патологически пугливой женщине-звукорежиссёре, искавшей человека, с которым можно было бы жить без тревоги, она хотела записывать все звуки их совместной жизни, а потом свети их в единую песню, которая была бы их жизнью.
Несколькими годами позже я получил письмо по электронной почте от человека, который был звукорежессером, записавшим альбом «Rebecca Remix». Его имя было Дэниель Абрахам. Он хотел знать, не преследую ли я его, заимствуя названия из его работ. Это мне показалось пугающим совпадением. Момент, как в «Сумеречной зоне».
…
Джорджу (Р. Р. Мартину) и Гарднеру (Дозуа), по-видимому, нравилось то, что я делал на Кларионе, и они попросили меня принять участие в их общем проекте. Джордж пригласил меня на чудесный обед в «Санта Фи» (за который платил он) и сказал: «Дэниель, а что ты думаешь о сотрудничестве с двумя старыми толстыми парнями?»
Они дали мне рукопись, которую они сделали, около 20 000 слов. Я вырезал треть и написал концовку — получилась как раз повесть. «Shadow Twin» была вначале опубликована в «Sci Fiction», затем ее перепечатали в «Asimov’s» и антологии лучшее за год. Потом «Subterranean» выпустил ее отдельной книгой. Так мы продавали ее и продавали. Это была поистине бессмертная вещь!
Когда мы работали над романной версией «Hunter’s Run», для начала мы выбросили все. В повести были вещи, которые мы специально урезали, т.к. был ограничен объем. Теперь каждый работал над своими кусками текста. От других людей, которые работали в подобном соавторстве, я слышал, что обычно знаменитый писатель заставляет нескольких несчастных сукиных детей делать всю работу. Но ни в моем случае. Я надеюсь, что люди, которые будут читать эту книгу и говорить что-нибудь вроде «Что это за человек Дэниель Абрахам, и почему он испортил замечательную историю Джорджа Р. Р. Мартина», пойдут и прочитают мои собственные работы.
…
Есть две игры: делать симпатичные вещи и продавать их. Стратегии для победы в них абсолютно различны. Если говорить в общих чертах, то первая напоминает шахматы. Ты сидишь за клавиатурой, ты принимаешь те решения, которые хочешь, структура может меняется как угодно — ты свободен в своем выборе. Тут нет везения. Это механика, это совершенство, и это останавливается в тот самый момент, когда ты заканчиваешь печатать. Затем наступает время продажи, и начинается игра на удачу.
Все пишут фантастику сейчас — ведь ты можешь писать НФ, которая происходит в настоящем. Многие из авторов мэйнстрима осознали, что в этом направление можно работать и теперь успешно соперничают с фантастами на этом поле. Это замечательно. Но с фэнтези этот номер не пройдет, потому что она имеет другую динамику. Фэнтези — глубоко ностальгический жанр, а продажи ностальгии, в отличии от фантастики, не определяются степенью изменения технологического развития общества. Я думаю, интерес к фэнтези сохранится, ведь все мы нуждаемся в ностальгии».
Отрывок из произведения:
Ускорение отбрасывает Соломона обратно в капитанское кресло, в груди становится тяжело, словно на нее поставили груз. Его правая рука прижимается к животу, левая — падает на обивку возле уха. Лодыжки упираются в устройство для расслабления ног.
Эта тряска — как удар, целый град ударов. Его мозг — результат миллионов лет эволюции приматов и к таким вещам не подготовлен. Мозг решает, что его бьют. Затем, что он падает. Потом, что ему приснился какой-то ужасный сон. Но космическая яхта — не результат эволюции. Ее сигналы тревоги срабатывают строго на основе полученной информации.
