Что слушает кори тейлор
Кори Тейлор родился 8 декабря 1973 год в городке Де-Мойн (англ. Des Moines), штат Айова, США. Жил он в бедности, его мать постоянно переезжала с места на место, и поэтому до 12 лет Кори успел пожить в 25 штатах. Своего отца он не знал(мать запрещала им видеться) и впервые с ним встретился лишь в 2005 году.
В течение детства Кори страдал от одержимого навязчивого расстройства. Болезнь, которая делает страдальца одержимым по малейшим из причин. Кори имел обыкновение считать шаги до 8, правая нога считала четные числа, а левая нечетные. Это иногда сводило его мать с ума.
После его возвращения назад в Айову, в Ватерлоо, Кори испытал злоупотребление, бедность и депрессию. В возрасте 12 лет, Кори подсел на наркотики. В 14 он увлекался кокаином, а в 15 лет он хотел покинуть этот мир.
Однако, после того как он очнулся в 20 милях от дома, он решил всё же завязать с этим делом.
Его мать отдала Кори к бабушке, и он жил с ней в Де-Мойн
Первый пример для подражания для Кори был Элвис Пресли. Кори узнал о нем от своей бабушки, которая тоже была его поклонницей.
Позже у Кори появилось ещё 2 примера для подражания, это: Sebastian Bach фронтмен группы Skid Row и Henry Rollins, фронтмен группы Black Flag
Однажды бабушка подарила Кори гитару. С этого и началось его музыкальная карьера.
В 1992 году, в возрасте 19 лет Кори захотел создать собственную группу. Вместе с его другом Джоелом Экманом Кори создал группу Stone Sour. Группа успела издать несколько демо записей, но не стала широко популярной, а была известна лишь узкому кругу поклонников в Айове.
Кроме работы в группе, Кори устроился на работу в секс-шопе, куда ему помогли устроится участники группы Slipknot – Джои, Шон и Мик.
«Я три года проработал в секс-шопе. За это время я, конечно, насмотрелся на всяких фриков и извращенцев. Но главное – секс-шоп располагает к размышлениям. Вот смотрите: я прихожу на работу к трем и сижу до трех ночи. За это время у меня бывают человек пять клиентов, скажем. По двадцать минут на каждого. Итого – час сорок. Бывает, фильмец какой-нибудь посмотришь или журнал полистаешь – еще пара часов. Остается почти девять часов на размышления. Да где вы еще найдете работу, при которой можно девять часов в день думать о человеческой природе?! Более интеллектуальное занятие чем торговать в секс-шопе, и представить себе невозможно.»
В 1998 году Кори приглашают спеть несколько песен вместе со Slipknot. Кори соглашается и начинает свое участие в группе как второй вокалист, но вскоре его пение начинает занимать намного большую часть музыки чем пение первого вокалиста Андерса Колзефини. Группа решает поставить Андерса на подпевки, дав тем самым Кори исполнять почти все вокальные партии Slipknot. Обиженный Андерс вскоре покидает группу, оставив в ней лишь одного солиста. Но Кори не сильно заботила судьба Slipknot, у него была своя группа Stone Sour и именно ей он хотел уделять свое внимание. Тогда участники Slipknot отчаявшись грозят выгнать Кори с его работы в секс-шопе, куда они его устроили, и он решает покинуть Stone Sour и уделить свое внимание Slipknot. Найдя продюсера и лейбл в 1998 году группа быстро становится популярной. Но в 2002 году для Slipknot настали худшие времена. Группа не хотела играть вместе, участники не разговаривали друг с другом. Многие стали думать, что для Slipknot настал конец.
