Что кори тейлор свифт
Безусловно, Тейлор Свифт относится к числу звездных девушек, которые никогда не пропадают с радаров папарацци. Причем, дело здесь не столько в новых клипах и прекрасных выступлениях, сколько в ярких и громких романах. Так, сейчас весь мир обсуждает отношения Тейлор и британского актера Тома Хиддлстона, одного из вероятных кандидатов на роль нового Джеймса Бонда. По этому поводу мы решили вспомнить самые запоминающиеся романы Свифт — топ-11 прямо перед вами.
Джо Джонас (июль 2008-октябрь 2008)
Вокалист рок-группы Jonas Brothers Джо Джонас стал одним из первых мужчин Тейлор Свифт и, по словам самой певицы, первым из тех, кто разбил ей сердце. Расставание парочки сложно назвать приятным — ходили слухи, что Джо бросил Тейлор по телефону. Но короткий телефонный разговор при этом вылился сразу в несколько песен, включая композиции Forever And Always, Fearless и Last Kiss. Причиной расставания поклонники (как Джонаса, так и Свифт) склонны считать актрису Камиллу Белль.
Тэйлор Лотнер (август 2009-декабрь 2009)
Несмотря на то, что Тейлор начала встречаться со звездой “Сумерек” Тейлором Лотнером значительно раньше, паре представилась возможность перенести свои романтические отношения на большой экран. Так, Тейлор и Тейлор (и это тоже было довольно мило) вместе сыграли в комедии “День святого Валентина”, и расстались, сохранив нежную дружбу.
Джон Майер (декабрь 2009-февраль 2010)
Разница в возрасте между 19-летней перспективной певицей Тейлор Свифт и 35-летним музыкантом Джоном Майером не стала помехой их роману длиной в три месяца. При этом поклонники Свифт уверены, что отношения с самого начала были обречены — в “послужном списке” Майера значились такие девушки, как Дженифер Лав Хьюитт, Дженнифер Энистон и Джессика Симпсон, а Тейлор стала лишь очередным украшением его прекрасной коллекции. Интересно, что после расставания девушка написала о Майере песню “Dear John”, которую певец назвал “самой паршивой, какую он только слышал”.
Кори Монтейт (апрель 2010-май 2010)
О романе Свифт со звездой сериала “Хор” Кори Монтейтом начали говорить раньше, чем в прессе появились их первые совместные фотографии. Принято считать, что именно влюбленность в Кори заставила Тейлор завершить отношения с Тейлором Лотнером, а вот закончить отношения с Монтейтом — уже чрезмерная увлечённость молодого человека наркотиками. Когда 13 июля 2013 года Монтейт был найден мертвым, певица написала в своем Twitter следущее: “Нет слов. Из-за худшей из всех возможных причин”.
Джейк Джилленхол (октябрь 2010-январь 2011)
Роман Тейлор Свифт с актером Джейком Джилленхолом был красивым и запоминающимся: пара с удовольствием позировала фотографам и при каждом удобном случае напоминала окружающим о том, как они счастливы. Закончилось, впрочем, все не так красиво — Джейк бросил Тейлор накануне Нового года, отметив, что у них вряд ли получилось бы что-то из-за разницы в возрасте.
Эдди Редмэйн (октябрь 2011-январь 2012)
Когда Эдди Редмэйн еще не был звездой “Вселенной Стивена Хокинга”, ему приписывали недолгий и максимально скрытый от посторонних глаз роман с Тейлор Свифт. По слухам, Эдди и Тейлор познакомились на пробах фильма “Отверженные”, где певица претендовала на роль Эпонины. “Тейлор почти сразу в него влюбилась”, — сообщал источник, близкий к окружению девушки. Прекратить отношения, опять же, по слухам, молодым людям пришлось из-за того, что Тейлор не получила роль, а Эдди не верил в любовь на расстоянии.
Зак Эфрон (февраль 2012-март 2012)
Два месяца журналисты активно “сватали” Тейлор и Зака Эфрона — при этом последний не раз отзывался о Свифт как о “хорошей и очень красивой девушке”, а Тейлор, в свою очередь, отмечала, что Зак “потрясающий парень”. Слухи в этом смысле подогрело и издание Us Weekly, сообщившее, что звезды несколько раз ужинали вместе, и атмосферу в ресторане нельзя было назвать иначе, кроме как романтической.
