Что курит кори тейлор
Интересные факты о Кори Тейлоре
- Кори родился 8 декабря 1973 года в Де-Мойне, штат Айова.
- Вырос в другом городе того же штата, Уотерлоо. Воспитывался матерью и бабушкой, привившей внуку любовь к классическому року. Именно заботливая бабушка купила Кори гитару.
- Имеет бельгийские, датские и польские корни.
- Кори лишился девственности в возрасте 11 лет, но стыдится этого.
- Три года работал в секс-шопе.
- В качестве исполнителей, наиболее сильно повлиявших на себя, Кори указывает Боба Дилана, Lynyrd Skynyrd, Black Sabbath, Misfits, Iron Maiden, Sex Pistols, Mötley Crüe, The Damned, The Cramps, Metallica, Def Leppard, Black Flag, Slayer, Journey, Dokken, Cheap Trick, Pearl Jam, Nine Inch Nails и Korn.
- Когда Тейлор вошёл в состав Slipknot, то первое время пытался петь так, чтобы было похоже на его предшественника на вокальном посту, Андерса Колсефни. Следствием подобных пыток часто становилась потеря голоса.
- Перед тем, как участники Slipknot стали надевать для концертов одинаковые костюмы, Кори на выступлениях облачался в костюм священника, что принесло ему прозвище «Faith», которое Тейлор ненавидит по сей день.
- В песне Eyeless Кори повторяет напев «You can’t see California without Marlon Brando’s eyes». Этот мотив является отсылкой к случаю, когда группа отправилась подписывать контракт с Roadrunner в Нью-Йорке. Вокалист тогда увидел бездомного человека на тротуаре, всё время повторявшего: «You can’t see California without Marlon Brando’s eyes».
- Кори заявлял, что при записи композиции Iowa он был совершенно голый, порезался битым стеклом, и его вырвало на самого себя. Он объяснял это тем, что «только так получается лучший материал; вы должны поломать себя, прежде чем создать нечто великое». Хотя, на самом деле, у Кори имеются проблемы с желудком, влияющие в том числе и на голос, из-за которых он очень расстраивается.
- После записи Diluted Кори был в отвратительном настроении, весь в слезах, и продюсер Росс Робинсон пришёл к нему, чтобы утешить. Вследствие этого эпизода Кори понял, что он может доверять людям и любить их, не причиняя при этом боль.
- В группе Stone Sour также занят ex-соратник Кори по Slipknot, Джеймс Рут. Причём, если в Slipknot Рут является ритм-гитаристом, то в Stone Sour ему отведена лидирующая роль.
- Ещё один проект Кори — кавер-группа Dum Fux, отличающаяся жанровой всеядностью. Музыканты делают свои версии на исполнителей панка и метала, рокеров-семидесятников и синт-поп 1980-х годов. В поле их зрение попадает любые вещи, которые, по мнению участников Dum Fux, можно переиграть.
- В разное время Тейлор также сотрудничал с Apocalyptica, Soulfly, Anthrax, Walls of Jericho, Dream Theater и многими другими, включая своих любимцев Korn и Black Flag.
- Тейлор занял 86 место в Hit Parader’s Top 100 Metal Vocalists of All Time. В его вокальном арсенале есть и мелодическое пение, и скриминг, и гроулинг, и шаутинг, и чтение речетативов.
- Главными лирическими темами, поднимаемыми Кори в работе со Slipknot, являются депрессия, враждебность, гнев и бунт, тогда как в текстах Stone Sour часто сквозит настроение мрачности, незащищённости и однообразия.
- Первоначально сценическая маска Кори являлась кованой и имела дыры, сквозь которые он просовывал свои дреды. Но получалось довольно болезненно, и тогда Тэйлор смастерил маску из латекса, отрезал некоторые свои пряди и прикрепил их на маску.