«К концу тура в поддержку альбома ‘Iowa’ у нас не было ни копейки. У нас не было ничего. Действительно! У некоторых из нас были кое-какие заначки, но этого всё равно не хватало; из-за того, что люди, работавшие на нас, отказались нам помогать, приходилось тратить много денег на вещи, которые могли, а главное должны были достаться нам бесплатно. Мы покупали действительно много всякого хлама, которым пользовались только несколько раз. Из-за дезинформации мы разругались друг с другом. Группа была на грани развала, да, это были плохие, очень плохие времена…»
Все участники гуппы разбежались по сайд-проектам чтобы как-то отвлечься от Slipknot. Кори не стал исключением. С 2000 года, после того как участник Stone Sour Джош Рэнд показал Кори несколько своих песен, он решил восстановить эту группу.
В 2002 году они записали альбом и стали гастролировать.
17 сентября 2002 года девушка Кори Тейлора Скарлетт родила ему сына, которого назвали Гриффин Паркер Тэйлор. Кори был счастлив видеть, как его ребёнок растет, но именно в это время начал сильно пить.
«Я пил просто ради веселья, но настало время, когда из забавы это превратилось в необходимость. Первый год жизни моего сына я был просто невменяемым, потому что пил беспрерывно. Я старался не афишировать этого, но однажды, моя жена пошла посмотреть на Mudvayne, а я так надрался, что вместо того, чтобы присматривать за сыном, полностью отключился, ни о чём не беспокоясь.»
В 2003 году Slipknot должны были снова воссоединиться чтобы записать новый альбом. Никто из группы сильно не хотел возращатся назад, но лишь один участник Кори Тейлор твердо решил её покинуть. Он обдумал это и уже всё распланировал. Он уже было собрался позвонить Шону Крэхану и сказать: «Нахер всё, мне это не надо. Я лучше застрелюсь чему буду это делать.» Набрав побольше воздуха в лёгкие Кори взял мобильник и набрал номер старого друга. У Клоуна было занято. «И знаете что?» говорит торжественно вокалист. «Если бы у него не было занято, меня не было бы сегодня здесь.»
«Все пытались вернуться и делать что-нибудь для Slipknot, я думал по-другому, Нахрен! Я уйду из группы до того, как вы заставите меня делать это! Никто действительно не хотел допустить этого, но всё смотрелось иначе «Я не позволю этому случиться! Мне надо что-то сказать!»… «Единственным выходом из этой ситуации было чтение наших интервью и прочей лажи. Для меня было действительно просто задуматься о сострадании.» «Никто не посочувствует:», вы можете спросить любого из нашей группы. У всех был такой же период в жизни. Каждый держал телефон в руке в раздумьях, звонить или нет? Все руководствовались мыслью: «Лучше я покончу с этим сейчас, чем потом возненавижу всё, что так любил всем сердцем.»
Но Кори все таки удалось уговорить и Slipknot начали запись своего третьего альбома. В это время алкоголизм солиста достигал нового уровня.
«Я был алкоголиком. Самое ужасное время было, когда мы записывали «Subliminal Verses». Я элементарно терял контроль над собой, пряча бутылки Jack Daniels (виски) под подушкой. Я начинал пить с момента пробуждения вплоть до того, когда я вырубался, где бы это ни происходило. Конечно, это не могло нравиться ни мне, ни моей жене, и, однажды, она схватила меня за волосы и закричала: «Взгляни на себя!» Я был весь опухший, мне было так херово, но я никак не мог осознать этого. Всё что я помню в последнюю ночь, когда я напился, это то, что мы были в террариуме. Я блевал прямо на людей, идущих по проспекту Sunset (Лос-Анджелес). Естественно меня вышвырнули, и жена ушла со словами: «Пошёл ты! Я не могу это больше терпеть!»«
Слова жены заставили Кори задуматься. Во время записи альбома Кори посвящает жене песню Vermilion, а также пишет песню про любовь (Virus Of Life), назвав её вирусом, выпивающим все соки жизни.
Поняв что алкоголь того не стоит Кори бросает пить и открывает новую страницу в своей жизни.
В 2004 году 11 марта Кори женился на своей невесте Скарлетт. Теперь уже Скарлетт Тэйлор. Свадьба была тихая и по этому поводу не было ни какой шумихи в прессе.