Конор Кеннеди (июль 2012-октябрь 2012)
Летом 2012 года 22-летняя Тейлор Свифт закрутила роман с 18-летним Конором Кеннеди, внуком брата Джона Кеннеди Роберта. Молодые люди проводили вместе много времени, включая несколько уикэндов в фамильном особняке Кеннеди в Массачусетсе.
Гарри Стайлс (декабрь 2012-январь 2013)
Роман между вокалистом группы One Direction Гарри Стайлсом и Тейлор Свифт стал причиной бурных обсуждений в прессе. Чаще всего они сводились к одному вопросу: пиар или нет? После расставания Фредди Негрет, тату-мастер и близкий друг Стайлса, признался изданию Daily Star, что между “влюбленными” никогда не было химии. В качестве причины разрыва сам Гарри назвал “асексуальность” певицы, чем вызвал недовольство ее многочисленных поклонников.
Кэлвин Харрис (март 2015-июнь 2016)
Роман Тейлор Свифт с шотландским ди-джеем Кэлвином Харрисом с уверенностью можно назвать полноценными отношениями. Впрочем, до первого юбилея пара не дотянула: не успели поклонники обсудить подробности предстоящей свадьбы (которая, по слухам, вот-вот должна была состояться), как Свифт и Харрис объявили о расставании. Причиной, если верить инсайдерам, стало обоюдное желание. “Не было никакой драмы, просто иногда люди расходятся”, — заявил источник, близкий к их окружению. Тем не менее, есть и другая версия, значительно более интересная — Тейлор закрутила роман с одиноким красавцем Томом Хиддлстоном, а Харрис узнал об этом и пришел в бешенство.
Том Хиддлстон (июнь 2016)
Несколько недель назад Том Хиддлстон и Тейлор Свифт перестали срывать свои чувства и прятаться от фотографов. Так, 35-летнего актера и 26-летнюю певицу успели заснять на романтическом свидании в Колизее, и, кроме того, есть информация, что Том уже познакомил Тейлор со своей мамой. Последнее, к слову, крайне возмутило экс-бойфренда Свифт Кэлвина Харриса, который заявил, что за время их романа Тейлор так и не познакомилась с его родителями. О том, как долго продлятся новые отношения певицы, судить сложно — но мы будем пристально следить за развитием событий.
Источник
COREY TAYLOR
CMFT (Roadrunner Records)
Дата релиза альбома – 2 октября 2020 года.
Если даже невнимательно присматриваться к публикациям в сетевых профильных СМИ, посвящённых нелегкой музыке, то легко заметить, что имя фронтмена составов Slipknot и Stone Sour Кори Тэйлора упоминается в них как минимум последние год-полтора с частотой едва ли не большей, чем имя группы Metallica. Неужто очередной ничем не обоснованный хайп? Ну что вы, просто длительная подготовка Кори к выпуску в свет своего первого сольного альбома и каждая его якобы ценная мысль по этому и любому другому поводу! И вот альбом “CMFT” поступил в продажу, заслужив в свой адрес всё, от несдержанных похвал до совершенно прямолинейной ругани. Не будем склоняться к крайностям, но холодно заметим, что восхваления в адрес Кори были совсем ненапрасными – другое дело, что они скорее иделогичны и уж точно не имеют стопроцентного отношения к его сольному дебюту.
С одной стороны, коммерческий хард-рок 70-х и 80-х годов сейчас воспринимается как в чистом виде «дедушкина музыка». С другой же, как это ни парадоксально, довольно широкой публике желается услышать и новые имена с новой музыкой, причем не только слушателям «сильно за (вставьте число прожитых лет)». Негромкий в России, но убедительный во всём остальном мире успех ретро-рока и явление нам хотя бы группы Greeta Van Fleet, говорит о том, что молодёжи подобный материал тоже явно интересен. А уж о периодических и очень коммерчески выгодных вспышках интереса к группам былого, стилистически близких к хард-року и говорить нечего – возвращение американской группы Journey из забытия на арены тому примером.