- Любимый фильм ужасов Кори — Экзорцист (более известный в России под названием Изгоняющий дьявола), а если брать другие жанры кинематографа, то Тейлор обожает От заката до рассвета Роберта Родригеса и Квентина Тарантино.
- Вне сцены Кори довольно спокойный и уравновешенный человек.
- Хобби Кори — написание различных стихов, сценариев, рассказов. Музыкант часто ведёт гастрольный дневник.
- Кори Тейлор всегда был большим поклонником Человека-Паука и даже имеет татуировку, посвящённую любимому герою.
Источник
В статье об известном музыканте читателей интересует, прежде всего, его творческая биография. Кори Тейлор – один из самых известных рок-вокалистов современности. Он обладает прекрасным голосом, уникальным стилем исполнения. Благодаря своему таланту музыкант завоевал популярность во всем мире. В этой статье вы узнаете о его жизни и творчестве.
Детские годы
Кори Тейлор появился на свет в 1973 году, 8 декабря, в городе Де-Моне, штат Айова. По отцу он имеет польские, датские, бельгийские корни. Первое время мальчик жил с Джорджом Робсоном, своим дядей, в Орландо. Затем перебрался к маме в город Ватерлоо. Это место Тейлор в последствие описал как “огромную дыру, окруженную высокими зданиями”. Детские годы мальчик провел с мамой и бабушкой, которая познакомила его с миром рок-н-ролла. В шесть лет Кори заинтересовался темой ужасов, масок и костюмов. Это случилось после празднования Хэллоуина.
Бабушка показала мальчику коллекцию пластинок Элвиса Пресли разных лет. Так Тейлор познакомился с классическим роком. Особенно ему понравились композиции “Teddi Bear”, “Suspicious Minds”, “In the Ghetto”. Они соответствовали его интересам в раннем возрасте. Повзрослев, Кори Тейлор, фото которого часто можно встретить на страницах разных изданий, стал слушать ранние песни “Black Sabbath”. Позже мальчик поселился вместе с мамой и сестрой в полуразрушенном старом доме, вид из окна которого вызывал у Кори ассоциации с обложками пластинок этой группы.
В пятнадцать лет Тейлор начал принимать наркотики. Он дважды попадал на больничную койку из-за передозировки кокаином. После этого бабушка забрала подростка к себе в Огайо. Она оформила над ним официальную опеку. Кори Тейлор получил возможность развивать свой талант, потому что ему стали покупать музыкальное оборудование. Однако в восемнадцать лет будущий музыкант покинул бабушкин трейлер. Он начал скитаться по разным городам, пока не осел в Де-Мойне.
Группа «Stone Sour»
Сколько лет Кори Тейлору? Этот вопрос задают себе миллионы его фанатов. Невозможно поверить, но музыканту уже исполнилось 40. Знаменитый вокалист вместе с бас-гитаристом Экономаки Шоном, барабанщиком Экманом Джоэлом и присоединившимся к ним позднее Джимом Рутом создал группу «Stone Sour». В это время Кори было всего 19 лет. В 1992 и 1994 годах команда записала два демо-альбома. Через три года Кори покидает “Stone Sour” и уходит в “Slipknot”, несмотря на то, что группа в это время была занята записью следующей пластинки. Джим Рут также ушел из группы ради “Slipknot”, поэтому в 1999 году команда распалась.
В 2002 году «Stone Sour» воссоединились в прежнем составе, чтобы записать свой первый одноименный альбом. Этот проект увидел свет 27 августа 2002 года и занял 46-ую строчку в чарте “Billboard 200”. В 2006 году, во время работы над вторым альбомом, получившим название «Come What(ever) Мау», по личным причинам из группы ушел Джоэл Экман, барабанщик. Его заменили другим музыкантом, Роем Майорга. В 2010 году «Stone Sour» выпустила свой третий альбом «Audio Secrety».