В 2005 году в Кори нашел своего пропавшего отца.
«Я нашёл моего папу! Практически моя жена нашла моего отца, и он один из самых крутых чуваков на планете. Я первый раз разговаривал с ним, после того как моя жена нашла его, это было очень, блин, очень эмоционально. Мы «плакали» минут 20. Это было действительно интенсивно. Я никогда не знал, кем был мой папа. Я даже не знал, как его зовут. Он знал, что я родился, но моя мать сказала, чтобы он ушёл из моей жизни. Так или иначе, но моя жена начала говорить об этом с моей матерью. Она поняла, что я уже не маленький, что у меня есть своя семья, и я имею право знать правду. Она дала моей жене его имя и всю информацию о нём. Моя жена наняла частного детектива, и он нашёл его. В этот момент я был в туре в Южной Америке. Это было так неожиданно, ко мне подошли и сказали: «Мы нашли вашего отца». Мой отец жил в Сан-Диего вместе с его женой. Я настолько счастлив, блин я даже не могу выразить это в словах. Я был очень счастлив в этот момент.
После того как он и его узнали о том что я состою в группе Slipknot они спросили ребенка по соседству слышал ли он группу Slipknot? И он сказал: «Чувак, эта удивительная группа, но певец говно.»
Кори до знакомства с своим отцом посвятил ему много песен, таких как Eyeless и Eyeore.
После тура в подержу Slipknot Кори вновь возвращается в Stone Sour и к этому моменту у него произошла полная переоценка ценностей. Группа издает свой второй альбом более успешный чем первый.
Затем Кори стал уделять все больше внимания Stone Sour, записав в ее составе четыре альбома, не забывая при этом о Slipknot с которыми он записал еще один альбом.
В 2013 году, неожиданно для всех, хип-хоп артист Tech N9ne объявил о том, что Кори примет участие в записи его альбома «Something Else».
Источник
04.08.2020
Ðлог
Corey Taylor в 2020-м подалÑÑ Ð² ÑолÑнÑе аÑÑиÑÑÑ, и в окÑÑбÑе поÑвиÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ дебÑÑнÑй лонгплей CMFT. Ðа наÑÑоÑÑий Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ðº пÑоÑлÑÑÐ¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ÑÑÑÐ¿Ð½Ñ Ð´Ð²Ð° Ñингла, «CMFT Must Be Stopped» и «Black Eyes Blue», пÑедÑÑавлÑÑÑие Ñобой доволÑно беззÑбÑй и мейнÑÑÑимнÑй поп-Ñок Ñ ÑлеменÑами ÑÑпа (в «CMFT Must Be Stopped» ÑÑо-Ñо неловко наÑиÑÑваÑÑ Tech N9ne и Kid Bookie). ÐÑе ÑÑо не Ñо ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ðµ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¿Ñава на ÑÑÑеÑÑвование — но, ÑÑÐ´Ñ Ð¿Ð¾ комменÑаÑиÑм на ÑÑÑÐ±Ð°Ñ , Ñже вÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¿Ð°ÑокÑÐ¸Ð·Ð¼Ñ ÑÑÑаданий Ñ ÑанаÑов SLIPKNOT и STONE SOUR.
..ÐÑоÑÑо подÑмайÑе — ÑÑо ÑÐ¾Ñ Ð¶Ðµ паÑенÑ, ÑÑо иÑполнÑл «Scissors» в SLIPKNOT
..ÐÑÐ±Ð»Ñ ÐоÑи. Ðо кажеÑÑÑ, ÑÑо кÑÐ¸Ð·Ð¸Ñ ÑÑеднего возÑаÑÑа
..ÐвÑÑÐ¸Ñ ÐºÐ°Ðº деÑÑкий ÑÑп Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑоÑÑков-меÑÐ°Ð»Ñ ÐµÐ´Ð¾Ð²
..Такие пÑоекÑÑ Ð³Ð¾Ð´ÑÑÑÑ Ð»Ð¸ÑÑ Ð´Ð»Ñ Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð´ÐµÐ¼Ð¾Ð½ÑÑÑиÑоваÑÑ Ñвоим дÑÑзÑÑм. Ð Ñо ÑолÑко по пÑÑни
..Corey Taylor оÑкÑÑл Ð´Ð»Ñ ÑÐµÐ±Ñ limp Bizkit. С 20-леÑним опозданием
..ÐавеÑное, одна из Ñ ÑдÑÐ¸Ñ Ð¿ÐµÑен, когда-либо ÑÑлÑÑаннÑÑ Ð² жизни. Ðо Ñ Ð²Ñе еÑе лÑÐ±Ð»Ñ ÐоÑи!