Пространство скачать fb2, epub бесплатно
Рекомендуем почитать
Другие книги автора Джеймс С.А. Кори
Популярные книги в жанре Космическая фантастика
Оставить отзыв
Еще несколько интересных книг
Источник
Рекомендации
- Новинки
- Рекомендации
только полные версии книг
полная версия
Космическая фантастика
Тайны и загадки сопутствуют человечеству тысячи лет. Даже когда оно выйдет в открытый космос и начнет покорять другие планеты, они последуют за ним. Иначе и быть не может, ведь таинственное – это одна…
Подробнее
полная версия
Космическая фантастика
Иные миры существуют. А может быть нет? Спор об этом уже несколько десятилетий ведут ученые-физики, а вот писатели-фантасты в существовании таких миров не сомневаются. Джеймс С. А. Кори написал книгу…
Подробнее
полная версия
Космическая фантастика
После того, как человечество встретит во Вселенной братьев по разуму, может случиться что угодно. Инопланетяне могут оказаться как миролюбиво настроены по отношению к землянам, так и враждебно. При…
Подробнее
полная версия
Космическая фантастика
Покорив Землю, человечество устремилось покорять космос. При этом ближним космосом оно не ограничилось. В результате возникли звездные империи и государства, постоянно конфликтующие между собой. Книга…
Подробнее
полная версия
Космическая фантастика
Наивно думать, что во Вселенной человечество ждет мир, спокойствие и гармония. Здесь его, как и на Земле, будут ждать битвы, враги и катастрофы. Именно поэтому его представителям не стоит…
Подробнее
полная версия
Космическая фантастика
Наемник – профессия не очень почетная. Однако, когда дело бывает совсем плохо, обращаются именно к ним. Причиной этому то обстоятельство, что это отчаянные головорезы, умеющие с честью выполнить…
Подробнее
полная версия
Космическая фантастика
Чем грозят неведомые человечеству миры – не известно. Именно поэтому некоторые неравнодушные к этой теме люди пытаются прогнозировать исход Первого Контакта. Занимаются этим и фантасты на страницах…
Подробнее
полная версия
Космическая фантастика
«Тысяча триста Врат открылись в другие солнечные системы по всей галактике. Но по мере того, как человечество строит свою межзвездную империю на руинах Чужих, число угроз и загадок становится лишь…
Подробнее
полная версия
Космическая фантастика
Новая история из мира «Пространство» Джеймса Кори (псевдоним Дэниэла Абрахама и Тая Фрэнка). Добро пожаловать в будущее! Человечество успешно колонизировало Солнечную систему: Марс, Луна, Пояс…
Подробнее
полная версия
Космическая фантастика
История из мира «Пространство» от Джеймса С. А. Кори, повествующая о создателе Двигателя Эпштейна.
Сто пятьдесят лет назад, до событий романа «Пробуждение Левиафана», Пояс Астероидов был…
Подробнее
полная версия
Космическая фантастика
Где-то в безграничном космическом пространстве группа заключённых живёт в вечном заточении.
Единственная компания, которая у них есть — это они сами и астеры, которые их охраняют….
Подробнее
полная версия
Космическая фантастика
Как и многие до них, Кара и её семья решились пойти через врата, потому что учёных и исследователей влечёт возможность придать форму новой жизни, раскрыть бесконечные возможности неизведанных чужих…
Подробнее
полная версия
Космическая фантастика
Оберон — один из первых и важнейших для человечества колониальных миров, и теперь новые победители идут туда, чтобы заявить на него свои права. Губернатор Риттенаур должен построить цивилизованный…
Подробнее
полная версия
Фэнтези
Захватывающая история от авторов научно-фантастического цикла «Пространство» («Пробуждение Левиафана», «Война Калибана», «Врата Абадона») — Дэниела Абрахама и Тая Френка, в которой они покажут нам,…
Подробнее
полная версия
полная версия
полная версия
Космическая фантастика
Когда Империя грозит растоптать новую надежду Галактики, смогут ли Хан, Люк и Лея стать ее оплотом? Когда встает задача вызволить из самого сердца Империи агента повстанцев, сумевшего внедриться в…
Подробнее
полная версия
Космическая фантастика
Придёт день и полковника Фреда Джонсона провозгласят героем системы. Наступит день, когда он встретит доведённого до отчаяния смертельно опасной тайной человека на украденном космическом…
Подробнее
полная версия
Космическая фантастика
Welcome to the future. Humanity has colonized the solar system – Mars, the Moon, the Asteroid Belt and beyond – but the stars are still out of our reach. Jim Holden is XO of an ice miner making…
Подробнее
полная версия
Боевая фантастика
We are not alone. On Ganymede, breadbasket of the outer planets, a Martian marine watches as her platoon is slaughtered by a monstrous supersoldier. On Earth, a high-level politician struggles to…
Подробнее
- Пробуждение Левиафана
Е
Умная, интересная книга, живые персонажи, сбалансированное сочетание приключений и размышлений о дальнейшем пути человечества. И, слава тебе господи, никаких магов, гномов и эльфов!