В 2012 году Кори Тейлор объявил о создании первого за всю историю группы двойного концептуального сборника «House of Gold & Bones». Традиционно во время работы над проектом команду покинул один из участников – Шон Экономаки, бас-гитарист. «Stone Sour» была вынуждена воспользоваться услугами других музыкантов. Первая часть альбома увидела свет в октябре 2012 года, вторая – в апреле 2013 года. Концептуальной основой проекта стала небольшая история, сочиненная Тейлором и размещенная на буклетах. Студия «Dark Horse Comics» выпустила серию комиксов в поддержку альбома.
Творчество в “Slipknot”
Мик Томсон, Шон Крэхан и Джои Джордисон пригласили музыканта в “Slipknot”. Кори Тейлор согласился войти в группу до конца тура. Однако вскоре парень сделался основным вокалистом “Slipknot”. Первое выступление Тейлора в составе группы состоялось в августе 2009 года. Дебют музыканта был не очень удачным. Возможно, причиной провала явился тот факт, что на сцене выступал Кори Тейлор без маски, которая бы ему принадлежала. Месяц спустя, на втором шоу, на голове у музыканта было уже собственное изделие.
Тейлор выгодно выделялся на фоне прежнего солиста “Slipknot” действительно качественным и очень мелодичным вокалом. Первый музыкальный проект совместно с группой Кори записал в 1999 году на ранчо в Малибу, штат Калифорния. Альбом получил название “Slipknot” и разошелся многомиллионным тиражом по всему миру. Он возглавил чарт “Top Heatseekers”, в США стал дважды платиновым. В 2006 году проект “Slipknot” вошел в книгу “Тысяча и один музыкальный альбом, который стоит прослушать, прежде чем вы умрёте” (1001 Albums You Must Hear Before You Die).
Тейлора пытались обвинить в нарушении авторских прав относительно текста песни “Purity”. Однако никаких действенных шагов в этом направлении предпринято не было. Через два года Кори с группой начал записывать второй студийный альбом под названием “Lowa”. Проект увидел свет 28 августа 2001 года, сразу возглавил чарт “UK Albums Chart” и занял третью позицию в “Billboard 200”.
К следующему альбому группы, “Vol. 3: The Subliminal Verses”, Кори стал писать тексты без употребления ненормативной лексики. Впервые на обложке диска “Slipknot” не было предупреждающей надписи “Parental Advisory”. Этот проект оказался на второй позиции в чарте “Billboard 200”. Вышедший в 2008 году альбом “All Hope Is Gone” взлетел на первую строчку “Billboard 200” впервые за всю историю группы “Slipknot”.
Маски
Подобно остальным участникам “Slipknot”, Тейлор Кори на концертах надевал маску, которая менялась с выпуском каждого нового альбома. Уже на втором совместном шоу с группой, в сентябре 2009 года, у музыканта появилась собственная маска. Крис Харрис из MTV описал ее как изделие из высушенных кусков человеческой плоти, кожаное лицо, на которое нанесли увлажняющий крем.
Первая маска Кори выглядела как обыкновенный мешок, надетый на голову. Это было кованое изделие, через отверстия в котором Тейлор просовывал свои дреды. Процедура была очень болезненной, поэтому следующую маску Кори изготовил из латекса, прикрепив к ней несколько прядей собственных волос. С выходом альбома “Lowa” отверстия для глаз и рта в маске были увеличены, а дреды – раскрашены в зеленый цвет. Само изделие приобрело серую и фиолетовую окраску. Была еще альтернативная версия маски, выполненная в белом цвете. Появление в продаже альбома “Vol. 3: The Subliminal Verses” ознаменовалось изготовлением нового варианта “аксессуара”. На этот раз маска напоминала изуродованное, обгоревшее лицо темно-зеленого цвета, частично скрепленное скобами.
Одна из старых масок Тейлора с дредами теперь принадлежит фронтмену “Muse”, Ховарду. Ее можно разглядеть на обложке альбома “Hullabaloo”. Распространился слух, что Доминик украл эту маску у своего коллеги. Однако Ховард просто получил ее в подарок от одного из поклонников.