..ÐÑо кÑо, Imagine Dragons?
..Ðадо пÑизнаÑÑ, ÑÑо ÑжаÑно
..ÐÑли ÑÑо вÑкинÑÑÑ Ð² мÑÑоÑкÑ, пÑоблÑеÑÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ мÑÑоÑка
С дÑÑгой ÑÑоÑонÑ, наÑлоÑÑ Ð½ÐµÐ¼Ð°Ð»Ð¾ ÑлÑÑаÑелей, ÑÑо вÑÑÑÑпили за ÑазнообÑазие да многогÑанноÑÑÑ (мол, за ÑÑо Ð±Ñ Ð¼Ð°Ð³Ð³Ð¾Ñ-ÐÐ¸Ð´Ð°Ñ Ð½Ð¸ взÑлÑÑ, в лÑбом ÑлÑÑае пÑевÑаÑаеÑÑÑ Ð² золоÑо) — Ñак ÑÑо, бÑдем надеÑÑÑÑÑ, ÑейлоÑовÑким дÑÑзÑÑм никогда не пÑидеÑÑÑ Ð¿Ð¸ÑаÑÑ Ð²Ð¾Ñ Ñакое. Ðа и Ñам он, Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ðµ, доволен, как ÑÑадо Ñлонов.
«ÐÐ±Ð¾Ð¶Ð°Ñ Ð²Ñе, ÑÑо Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°Ð» в пÑоÑлом, вÑе Ñвои пÑоекÑÑ, но ÑеÑÑно, Ñакого ÑдоволÑÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¾Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð¸Ñи, как Ñ ÑÑим алÑбомом, Ñ Ð½Ðµ полÑÑал Ñо вÑемен дебÑÑника SLIPKNOT. Тогда бÑло ÑÑвÑÑво: Ð¼Ñ ÑабоÑаем ÑообÑа, вмеÑÑе. ÐиÑего подобного Ñ Ð½Ðµ иÑпÑÑÑвал Ñже оÑÐµÐ½Ñ Ð´Ð°Ð²Ð½Ð¾. ÐÑди ÑаÑÑ Ð¾Ð´ÑÑÑÑ, оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼ÐµÐ½ÑÑÑÑÑ, кÑо-Ñо комÑ-Ñо пеÑеÑÑÐ°ÐµÑ Ð½ÑавиÑÑÑÑ… Ñак бÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð² коллекÑÐ¸Ð²Ð°Ñ , понимаеÑе? Ðо ÑейÑаÑ, в ÑабоÑе над ÑолÑником, вÑе пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¾ ÑовеÑÑенно инаÑе, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°Ð» его Ñо Ñвоими дÑÑзÑÑми. Ðменно дÑÑжба легла в оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð¿ÑоекÑа, вÑÑÑÑпила ÑвоÑÑеÑким каÑализаÑоÑом и веÑнÑла мне ÐºÐ°Ð¹Ñ ÑабоÑÑ Ð½Ð°Ð´ мÑзÑкой.