Словом, слушатель у подобной музыки есть. Но сами музыканты, исполняющие подобный материал, обычно молоды и не попадают в обойму любимцев СМИ; единственный пример обратного – как раз Greeta Van Fleet. Поэтому приходится ждать, пока за «старый добрый хард-рок» возьмётся музыкант, который уже стал общеизвестной звездой за счёт заслуг с совершенно иным материалом. Никто не будет отрицать, что Кори Тэйлор превратился в рок-величину исключительно за счёт работы со скандальным ню-металлическим составом Slipknot, прославившимся в основном никак не музыкой, но, мягко говоря, её отсутствием. Успех Кори с собственной группой Stone Sour, возрождённой им в 2000 году, здесь не показателен – Slipknot нашумел раньше! Хотя именно на Stone Sour людям, жаждущим хард-рока, стоило бы обратить самое пристальное внимание, в особенности на её ранние альбомы – там ортодоксальной «харды» хоть отбавляй, хотя и приправленной (можно сказать и «испорченной») современным гитарным звучанием.
Видеоклип к пьесе “Black Eyes Blue”
Иные эксперты уже пишут о “CMFT” с искренним возмущением – «здесь не найти той музыки, которая сделала Кори знаменитым в составах Slipknot или Stone Sour». Вот и прекрасно – следовательно, Кори отлично понимает, в чем суть долго готовящегося сольного альбома известного музыканта, а не того, который появился на свет по причине текущих обстоятельств или переизбытка собственного материала в рядах основной группы. Другие называют материал “CMFT” «просто песнями для современного рок-радио» или цепляют на альбом обидный ярлык «корпоративного рока», хотя ещё посмотреть, к кому ныне этот ярлык относится… То есть “CMFT” желают нелестно – но опять же далеко не для всех – сравнить с альбомами групп ZZ Top и Great White 80-х годов, удостаивавшихся точно такого же ярлыка. И даже сама фирма-издатель чего-то стесняется, и делает пилотным синглом “CMFT” пьесу “CMFT Must Be Stopped”, где Кори фигурирует в компании рэперов Tech N9ne и Кида Бруки с материалом на стыке модерн-хэви и хип-хопа. Честно говоря, этот номер слушается на “CMFT” бонус-треком – он никак не схож с первыми 11 из 13 треков альбома.
Видеоклип к пьесе “CMFT Must Be Stopped”
Сам Кори перед выпуском альбома обещал материал «в духе Slade и Alice In Chains, с мощным звуком и гимноподобными припевами». С параллелями музыкант сильно промахнулся – к глэм-роковой разлюли-малине 70-х здесь имеет отношение исключительно веселый поп-роковый хит “Kansas”, куда больше похожий на T.Rex, нежели на Slade. То же и с мифическими гранж-влияниями – под них попала разве что пьеса “Culture Head”, на самом деле копирующая в смысле мелодии и могучего гитарного звука достижения стадионного пост-гранжа второй половины 90-х. Ну а что же мифические влияния «корпоративного рока» 80-х? Что есть, то есть, но исключительно в смысле продюсирования и звучания альбома в целом: если слушать “CMFT” внимательно, то понимаешь, что его мощный и пафосный, но чистый звук способен удовлетворить слушателя любого возраста. Ба, а звук-то ровно тот же, что имели оба альбома группы Whitesnake американского периода (1987 и 1989) – то есть перед нами ровно тот случай, когда именно знакомый и комфортный звук оказывается важнее собственно песен. И можно понять недовольных экспертов – хитов как таковых на альбоме негусто, кроме уже упомянутого номера “Kansas” в эту категорию попадает лишь задорный номер “Samantha’s Gone”. Нужно также отметить, что материал “CMFT” обладает чётко выраженным «комплексом группы Boston», то есть все время кажется, что эти песни до Кори Тэйлора кто-то уже сочинял и пел – уж больно они кажутся знакомыми. Конечно, это новые песни самого Кори, но вот продюсирование как раз и предназначено для комфортного восприятия этих новых песен на старый лад, которые будут пониматься многими как старые песни на новый лад. А есть ли разница? На самом деле нет, и Кори музыкальными средствами достигает прекрасной иллюзии, что он для всех – свой парень, продолжающий американскую антизвёздную рок-традицию, которую можно проследить вплоть до Джона Фогерти ещё в составе Creedence Clearwater Revival. Даже название альбома “CMFT” расшифровывается как “Corey mutha fuckin’ Taylor”, а такое нелестное самоопределение в рамках близости к публике говорит о многом. Конечно, “CMFT” нельзя назвать «альбомом на века» или навесить на него схожее определение, но разве не приятно, что интерес широкого слушателя к хард-року для всех и каждого будут удовлетворён альбомом уже совершенно состоявшейся звезды?