Татуировки Кори Тейлора
Музыкант утверждает, что 98% процентов татуировок, покрывающих его тело, несут в себе особый смысл. Самым важным в жизни Кори считает равновесие злых и добрых сил, внутреннюю гармонию. Свет всегда сменяется тьмой, вслед за плохим всегда приходит что-то хорошее. На одной руке Тейлора изображен его любимый писатель, Хантер С. Томпсон, на другой – Дэвид Боуи. Ноги Кори украшают татуировки в честь его сына Гриффина и умершего бас-гитариста группы “Slipknot” Пола Грея. На спине у Кори изображен дракон. Татуировки Тейлору делают мастера со всего мира.
Приглашенный музыкант
Кори Тейлор, рост которого – 1,7 м, принимал участие в создании музыкальных альбомов других команд, таких как “Soulfly”, “Damageplan”, “Apocalyptica”. Он работал в качестве приглашенного вокалиста над записью проекта “Worship Music” в трэш-метал группе “Anthrax”. Однако музыкальные партии с его участием так и не были выпущены. Кори Тейлор, фото которого вы можете увидеть в этой статье, внес свой вклад в создание проекта “Roadrunner United” в 2005 году, исполнив песню “Rich Man”. О своем сотрудничестве с глэм-метал группой “Steel Panther” знаменитый вокалист отзывается как о прекрасном времени, называет участников команды удивительными. В составе этого коллектива Тейлор принял участие в записи композиций “Asian Hooker”, “Eyes of Panther”, “Death to All but Metal”.
Продюсирование
Кори Тейлор является основателем звукозаписывающей компании “Great Big Mouth Records” в 2006 году. Он стал продюсером группы “Face Cage”, помог им выпустить одноименный альбом, а также принял участие в создании проекта “Redemption” музыкальной команды “Walls of Jericho”. Кори даже исполнил вокальные партии в нескольких песнях этого мини-альбома. В 2009 году Тейлор дал интервью журналу “Billboard”, в котором сообщил, что планирует работу над сольным проектом. Он также рассказал, что его новые песни не будут похожи на композиции, которые музыкант создавал ранее. 24 апреля 2009 года Кори дебютировал как соло-артист в Де-Мойне. Проект под названием “Jank Beer Kidnar” стал новым витком в творческой биографии музыканта.
Другая деятельность
В 2010 году Кори Тейлор выпустил композицию “X-M@$”. Средства от продажи этой песни пошли в фонд борьбы с раком у детей и подростков. Сингл, сделавшийся доступным с 12 декабря 2010 года, распространяется в интернете с помощью цифровой дистрибуции. В чартах Великобритании эта композиция заняла 37 место. В том же году Тейлор выступил вместе с Аароном Льюисом в совместном акустическом шоу, где музыканты исполнили дуэтом кавер-версии известных композиций “Pink Floyd”,”Alice In Chains”, “Pearl Jam”. Проект состоялся в рамках поддержки нового музыкального альбома Льюиса. Позже Кори принял участие в записи одной из песен для сольного проекта под названием “Give the Drummer Some”, который выпустил барабанщик Трэвис Баркер. Также музыкант попробовал проявить себя в качестве актера. Кори Тейлор, фильмография которого пополнилась пока только одним фильмом, снялся в картине «Fear Clinic».
В составе «Velvet Revolver»
Кори Тейлор пытался сотрудничать с рэпером Tech №9, однако не устроил его в вокальном плане. В таблоидах регулярно появляются сообщения о том, что музыкант планирует стать вокалистом группы «Velvet Revolver». Несмотря на то что этому нет никакого официального подтверждения, в журнале “Billboard” появилась информация о возможности такого союза. Бас-гитарист Дафф МакКаган сообщил, что не может опровергнуть или подтвердить членство Кори в группе, но считает такое развитие вполне возможным. Позднее музыкант Слэш подчеркнул, что Тейлор ему очень нравится, однако его участие в творчестве команды “было бы неправильным”.