Я пÑиÑел к ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½ÑÑ, когда накал ÑÑÑаÑÑей и вÑзов — мол, надо запиÑаÑÑ Ð²ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ¸Ð¹ алÑбом — Ñже не пленÑÐµÑ ÑоманÑикой. Я вообÑе Ñже в ÑÑо не веÑÑ. Я веÑÑ, ÑÑо великие алÑÐ±Ð¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑаÑÑÑÑ Ð¸Ð· кÑÑÑого маÑеÑиала. ÐоÑÑаÑоÑно напиÑаÑÑ Ñ Ð¾ÑоÑие пеÑни и Ñ Ð¾ÑоÑо Ð¸Ñ ÑÑгÑаÑÑ Ñ ÐºÐ»Ð°ÑÑнÑми ÑебÑÑами, повеÑелиÑÑÑÑ Ð¿Ñи ÑÑом как ÑледÑÐµÑ — и вÑе, в ÑезÑлÑÑаÑе великий алÑбом. ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ð½ÐµÑ? Я ÑÑÑал бÑÑÑ Ð½ÐµÑÑаÑÑнÑм, ÑабоÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ð´ мÑзÑкой. Я Ñ Ð¾ÑÑ ÑоÑинÑÑÑ Ð¸ игÑаÑÑ ÐµÐµ Ñ Ñеми, кÑо лÑÐ±Ð¸Ñ Ð²Ñе ÑÑо Ñак же, как Ñ».
ÐвÑоÑ: Anastasiya ÐолиÑеÑÑво пÑоÑмоÑÑов: 986
6 комменÑаÑиев
Источник
Фото из открытого источника Яндекс Картинки
Фронтмен #slipknotи #stone sourвыпустил дебютный сольный альбом CMFT на лейбле Roadrunner Records.
Кори Тейлор записал релиз со своей группой, состоящей из басиста Джейсона Кристофера, барабанщика Дастина Шенхофера и гитаристов Зака Трона и Кристиана Мартуччи (STONE SOUR).
Альбом был записан в студии The Hideout в Лас-Вегасе с продюсером Джеем Растоном, который ранее работал с ANTHRAX, STEEL PANTHER и STONE SOUR.
Тейлор рассказал о новом альбоме:
“Это было то, что я планировал сделать в следующем году, когда сойду с дороги со SLIPKNOT, и, очевидно, в планы вмешалась пандемия коронавируса. Я подумал, что если сейчас самое время это сделать, то почему бы и не попробовать. Меня и мою группу поместили в карантин. Мы общались около двух недель, включая нашего продюсера Джея Растона, с которым я работал, и людей в студии, где я записывался.
Это было то, над чем мы работали некоторое время. Это был материал, который я недавно написал во время последнего тура SLIPKNOT и еще… здесь есть песня, которая восходит к тому времени, когда я учился в средней школе, так что это говорит вам, как долго я сидел над большим количеством этого материала. И это просто вещи, которые у меня вроде как плавали вокруг, которые на самом деле не подходили ни к одной из групп. Просто у них была другая энергия и другая атмосфера.
Чем больше людей спрашивали меня, собираюсь ли я когда-нибудь сделать сольный альбом, я начинал говорить: “Ну, я вроде как знаю, как это будет звучать, потому что у меня есть все эти песни, которые действительно не имеют дома.” – И о чудо, бум!
Мы вошли в студию и записали от 98-99% музыки вживую. Единственное, что мы наложили, это вокал, фортепиано и немного акустики. И мы сделали 25 песен за две с половиной недели.”
Тейлор сказал о музыкальном направлении CMFT:
“Это все, что я хотел, чтобы это было. Там есть какой-то Slade, есть какой-то Джонни Кэш, есть Alice in Chains. Я имею в виду, большие припевы, веселый рок и просто огромные соло. Это невероятно. Вообще-то я два года назад начал учиться играть на фортепиано только для того, чтобы записать эту песню, которую написал для своей жены, и я смог ее сыграть и записать. И это действительно хорошо, это, вероятно, одна из лучших вещей, которые я когда-либо писал.”