Рецензия первоначально опубликована на Web-сайте Soyuz.ru.
• Поддерживайте канал «Говорит Всеволод Баронин» лайком публикации и подпиской на канал. •
Источник
БИОГРАФИЯ ТЕЙЛОР СВИФТ
Кантри-поп певица Тейлор Свифт – одна из самых ярких музыкальных звезд «нового поколения». Она мила, красива и талантлива, фильмы с ее участием пользуются большой популярностью среди молодежи, а пластинки певицы расходятся миллионными тиражами, становясь многократно платиновыми.
Звезда кантри-попа Тейлор Свифт
ДЕТСТВО ТЕЙЛОР СВИФТ
Будущая звезда кантри-попа родилась в небольшом городке Рединг, штат Пенсильвания, однако в раннем возрасте переехала в другой провинциальный город – Вайомиссинг. Ее отец был именитым финансовым консультантом, а мама вела домашнее хозяйство. С самого детства маленькая Тейлор знала, что хочет стать певицей, и родители всячески способствовали реализации творческих планов девочки. Уже в раннем возрасте она стала брать уроки вокала.
Как признавалась сама Тейлор Свифт, настоящими кумирами ее детства были кантри-исполнительницы Ли Энн Раймс и Шанайя Твейн, а также ее собственная бабушка, от которой, видимо, малышке и достался красивый чистый голос. В 10 лет Тейлор Свифт начала играть на гитаре, и тогда в репертуаре юной певицы появились песни собственного сочинения.
Тейлор Свифт в детстве и сейчас
Девочка всегда тянулась к сцене и никогда не боялась публичных выступлений. Уже в десять лет ее врожденный артистизм и сценическое обаяние сделали певицу настоящей звездой в ее родном городке – без ее выступлений не обходился ни один фестиваль, ни одна ярмарка или публичные состязания, проводившиеся в Вайомиссинге. В 12 лет она сорвала овации, спев государственный гимн США на праздничной церемонии открытия 76-ых Филадельфийских игр.
На фото: Тейлор Свифт и ее младший брат Остин Свифт
КАК ТЕЙЛОР СВИФТ СТАЛА ЗНАМЕНИТОЙ
В подростковом возрасте Тейлор Свифт переехала в один из пригородов большого и оживленного Нэшвилла – города, по праву именующегося столицей кантри. Здесь она начала брать частные уроки у поэтессы-песенника Лил Роуз, а также петь под гитару на улицах, стоя у витрин одного из местных кафе. Именно там ее и приметил продюсер Скотт Борчетте. Мэтр музыкальной индустрии на тот момент только начинал раскручивать свой собственный лейбл «Big Machine Records», а потому знакомство с молодой талантливой певицей оказалось как раз кстати.
Тейлор Свифт стала популярной после встречи с продюсером Скоттом Борчетте
В 2006 году при поддержке Борчетте Тейлор Свифт записала свой первый студийный сингл – «Tim McGraw», посвященный ее любимому кантри-исполнителю. Два месяца спустя свет увидел и дебютный альбом начинающей певицы. Пластинка-тезка Тейлор Свифт стала очень популярна, в частности, получила статус пятикратно платинового альбома, а также «провисела» в чарте «Billboard 200» целых 234 недели, побив рекорд десятилетия. Публика по достоинству оценила песни, тематика которых, на первый взгляд, была довольно поверхностной – первая любовь, подростковые переживания, превращение из девочки в женщину. Но, вместе с тем, лирика не казалась банальной, а наоборот, заставляла задуматься о трудностях эмоционально сложного периода взросления.