Так или иначе, но Кори записал совместно с “Velvet Revolver” несколько песен. Мэтт Сорум, барабанщик, выразил мнение, что эти композиции вряд ли увидят свет. В одном из американских популярных шоу Тейлор сделал заявление, что он работает вместе с МакКаганом над песнями, которые будет исполнять новая супергруппа.
Особый стиль вокалиста
Кори Тейлор – обладатель великолепного баритона, диапазон которого охватывает три октавы. Его вокал часто сравнивают с пением таких известных исполнителей, как Джон Буш, Фил Ансельм и Айвен Муди. Уникальный стиль Кори, сочетающий в себе харш, пение и рэп-читку, позволил музыканту разместиться на 86 месте в хит-параде “Топ-100 метал-вокалистов всех времен”.
Музыкальное дарование Тейлора воплотилось в двух контрастно отличающихся друг от друга проектах. Группа “Slipknot” исполняет музыку в стиле ню-метал, раскрывает темы депрессии, ненависти, гнева, вражды и бунта. В творчестве же “Stone Sour” присутствуют хард-рок, пост-гранж, альтернативный металл. В композициях этой группы преобладает любовная лирика, тема внутренних переживаний.
Личная жизнь
Уже повзрослев, Кори Тейлор познакомился со своим папой. Музыкант подчеркивает, что его пути с отцом не пересекаются часто. В 2002 году, 17 сентября, у Кори появился сын Паркер Гриффин. Его родила невеста Тейлора Скарлетт Стоун. Ранее музыкант уже становился отцом. У него есть дочь Ангелина. Кори и Скарлетт поженились в 2004 году, но через три года их брак распался. В 2009 году музыкант вновь женился, его второй супругой стала Стефани Луби.
Кори Тейлор страдал алкоголизмом, и его первая жена вместе с ним боролась с этой вредной привычкой. Однажды женщина даже пресекла попытку суицида, которую предпринял музыкант. В 2003 году Тейлор чуть не спрыгнул с восьмого этажа отеля, но Скарлетт удержала его. После этого инцидента Стоун пообещала подать на развод, если Кори не бросит пить. В январе 2006 года музыкант завязал с алкоголем.
Источник
Фронтмен рассказывает о расизме в метале, ношении масок и ранних записях группы в обширном интервью
Будучи фронтменом SLIPKNOT, Кори Тейлор пел, ревел и бесился на площадках по всему миру с 1999 года. Одетая в комбинезоны и омерзительные маски, группа из города Де-Мойна несла с собой театральность и мелодичность, которых так не хватало экстремальному жанру, и незаметно присоединилась к элите металлической музыки наряду с такими гигантами как METALLICA и SLAYER.
Сейчас команда гастролирует по Великобритании. На прошлой неделе The Guardian попросили своих читателей задать вопросы Кори Тейлору для живого чата. И хотя технические неполадки на арене Alexandra Palace сорвали беседу, Тейлор все же ответил на предложенные вопросы. Далее представлен перевод статьи.
Каковы планы на 2016 год? Больше SLIPKNOT или STONE SOUR?
Всего понемногу. Тур SLIPKNOT продлится до ноября, а между гастролями я буду писать демо для группы STONE SOUR. Может, займусь книгой и сыграю пару сольных акустических концертов. Все как и раньше – я привычно занят.