- Восстание Персеполиса
В
Отвратительный гуглоперевод.
- Игры Немезиды
К
Ужасный перевод, ужасная грамматика, куча опечаток и произвольных символов. Бесит.
Источник
— американский фантаст, родился в городе Альбукерке, крупнейшем городе штата Нью-Мехико. Получил биологическое образование в Университете Нью-Мексико. После окончания в течение десяти лет Абрахам работал в службе технической поддержки. стал первым рассказом, который молодому автору удалось продать в 1996 году. После этого его рассказы стали частыми гостями журналов и антологий. На Абрахама обратил внимание , который также проживает в штате Нью-Мексико, несколько раз они работали в соавторстве. Так в 2004 году вышла их совместная повесть (в качестве третьего соавтора к ним присоединился никто иной как ). Это повесть в 2008 году была переработана в роман . Среди других заметных произведений автора — повести (2004), которая была номинирована на премию , и получила премию , и номинированная на премию в 2008 году. Настоящий успех к автору пришел после публикации первого романа пока незаконченной фэнтезийной тетралогии — , который вышел в 2006 году и получил признание и критиков и читателей.Выдержки из интервью, опубликованном в журнале «Locus».«В 96, когда я жил в Нью-Йорке, я продал мой первый рассказ (Ann VanderMeer) в журнал «The Silver Web». В то время я спал на кухонном полу у моих друзей. У был прекрасный чуланчик с окном, я ставил компьютер на подоконник и писал . Это была история о патологически пугливой женщине-звукорежиссёре, искавшей человека, с которым можно было бы жить без тревоги, она хотела записывать все звуки их совместной жизни, а потом свети их в единую песню, которая была бы их жизнью.Несколькими годами позже я получил письмо по электронной почте от человека, который был звукорежессером, записавшим альбом «Rebecca Remix». Его имя было Дэниель Абрахам. Он хотел знать, не преследую ли я его, заимствуя названия из его работ. Это мне показалось пугающим совпадением. Момент, как в «Сумеречной зоне»…. и , по-видимому, нравилось то, что я делал на Кларионе, и они попросили меня принять участие в их общем проекте. пригласил меня на чудесный обед в «Санта Фи» (за который платил он) и сказал: «Дэниель, а что ты думаешь о сотрудничестве с двумя старыми толстыми парнями?»Они дали мне рукопись, которую они сделали, около 20 000 слов. Я вырезал треть и написал концовку — получилась как раз повесть. была вначале опубликована в «Sci Fiction», затем ее перепечатали в «Asimov’s» и антологии лучшее за год. Потом «Subterranean» выпустил ее отдельной книгой. Так мы продавали ее и продавали. Это была поистине бессмертная вещь!Когда мы работали над романной версией , для начала мы выбросили все. В повести были вещи, которые мы специально урезали, т.к. был ограничен объем. Теперь каждый работал над своими кусками текста. От других людей, которые работали в подобном соавторстве, я слышал, что обычно знаменитый писатель заставляет нескольких несчастных сукиных детей делать всю работу. Но ни в моем случае. Я надеюсь, что люди, которые будут читать эту книгу и говорить что-нибудь вроде «Что это за человек Дэниель Абрахам, и почему он испортил замечательную историю », пойдут и прочитают мои собственные работы….Есть две игры: делать симпатичные вещи и продавать их. Стратегии для победы в них абсолютно различны. Если говорить в общих чертах, то первая напоминает шахматы. Ты сидишь за клавиатурой, ты принимаешь те решения, которые хочешь, структура может меняется как угодно — ты свободен в своем выборе. Тут нет везения. Это механика, это совершенство, и это останавливается в тот самый момент, когда ты заканчиваешь печатать. Затем наступает время продажи, и начинается игра на удачу.Все пишут фантастику сейчас — ведь ты можешь писать НФ, которая происходит в настоящем. Многие из авторов мэйнстрима осознали, что в этом направление можно работать и теперь успешно соперничают с фантастами на этом поле. Это замечательно. Но с фэнтези этот номер не пройдет, потому что она имеет другую динамику. Фэнтези — глубоко ностальгический жанр, а продажи ностальгии, в отличии от фантастики, не определяются степенью изменения технологического развития общества. Я думаю, интерес к фэнтези сохранится, ведь все мы нуждаемся в ностальгии».
Источник