На каждый концерт Тейлор Свифт приходят тысячи поклонников
В скором времени о Тейлор Свифт заговорили как о восходящей звезде стиля кантри. В этот же период в ее коллекции появились и первые награды: известная Международная ассоциация авторов песен Нэшвилла назвала девушку лучшим автором и исполнителем года – и это в «городе кантри»! Более того, Тейлор Свифт стала самой молодой обладательницей данной награды.
Тейлор Свифт занимается благотворительностью и помогает больным детям
Поражая всех удивительной работоспособностью, в ноябре 2008 года Свифт Тейлор представила миру второй студийный альбом, «Fearless» («Бесстрашная»). Пластинка молниеносно добралась до первого места в чарте «Billboard 200», а также побила рекорд предыдущей, получив статус шестикратного платинового альбома.
Новая пластинка принесла Тейлор Свифт и новые награды. Young Hollywood Awards (категория «Будущая суперзвезда»), MTV Video Music Awards («Лучшее видео»), People Choice Awards («Певица года»), American Music Awards («Лучший исполнитель года») – премии сыпались на певицу одна за другой.
Награды Тейлор Свифт, тысячи их
К этому моменту Тейлор Свифт из подающей надежды молодой исполнительницы превратилась в одну из самых популярных звезд мировой сцены. Упрочили ее положение на эстраде и два новых альбома – «Speak Now» (2010) и «Red» (2012), каждый из которых в США стал четырежды платиновым, а также принес ей феноменальную популярность уже в Европе. География гастрольных туров молодой певицы протянулась от США до Японии. Девушка долгие месяцы проводила вдали от дома, возвращаясь в Штаты лишь за очередной наградой.
В 2014 году свет увидел пятый студийный альбом Тейлор Свифт под названием «1989», который, по словам певицы, должен был стать ее «первым задокументированным официальным поп-альбомом» с абсолютно новым стилем. Новинку восприняли на «ура»: в первую же неделю жители США купили 1,2 миллиона копий пластинки, общий же тираж альбома приблизился к отметке в 9 миллионов проданных копий.
ТЕЙЛОР СВИФТ В КИНО
Актерская карьера Тейлор началась с эпизода в сериале «C.S.I.: Место преступления». Несколько месяцев спустя, осенью 2009 года она появилась в полнометражной ленте про Ханну Монтану с камео. Ее появление в кадре было коротким, зато за время съемок Тейлор начала неплохо ладить с исполнительницей главной роли, певицей Майли Сайрус.
Несколько более заметным стало появление певицы в романтической комедии «День Святого Валентина», вышедшей на экраны на 2010 году. Впоследствии американская певица отметилась также в малоизвестном фильме «Тодд против средней школы», а также в одном из эпизодов комедийного телесериала «Новенькая».4
По мнению Maxim, Тейлор Свифт – самая желанная женщина планеты
Певческая карьера и дебютные работы в кино ознаменовали новый этап в творчестве певицы, а также приковали еще большее внимание к ее персоне. Например, в 2011 году журнал Maxim поставил Тейлор Свифт на 20-е место в рейтинге самых желанных женщин планеты.
КОНФЛИКТ ТЕЙЛОР СВИФТ И КАНЬЕ УЭСТА
В 2009 году у Тейлор Свифт произошел конфликт с рэпером Канье Уэстом. Девушка выиграла награду MTV в номинации «Best Female Video». Она поднялась на сцену и начала произносить слова благодарности, как вдруг рэпер выхватил у нее микрофон и заявил, что клип Бейонсе, представленный в этой же номинации, был лучшим видео, какое он только видел за всю жизнь. На сидящую в зале Бейонсе его слова, безусловно, произвели впечатление, а вот Тейлор поникла прямо на глазах.