Предварительное название книги: «America 51». Это небольшой кивок в адрес Зоны 51. В основном я говорю о том, как сказочно долбанута и безответственная моя страна. Здесь будет все, от политики до социального комментария – это взбесит многих людей в Америке, но всем остальным понравится. В текущем выборном цикле настоящий беспорядок. Единственное сравнение – это фиаско в Калифорнии, когда выиграл Арнольд Шварценеггер. Тогда все, включая его мать, объявили себя кандидатами. Тот факт, что Дональд Трамп остается реальным кандидатом, сводит меня с ума. Слишком многие сосредоточены на разделении, и ни слова не говорят о сплоченности. Из-за этого я болею за Берни Сандерса. Я никогда не поддерживал людей, которые использую тему расизма как пассивно-агрессивный способ набрать голоса.
Твоя реакция на нацистское приветствие Фила Ансельмо, и что нужно сделать, чтобы искоренить расизм из метала?
Я наблюдал за ситуацией и по большей части отмалчивался, потому что лично меня там не было. Я не знаю, какие были предпосылки, я не видел никаких роликов – но многие говорили, что это вопиющее безобразие и невозможно представить события в другом свете. Скажу так: Это большая проблема. SLIPKNOT посвятили себя объединению людей в борьбе против расизма и ненависти. Я не хочу тратить время на людей, которые судят других по цвету их кожи. Если это оскорбляет кого-то из моих поклонников – прошу прощения, но вы не правы. Я никогда не хотел, чтобы наши фанаты чувствовали, будто о них судят по цвету кожи, религии, культуре, воспитанию и так далее. Мы приветствуем всех и всегда будем это делать.
Я знаю, что в метале существует проблема, и все это сводится — по крайней мере, в Америке – к вашему взрослению и культуре, которая передается от родителей, друзей и взрослых. Это вопрос поколений. Некогда я думал, что мы близки к эталону, но мне доказали обратное. Я просто посвятил себя борьбе с этим. Вообще, это встречается в музыке повсеместно – речь не только о метале. Именно эта проблема показала свою уродливую голову во время инцидента, о котором мы говорим.
Я посетил достаточно металлических шоу, чтобы сказать, что они очень даже разнообразны, и так было всегда. Мы приветствуем племя неудачников. Мы все – это остров бракованных игрушек. Но я думаю, не так уж сложно искоренить расизм в метале, потому что большая часть сообщества далека от расизма.
Что тебе нравится (или не нравится) в металлическом сообществе? Чем оно отличается от других музыкальных сообществ?
Больше всего в металлическом сообществе мне нравится чувство общности. Не в пример другим жанрам, здесь есть система поддержки и здравый смысл в плане того, чего каждый из нас пытается достичь. Кажется, что если один из нас побеждает, мы все оказываемся победителями. Мы все вместе смотримся как незаконнорожденные дети остальной части музыкального мира, так что каждый раз, когда мы проносим свой флаг перед их лицами, все больше людей слышат, как мне кажется, настоящую музыку. Вы привыкаете быть бастардом, и это идет рука об руку с позицией и реакционными вибрациями самой музыки, что заставляет вас реагировать, нравится вам это или нет.
Два первых альбома SLIPKNOT на мейджор-лейбле мои любимые (особенно «Iowa»), что частично является заслугой хаотичного производства Росса Робинсона. Вам все еще нравится шаткое качество, или вы больше заинтересованы в «чистой и отшлифованной» музыке?
Думаю, это зависит от того времени, когда мы пишем музыку. Первые альбомы звучат именно так, потому что наша жизнь была другой: Мы были молоды и безумны; мы хотели сжечь все дотла. Потом мы повзрослели и стали расширять музыкальный ассортимент. Мы не хотели повторяться.
Главная задача во время создания музыки – смотреть сквозь стены прошлого. Я не думаю, что это вопрос производства. Скорее, отражение жизни ребят. В течение многих лет мы писали музыку и смогли приструнить наши неврозы, различия и темноту, а также отпустить часть этого мрака. Это не значит, что все ушло, но мы как минимум стали лучше, отточив свое мастерство. Успех порождает уверенность в себе.
Маски действительно не такие страшные, как ваши реальные лица?
Полагаю, это зависит от вашей личной точки зрения!