На вопрос о том, как песня, которую он написал еще в средней школе, так долго продержалась без записи и выпуска до сих пор, Кори сказал:
“Я сохранил почти все записные книжки с идеями, которые у меня были с тех пор, как я впервые начал писать песни – тех пор, как мне было около 15-16 лет. Так что у меня есть вещи, встречающиеся еще тогда, просто живущие в коробках. И время от времени, великий накопитель, которым я являюсь, начинает перебирать эти вещи, думая, что бы выбросить. Потом я говорю себе: “Я не могу выбросить это, потому что, может быть, когда-нибудь это будет песня.” И вот, я все время находил эту тетрадь, в которой был первый куплет и начало второго, и эту песню теперь можно услышать на пластинке. Я всегда помнил, как все начиналось, и думал: “куда мы пойдем дальше?” – И это была фактически первая песня, которую я действительно собрал для этого. Я наконец-то закончил эту песню спустя 30 лет. И это убийственно. В ней есть рифф, который в некотором смысле напоминает PANTERA, но есть и общая атмосфера THE CHARLIE DANIELS BAND, которая действительно очень крутая. Так что это движущая сила, чувак, и это очень, очень хорошо.”
Ранее музыкант выпустил #клипы под названием CMFT Must Be Stopedи Culture Head.
Если Вам понравилась публикация, поставьте лайк и подписывайтесь на канал!
Последние публикации:
Источник
COREY TAYLOR
CMFT (Roadrunner Records)
Дата релиза альбома – 2 октября 2020 года.
Если даже невнимательно присматриваться к публикациям в сетевых профильных СМИ, посвящённых нелегкой музыке, то легко заметить, что имя фронтмена составов Slipknot и Stone Sour Кори Тэйлора упоминается в них как минимум последние год-полтора с частотой едва ли не большей, чем имя группы Metallica. Неужто очередной ничем не обоснованный хайп? Ну что вы, просто длительная подготовка Кори к выпуску в свет своего первого сольного альбома и каждая его якобы ценная мысль по этому и любому другому поводу! И вот альбом “CMFT” поступил в продажу, заслужив в свой адрес всё, от несдержанных похвал до совершенно прямолинейной ругани. Не будем склоняться к крайностям, но холодно заметим, что восхваления в адрес Кори были совсем ненапрасными – другое дело, что они скорее иделогичны и уж точно не имеют стопроцентного отношения к его сольному дебюту.
С одной стороны, коммерческий хард-рок 70-х и 80-х годов сейчас воспринимается как в чистом виде «дедушкина музыка». С другой же, как это ни парадоксально, довольно широкой публике желается услышать и новые имена с новой музыкой, причем не только слушателям «сильно за (вставьте число прожитых лет)». Негромкий в России, но убедительный во всём остальном мире успех ретро-рока и явление нам хотя бы группы Greeta Van Fleet, говорит о том, что молодёжи подобный материал тоже явно интересен. А уж о периодических и очень коммерчески выгодных вспышках интереса к группам былого, стилистически близких к хард-року и говорить нечего – возвращение американской группы Journey из забытия на арены тому примером.
Словом, слушатель у подобной музыки есть. Но сами музыканты, исполняющие подобный материал, обычно молоды и не попадают в обойму любимцев СМИ; единственный пример обратного – как раз Greeta Van Fleet. Поэтому приходится ждать, пока за «старый добрый хард-рок» возьмётся музыкант, который уже стал общеизвестной звездой за счёт заслуг с совершенно иным материалом. Никто не будет отрицать, что Кори Тэйлор превратился в рок-величину исключительно за счёт работы со скандальным ню-металлическим составом Slipknot, прославившимся в основном никак не музыкой, но, мягко говоря, её отсутствием. Успех Кори с собственной группой Stone Sour, возрождённой им в 2000 году, здесь не показателен – Slipknot нашумел раньше! Хотя именно на Stone Sour людям, жаждущим хард-рока, стоило бы обратить самое пристальное внимание, в особенности на её ранние альбомы – там ортодоксальной «харды» хоть отбавляй, хотя и приправленной (можно сказать и «испорченной») современным гитарным звучанием.