Семь лет спустя конфликт получил продолжение: Канье Уэст выпустил сингл «Famous», в котором была следующая строчка: «Наверное, я мог бы трахнуть Тейлор, потому что я сделал эту суку знаменитой». Разумеется, певица подала в суд на Уэста, но жена рэпера, светская львица Ким Кардашян, заявила, что Тейлор дала свое согласие на эти строке во время телефонного разговора с Канье, который, как выяснилось, был записан.
Букет Тейлор Свифт от Канье Уэста
Во время телефонной беседы Свифт действительно дала согласие на столь провокационную лирику, добавив, что она звучит для нее как комплимент. «Я даже подумать не могла, что ты упомянешь мое имя в своих песнях. Кстати, спасибо за букет, что ты послал мне. Я выложила его Instagram, и эта фотка набрала невероятно большое количество лайков!». В апреле 2016 Тейлор Свифт выпустила новый клип на песню «New Romantics», который, по сути, являлся концертным видео.
В ноябре того же года девушка заняла первое место в рейтинге самых высокооплачиваемых певиц в мире, составленном бизнес-изданием Forbes.
ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ ТЕЙЛОР СВИФТ
Любовные увлечения Тейлор Свифт всегда были в эпицентре внимания западной прессы. В 2008 году артистка закрутила роман с музыкантом Джо Джонасом, одним из участников группы Jonas Brothers. Однако отношения с ветреным красавчиком продлились всего три с половиной месяца.
Первый парень Тейлор Свифт – Джо Джонас
2009 году Тейлор несколько месяцев встречалась со знаменитым оборотнем из «Сумерек» – Тейлором Лотнером, с которым она вместе играла в фильме «День Святого Валентина». Есть мнение, что популярная композиция Тейлор Свифт «Back to December» повествует именно об отношениях с этим актером.
Перед чарами Тейлор Свифт не устоял даже «оборотень» Тейлор Лотнер
После расставания с Лотнером в жизни певицы были Коннор Кеннеди (внук Джона Кеннеди), участник коллектива One Direction Гарри Стайлс, а также актер Джейк Джилленхол. Однако все эти романы длились не более 3-4 месяцев.
Тейлор Свифт встречалась с внуком президента Кеннеди
В марте 2015 года певица начала встречаться с популярным шотландским диджеем Келвином Харрисом. Журнал Форбс признал их самой высокооплачиваемой парой 2015 года – общая сумма их заработка за данный период составила $146 миллионов. В июне 2016 года они Свифт и Харрис объявили о разрыве.
Тейлор Свифт и Келвин Харрис были прекрасной парой
Буквально три недели спустя Тейлор появилась на публике… с британским актером Томом Хиддлстоном, звездой «Тора» и «Мстителей». Многие поклонники с обеих сторон были убеждены, что роман является не более чем пиар-ходом, так как Тейлор как раз записывала шестой студийный альбом, и Хиддлстон снимался в одном из ее новых клипов, а все совместные фотографии парочки выглядели чересчур постановочными. Особенно возмутила общественность футболка Тома Хиддлстона с надписью «I Love T.S» (T.S. – Тейлор Свифт).
Уже в августе 2016 года в прессе появились слухи, что роман Тейлор Свифт и Тома Хиддлстона сходит на нет. По версии СМИ, причиной размолвки стало желание певицы сыграть свадьбу, тогда как актер не собирался отказываться от статуса холостяка. Слухи о разрыве окончательно подтвердились накануне сентября, когда Тейлор Свифт удалила Тома Хиддлстона из друзей в Facebook. В тот же день девушка была замечена в компании неизвестного молодого человека.
ТЕЙЛОР СВИФТ СЕЙЧАС
В ноябре 2017 года Тейор Свифт представила слушателям шестой студийный альбом «Reputation». Диск состоял из 15 треков с заглавной песней «Look What You Made Me Do» («Посмотри, что ты заставил меня сделать»). За первую неделю продаж только в США было куплено 1,216 млн. копий альбома.
Всем спасибо кто дочитал до конца, поставь палец вверх если тебе понравилось и не забудь оставить свой комментрай это будет лучшая мотивация для меня.
Информация была взята с сайта: uznayvse.ru
Источник