SLIPKNOT получили огромный успех. По мере приближения к своему 20-летию вы задумываетесь о том, чего осталось достичь?
Чего осталось достичь? Если вы не ищете новых эмоций и не исследуете новые творческие земли, зачем вообще заниматься этим? Насколько мы знаем, наш успех – это всего лишь побочный продукт. Причины, по которым мы все еще на сцене, не изменились. Мы выступаем ради искусства, музыки и эмоций. Возможно, как только мы почувствуем, что добились какой-то глобальной цели, можно будет заканчивать.
Я всегда задавался вопросом, почему мелодия «Get Behind Me Satan and Push» стала интро для гастролей в первые дни SLIPKNOT. Есть ли история позади этой песни, и каким образом она стала частью шоу?
Нет, нам просто нравится песня. Во многих отношениях, она более тревожна, чем вся наша музыка.
Я всегда считал, что SLIPKNOT были самой тяжелой группой, добившейся признания. Первые две записи получили многомиллионные продажи при отсутствии компромисса. Как вам это удалось?
Если честно, я до сих пор в шоке от успеха. Если заняться математикой, ничего не должно было случиться. Просто подумай: Девять парней в масках и комбинезонах из городка Де-Мойн, штат Айова, играют безумно тяжелую музыку – на бумаге это вообще не должно было сработать. Мы сильнее всех удивлены своим успехом.
Тем не менее, мы очень благодарны за поддержку и гордимся тем фактом, что благодаря нашему успеху многие группы из этой сферы смогли донести свою музыку и построили мощную карьеру. В театральном метале присутствовала некая пустота, когда мы пришли, но мне кажется, что дело не только в масках и комбезах.
У нас был полный набор: Хорошая музыка, бесконтрольные живые шоу, художественная составляющая и агрессия. Это привлекало людей. Мы действительно хорошая группа – иногда больше ничего не нужно. Вот почему мы все еще здесь.
Ты согласен, что лучше устраивать металлическое шоу в крохотном, интимном и темном клубе с низким потолком, чем на арене?
Все зависит от группы и зоны комфорта этих ребят. Я не могу говорить за других, но SLIPKNOT нужно все. Нам нравятся гигантские спектакли, огромные фестивали и стадионы, но прекрасная клаустрофобия нас тоже привлекает. Нужно быть везде, если пытаешься достичь того же, чего достигли мы. Все зависит от выступлений. Некоторые группы теряются перед большими толпами, но мы – никогда. Если ты можешь прочесть аудиторию, то можешь развлечь и настроить их в любой ситуации. Это мое мнение.
Вы когда-нибудь писали песни для людей старше 12 лет?
Я дам знать, когда тебе исполнится 13.
Кажется, в маске неприятно выступать. Это действительно так?
Если честно, нет. Самая трудная часть – первые пять минут. Ты даже не передвигаешься по сцене, чтобы привыкнуть к боли. После этого ты забываешь, что носишь ее, особенно во время шоу. Она становится частью тебя. Это одна из главных причин, почему мы носим их и меняем – маска всегда раскрывает внутренний мир, а не прячет нашу внешность. Больно лишь долю секунды, но затем ты прешь полным ходом. Маска становится физическим воплощением человека, который присутствовал на альбоме, появлялся в песнях и говорил то, что хотел сказать ты. Это не шизофрения, а терапия.
SLIPKNOT – одна из последних металлических команд, которые регулярно возглавляют фестивали и играют стадионные туры. Вас беспокоит, что некому будет заполнить пустоту, когда METALLICA и IRON MAIDEN уйдут?
Поддержка со стороны поклонников. Все начинается с фанатов. Если вы найдете группу, за которой последуют люди, они возглавят фестивали. Это делали KISS, это делали MAIDEN и METALLICA. Это не только вопрос удачи – это вопрос фанбазы.