Видеоклип к пьесе “Black Eyes Blue”
Иные эксперты уже пишут о “CMFT” с искренним возмущением – «здесь не найти той музыки, которая сделала Кори знаменитым в составах Slipknot или Stone Sour». Вот и прекрасно – следовательно, Кори отлично понимает, в чем суть долго готовящегося сольного альбома известного музыканта, а не того, который появился на свет по причине текущих обстоятельств или переизбытка собственного материала в рядах основной группы. Другие называют материал “CMFT” «просто песнями для современного рок-радио» или цепляют на альбом обидный ярлык «корпоративного рока», хотя ещё посмотреть, к кому ныне этот ярлык относится… То есть “CMFT” желают нелестно – но опять же далеко не для всех – сравнить с альбомами групп ZZ Top и Great White 80-х годов, удостаивавшихся точно такого же ярлыка. И даже сама фирма-издатель чего-то стесняется, и делает пилотным синглом “CMFT” пьесу “CMFT Must Be Stopped”, где Кори фигурирует в компании рэперов Tech N9ne и Кида Бруки с материалом на стыке модерн-хэви и хип-хопа. Честно говоря, этот номер слушается на “CMFT” бонус-треком – он никак не схож с первыми 11 из 13 треков альбома.
Видеоклип к пьесе “CMFT Must Be Stopped”
Сам Кори перед выпуском альбома обещал материал «в духе Slade и Alice In Chains, с мощным звуком и гимноподобными припевами». С параллелями музыкант сильно промахнулся – к глэм-роковой разлюли-малине 70-х здесь имеет отношение исключительно веселый поп-роковый хит “Kansas”, куда больше похожий на T.Rex, нежели на Slade. То же и с мифическими гранж-влияниями – под них попала разве что пьеса “Culture Head”, на самом деле копирующая в смысле мелодии и могучего гитарного звука достижения стадионного пост-гранжа второй половины 90-х. Ну а что же мифические влияния «корпоративного рока» 80-х? Что есть, то есть, но исключительно в смысле продюсирования и звучания альбома в целом: если слушать “CMFT” внимательно, то понимаешь, что его мощный и пафосный, но чистый звук способен удовлетворить слушателя любого возраста. Ба, а звук-то ровно тот же, что имели оба альбома группы Whitesnake американского периода (1987 и 1989) – то есть перед нами ровно тот случай, когда именно знакомый и комфортный звук оказывается важнее собственно песен. И можно понять недовольных экспертов – хитов как таковых на альбоме негусто, кроме уже упомянутого номера “Kansas” в эту категорию попадает лишь задорный номер “Samantha’s Gone”. Нужно также отметить, что материал “CMFT” обладает чётко выраженным «комплексом группы Boston», то есть все время кажется, что эти песни до Кори Тэйлора кто-то уже сочинял и пел – уж больно они кажутся знакомыми. Конечно, это новые песни самого Кори, но вот продюсирование как раз и предназначено для комфортного восприятия этих новых песен на старый лад, которые будут пониматься многими как старые песни на новый лад. А есть ли разница? На самом деле нет, и Кори музыкальными средствами достигает прекрасной иллюзии, что он для всех – свой парень, продолжающий американскую антизвёздную рок-традицию, которую можно проследить вплоть до Джона Фогерти ещё в составе Creedence Clearwater Revival. Даже название альбома “CMFT” расшифровывается как “Corey mutha fuckin’ Taylor”, а такое нелестное самоопределение в рамках близости к публике говорит о многом. Конечно, “CMFT” нельзя назвать «альбомом на века» или навесить на него схожее определение, но разве не приятно, что интерес широкого слушателя к хард-року для всех и каждого будут удовлетворён альбомом уже совершенно состоявшейся звезды?
Рецензия первоначально опубликована на Web-сайте Soyuz.ru.
• Поддерживайте канал «Говорит Всеволод Баронин» лайком публикации и подпиской на канал. •
Источник