Есть несколько коллективов, которые почти добились этого. BRING ME THE HORIZON стучатся в эту дверь. BULLET FOR MY VALENTINE обладают потенциалом. TRIVIUM на пороге. Это забавно, потому что некоторые группы крупнее в одних странах, а в других – нет. Мы принадлежим к числу тех, кто выступает по всему миру, и это вопрос сплоченности фанатов, которые смогли поднять группу до такого уровня.
Вы знаете, кто запустил слух о том, что вы собираетесь в Рим к Папе?
[С разочарованием] Это был слух?? Какого черта? Какой слух?
Я надеялся спросить у него: Срал ли он когда-нибудь в лесу?
Я видел SLIPKNOT 12 раз. Вы все еще чувствуете реальные эмоции, когда выходите на сцену спустя столько лет?
Абсолютно. Если бы этого не было, я бы не выходил. Я до сих пор взбудоражен выступлением как в первый раз. Это одно из лучших чувств на планете. Тем более когда выступаешь перед особенной толпой, которая реагирует на каждую песню именно так, как ты рассчитывал: Они поют каждую часть так громко, как ты надеялся, и в конце шоу выглядят такими же выдохшимися, как ты сам. Это очень особенное чувство, и я чертовски благодарен, что у меня есть талант и энергия. Впервые я поднялся на сцену с кавер-группой в городе Ватерлоо, и перед нами было человек 10. Мне было 13 лет и я обладал очень высоким голосом, если можете себе представить.
Я пел кавер «Rock and Roll» LED ZEPPELIN и чертовски нервничал, но был взбудоражен. Помню, как оглянулся, и мне показалось, что все хорошо, потому что аудитория смотрела на сцену. В итоге они кричали и хлопали. Я все еще испытываю это чувство.
Я знаю, что это дело минувших дней, но мне хотелось бы выразить восхищение самим способом исключения Джои [Джордисона]. В современную эпоху так легко раствориться в мире компромата. Думаю, это было сделано с достоинством, так что я снимаю шляпу перед вами.
Часто я задаюсь вопросом, трудно ли управлять множеством разных личностей в такой масштабной группе как SLIPKNOT. Мне интересно, символизирует ли хорошее положение дел тот факт, что любое напряжение можно выразить творчески. Где для вас больше творчества, в гармонии или дисгармонии?
Я ценю твои чувства. Уважение – это большое дело, и не могло быть и речи о том, что мы представим ситуацию иначе. По мере личностных изменений ты ищешь новые пути для создания музыки. Если ты просто переписываешь те же песни, никакого движения нет, ты буксуешь в грязи. Думаю, вопрос творчества и гармонии/ дисгармонии зависит конкретно от группы и жизненного момента.
Если «люди = дерьмо», что это говорит о ваших поклонниках?
Забудьте о фанатах. Что это говорит о нас, как о группе? Сейчас все немного иначе. Первоначально это было способом указать, что мы такие же в своем мире SLIPKNOT. Мол, отбрось различия, попытайся разобраться. Сейчас это говорит о смертности; о том, что в итоге мы все животные, способные на любое безумие.
Поклонники на концертах – это те же ребята, которые слушали вас 15 лет назад, или пришло новое, молодое поколение?
И то, и другое. У нас есть новое поколение поклонников. Мы каждую ночь устраиваем опрос: Кто видел нас раньше, а кто видит впервые. И практически всегда они делятся пополам. Думаю, поэтому у нас все больше и больше слушателей. Я очень горжусь тем, что мы работаем с новым поколением. Оно точно так же увлечено SLIPKNOT, как и старое. Это говорит о том, что я все делаю правильно.
Мы смогли забраться на неизведанную территорию, раз наша карьера идет в гору. Только подумай. Когда ты выступаешь профессионально 17 лет, и приходит целое новое поколение фанатов – это чертовски крутое достижение.
https://www.youtube.com/watch?v=nXGeNMtuciQ
Источник